Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 18 Апрель 2024 04:51:27 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 25 Декабрь 2009 07:07:33 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
А вот на эту тему попросим высказаться старших товарищей, которые ездят туда не один десяток лет. Пусть они скажут, был ли этот фестиваль бардовским.

Это притом, что я не вижу отличий туристской и бардовской песен.

Подождем, посмотрим что скажут другие.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 12:51:09 AM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 15 Март 2009 04:04:45 PM
Сообщения: 75
Akeon писал(а):
Это притом, что я не вижу отличий туристской и бардовской песен.

В честь какого, извиняюсь, МПХ турист обязан играть или слушать песни под гитару?! А если он любит Моцарта или happy hardcore, то он уже не турист что-ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 12:52:34 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Не обязан. Просто туристы в то время пели в основном, бардов.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 01:36:03 AM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 15 Март 2009 04:04:45 PM
Сообщения: 75
Чёрт, пальцы заплетаются в клавишах.
Под туристским фестивалем я подразумевал имено фестиваль туристов, а не какой-то мифической туристской песни. Даже самый распоследний панк презжает на грушинский с рюкзаком, а не с сумками, хотя полкилометра можно пронести сумки. Откуда мнение что туристы в те времена в основном слушали бардовскую песню? Наверняка битлы были более популярны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 01:38:15 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Бросаться словами «наверняка» и «мне кажется» мы тут можем бесконечно. Я не в теме, ты не в теме. Пусть выскажутся те, кто в то время был молод и бегал по лесам с рюкзаком.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 01:43:49 AM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 15 Март 2009 04:04:45 PM
Сообщения: 75
А тут все выскажутся однозначно, опрос в интернете показал что 100 процентов россиян пользуются интернетом!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 01:47:02 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Почему же. Здесь, как раз, довольно чистый срез.

К тому же, меня больше интересует ответ на вопрос начала Груши: кто там стоял у истоков и что пели они? Вот это будет ответом на весь наш диспут.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 02:02:22 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
невинный вопрос:
- на Федоровке турполоса была?
- у основателей фестиваля в 70-е была возможность вытащить туда

а) джаз-бэнд,
б) Толкунову, Зыкину и пр.,
в) хоть "песняров", хоть "Машину времени"?

Они это сделали?

Пы.Сы.

Виталик.

Вот, кстати, о. Мой голос пойдет в зачет? Первый мой Грушинский - 1988. Состоял к тому моменту в турклубах: ульяновского педа, ульяновского политеха, ульяновского автомеханического техникума. Звиняюсь, почти каждый турист с руками способен воспроизвести House of Rising Sun (ну, или широко известную в узких кругах "Хан-Тенгри" на тот же мотив), Yellow Submarine или там "Эль кондор паса" (Вовка Петров, помнится, осваивал на ней блок-флейту, а меня просил делать партию гитары). Что мы и делали. Но петь на английском у костра - да в кактус такие извраты. Советский турист вообще существо кондовое, космополитизьмом не зараженное. Максимум модерновости - машину" попеть, и то это более младшие делели. А один из ведущих в Ульяновске исполнителей Валя Кожевников, лауреат Грушинского-78 в составе квартета, ведущий гитарной школы в 80-е, водящий по кавказу много лет единички с элементами шестерки, предпочитал "Лунную сонату" на гитаре лабать - ну, не считая самодеятельной песни.

А вот когда туризм стал типо "экстремальным спортом", вот тогда очень удачно КСП впали в клиническую смерть, и полезло в туристский репертуар что только не, от "Волосатого стекла" до ГрОба. Но опять же, без англоязычия.

(правда вот прикол будет, если наш визави имеет в виду не "туристам петь", а туристам слушать". Я вон любил в то время слушать Nazareth, AC/DC, Sweet и Deep Purple с битлами. А вот "Машину" терпеть не мог.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 02:13:53 AM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 15 Март 2009 04:04:45 PM
Сообщения: 75
Akeon писал(а):
Почему же. Здесь, как раз, довольно чистый срез.

Чистый срез бардов!

Akeon писал(а):
К тому же, меня больше интересует ответ на вопрос начала Груши: кто там стоял у истоков и что пели они? Вот это будет ответом на весь наш диспут.

Акеон, ты пользуешься модемом на 36600 или технологией ethernet? А ПОЧЕМУ? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 07:19:41 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Цитата:
Чистый срез бардов!

Не бардов, а туристов. Впрочем, не важно.


Цитата:
Акеон, ты пользуешься модемом на 36600 или технологией ethernet? А ПОЧЕМУ?

Плохой пример. Вещи несравниваемые.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 03:42:48 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Мой первый фест "как бы не Грушинский" - это в годы запрета, в 82 или 83-м - точно не скажу. В Грушинском клубе - с 83-го до 93-го, когда его вдруг не стало, а на месте ГК возник СОКАПГ.
С 82-го - в горном ТК ДСО Буревестник, которым руководил Ю. Сорокин (тот самый нач. Штаба Грушинских 1969-1972 г.г., о котором в СОКАПГ вспоминать не принято). С 86-го - в МКК ДСО Буревестник.
Есть диплом лауреата 86-го года (полный автор) - городского этапа ГФ, был такой конкурс перед возрождением феста, Скиба и Фишгойт проводили.
Так что и турист я был, и поющий был - на 13 фесте, и позже.
Могу сказать, что туристическая субкультура СССР имела, есно, "свои песни". Разные, но с абс. преобладанием "бардовских", как их назвали бы сегодня, а тогда их так и называли - "туристские". Потому что не все барды были там в чести. Но это взаимно.
Визбор, Вихорев, Туриянский, Маркевич, Городницкий, Панюшкин - неполный список, но типический для походного пения.
А Грушинский был "турслетом с песенной программой". Это факт. Содержательное изменение его песенной программы призошло, имхо, тогда, когда стала распадаться туристская субкультура советской эпохи. Тогда перед оргами возникло 2 пути: начинать "дружить" с КСП или с эстрадой, на которой к тому времени появился "шансон".
С КСП у Кейльмана лично были свои счеты, и Грушинский повернул к "шансону" и т.п. Плюс такого поворота - денежки, которых у КСП не было, а в шоу-бизнесе имелись. Минус - с ГФ начали уходить оставшиеся туристы и КСПшики, те, кто некогда его песенную часть и сделали престижной.
Сегодня в итоге говорить о престиже конкурса на ГФ в профессиональной среде не приходится. А самодеятельная эстрада не вытащит уровень в старой парадигме ГФ, потому что успешными в шоу-бизнесе м.б. только профессионалы.
На будущее ГФ по версии СОКАПГ бардовским уже никогда не станет. По множетву веских причин. Если же грамотно взяться за тему самодеятельной эстрады, то тут есть перспективы. Но это не будет Грушинский, который когда-то был турслетом, фестом турпесни. Вообще темы "тур","КСП", "барды" надо уже забывать в отношении ГФ. Его развитие - вне этой сферы. Даже совр. эклектика его муз. программы - временное явление. АП останется как элемент, но АП в самом "широком понимании", а вот для остального, если не устраивает "СЭ", придется еще придумать термин.
И, конечно, сам ГФ станет (уже стал) элементом шоу-бизнеса. С присущими этому рынку свойствами и правилами. Вобщем, это новая жизнь ГФ, со старыми понятиями о нем не связанная.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Игорь ЕвгеничЪ Громов Суббота 26 Декабрь 2009 05:37:14 PM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 04:48:37 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
(грустно)
"И какое отношение имеет этот Толкин к нашим Хоббитским игрищам!" сказал орк и захлопнул крышку башенного люка." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 11:30:04 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
Да, если говорить, про сборище графоманом, которые присвоили себе название Бардовская песня, то этого больше точно не будет на Грушинскои фестивале. Опошлили название безвозвратно. Пойте, что угодно и где угодно. А меня с Щербаковым и Кимом считайте новым жанром - например, бард-авторской-попсой. И Чикину с Данским и Трухановым туда же запишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 26 Декабрь 2009 11:42:51 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
... Литераторов часто вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: "Ну что, брат Пушкин?" - "Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все..."

:D :D :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Декабрь 2009 02:05:59 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Eddie Zero: Вот, пожалуйста.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Декабрь 2009 04:31:44 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Да, если говорить, про сборище графоманом, которые присвоили себе название Бардовская песня, то этого больше точно не будет на Грушинскои фестивале. Опошлили название безвозвратно. Пойте, что угодно и где угодно. А меня с Щербаковым и Кимом считайте новым жанром - например, бард-авторской-попсой. И Чикину с Данским и Трухановым туда же запишите.


внимание, дамы и господа! кто хочет написать или спеть хорошую песню, а также провести правильный фестиваль - непременно за одобрением Грызлова. В трех экземплярах. Обязательно - с подписью и печатью. Впрочем, даже и устного одобрения г-на Грызлова может быть довольно. Представьте, критикуют вас где-то, а вы в ответ: а меня сам Грызлов похвалил и разрешение дал!

Если очень зудит и чешется, Грызлов даст разрешение петь песни на не совсем свои стихи и не говорить об этом.

Но бойтесь, не получившие разрешения, ибо покарает вас меч истории и песни ваши хоть и будут петь, но в душах поющих и слушающих будет сомнение вечное: а не графоман ли он позорный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Декабрь 2009 05:26:45 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Что пели?

На 1-м фестивале:
трио "Бобры" (Анатолий Головин, Вячеслав Лунев, Владимир Кривцанов)
автор и исполнитель своих песен Слава Маркевич.
На 2-м фесте:
Станислав Маркевич
квартет МАИ (Николай Ильин, Александр Воронов, Виктор Синявский, Владимир Костарёв)
На 3-м:
А. Краснопольский, С. Маркевич
дуэт В. Муравьев и И. Гирфанов, 2 место - квартет "Жаворонок" МАИ
На 4-м:
А. Дольский, В. Ланцберг, С. Маркевич
На 5-м:
А. Лемыш, В. Ланцберг, Г. Васильев
квартет "Жаворонок" (МАИ, Москва - Д. Дихтер, В. Синявский, В. Костарёв, А. Воронов)

Потом лауреатами были в т.ч. Дикштейн, Панюшкин, Суханов, Вайханский, Трегер, Долина, Грушинское трио (тогда квартет) - до 1979 года.
Думаю, зная этих авторов и исполнителей, можно себе представить, что пелось тогда.

Или вот в 1992 году конкурса не было, работали творческие мастерские: Городницкого, Дулова, Вахнюка, Туриянского, Сергеева, Зарифьяна, Мищуков. Опять-таки понятно, какого жанра они мастера.

А вот потом курс стал плавно меняться, и в 2004 году Обыденкин написал замечательную в своем роде статью http://www.bard.ru/article/43/02.htm

И вот что интересно, с начала 2000-х народу на фестивале становилось все меньше и меньше: с 210 тысяч на 27-м - до 130 тысяч на 31-м, до 100 тысяч на 32-м, затем - до 80 тысяч на 33-м... И это официальные цифры, т.е. завышенные. Но тренд донельзя ясный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Январь 2010 05:02:33 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Интервью с Мартыновым

Взято отсюда: http://www.nagrushe.ru/other/aroundfest ... tynov.html

Вопрс права проведения Грушинского фестиваля, а так же вопросы авторских прав и раскола Грушинского актуальны и сейчас. Поэтому, невозможно обойти вниманием интерью с директором фирмы "Мета" Николаем Мартыновым, взятое Владимиром Кожекиным неделю назад.

К тому же, за 3 года информационной войны по поводу Грушинского фестиваля Николай Васильевич, как известно, не принимал в ней участия, хотя всегда хотелось узнать его мнение. В этом интервью представлен новый взгляд на проблему раскола Грушинского Фестиваля.

Николай Васильевич! Расскажите про фирму Мета. Как все начиналось?

Начиналось все в Ташкенте, как производственный кооператив при НИИ. В 1988 году. Мы придумали, разработали и воплотили в серию измерительный прибор контроля токсичности выхлопа автомобильных дизельных моторов. Получили госзаказ, вышли на большие объемы, занялись другими приборами для экологического контроля, безопасности движения и техосмотра. В 1993 году, перевезли окрепшую фирму в Жигулевск, в Россию, до этого у нас там была производственная база. Сейчас мы лидирующее предприятие в своем деле. 70% алкотестеров, более 60% измерительных приборов для техосмотра в нашей стране сделаны Метой. У нас есть уникальные приборы, которые во всем мире, кроме нас почти никто не далает, у нас есть т.н. эталонные приборы.

Сколько человек сейчас работает на фирме?

Около тысячи на основном в Жигулевске, примерно полтысячи в дочерних там же, еще у нас нсть производство в Кузнецке - там еще тысяча работает. А в сервис центрах и СТО по стране еще 5000 человек. Только постов весового контроля по стране около тысячи оснащено нашим оборудованием. А еще есть представительства на Украине, в Белоруссии, в Казахстане. В общем 80 основных предприятий.

Так у вас не фирма - а прямо-таки становый хребет нации. Сохранить и развить советское наукоемкое производство, выжить в бардаке начала 90х, Трудоустроить столько человек в не самом благополучном по безработице регионе. Я в шоке. Вы - круты. А какова ваша личная роль на фирме? Я имею в виду, вы больше ученый-изобретатель или управленец?

- Скорее инициатор всех разработок.

- Отлично. Горжусь тем, что музыкантам помогают такие серьезные люди. Перехожу к главной теме всего интервью. Грушинский. Как вы дошли до жизни такой? Как получилось, что по интернету и в СМИ развернута мощнейшая компания черного пиара про рейдерский захват Мастрюковской поляны? В общем, давайте с самого начала начнем. Вы с какого года на Груше?

- Как в Жигулевск переселился. С 1993его. Я всегда туризмом увлекался, особенно горным, для меня Грушинский - святое, как для любого заядлого туриста.

- А при каких обстоятельствах познакомились с руководством Грушинского Клуба? С Борисом Кейльманом?

- Кейльман ко мне приехал за помощью. В Жигулевск. Пять лет назад. Сказал, что ему не дают проводить фестиваль арендаторы Мастрюковской поляны Самара-Гео. Слишком большая арендная плата. Что фестиваль растет и расходы растут, а государство не помогает. Поэтому помогать должен бизнес.

- То есть за деньгами к вам приехал?

- Я сразу отказался деньгами помогать. Лучше помогать конкретными делами. Взять на себя какой-нибудь фронт работы и сделать на наших производственных мощностях. Например, мы сделали тогда разборные сценические конструкции, жедезные скамейки, туалеты. А еще мы с Борисом серьезно обсуждали варианты переноса Грушинского с Мастрюков к нам в Жигулевск на берег Волги. Главная мечта у Кейльмана была - забрать землю у Самары-Гео и самому арендовать поляну.

- Поэтому, когда Самара Гэо обанкротилась, вы решили принять участие в тендере на землю?

- Сначала мы с Борисом и двумя другими партнерами зарегистрировали ЗАО Фестивальный Парк. Он участвовал брэндом, мы деньгами. Эта фирма должна была управлять фестивалем. У Кейльмана были огромные планы по созданию серьезной инфраструктуры, вплоть до асфальтовых дорог и турбазы на поляне. Я эти планы решил поддержать, потому что за Грушинский очень сильно болел, видел, что фестиваль перерос сам себя (300000 человек ведь тогда было) и если срочно не наладить инфраструктуру, он может стать просто небезопасным.

- А почему в тендере не участвовал Фестивальный Парк? Почему Мета?

- У Меты на тот момент была уже репутация в области и хорошая кредитная история. Больше шансов было у Меты. Мы на тридцати страницах подготовили обоснование, концепцию развития при сохранении экологии. Одновременно и Грушинский Клуб заявку подал, яеще подумал - хорошо, что большим пулом пошли - больше шансов.

- И вот Мета выигрывает тендер. По общей предварительной договоренности Фестивальный парк, где контрольный пакет у Кейльмана, теперь должен проводить фестиваль. Почему не получилось дальше работать вместе?

- Первый год получилось. Сбылась мечта Кейльмана. Мета вместо него заплатила аренду государству. И кучу инфраструктурных проблем порешала. Но при этом Дядя Боря, вернее его директор Сергей Советов выдвинул два требования: 1) На счет Фестивального Парка учредители кладут десять миллионов рублей на проведение фестиваля. На мои вопросы - что, как и почему, получил ответ, что давайте деньги и не лезьте в наши дела. А когда я не согласился безконтрольно выдать деньги последовало второе требование: передать землю в безвозмездную аренду Грушинскому Клубу на время фестивалей.

- То есть вас тупо развели? Заставили влезть большими ресурсами в дело, которое вы считали общим, а потом объявили, что оно не общее, а их частное?

- Не совсем так. Мета входила на Мастрюковскую поляну не для того, чтобы заработать там деньги или помочь Борису Кейльману заработать там деньги. Мы взяли на себя обязательства перед государством и людьми, наладить нормальную инфраструктуру для фестиваля. И мы знали на что идем.

- Получилось? Наладить инфраструктуру? Я первое что заметил - мост через протоку тонуть перестал.

- Нескромно получается про наши достижения рассказывать, но если будете настаивать попробую все перечислить. Главное поймите принцип. Экология и безопасность. У нас фирма профессионально этим всю жизнь занимается. Экология и безопасность.

- Требую огласить список!

- Договорились. Во-первых, экология. За многолетнюю историю фестиваля мы первый раз целенаправленно и планомерно вычистили окружающие поляну леса. Вывезли 5000 кубов мусора. С "жидкими отходами" тоже разобрались - сделали выгребные туалеты. До этого все просто в Волгу половодьем смывало. Во-вторых, протянули постоянную ЛЭП, решили проблему с электричеством. До нас электричество каждый год заново протягивали. В-третьих, решили проблему питьевой воды по всем государственным нормативам, Самара Гэо не удосужилась ничего оформить. В -четвертых, хорошо вложились в дорогу. Кроме постоянного т.н ямочного ремонта надсыпали ее капитально. В-пятых, поставили постоянные сценические конструкции, летнюю турбазу на 200 человек, чтобы было куда в нормальные условия музыкантов селить.

- И мост. Мост, мне кажется, вообще главное. И каков примерно объем вложений в инфраструктуру? Вы их отбивать собираетесь?

- Около 40 миллионов. Мы не собираемся их "отбивать". Мы дали обещание государству и людям - построить инфраструктуру. Мы свое слово держим. Грушинский - некоммерческое мероприятие, зарабатывать на нем - грех. Нам бы добиться, чтобы он по текущим фестивальным расходам был самоокупаемым. Только на вывоз мусора и безопасность каждый год надо столько тратить, что я теперь понимаю, почему Советов тогда десять миллионов просил.

- Вернемся к нашим баранами. Раскол Грушинского. У вас общее с Грушинским клубом предприятие, они просят от вас деньги на счет и переоформить на них аренду поляны, в противном случае угрожает что? Перенести фестиваль на другое место?

- Да. Именно так. Наказать меня за то, что я захотел отслеживать судьбу своих вложений в общее дело. Повторяю еще раз, Грушинский для меня некоммерческое мероприятие, святое мероприятие. Фестиваль памяти простого туриста, который погиб, чтобы спасти детей. Народный фестиваль. Но я хочу, чтобы все, кто делает фестиваль тоже считали его некоммерческим. А директор Советов требовал для себя полной финансовой неподотчетности. Фактически они пытались приватизировать фестиваль.

- Очень интересная история. Все шиворот навыворот. Тот, кого называют "коммерсантом", пытающимся заработать на Груше - на самом деле меценат, подаривший инфраструктуру лучшему фестивальному полигону страны. А те, кто начал компанию черного пиара под лозунгом "рейдеры захватывают фестиваль" сами пытались добиться безконтрольной власти над финансовыми потоками на народном фестивале. История всех рассудит, но тут бы, конечно, хорошего профессионального журналиста в тему запустить и устроить бы большое журналистское расследование. Не обойдемся мы этим одним интервью, мне кажется...
И вот еще. Я окончательно запутался. Последние три года на Мастрюках фестиваль проводит "Фестивальный Парк". Но там же Кейльман - хозяин контрольного пакета.

- Это уже другое предприятие. По поводу того Фестивального Парка вышла очень чудная история. Кейльман решил в суде доказать, что его подпись под учредительными документами подделана. То есть, что я все сам придумал о совместном предприятии. Суд, конечно, подтвердил подлинность подписи. Но мне к тому времени уже так противно стало, что человек прямо в лицо всем врет, ЗАО Фестивальный Парк я закрыл. Вместо этого зарегистрировал некоммерческую организацию Фестивальный Парк, чтобы законодательно закрепить, что коммерческой деятельности не будет на Мастрюках, все будем в развитие фестиваля и экологию полигона вкладывать. Вообще в суде наши оппоненты себя с очень плохой стороны показали. Например, знаете, чем мотивировался отказ признать за наследниками Грушина право на брэнд? Тем, что нет свидетельства о смерти Грушина, а значит и наследников не может быть. Грушин, ведь официально без вести пропал... Вот до какой подлости все в суде дошло.

- А правда, что вы взяли сына Бориса Кейльмана к себе на фирму менеджером?

- Да. Сейчас он уже в Мете не работает, но это вообще никак не связано с Грушинским конфликтом.

(продолжение следует)


(Интервью взято по Скайпу неделю назад. Законспектировано и расшифровано Владимиром Кожекиным)

Источник: http://kozhekin.livejournal.com/543447.html


Последний раз обновлялось 12.01.2010 17:02


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Январь 2010 11:16:38 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
"святое мероприятие...."
Видать, именно в силу трепетности отношения из нового (прошлогодней редакции) договора аренды земли Метой обязательство проводить Грушинский испарилось без следа.

На самом деле Фестпарк, учрежденный Лончаковым, Кейльманом и Мартыновым в тендере участвовал.

Если бы человек 30 не слышали своими ушами, как Мартынов требовал обеспечить ему прибыль для покрытия годовых затрат на содержание турбазы и аренду земли, то, конечно, да. А так - нет, не канает "откровение".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 15 Январь 2010 10:34:50 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Интересно уточнить точку зрения Вовки Кожекина, который взял на себя благородные обязательства - помирить и объединить.

Комментировать пока что не буду (хотя очень хочется; кто меня знает - итак могут представить, что и как я мог бы прокомментировать).

Взято здесь - http://www.nagrushe.ru/other/aroundfest ... ml?start=1

Итак, вот оно:

Позавчера несколько часов провел в гостях у космонавта Георгия Михалыча Гречко в городке космонавтов на ВДНХ.

Мне очень понравилось, как живут наши космонавты. Гордость за страну и все такое. Собственно говорили мы про Грушинский. Георгий Михалыч очень сильно болеет за судьбу фестиваля, которого теперь может стать аж три. Основная мысль разговора - вокруг истории с делением столько мути, что надо тупо искать и рассказывать народу правду. Тогда за мутью невидная суть проявится.

По этому поводу начинаю цикл постов про Грушу.

Сначала подробно рассказываю, зачем я это это затеял. Просьба великого космонавта - одно, а в чем мой личный интерес в данной истории. Я отлично понимаю, что в данном конфликте любой здравый голос будет скорее всего подвергнут нападкам со всех сторон, а копаться в том, что уже давно прошло вентилятор - занятие неблагодарное, но, блин, в нынешней ситуации - неизбежное. Конюшни, Авгий и все такое.

Грушинский - важная часть моей личной истории. Я появился там при чудесных обстоятельствах, приехал автостопом, потому что никаких билетов в ту сторону уже не было, попал в 300тысячный людской водоворот братства и счастья, в первые пять минут пребывания случайно оказался на сцене, познакомился на этой сцене с Андреем Козловским, в результате отыграл примерно тридцать концертов за три дня, дал не меньше десяти тысяч автографов, сфотографировался на память с примерно тысячью девчонок и заслужил "такие психи нам нужны" от бессменного руководителя фестиваля Дяди Бори Кейльмана.

Изначальная цель появления на Груше - популяризация творчества Александра Литвинова. С популяризацией все довольно клево получилось и не только Дркина. На следующий год на Грушу приехал Дрбэнд, а еще через год наш Грушинский десант получил волшебное развитие - у нас с Козловским была одна из лучших сцен фестиваля "Экспедиция на Пеньках", куда получилось привезти кучу клевых музыкантов. Мы помогли донести до грушинского зрителя творчество Архиповского, Старостина, Геры Моралеса и т.д. и т.п. вплоть до Насти Панариной, которая вообще теперь лауреат Грушинского.

На этом история резко оборвалась. Грушинский распался. На старой поляне вдруг запретили любые музыкальные инструменты, кроме акустической гитары, на новой - построили фестиваль на идее, что старая поляна захвачена рейдерами. Познакомившись с т.н. "рейдером" Николаем Мартыновым я понял, что не все так просто в этом конфликте. Результатом знакомства с Мартыновым стал Метафест - фестиваль музыкальных фестивалей, как компенсация для зрителей, недовольных "тишиной-гитарой-голосом" на Мастрюках. Кроме того хотелось собрать в одном месте организаторов разных общественных музыкальных фестивалей, чтобы обменяться опытом. Все получилось. Метафест бодро набирает обороты, посещаемость удваевается от года к году. Но история получила неожиданное продолжение.

В этом году тишина-гитара-голос на Мастрюках были, скорее всего, последний раз. Идеолог "тишины" Петя Старцев ушел с поляны проводить свой собственный фестиваль "Мир бардов" на другом берегу Волги. История с расколом повторилась в карикатурном виде.

По состоянию на данный момент летом в Самарской области собираются пройти:

1. Фестиваль на Мастрюковских озерах (Союз бардов Самары - Исаев)
2. Фестиваль на Федоровских лугах (Грушинский клуб - Кейльман)
3. Фестиваль в Самарской луке (перерегистрированное ТО Самарские барды - Старцев)
4. Метафест (Козловский и Кожекин)

Если все это собрать вместе - это как раз и будет старый добрый Грушинский.

По этому поводу предлагается устроить всенародный заговор и сделать так, чтобы эти мероприятия объединились и прошли:

1. на Мастрюковских озерах, потому что там самый лучший для этого полигон
2. при тотальном вовлечении зрителей в оргпроцесс
3. при полной финансовой прозрачности и контролем попечительского совета из непререкаемых авторитетов
4. Самый главный пункт. Самый большой общественный музыкальный фестиваль должен быть организован ПРОФЕССИОНАЛЬНО, чтобы мы могли гордиться страной, не только посещая городок космонавтов.

Гречко за нас. Поехали!!!

Кто хочет поссорить грушинцев и как? Кажущиеся противоречия.

Поводы раскола - одно, глубинные причины - другое.

В информационном поле сейчас существуют несколько опаснейших грушинских противопоставлений. Если получится их сломать - полдела сделано.
1) Коммерческий фестиваль - некоммерческий фестиваль.

Грушинский не может приносить коммерческий доход частным организаторам. Это было бы несправедливо по отношению ко всем остальным "соорганизаторам", суть музыкантам и зрителям. В Груше весь кайф, что это огромная общественная инициатива. Но это не значит, что фест должен быть убыточным. Задача - исключить превращение объединенного фестиваля в "кормушку" с "откатами". Если мы не сможем убить коррупцию на этом смешном уровне - то на уровне страны мы тупо обречены жить в дерьме. Строго бесплатный вход, строго вовлечение зрителей в финансирование и снижение затрат, а за это - власть организованного сообщества зрителей на фестивале.
2) Авторская песня - бардовская песня. Тишина-гитара-голос - "мультиформат".

Нет уже ни КСП, ни рока в том виде, как двадцать лет назад. Воевать некому. Сергей Никитин, Олег Митяев, Лена Фролова - играют с джазовыми составами. Козловский, Данской, А и А, Баклуши Бит, Медвежий угол, Теуникова, Олег Медведев, Башаков, Умка - можно до бесконечности перечислять. Непонятно, кто они, барды или рокеры. Только в объединении и синтезе - будущее.

Это не значит, что любители классической АП не смогут получить свой "старый-добрый-тихий фестиваль" внутри разросшегося "большого-молодежного". АП - это культурный стержень фестиваля. Периферия во времени и пространстве может принадлежать любой честной музыке, а гарантией качества (прежде всего качества зрителя) должны стать мэтры АП. Если человек не воспринимает творчество, например, Вадима Егорова или Кима, то очень хорошо, что он не приедет на фестиваль.
3) Профессиональный фестиваль - любительский фестиваль.

Главная причина ссор - зависть. В интернете встречал мнение, что Груша развалилась, в том числе, потому что ее самые яркие артисты и орги стали профессионалами. Это бред. Подходите к этому вопросу с другой стороны. Профессионалы - несчастные люди, которые не умеют зарабатывать ничем, кроме своих выступлений. Если профессионал получает на фестивале свою обычную ставку (среднюю по стране для такого профессионала) - к нему не может быть претензий. Другое дело, когда фестиваль становится кормушкой. Как с этим бороться? Прозрачностью. А те деньги, которые нельзя по этическим соображениям опрозрачить (гонорары) надо чтобы распределял Попечительский Совет из непререкаемых для сообщества авторитетов. У самих членов совета (их может быть очень немного) должна быть хорошая зарплата как дань уважения от сообщества.

Мой интерес в Грушинских раскладах. Я за Мартынова.

Чтобы не быть обвиненным в предвзятости категорически заявляю.

Я не состою ни у кого из участников Грушинского конфликта на зарплате и не получаю никаких гонораров за свое блоггерское журналистское расследование. Я тупо и немного пафосно борюсь за правду и против несправедливости.

Мне больше всего симпатичен во всей истори раскола Груши Николай Мартынов по трем причинам:

1. Он больше всех в этой истории потерял.
2. Он ни разу никого не обманул и сдержал все свои обещания, при этом никогда не хвастался этим.
3. В ситуации, когда невольными жертвами раскола стали зрители, он был на стороне зрителя. Например, подарил нам Метафест.

Во всегрушинском поливании друг друга говном Мартынов не участвовал. Его личная позиция вообще никак и нигде не представлена.

Непротиворечивая версия событий, как основа выхода из конфликта на примере Грушинского.

Перечитал еще раз интервью Мартынова и многочисленные интервью Кейльмана и картинка начинает складываться.

Вот как примерно развивались события:

Борис Кельман, многолетний руководитель Грушинского фестиваля пытается найти союзников в бизнес-среде, чтобы забрать землю у ГУП Самара-Гэо. Союзник находится в лице Николая Мартынова. Они регистрируют фирму, которой теперь будет принадлежать Грушинский.

В какой-то момент у Кейльмана с Мартыновым происходит недопонимание. Оба в интервью рассказывают о пресловутых десяти миллионах. Мартынов говорит, что у него их требовали под угрозой раскола фестиваля. Кельман пишет, что Мартынов ему эти деньги обещал и не дал. Типичное недопонимание. Разобраться - пара движений. Почему не разобрались? Кто-то специально решил всех перессорить, чтобы половить рыбку в накатившей мутной воде?

Я вам скажу, кто виноват во всем. Мы с вами. Простые посетители Грушинского. Мы не создали никакого общественного контроля. Братство, единство, неповторимый дух фестиваля и все для того, чтобы все могло идельно развалиться из-за частных амбиций и недоговоренностей. Где была Гора в тот момент, когда Кейльман с Мартыновым решили делать фестиваль вместе. Почему МЫ им не помогли? А дальше - включилась липкая логика войны. Судя по комментариям в предыдущих постах, до сих пор некоторые успокоиться не могут.

На последнем едином Грушинском, где Мартынов присутствовал, как генеральный спонсор, а Кейльман впервые за много лет ни копейки не платил за землю, произошел первый шаг войны. Раз вы не хотите переписывать поляну на нас - мы вас начинаем наказывать. Над поляной висел большой рекламный воздушный шарик "Меты" - кто-то публично, снимая себя на камеру перерезал веревку. Война с "рейдерами" началась. А на мнение подавляющего большинства на грушинском форуме (что фестиваль делить ни в коем случае нельзя) - благополучно забили.

Ну, кстати, в этот момент все еще можно было исправить. Пока все еще смешно. Шарики летающие. Но тут в конфликт пришел новый человек - Петр Старцев, лидер ТО "Самарские Барды" (как выяснится сильно позже, по документам Петр был ровно половиной всего объединения). От Кейльмана вместе с Петром уходит большая часть оргкоманды, включая директора (Афонина). Уходит, чтобы делать фестиваль на базе Мартынова на старом месте. Их тут же поддерживает наследник самого Валерия Грушина Михаил. Кейльмана "ушли" свои же. Они забыли, что нет страшнее существа, чем загнанный в угол заяц.

Представьте себе ситуацию Дяди Бори. 40 лет отдано фестивалю. Вдруг, друг, который должен был по идее полностью решить все финансовые проблемы фестиваля требует контроля над расходами и доходами. Типа не доверяет? А тут еще большая часть команды, включая старого товарища Исая Фишгойта - встает на сторону друга. Статус, положение, основное занятие - все исчезает в один момент.

Тогда Дядя Боря Кейльман обреченно идет в последний и решительный. Тем более, ему дают идеальный шанс. За ним теперь очень интересная правда. Правда музыкального содержания.

Большинству людей глубоко пофиг на все конфликты. Им - хорошую музыку подавай. Выясняется удивительная подробность по поводу формата Грушинского на Мастрюках под руководством новой оргкоманды. Там, оказывается, решили возрождать традиционный формат фестиваля Тишина-Гитара-Голос. 2007 год на дворе. Тишина-гитара-голос. Никитину нельзя появляться на этом фестивале, он с контрабасом играет.

Этот "возврат к корням" - в кратковременной перспективе помогал идеалогически смягчить тот факт, что со стороны все выглядело так, что команда, вместо того, чтобы быстро устранить недопонимание и недоверие между Мартыновым и Кейльманом, Кейльмана банально "подсидела". Кейльману было поставлены в вину "уход от формата", Шевчук, и даже наша с Козловским сцена "Экспедиция". (НЕ ПОЛУЧАЛ ОН ЗА НЕЕ ДЕНЕГ, КЛЯНУСЬ!) Вообще, как вы можете догадаться, за сорок лет Кейльман неизбежно многих слегка задел, это обычная часть почти любого орг процесса. Начались крики "Акела промахнулся".

Вдруг Дяде Боре новый формат мастрюковского фестиваля дает удивительный шанс. Увести с Мастрюков всю сознательную в музыкальном плане молодежь. И зрителей и артистов. Таким образом остаться у руля перспективной половинки фестиваля. Пусть даже ценой небольшой лжи - ведь подпись Кейльмана таки была под учредительными документами Фестивального Парка. Ведь Мартынов, как видим из его интервью, Кельманом самим же и приглашен. Мартынов только - исключительно хозяйственник. Он в музыкальные дела не лезет. За музыку теперь Старцев отвечает. Старцев осознанно или нет тишиной-гитарой-голосом играет в поддавки с Кейльманом.

Потому что когда за тобой правда содержания, все остальное довольно просто. Главное очень громко везде кричать про "рейдеров". Про то, что фестиваль "распят", и что Мартынов убил Лермонтова. Вы, кстати, помните из истории, за что Мартынов убил Лермонтова?

Главные фигуры Грушинского Конфликта - с небольшими текстовыми иллюстрациями.

Сергей Советов и Борис Кейльман

Удивительные люди
http://www.tolru.ru/society/news/1065.html
Обратите внимание на категорический отказ от алкогольных напитков на фестивале. Когда я первый раз приехал на Грушинский, он был формально безалкогольным. То есть народ конечно же пер с собой спирт запрятанный по рюкзакам и на рынке стояла одна подозрительная цистерна "молоко", где была длинная очередь и молоко стоило пятьдесят рублей литр. Но в целом, заслуга Кейльмана - он целенаправленно и методично пропагандировал трезвость. В статье тоже пропагандирует.
Блин. Ужас в том, что из-за войны и раскола, пришлось идти на сделку с совестью не только по поводу своей будто бы подделанной подписи под учредительным документом Фестивального Парка. Из-за войны первый раз на Грушинском у Кельмана главным спонсором фестиваля стала водочная (!) компания. Со всем вытекающим.
http://www.ogoniok.com/4952/18/ А вот здесь Борис Кейльман утверждает, что никакого Фестивального Парка нет.
Петр Старцев


Это удивительный человек.
http://novayagazeta.ru/st/online/225776/
Обратите внимание на то, что никаких денег за организацию фестиваля Старцев по его словам не получал. http://obydenkin.livejournal.com/14878.html
Обратите особое внимание на то, как в тексте изящно навсегда поссорены две заковые бардессы одной репликой.
http://www.grushinfest.ru/press/press_s ... bard.shtml
Вот это еще очень интересное интервью. Объяснение в любви к Борису Кейльману.
http://www.samarabard.ru/board/viewtopi ... =68&t=1589
А вот, чем все кончилось. Уход в кусты.
Николай Мартынов

0005sgr9

До того. как я удосужился взять интервью, позиция Мартынова ни разу не была представлена в СМИ. Это удивительно. Ненужная скромность и большая занятость на производстве. Руководство Самарской области всевозможными путями пыталось помирить Мартынова и Кейльмана. Теперь пришло время попытки помирить их "снизу". Им ведь реально нечего делить. Мартынов хочет тратить деньги на Грушинский, Кейльман хочет, чтобы на Грушинский тратились деньги. Последняя попытка примирения уперлась в категорическое нежелание Мартынова "сдавать" Кейльману Самарских Бардов, которые поддержали его в труднейший момент первоначального конфликта.

Теперь одиозная фигура Старцева исчезла и по идее никаких преград к миру и возрождению фестиваля нет. Только возрождать надо на такой организационной схеме, чтобы больше никогда нелепых расколов быть не могло. То есть. Тотальное вовлечение зрителей в организацию фестиваля, полная прозрачность финансов и общественный контроль, профессионализм. Вместо тишина-гитара-голос - вовлечение-прозрачность-профессионализм. Можно еще патриотизм добавить. Потому что, если у нас с вами все получится, то можно будет гордиться не только юным героем Валерой Грушиным, но и просто своей страной.

Грушинский Клуб и ТО Самарские Барды, как зеркало гражданского общества.

Последний пост про Грушинский, пока не опубликованы документы по его финансам. Вот там я бы еще прокомментировал каждую статью. Дело в том, что мы с Козловским, а также Питер с Дрсценой сейчас накопили уникальный опыт, как на общественном финансировании делать милые душе и сердцу безубыточные мероприятия и наш опыт готовы дарить всем заинтересованным. Вот, например, идея с солнышками-медалями за участие в этом году пошла в народ, Казанцы по этой схеме сцену поставили на волжском Мамакабо, который Мамакабо нельзя называть, потому что Мамакабо - это только Тимы Ведерникова фестиваль. А на родине - Фестиваль памяти Баранова (бывш. Мамакабо).

Так вот.
Кто проводил Грушинский фестиваль?
Все знают, что Грушинский клуб под руководством Бориса Кейльмана.
См. первоисточники:
Фестиваль - это многолетняя и кропотливая работа его организаторов: самарцев Бориса Кейльмана, Исая Фишгойта, Бориса Скибы, Сергея Солдатова, тольяттинца Виталия Шабанова. Устроителя спортивных праздников Юрия Ерендеева и "начальника" детской площадки Натальи Бондаренко. Коменданта Егора Камоцкого и звукорежиссера, звукооператора Сергея Ильина. Исполнительного директора Елены Афониной и хранителя музея им. В.Грушина Тамары Муравьевой.



Угу. Борис Скиба - умер. Исай и Лена - откололись. Среди активных участников конфликта ни разу не встречал остальные фамилии, кроме Шабанова. То есть. Грушинский клуб это: Сам Борис Рафаилович Кейльман, лиректор Советов, Виталий Шабанов, Борис Есипов и Юрий Карпов. Все. Я не знаю больше активистов. Забыл Эльфа - он, правда, тупо в интернете орет, а в ГК не состоит. Кто остальные участники? Как можно войти в состав Грушинского клуба? Где можно почитать устав Грушинского клуба?

На конференцию 23его января уже собираются Александр Роттенберг - сцена "Зазеркалье" и Эдуард Филь - главная сцена Федоровки этого года. Было бы очень круто, если бы приехали бы и вышеупомянутые активисты, по крайней мере им обязательно надо прислать приглашения. Не приедут - тоже результат, по крайней мере будет понятна позиция.

Теперь про Самарских Бардов. Там все проще.

Активисты: Петр Старцев, Исай Фишгойт, Игорь Громов (рупор), Попов. Этих звать бесполезно. Они делают Мир Бардов и сильно заняты тем, что разбираются с налоговой. Пожелаем им успехов. Официальное приглашение при этом все равно пришлем. Других активистов не замечено. Новое ОНО Самарские барды, конечно, состоит из 41 члена, но большинство там пришло на учредительное собрание из любопытства, а что там будет дальше.

А там скорее всего ничего не будет дальше.

Еще есть люди, которые сначала восстали против единаличного решения Бориса Кейльмана дробить фестиваль, а потом восстали против диктатуры Старцева, отказавшегося отчитываться перед своими же соратниками, на основании того, что они все официально (как вдруг оказалось) не входят в организацию Самарские Барды. 28 человек недавно образовали Союз Бардов Самары. Из них чаще всего в интернет пишет Виктор Воронов - наиболее последовательный "центрист" до последнего пытавшийся помирить стороны Грушинского конфликта, а потом приехавший на Мастрюки со сценой Второй канал-АЗИЯ+. Кроме того: Ирина Вольдман, Владимир Петров, Александр Исаев, Александр Котляров, Андрей Колесников, Сергей Анцинов, Александр Вольдман, Максим Чикалов и многие другие. Эти люди никогда при власти на фестивале не были, хотя много и беззаветно на фестиваль работали. Если эти люди найдут общий язык с Роттенбергом и Филем - нам останется только убедить непримиримых. А непримиримые будут в диком меньшинстве.

От сцены "Междуречье" собирается приехать гениальный автор Вера Вотинцева. Руководителей Балалайки, Чайханы, Кольского Бугорка, Летучего Голандца - тоже я думаю не проблема найти и позвать. Наконец из Казани собирается приехать ключевая фигура современного бардовского движения - Стас Аршинов. Всемирный Бардслет Стаса Аршинова сейчас самый представительный фестиваль бардовской и авторской песни. Кого забыл? Кого-нибудь ведь точно забыл?

Даешь единый Грушинский в этом году!
Вовлечение-Открытость-Профессионализм.

На сайте Центра Авторской Песни видный деятель КСП Костромин говорит, что харпер и рокер собрались спасти Грушинский. Не. Не так. Сами Грушинцы собрались спасти Грушинский. "Рокер" с харпером просто владеют технологией, как можно посредством одного сайта объединить более 10000 грушинцев в социальную сеть. Мне реально никакой власти и статуса на Груше не надо - у меня и так на Груше от давания автографов после выступления каждый раз рука затекает. Мне лишь бы фестиваль был хороший и честный. Я играть люблю, а рулить - мне моего скромного Харпфеста полностью хватает. Если все получится, потребую себе только ежегодную пожизненную оплату бензина в полном объеме от Москвы до Груши и обратно. А то Старцев мне (почетному гостю) в этом году не смог все оплатить - на финансовый кризис сослался.

А уж Козловскому на Груше рости в статусе уже просто некуда, я когда на Федоровке был, за мной реально толпа человек в двести по пятам ходила - думали, что Козловский тоже приехал и сейчас появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005