| 
  |  |  |  |  
  |  |  
 
	
	[администрирование]
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	
		|     | Страница 1 из 1 
 | [ Сообщений: 18 ] |  |  
	
		
			| Автор | Сообщение |  
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Суббота 23  Март 2013 11:39:38 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| Возвращаясь...А мне свидетельствует память: скандал - пустяк. Угли не гасятся словами: и раньше было все не так. А страсти всплеск, тепло волнами - лишь угасания этап. Да, слепота бывает вещей. Но суть не в том. Любовь глупа. Порок беспечен. А честь? - Она особняком. Тебе раскаиваться не в чем: ты смотришь в завтрта. Я - в былом. Но зреть вперед - способность зрячих! Синдром межи... А ведь могло быть все иначе. Как и подсказывала жизнь. Но даже если рай маячит, тепло ль сейчас  тебе, скажи?http://gennadibeygin.com/lyrics.php?id=570 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Александр Костромин | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 22  Апрель 2013 11:49:58 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Обладатель черного пояса по КСП |  
					|  |  Зарегистрирован: Среда 15  Ноябрь 2006 11:12:13 PM
 Сообщения: 3301
 Откуда: Москва
 | 
				
					| 1. Прочитал. Ничего не понял. То есть слова-то все знакомые, а о чём идёт речь в тексте — не ловится. Решил послушать.2. Послушал. Мелодия внятно интонирует текст и даже на какое-то время запоминается — оба обстоятельства свидетельствуют в пользу мелодии. Что ж, неплохо решено.
 3. Смысл при прослушивании вообще куда-то спрятался. То есть торчат узнаваемые «скандал — пустяк», «страсти всплеск», «любовь глупа», «порок беспечен» а потом вдруг совершенно нерасшифровываемый «синдром межи». Общая же картина из этих и прочих фрагментов складываться ну никак не желает.
 4. Среди вышеупомянутых обломков куском отшлифованного мрамора выделяется «Тебе раскаиваться не в чем: / ты смотришь в завтра. Я - в былом». Респект.
 5. Три фразы объединены общим критическим недостатком — в них автор вообще отказывается что-то содержательное рассказать мне, читателю/слушателю:
 «…и раньше было все не так». — не как?
 «Но суть не в том». — а в чём?
 «А ведь могло быть все иначе. / Как и подсказывала жизнь» — иначе чем что? Что жизнь подсказывала?
 Во всех приведённых цитатах автор явно имеет в виду НЕЧТО. Однако внешнему читателю/слушателю эти фразы не сообщают ровным счётом НИЧЕГО и воспринимаются как сплошь лишние и необязательные слова.
 6. «Угли не гасятся словами» — ритмическая неточность. Размер стиха требует ударения на «углИ», поёт же автор правильно по-русски «Угли», что приводит к общему сбою ритма.
 7. И ещё раз про «синдром межи». Синдром — совокупность симптомов, образующая характерную совокупную картину некоего патологического состояния, причём этиология этой совокупности симптомов может быть и разной. Межа — линия, разделяющая участки земли, имеющие разных хозяев. Ума не приложу, какие такие симптомы могут быть у самой межи. Если же с двух сторон межи стоят два хозяина соответствующих участков, то при наличии твёрдо установленной межи никакие такие симптомы как правило не проявляются вообще. Если межа есть — симптомов и сложенного из них синдрома нет. Если межи нет — начинаются симптомы: «Наши Воловьи Лужки!» — «Нет, наши Воловьи Лужки!». Может и синдром тот или иной сложиться, но это не «Синдром межи», а «Синдром отсутствия межи».
 8. В общем, более чем невнятно.
 _________________
 Александр Костромин
 __________
 Какой ЦАП нам нужен?
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Вторник 23  Апрель 2013 05:25:44 AM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| Прочитал. Ничего не понял.Я уж и сам подзабыл, о чем речь: пришлось текст перечитать. Попытаюсь нарисовать общую картину. Хотя, конечно же, знаю все в деталях.
 Двое долго любили друг друга.
 В силу жизненных обстоятельств, любовь постепенно сошла. При случае, много времени спустя, одна сторона обвиняет другую в том, что виной всему был конкретный конфликт. Другая опровергает этот вывод: и до скандала было далеко не так, как надо. Вы спрашиваете: “А как? Как было?” Мой ответ: а Высоцкому кто-либо задавал подобный вопрос на “Нет, ребята, все не так...”?
 Да, слепота бывает вещей.
 Но суть не в том.
 Любовь глупа. Порок беспечен.
 А честь? - Она особняком.
 Да, оппонент ЛГ однажды оказался прав. Случайно оказался! В то же время во множестве случаев все обернулось так, как и предсказывал ЛГ. Потому единственное слепое попадание – не суть, не главная причина их взаимоотношений.
 Далее ЛГ перечисляет общеизвестные, по-моему, вещи про любовь и порок, имеющие непосредственное отношение к их случаю. Как и честь.
 Синдром межи? - В конкретной истории – боязнь, неспособность переступить определенную черту.
 Ума не приложу, какие такие симптомы могут быть у самой межи.
 А какой синдром мог быть у Дауна?
 Ваш вопрос “Как и подсказывала жизнь» — иначе чем что? Что жизнь подсказывала?” из той же серии, что и на “все не так...” : могло быть так, как и должно было быть – т. е. то, что называют счастливой жизнью.
 ... автор явно имеет в виду НЕЧТО. Однако внешнему читателю/слушателю эти фразы не сообщают ровным счётом НИЧЕГО и воспринимаются как сплошь лишние и необязательные слова.
 Посторонний человек должен понять главное: что-то бедовое произошло когда-то с двумя близкими людьми, теперь упрекающими друг друга в случившемся. Если и это непонятно, то да: в этом вина автора.
 «Угли не гасятся словами» — ритмическая неточность. Размер стиха требует ударения на «углИ», поёт же автор правильно по-русски «Угли», что приводит к общему сбою ритма.
 Согласен. Причем подловил и я себя на этом, но только, когда уже записал песенку. Дело в том, что все тексты напеваю на ходу. При этом нередко непроизвольно сбиваю ударение. Т. е., даже зная правильное ударение, незаметно для себя делаю его неверным. Найди я достойную замену, переделал бы эту строку. А пока в самоутешение привожу подобное из классики – “Ее утешают, а шарик летит”.
 В очередной раз искренне благодарю за подробный анализ.
 P. S.
 Из-за пресса времени на комментарии в "Запозадалой песенке" постараюсь ответить завтра.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| stem | 
				
				
					|  Добавлено:  Среда 24  Апрель 2013 06:04:06 AM  |  |  
			| Зарегистрирован: Четверг 18  Апрель 2013 01:31:43 PM
 Сообщения: 158
 Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.
 | 
				
					| С интересом читаю полемику. Однако и с чувством досады. Потому что пока одно только разочарование получаю. Я вот просто слушатель, и нахожусь тут в стадии "знакомства с материалом". Думал, что будет текст, будет критика и, как следствие, будут различные варианты... Нет, попал на защиту диссертации, а вовсе не на творческую мастерскую. Какой смысл отстаивать своё видение той или иной проблемы в стихотворном тексте?В попытке выразить чувства и эмоции, даже просто достучаться до слушателя - стихи откровенно беспомощны. Сообшения "внятного" не содержат... Главное противоречие тут, на мой взгляд, в том что посыл адресован другому, близкому человеку, а крутится всё вокруг себя, любимого. А как-же? "Тепло ль сейчас тебе, скажи?". Понятно что с точки зрения автора должно быть как минимум прохладно, ведь его-то рядом нету...
 Если бы автору удалось оставить "себя" по минимуму, а поделиться чувствами своими "внятно" и по максимуму, то песни получились бы. Тем более что к музыкальной составляющей у меня вообще нет претензий. Более того получаю удовольствие от чистых и "спокойных" аранжировок. И при том совершенно нет ощущения скудности и однообразия.
 Костромин пишет:
 "Во всех приведённых цитатах автор явно имеет в виду НЕЧТО. Однако внешнему читателю/слушателю эти фразы не сообщают ровным счётом НИЧЕГО и воспринимаются как сплошь лишние и необязательные слова"
 А мне и вспомнилось: "Когда я был чуть чуть моложе, и знал что жить я буду вечно, давалось мне любое ложе, и в каждой бабе было НЕЧТО!")  --- как это контрастирует со стихами Г. Бейгина. Тут есть всё: и эмоции, и сообщения, и что душе угодно...
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Среда 24  Апрель 2013 04:14:34 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| Думал, что будет текст, будет критика и, как следствие, будут различные варианты...Текст есть. Есть критика.
 О вариантах.
 Во-первых, критик не обязан предлагать варианты. Во-вторых, по строчке, в которой видения автора и критика совпадают (“Угли не гасятся словами”), варианты у автора есть: увы, они все хуже изначального.
 Какой смысл отстаивать своё видение той или иной проблемы в стихотворном тексте?
 Убежден: обе стороны отстаивают свое восприятие до тех пор, пока видят в этом смысл!
 В попытке выразить чувства и эмоции, даже просто достучаться до слушателя - стихи откровенно беспомощны.
 И такой взгляд читателя имеет право на жизнь.
 Сообшения "внятного" не содержат... Главное противоречие тут, на мой взгляд, в том что посыл адресован другому, близкому человеку, а крутится всё вокруг себя, любимого.
 Упомянутое мною “Я вас любил...” тоже “крутится вокруг себя”, хотя и обращено к другому человеку.
 А как-же? "Тепло ль сейчас тебе, скажи?". Понятно что с точки зрения автора должно быть как минимум прохладно, ведь его-то рядом нету...
 Вы и здесь не поняли. Во-первых, должно было быть не прохладно - тепло. Во-вторых, ЛГ рядом с адресатом.
 Если бы автору удалось оставить "себя" по минимуму, а поделиться чувствами своими "внятно" и по максимуму, то песни получились бы.
 Повторяю: это песня авторская. В данном случае личностная.
 Будь я Пушкиным, исследователи раскопали б в ней все до мельчайшей детали и потом бы stem, читая сноски и пояснения, осмысленнее прочитал бы и этот текст.
 Автор не обязан разьяснять читателю/слушателю/зрителю о чем его произведение.
 В данном случае песенка в Мастерских. Т. е. это то место, где автор должен отвечать критику, обьясняя ему то, о чем посторонний человек знать не может. Что я и делаю.
 Все остальное – индивидуальность восприятия.
 Благодарю за мнение.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Александр Костромин | 
				
				
					|  Добавлено:  Четверг 25  Апрель 2013 03:10:46 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Обладатель черного пояса по КСП |  
					|  |  Зарегистрирован: Среда 15  Ноябрь 2006 11:12:13 PM
 Сообщения: 3301
 Откуда: Москва
 | 
				
					| Gennadi Beygin писал(а): Какой смысл отстаивать своё видение той или иной проблемы в стихотворном тексте?Убежден: обе стороны отстаивают свое восприятие до тех пор, пока видят в этом смысл!
 Геннадий, с этого места поподробней, плз. Какой именно смысл Вы видите в отставании СВОЕГО ВОСПРИЯТИЯ в месте, предназначенном для предоставления автору МНЕНИЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, каковым является данная Мастерская? Gennadi Beygin писал(а): В попытке выразить чувства и эмоции, даже просто достучаться до слушателя - стихи откровенно беспомощны.И такой взгляд читателя имеет право на жизнь.
 Сообшения "внятного" не содержат... Главное противоречие тут, на мой взгляд, в том что посыл адресован другому, близкому человеку, а крутится всё вокруг себя, любимого.
 Упомянутое мною “Я вас любил...” тоже “крутится вокруг себя”, хотя и обращено к другому человеку.
 "Тепло ль сейчас тебе, скажи?". Понятно что с точки зрения автора должно быть как минимум прохладно, ведь его-то рядом нету...
 Вы и здесь не поняли. Во-первых, должно было быть не прохладно - тепло. Во-вторых, ЛГ рядом с адресатом.
 Вы и здесь допустили неточность. Моё восприятие данного фрагмента текста совпадает с независимым восприятием stem’а: написанное читается так, что Лирическому Адресату, несмотря на приближающийся рай, холодно, так как в прошлом ЛА грелась о тепло, излучаемое ЛГ, а сейчас она типа «с другим», по мнению ЛГ явно менее тёплым, нежели чем он. Так написано. Если Вы имели в виду, что при встрече с ЛГ ЛА чувствует его тепло – передать такой смысл Вам, увы, не удалось. Gennadi Beygin писал(а): Если бы автору удалось оставить "себя" по минимуму, а поделиться чувствами своими "внятно" и по максимуму, то песни получились бы.Повторяю: это песня авторская. В данном случае личностная.
 Смелое утверждение, с которым я не могу согласиться. «Личностная» отнюдь не означает «личная» -- не синонимы это. Вы написали о «личном». А «личность» за невнятностью текста имхо совершенно не проявилась. Gennadi Beygin писал(а): Будь я Пушкиным, исследователи раскопали б в ней все до мельчайшей детали и потом бы stem, читая сноски и пояснения, осмысленнее прочитал бы и этот текст. Среди многочисленных «дацзыбао», выработанных коллективно за годы работы Открытой творческой мастерской ЦАПа, есть вот такое: «АВТОР ВСЁ СКАЗАЛ СВОИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ» Действительно, если написанное/спетое не может быть воспринято, то читатель/слушатель статистически достоверно в этом не виноват – в отличие от автора, который в связи с феноменом «авторской слепоты» зачастую не замечает невнятностей и неточностей в дорогом его сердцу тексте. Gennadi Beygin писал(а): В данном случае песенка в Мастерских. Т. е. это то место, где автор должен отвечать критику, обьясняя ему то, о чем посторонний человек знать не может. Что я и делаю. С чего Вы взяли, что автор ДОЛЖЕН отвечать критику? Автор МОЖЕТ ответить критику, ИМЕЕТ ПРАВО ответить критику, но ни в коем случает НЕ ДОЛЖЕН это делать. Если текст для правильного его понимания необходимо нуждается в комментариях, то это прямо свидетельствует о его неполноте. Вышецитированное «Я Вас любил…», например, ни в чём таком не нуждается. Для адекватного восприятия этого текста даже «А.П.Керн» совершенно не обязательна. Gennadi Beygin писал(а): Все остальное – индивидуальность восприятия. Нямс, в пределах школьной программы есть всё-таки некоторая общность в восприятии русского литературного языка._________________
 Александр Костромин
 __________
 Какой ЦАП нам нужен?
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Пятница 26  Апрель 2013 09:14:43 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| Вроде бы вчера ответил на комментарий Александра: почему-то сегодня мой пост исчез. Вполне возможно, это лошадка белая тут что-то начудила... Так или иначе, отвечаю снова.с этого места поподробней, плз. Какой именно смысл Вы видите в отставании СВОЕГО ВОСПРИЯТИЯ в месте, предназначенном для предоставления автору МНЕНИЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, каковым является данная Мастерская? За много лет, наблюдая за работой Мастерских на подобных Форумах, отметил для себя их главное достоинство – диалог критика с автором. Что, неоспоримо, значительнее продуктивнее, если б преобладал монолог – монолог критика. Так что, “предназначенном для предоставления автору МНЕНИЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ” – не означает автоматическое лишение права автора на изложение своего понимания и видения. Потому стараюсь донести свою позицию до критика. Стараюсь до тех пор, пока вижу в этом смысл, т. е. надежду, что близорукий критик  сумеет разглядеть то, что ранее не видел. Со слепыми подобные диалоги не практикую.Вы и здесь допустили неточность. Моё восприятие данного фрагмента текста совпадает с независимым восприятием stem’а: написанное читается так, что Лирическому Адресату, несмотря на приближающийся рай, холодно, так как в прошлом ЛА грелась о тепло, излучаемое ЛГ, “Но даже если рай маячит ” не означает, что приближается рай. Во-вторых, да, ЛА согревало тепло ЛГ. Но в то же время в равной степени  и ЛГ грелся теплом ЛА – Simple as that!а сейчас она типа «с другим», по мнению ЛГ явно менее тёплым, нежели чем он. Так написано. Так читаемо. Нигде не написано, что ЛА сейчас с другим. Тем более с кем-то, кто теплее ЛГ. Повторяю: никакого другого нет.Если Вы имели в виду, что при встрече с ЛГ ЛА чувствует его тепло – передать такой смысл Вам, увы, не удалось. Автор не мог иметь это в виду, поскольку точно знает, что никакой встречи не было. Почему не было? – Да, они, ЛГ и ЛА, вплоть до описываемого момента так и живут рядом.Смелое утверждение, с которым я не могу согласиться. «Личностная» отнюдь не означает «личная» -- не синонимы это. Вы написали о «личном». А «личность» за невнятностью текста имхо совершенно не проявилась. Как Вам угодно. Но песенка личностная. Потому вполне естественно, не зная личности автора, Вам практически невозможно как понять ее содержание, так и правильно трактовать образы. Кстати, об образах. "Я вас любил: любовь еще, быть может В душе моей угасла не совсем;
 " Что значит "быть может"? Как это автор не знает: любит он или нет? "Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем."
 Так тревожить или печалить? Предполагаю, что именно такие вопросы задал бы А. Костромин автору, будь это Г. Бейгин. Лично у меня вопросов к Пушкину по этим стихам нет.если написанное/спетое не может быть воспринято, то читатель/слушатель статистически достоверно в этом не виноват – в отличие от автора, который в связи с феноменом «авторской слепоты» зачастую не замечает невнятностей и неточностей в дорогом его сердцу тексте. Вчера, твечая на этот тезис, по-моему, сморозил глупость. Хорошо, если ее не успели прочесть. Статистически достоверно: более 90% читателей далеко не все поймут и адекватно воспримут не только у Тютчева, Хлебникова, Бродского..., но и у Лохвицкой или Северянина... Конечно же, нередко читательское невосприятие – реакция на низкий уровень стихов/текстов.С чего Вы взяли, что автор ДОЛЖЕН отвечать критику? Автор МОЖЕТ ответить критику, ИМЕЕТ ПРАВО ответить критику, но ни в коем случает НЕ ДОЛЖЕН это делать. Я уже ответил на это выше.Если текст для правильного его понимания необходимо нуждается в комментариях, то это прямо свидетельствует о его неполноте. Могу привести Вам множество примеров из классиков, где Вы, Александр Костромин, тоже б не все поняли, не будь сносок и разьяснений. По доллару за пример, идет?Вышецитированное «Я Вас любил…», например, ни в чём таком не нуждается. А где я утверждал обратное? Укажете – признаю как глупость.Для адекватного восприятия этого текста даже «А.П.Керн» совершенно не обязательна. А Вы уверены, что именно "А. П. Керн "?!!!        Нямс, в пределах школьной программы есть всё-таки некоторая общность в восприятии русского литературного языка. Не спорю.
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 06  Май 2013 04:53:49 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| Ваша ссылка - непроизвольное признание моего термина!!! - Не зная меня как личность, Вы подсовываете мне монографию, которую я осмыслить не в состоянии.В то же время, не зная Вас как личность, все-таки, уверен, что словарное определение Вы осилите:
 ли́чностный
 прил.
 1. соотн. с сущ. личность I, связанный с ним
 2. Свойственный личности [личность I], характерный для неё.
 Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
 
 Итак, песенка Геннадия Бейгина "Возвращаясь..." личностная!
 Захотите понять текст, изучайте биографию автора.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| makean | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 06  Май 2013 06:57:22 PM  |  |  
			| Зарегистрирован: Понедельник 22  Февраль 2010 10:22:57 AM
 Сообщения: 531
 | 
				
					| Можно согласиться с Геннадием, личностная так личностная.   Только у меня вопрос:  в чём для меня может заключаться мотивация изучать биографию автора непонятного мне произведения, когда есть множество произведений вполне понятных без изучения биографий их авторов, а то и вовсе неизвестных авторов?В данном случае, что я приобрету, изучив биографию Бейгина?
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 06  Май 2013 08:04:21 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| Можно согласиться с Геннадием, личностная так личностная.Казалось бы можно б на этом и закончить.
 Ан-нет, моему оппоненту чешется поговорить. Поговорить, уведя разговор не в ту степь... ОК.
 Только у меня вопрос: в чём для меня может заключаться мотивация изучать биографию автора непонятного мне произведения, когда есть множество произведений вполне понятных без изучения биографий их авторов, а то и вовсе неизвестных авторов?
 Миллионы вполне нормальных людей, насладившись от “Сорока-воровка кашку варила...”, и еще миллионы к ним, напереживавшись от “Наша Таня громко плачет...”, мотивации на осмысление иной классики так и не ощутили.
 В данном случае, что я приобрету, изучив биографию Бейгина?
 Вот когда изучите, тогда и поговорим. Логично?
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| stem | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 20  Май 2013 06:35:51 PM  |  |  
			| Зарегистрирован: Четверг 18  Апрель 2013 01:31:43 PM
 Сообщения: 158
 Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.
 | 
				
					| Г. Бейгину: А если я выложу своё (никудышно-смешное), смогу на нормальную критику рассчитывать? С Вашей. Геннадий стороны? Или всё будет никак для тех кто " не в курсе"? 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| stem | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 20  Май 2013 08:53:31 PM  |  |  
			| Зарегистрирован: Четверг 18  Апрель 2013 01:31:43 PM
 Сообщения: 158
 Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.
 | 
				
					| Вы знаете, так много всего в Вашей музыке...и я вспомнил Валерия Пака, Гайдна, Моцарта, Шопенгауэра и так далее и тому подобное...Главное, конечно - это Пак!!)) Не сомневайтесь, а я уж так себе - подумкаю.. 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 20  Май 2013 09:18:00 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| А если я выложу своё (никудышно-смешное), смогу на нормальную критику рассчитывать? С Вашей. Геннадий стороны? Или всё будет никак для тех кто " не в курсе"?Никудышно в смысле юмора? Если да, то Вы обратились как раз по адресу: на высокий юмор мои суждения будут заведомо неверны.
 так много всего в Вашей музыке...и я вспомнил Валерия Пака, Гайдна, Моцарта, Шопенгауэра и так далее и тому подобное...Главное, конечно - это Пак!!))
 Что касается моей музыки. До сих пор мелодии пишу, так и не прочитав Шопенгауэра: моих умственных возможностей явно недостаточно для его понимания. У Гайдна и Моцарта не воровал. Кто такой Валерий Пак узнал только сейчас, загуглив это имя.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| stem | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 20  Май 2013 10:16:20 PM  |  |  
			| Зарегистрирован: Четверг 18  Апрель 2013 01:31:43 PM
 Сообщения: 158
 Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.
 | 
				
					| Ну зачем Вы так? Я же не имел ввиду воровство. Я воспринимал как-то...тем более, что в Шуе (городок мой), не очень-уж много инфы про современных "гениев".. 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Gennadi Beygin | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 20  Май 2013 11:25:01 PM  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Пользователь имеет 1 предупреждение |  Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM
 Сообщения: 1654
 Откуда: Из провинции
 | 
				
					| Ну зачем Вы так? Я же не имел ввиду воровство.Так и я не имел, об этом и написал. Относительно стилистики моих ответов: их мало кто воспринимает нормально. Так что, не обижайтесь: со всеми пытаюсь разговаривать на равных.
 тем более, что в Шуе (городок мой), не очень-уж много инфы про современных "гениев"..
 Так и я не в столице живу: даже сама административная единица называется "Провинция Онтарио" и городок мой едва кто-либо у вас, россиян, знает - Thornhill. Так что, и здесь мы на равных...
 Ну, так где Ваше детище? - Площадка Мастерских давно свободна...
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| stem | 
				
				
					|  Добавлено:  Понедельник 20  Май 2013 11:35:15 PM  |  |  
			| Зарегистрирован: Четверг 18  Апрель 2013 01:31:43 PM
 Сообщения: 158
 Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.
 | 
				
					| Спс, Генадий! Раз обещал, так будет. Врать не могу, ну как стыдно и не удобно и вооще!... 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
		|     | Страница 1 из 1 
 | [ Сообщений: 18 ] |  |  
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |  
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  |  |  
  |  |  |  |  |