 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Воронов
|
Добавлено: Пятница 01 Ноябрь 2013 11:14:08 PM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM Сообщения: 212
|
Утомляет подмена, которая активно используется для того, чтобы выдать фестиваль "Платформа" за "новодел". Авторы подмены, судя по всему - Игорь Громов и Алексей Попов, но используется она активно многими, вот, скажем, здесь господин Аносов (сорри, здесь он BlackElf_Rus) в очередной раз её использует в своих умопостроениях. BlackElf_Rus: Цитата: Платформе - 3 года, ей в наследство достались посетители фестиваля, который проводили Самарские Барды с 2007 по 2010 годы Стоит все-таки разобраться, что же это такое - таинственные "Самарские барды", проводившие фестиваль в 2007-2009 годах (при этом подразумевается, видимо, что МЕТА и ООО "Фестивальный Парк" вообще были не при делах, а инфраструкта полигона появилась просто сама по себе, видимо, Поляна все сама вырастила, а транспорт, продукты, решенные оргвопросы с силовиками, властями и т.д., и всяческое техническое обеспечение все три года на фестивале возникали просто из воздуха, но, впрочем, это вообще отдельная тема). Раз говорится - общественная организация, то надо понимать самое важное: "Самарские барды" - это не печать и счет, это прежде всего люди, которые входили в эту организацию. Вот ее полное название, адрес и дата регистрации: Некоммерческое партнерство "Творческое обьединение "Самарские барды", адрес: 443010, Самарская обл, Самара г, Чапаевская ул, 156, 1, дата регистрации: 16.01.2003 Учредили ее Сергей Анцинов, Юрий Карпов и Петр Старцев. По их просьбе (активнее всех собирал заявления Петр Старцев, но это, впрочем, не столь важно) в НП "ТО "Самарские барды" в том уже далеком 2003 году вступили, написав соответствующие Заявления о вступлении и получив уверения, что они полноправные члены организации, практически большинство бардов Самары и области. Организация была востребована, в том числе она была как-бы ответом на знаменитое утверждение Бориса Кейльмана: "В Самаре бардов нет!" Работала организация весьма активно, да и все происходило достаточно демократично - общие собрания, мнение каждого учитывалось... И за 6 лет организация сделала реально очень много, и потому ещё и людьми прирастала. Единственная серьезная потеря до 2009 года в "личном составе" организации (кроме Игоря Гольдина, ушедшего в мир иной в 2005-м, еще до раскола Грушинки) - это один из учредителей, Юрий Карпов, он вышел из организации, поскольку после раскола Грушинского ушел на Федоровку (и то его выход толком был оформлен вовсе не в первый год раскола). после раскола Грушинского члены именно этой организации составили костяк оргкоманды Мастрюковской половинки Грушинского, и изрядная часть фестивального Худсовета тоже была из членов этой организации. Три года все было хорошо. Фестиваль успешно проводился, а на счет этой организации поступали спонсорские деньги и бюджетная субсидия по фестивалю. Но в 2009 году, при послефестивальном разборе полетов, вдруг выяснилось, что каким-то образом де-юре в НП "ТО "Самарские барды" имеется только два полноправных члена - Петр Старцев и Сергей Анцинов. Все остальные члены организации почему-то безо всякого уведомления оказались оформлены, как некий то ли КСП при Творческом объединении, то ли вовсе невнятная группа поддержки. Даже единственный полноправный соучредитель Сергей Анцинов не смог получить доступа к финансовым документам за последние три года. На этом общественная организация НП "Творческое объединение "Самарские барды"" де-факто прекратила своё существование. Поскольку общественная организация - это все-таки не просто печать и счет, а прежде всего - люди.Часть народа просто отошла после всего этого в сторону. Часть - ушла со Старцевым в учрежденную им НОВУЮ организацию со схожим до смешения названием, вот ее реквизиты: Автономная некоммерческая организация Клуб самодеятельной песни "Самарские барды" адрес: 443010, Самарская обл, Самара г, Галактионовская ул, 90, 1. Дата регистрации: 13.11.2009. Часть - вошла в НОВУЮ организацию: Некоммерческое партнерство "Союз Бардов Самары", дата регистрации: 15.01.2010. Причем несколько человек довольно долго входили и во вновь созданную АНО КСП "Самарские барды", и во вновь созданный НП "Союз бардов Самары". Никто из участников тех событий не стал заморачиваться юридическим отстаиванием своих прав в почившей в бозе общественной организации. В том числе и её соучредитель Сережа Анцинов не стал связываться. Может, и зря, но как-то не до того всем было. Ну и еще ведь практически у всех участников событий оставались иллюзии о том самом "государстве КСП" и прочих "песенных братствах". Тем более, что у всех было чем реальным заниматься, а не продолжать разборки. Те, кто не ушел со Старцевым - просто продолжили делать то же, что делали, на Мастрюках и не только там, но уже под флагом НП "Союз Бардов Самары". Те, кто ушел - затеяли новый проект "Мир бардов" и не только его, но уже под флагом АНО КСП "Самарские барды". Часть народа успевала работать или участвовать и там и там. Часть - просто отшла от дел. " И это нормально"(с) Вот только стоит не забывать, что АНО КСП "Самарские барды" даже юридически, не то, что фактически, никоим образом не является правопреемником НП ТО "Самарские барды" хотя бы уже потому, что оное юридически не ликвидировано по сю пору. И некорректно использовать схожее до смешения название для подмены, и на этом основании перечеркивать работу в составе НП "ТО "Самарские барды" десятков людей. НП "ТО "Самарские барды" как общественная организация, фактически прекратило свое существование в тот момент, когда Петр Старцев объявил о том, что в этой организации есть только два полноправных члена организации и бухгалтер "на договоре". С этого момента эта организация превратилась в обычную частную контору со счетом и печатью. Что, впрочем, на самом деле никоим образом не должно перечеркивать весьма славную шестилетнюю историю деяний людей, искренне считавших себя до того момента полноправными членами общественной организации НП "ТО "Самарские барды" и активно в ней работавших. По какую б сторону они потом не оказались.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 01 Ноябрь 2013 11:44:51 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Как уже много раз говорилось - вы для начала с нуля, в чистом поле, сделайте фестиваль, как это сделал Грушинский Клуб, а потом чтото предлагайте. Эльф, не передёргивай. Когда появился Греушинский фестиваль, никакого Грушинского клуба не было. Грушинский клуб можно считать наследником первых оргкомитетов, но никак не организацией, которая "с нуля да в чистом поле..." Это я чисто для баланса: если слова оппонента оспариваешь, будь любезен сам быть правдивым.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ю.Л.
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 07:29:23 AM |
|
Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM Сообщения: 224 Откуда: москва
|
Иногда одна короткая фраза говорит об образе мыслей, целях и задачах куда больше пространных рассуждений. И фраза эта, уважаемый Oziris: "Поющие "старцы" - иконы прошлого". Вот и поговорили о ценностях, вот еще раз видны интересы. "Старцы" эти, начиная с 60-х, создавали ценности, которые в копилке русской культуры хранятся. Мешают? Изъять хочется? Заменить на иное? Всю копилку выбросить придется! "С парохода современности"! Так цивилизация не строится, так ее разрушают. Культура живет накоплением и преемственностью. И если кто-то переживает, что незаметен из-за этих "икон", это не потому, что "иконы" мешают, а потому, что сам маловат пока, а может быть вообще маловат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oziris
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 08:12:41 AM |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 07:21:57 AM Сообщения: 77 Откуда: Москва
|
½. «Грущинский фестиваль» с государственной точки зрения является национальным культурным достоянием России. Как историческое и культурное явление. Именно с этих позиций публично выступает власть (что не отменяет конспирологических гипотез о возможных личных интересах отдельных чиновников).
¼. «Грушинский фестиваль» - это и особое культурное пространство. Субстанция подвижная, изменчивая. Как культурное пространство «Груша» представляет интерес с коммерческой точки зрения. Люди, деньги, потоки…
1/8. Еще в сентябре до объединительных собраний были проведены консультации с юристами-экспертами в области защиты интеллектуальной собственности. Которые после изучения дела о защите товарного знака «грушинский» дали однозначное заключение. «Груша» не может рассматриваться, как товарный знак и не подлежит защите. Существующие патенты выданы с нарушениями. А вся судебная история указывает на неправовой характер вынесения решений. То есть имело место «что-то типа» коррупции. Если «партия» прикажет, сказали они, все эти свидетельства будут аннулированы в отведённый законом срок. Но «партия» молчит. Ибо и внутри партии есть лоббисты (наверное) собственников товарного знака. Короче, никто не хочет связываться с этой мутной и пахнущей историей. Не та цена вопроса.
1/16. Когда представители собственника товарного знака выступают на форуме от лица «Груши»: фестивалю нужно то, фестивалю не нужно то, - происходит подмена понятий. Не имеют они права так говорить, потому что см. п.1/8. Но, что ещё важнее, общество (в самом широком понимании этого слова) и ксп (все, кто себя к нему относит) головой понимают, что что-то не то, а что сказать не могут. «Не то» - это всеобщее понимание, что Груша, как культурное пространство, культурное самобытное явление, национальное культурное достояние России (читай: народа России) не может находиться в частной собственности.
1/32. Власть работает на п. ½. И «Платформа» для неё часть Груши, как бы вы их юридически не обзывали. Чего хочет оргкомитет «Платформы» - это их частное дело. Как и желания хозяевов товарного знака. Общественное дело – чего хочет власть от лица народа. А она хочет Грушу, как культурное национальное достояние. И точка.
1/64. Так случилось, что оргкомитет «Платформы» принял точку зрения государства. Их интересы совпали. Не знаю почему. Но для власти это не имеет значения, а имеет значение, что эта поляна их поддерживает, а другая нет.
1/128. Пора делать выводы. Власть умеет ждать. Когда терпение закончится, всё будет решено в течении месяца-двух. А чтобы всё было по закону, первым делом снесут в утиль свидетельства о регистрации товарного знака. И никакие бизнес-подвязки и школьные друзья не смогут купить нужное решение. ««Груша»» (двойные кавычки!), пока есть время и с вами ещё разговаривают и предлагают рациональные решения, иди навстречу объединению. Это единственное решение. Объединение состоится с вами или без вас. Но оно состоится. Не позднее 2015 года.
_________________ Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Апологет
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 10:14:45 AM |
|
Зарегистрирован: Суббота 26 Октябрь 2013 11:02:20 AM Сообщения: 11
|
BlackElf_Rus писал(а): Почему защитники Мастрюков все время забывают об участниках и гостях Грушинского, Федоровки, у которых за 7 лет сложились традиционные лагеря, которые бывали и там и там, и выбрали для себя - Грушинский, Федоровку, и не хотят на Мастрюки ? Напомните пожалуйста, что это за лагеря??? Насколько я знаю, Кольский бугорок и Зазеркалье, Детсткая республика предпочли все-таки Мастрюки. BlackElf_Rus писал(а): Почему забывают о том, что Грушинцам неприемлемы альтернативные исполнители на Горе ? Неужели, а как же быть с Матроной??? Да, и Сурина - это явно не бардовская певица.Ее прошлое говорит о ней, как о ярком представителе эстрады. Она, несомненно, очень талантливая певица и прекрасный человек, но к бардам, увы, не имеет никакого отношения. Многих других ваших неформатных я просто не знаю, но знаю, но они еще есть. BlackElf_Rus писал(а): Турбаза посреди поляны ? Мне кажется вы просто завидуете. Это потребность времени иметь такую турбазу и ее нужно расширять. Неужели приезжавшие к вам мэтры жили в палатках или может вы каждый день увозили их на Мастрюки или в поселок? Где они у вас жили? Насколько я знаю Александра Городницкого, то он точно не ночует в палатках. Тем более Евтушенко. Зачем врать самим себе и людям? BlackElf_Rus писал(а): Пылища от щебенки ? Машины, туда-сюда раскатывающие ? Я тоже видел машины раскатывающие по Федоровке и что? Возможно это были машины каких-то служб или опять же для вип-персон на Федоровке машины подаются к их вигвамам? BlackElf_Rus писал(а): Очень много причин, по которым тысячи людей не хотят возврата на Мастрюки, как по творческим, так и по бытовым вопросам. Одна из причин известна. Это ваше зомбирование публики, наговоры и оскорбления не только зрителей, но и бардов , участвующих на Мастрюках. Чего стоит только один скандал с Чебоксаровой. Вторая причина тоже известна – это перекуп артистов. Вы в этом более успешны, и денег у вас больше. Публика идет на имена. Вы и этим очень хорошо пользуетесь. BlackElf_Rus писал(а): Платформе - 3 года, ей в наследство достались посетители фестиваля, который проводили Самарские Барды с 2007 по 2010 годы, а там достались посетители Грушинского, который проводил Грушинский Клуб, и которые по какимто причинам не переехали на Федоровку в 2007 году. В 2007 году, если мне склероз не изменяет, на Грушинском, на Федоровке, было 6-9 тыс человек. И с каждым годом число людей, которые реально "проголосовали ногами" - растет. История раскола Грушинского фестиваля не совершилась в один день – это понятно. Думаю, что в первый год у вас и 3 тыс. человек не было на Федоровке. А потом, потом пошли контржесткие меры и лицемерие и искажения, с помощью которых вы смогли практически похоронить такую организацию, как Самарские барды, сначала оторвав ее с Мастрюков и засунув в тьму-таракань, потом приблизили к себе некоторых ее членов. В итоге ее не стало практически. Те жалкие остатки, которые мы наблюдаем в виде замечательного певца Юры Карпова, которых излился на ваших страницах, вызают неподдельное огорчение. Вы можете разрушать, в этом вы непобедимы. Только вот созидать не научились, любить людей не научились, прощать врагов не научились. BlackElf_Rus писал(а): Так почему Грушинский Клуб должен предать всех этих доверившихся ему людей, и вносить изменения в политику, которую эти люди поддерживают ? Грушинский клуб сам обманут, я не знаю, что ему посоветовать. Думаю, что бежать поскорее от новых хозяев на Мастрюки. От этого он только выиграет. BlackElf_Rus писал(а): Как уже много раз говорилось - вы для начала с нуля, в чистом поле, сделайте фестиваль, как это сделал Грушинский Клуб, а потом что-то предлагайте. Да, вы начали в чистом поле с кучки обманутых или выкупленных, или запуганных вами бардов. А потом вы разрушили театр, вы увели людей из театра доброты, дружбы, песни. А продолжали уводить на протяжении 7 лет. BlackElf_Rus писал(а): В данный момент мне даже не с чем ситуацию сравнить, кроме как: Отжали бандюки у коллектива здание театра, дескать теперь это наше здание, мы тут сами спектакли ставить будем. Ну ок, труппа собралась, нашла новое помещение, и дает представления там. А у бандюков дела все хуже, по первой народ ходил на привычное место, но качество спектаклей стало заметно хромать, на труппе новой экономили, народ начал искать альтернативу, и пошел в новое здание старой труппы. Конечно, в старом здании осталось еще много старожил, в основном тех, кто приходил на спектакли в перерывах коньяку в буфете испить, да с соседями по последним рядам пообщаться, как много лет уже делали. Но тут на сцену начали пролезать молодые режиссеры, спектакли у них были странные, почтенной публике не понятные, один "монолог вагины" чего стоил. И ведь молодежь это искусством называет. Старики, что еще остались, впали в ступор, как же так - ведь вот оно - здание, и буфет тут привычный, и кресло за 30 лет штанами отполированное - а нет, не то. И тоже мелкими перебежками начали смещаться в сторону нового здания. Бандюки в старом здании почесали репу, и давай подкатывать к изначально изгнанной труппе - дескать давайте вы нам подгоните свое название, типа театр то раскололся, а не отжали его, да еще и актеров нам своих подгоняйте, а то молодые чтото лажают много. Но молодых мы выгнать не можем, и вас к управлению допустить, поэтому придется вам вместе сотрудничать. При этом неплохо бы забыть, что вас семь лет мы фекалиями поливаем (выкрик изза спины бандюков - да эти устричные клоуны ни на что не способны !), не обращайте внимания, молодые, горячие, но мы их все равно убирать не будем.
Как вы сами то поступили бы в такой ситуации ? Я??? Я бы вернул артистов в театр, а бандюков, тех кто разрушил этот театр и его неповторимую атмосферу творчества, добра и радости и увел его артистов чистое поле, посадил на нары. Все очень просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlackElf_Rus
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 11:33:41 AM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM Сообщения: 217
|
Павел Ардабьевский писал(а): Цитата: Как уже много раз говорилось - вы для начала с нуля, в чистом поле, сделайте фестиваль, как это сделал Грушинский Клуб, а потом чтото предлагайте. Эльф, не передёргивай. Когда появился Греушинский фестиваль, никакого Грушинского клуба не было. Грушинский клуб можно считать наследником первых оргкомитетов, но никак не организацией, которая "с нуля да в чистом поле..." Это я чисто для баланса: если слова оппонента оспариваешь, будь любезен сам быть правдивым. В данный момент под "чистым полем" я подразумевал Федоровку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlackElf_Rus
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 11:43:13 AM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM Сообщения: 217
|
Oziris писал(а): «Груша» «Груша» «Груши» Груша Груши Грушу ««Груша»» Вот это вот с этим вот объединяться предлагаете ? А в былые времена за "грушу" могли и в лицо плюнуть. Показательно, что когда в отношении фестиваля говорят "груша" и "грушенский" - это в 95% случаев посетители и сторонники Мастрюков. Озирис, не надо нас запугивать едросовской шелухой. Пуганые тут все по сто раз. Кто интересуется, те в курсе, с кем дружит едрос Мартынов, кто к нему каждый год на турбазку приезжает. А вот активное вмешательство едра в Грушинский, навсегда поставит на нем крест. Не будет больше такого фестиваля АП, я просто не знаю, кто туда будет ездить, иначе как за большие гонорары. Душа Грушинского умрет. Да, так бывает, т.н. "власти" уже очень много хорошего в стране загубили. Но бегать и гордиться тем, что работаешь вместе с властями - может только неумный, жадный и плохой человек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 12:13:06 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Oziris писал(а): ½. «Грущинский фестиваль» с государственной точки зрения является национальным культурным достоянием России. Как историческое и культурное явление. Именно с этих позиций публично выступает власть (что не отменяет конспирологических гипотез о возможных личных интересах отдельных чиновников).
¼. «Грушинский фестиваль» - это и особое культурное пространство. Субстанция подвижная, изменчивая. Как культурное пространство «Груша» представляет интерес с коммерческой точки зрения. Люди, деньги, потоки… 1. вы бы всё-таки ошибок не делали - "щ" в самом начале 2. вас не покоробило бы, если бы фестиваль имени, скажем Кожекина (пусть не обижается - просто удобная для примера фамилия у него), называли бы "Кожей"? 3. весь ваш текст можно перевести так: некогда люди (сейчас не важно кто) создали фестиваль памяти, который стал потихоньку удобной, традиционной оболочкой для некое культурного явления. само это культурное явление, прошу заметить, гораздо больше, шире и глубже, чем удобный фестиваль с именем, оно скорее больше дало фестивалю, чем фестиваль ему (это примерно так же, как то что Волошинский конкурс не родил поэзию, а просто одна из площадок со своими задачами); культурное явление являет себя на разных конкурсах, фестивалях, концертах, слётах, кухнях, дисках, спорах, лекциях, душах, сердцах (иногда - в печёнках или печени) etc. у фестиваля, являющегося одной из крупнейших площадок для культурного явления, имеющего свои традиции и ценности, случилась беда: пути организаторов разошлись на двое. потом у одних из организаторов они тоже раздвоились. фестиваль, имеющий имя, продолжает по традиции существовать с этим именем и жить так, как этому фестивалю представляется правильным: в том числе принимать у себя культурное явление (которое, обратите внимание, само вольно выбирать, где ему квартировать, чем и занимается). однако идущие по одной из близких тропинок, имеющие такую же площадь, как соседи, почему-то не просто хотят сделать так, чтобы культурному явлению было у них комфортно, но, если верить вашим словам (а я всё-таки думаю, что это ваши слова, личные, а не их - надеюсь по крайней мере), сделать так, чтобы это культурное явление было привязано к таким преходящим и чисто земным, практическим, не духовным вещам, как государство и оргкомитет с названием. то есть орги почему-то считаю, если верить вам, что культурное явление будет культурнее, если будет раз в год квартировать именно на их площадке и под тем флагом, под которым живут соседи. вот... а культурному-то явлению нужны не конкретные площадки, названия и флаги, а люди, общение, творчество, духовная жизнь... короче, не путайте цели с задачами и оба эти компонента со средствами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oziris
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 12:55:26 PM |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 07:21:57 AM Сообщения: 77 Откуда: Москва
|
Ю.Л. писал(а): Иногда одна короткая фраза говорит об образе мыслей, целях и задачах куда больше пространных рассуждений. И фраза эта, уважаемый Oziris: "Поющие "старцы" - иконы прошлого". Вот и поговорили о ценностях, вот еще раз видны интересы. "Старцы" эти, начиная с 60-х, создавали ценности, которые в копилке русской культуры хранятся. Мешают? Изъять хочется? Заменить на иное? Всю копилку выбросить придется! "С парохода современности"! Так цивилизация не строится, так ее разрушают. Культура живет накоплением и преемственностью. И если кто-то переживает, что незаметен из-за этих "икон", это не потому, что "иконы" мешают, а потому, что сам маловат пока, а может быть вообще маловат. Вы не верно истолковали мои слова. Как можно лечить болезнь без диагноза? Я говорю о том, что сегодня нет пророков для молодёжи в среде ксп. В том количестве и качестве, как это было еще в конце 90-х.
_________________ Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Апологет
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 01:54:53 PM |
|
Зарегистрирован: Суббота 26 Октябрь 2013 11:02:20 AM Сообщения: 11
|
Эдуард Филь писал(а): Ну Ваш наезд неуместен, ибо в трактовке слова Патриотизм, которую я позаимствовал с ресурса Грамота,ру, сконцентрировался лишь на словах "преданность, приверженность чему-либо", Так вот и я о том же написал, что вы сконцентрировались на том, что Вам ближе, хотя на Грамоте .ру на первом месте все-таки стоит другое, более понятное определение патриотизма: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word ... 7%EC&all=xБольшой толковый словарь ПАТРИОТИЗМ, -а; м. [от греч. patris - родина, отечество] 1.Любовь к родине, преданность своему отечеству, своему народу. Воспитывать в духе патриотизма. Пробуждать чувство патриотизма в душе. П. во время войны. // 2.Преданность, приверженность чему-л. Местный п. Заводской п. ◊ Квасной патриотизм. 3.Восхваление всего своего, даже отсталых форм жизни и быта, и порицание всего чужого. Эдуард Филь писал(а): а не на квасных вариантах, круг которых Вы устроили свою прогрессивно-фальшивую пляску , хотя и правильно подхватили мою мысль и даже слегка развили(это я про клейковину).
Нет, это уже не честно(хотя понятие чести у вас не в чести, я это понял!). Вы сами выбрали СВОЕ определение, близкое вам по вашему мироощущению, а теперь валите с больной головы на здоровую. Понравилось слово клейковина, да, берите, пользуйтесь, не жалко. Эдуард Филь писал(а): Обратимся к Википедии и возьмем более лучшее определение, а то предыдущее сыграло роль красной тряпки. Патриоти́зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Вот именно это я и хотел понять - готов ли оргкомитет Мастрюков ради сохранения прекрасной песенной традиции земли Самарской подчинить свои частные интересы и прекратить войну с Грушинским клубом и его руководителями? И пока вижу что нет.
Вы это совсем не хотели понять, это вы сейчас тут выдумаете, и все переворачиваете. Вот ваш вердикт - Нужно ли так долго здесь вести речи об объединении людей, которые даже за одним столом(ветке форума) усидеть не могут? Если больше нет других занятий конечно. - Если люди одного Оргкомитета так ненавидят людей другого, разве у них может с этими другими получиться совместное творчество? Что-то я не вижу ни одного намека на сохранение прекрасной песенной традиции, или на прекращение войны между двумя полянами. Вы как раз наоборот, своими словами подогреваете ситуацию, накаляете ее. Эдуард Филь писал(а): Вот Вы пишите вроде правильные слова:- "Грушинский фестиваль. Где нет места ни угрозам, ни оскорблениям, где светятся глаза от слез и улыбок, где рады каждому, кто несет в себе частичку большого и любимого всеми праздника под названием Грушинский фестиваль. На нем нет места судам и склокам, нет чужих, все свои и родные. Здесь главная царица – это песня!" А теперь перечитайте Ваш пост и обратите внимание на Вашу агрессию, нравоучительный тон, а местами на неприкрытое ерничание и невежество.
Я несколько раз читал свой пост, правил его, думал, и счел нужным поставить вас на место, на свое место, которого вы заслуживаете, а то ведь многие не видят в ваших словах истинного смысла, пришлось разложить все по полочкам. Эдуард Филь писал(а): И это к человеку, который выступил с идеей диалога в среде самарского бардсообщества и реально готовит Круглый стол. http://forum.grushinka.ru/viewtopic.php?f=94&t=2447 Вы вынудили меня высказаться о вашей инициативе, и теперь вы обидитесь еще больше. Но меня коробит, когда никому не известный и не бард, и не поэт, и не организатор, начинает устраивать такие большие мероприятия по своим правилам. Диктовать условия не только бардам, но и коллективам, но и депутатам, но и министрам. Мне кажется, что это перебор. Да, вы можете выступить с инициативой, и хватит с вас, пожалуй. Я бы лично не рискнул прислать вам текст своего выступления заранее, чтоб вы, оценив весь сложившийся спектр мнений, начали крутить им и своим мероприятием(своим Круглым столом!) по своим правилам. Кому-то отказать в выступлении, кому-то подготовить каверзные вопросы, а кого-то выпятить, как спасителя земли русской и только с одной целью… Получить в итоге документ, официальный, который вас устроит, а потом махать им перед глазами всех тех, кто будет возражать вам. Эдуард Филь писал(а): Прикрывшись маской защитника и скатываясь в сознательное хамство считаете себя добрым и культурным человеком?
Вы же прикрываетесь маской некого Филя, которого не существует, а я другой маской. Так чем вы лучше меня? И потом это мое право, и не вам указывать мне как просить называть меня. Эдуард Филь писал(а): Вот Вы пишите: - "Пока из дискуссии видно, что только одна из сторон (Мастрюки) думает в первую очередь о посетителях, завсегдатаях Грушинского фестиваля, о людях которым дорог Грушинский фест, легендарный фестиваль, который был основан в честь победы добра над злом. Они готовы отказаться от всех своих личных выгод ради того, чтоб им было лучше."
Это хорошо что готовы(я лично рад), но Грушинский Оргкомитет и Худсовет не слышат Ваших Мета-организаторов и говорят- "Нет уж нет уж , мы сами. " Вы хотите их заставить, а они не хотят. Вы их злословите на всех перекрестках, а они - лишь бы вас не видеть.
А ОНИ - это кто? Назовите конкретные фамилии? И почему вы говорите от имени других людей? Или вы считаете, что ОНИ дали вам на это право? И тогда зачем вы хотите устроить ваш Круглый стол? Чтобы найти еще больше ненавистников? И мне кажется, что не стоит сейчас мерятся в количестве злословия с двух сторон. Их предостаточно, это факт. Мы здесь беседуем совсем по-другому поводу, чтоб найти точки соприкосновения. Эдуард Филь писал(а): Те, кто с первого фестиваля и по юбилейный, которым сейчас по 70 лет, а они и на лыжах и на байдарках и всяко разно круглый год. Так я думаю(или подсказываю вам) - если вы такие прогрессивные и молодые, то может быть подберете другие слова к старикам про эту самую "клейковину", да и скажите им искренне и без оскорблений. С уважением скажите, с болью за общее дело, которым они тоже болеют со студенческих лет. Или это Вам тяжело? Нет, не тяжело, я ко всем талантливым людям любого возраста отношусь с почитанием, тем более бардам, поэтам и композиторам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 03:22:21 PM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
 |
Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM Сообщения: 82 Откуда: Самара
|
Oziris писал(а): «Груша» не может рассматриваться, как товарный знак и не подлежит защите. Перечислите полный список фестивалей, названия которых не подлежат защите, а сами фесты подлежат отчуждению в пользу коммерческих структур работающих в связке с ЕР. Нет, мне правда интересен список того, что по мнению озириса можно просто взять и отжать.
_________________   Кривыми должны быть извилины, а не руки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 03:48:53 PM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
 |
Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM Сообщения: 82 Откуда: Самара
|
Апологет писал(а): Мне кажется вы просто завидуете. Это потребность времени иметь такую турбазу и ее нужно расширять. Расширяйте. Только не пытайтесь это обозвать Грушинским фестивалем. Грушинка была, есть и будет туристской, а не коттеджной. Менталитет у нас другой. (для особо желающих неподалёку есть турбазы, НО за территорией феста)
_________________   Кривыми должны быть извилины, а не руки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдуард Филь
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 05:24:49 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 11:01:25 PM Сообщения: 290 Откуда: справа на глобусе
|
Ю.Л. писал(а): Иногда одна короткая фраза говорит об образе мыслей, целях и задачах куда больше пространных рассуждений. И фраза эта, уважаемый Oziris: "Поющие "старцы" - иконы прошлого". Вот и поговорили о ценностях, вот еще раз видны интересы. "Старцы" эти, начиная с 60-х, создавали ценности, которые в копилке русской культуры хранятся. Мешают? Изъять хочется? Заменить на иное? Всю копилку выбросить придется! "С парохода современности"! Так цивилизация не строится, так ее разрушают. Культура живет накоплением и преемственностью. И если кто-то переживает, что незаметен из-за этих "икон", это не потому, что "иконы" мешают, а потому, что сам маловат пока, а может быть вообще маловат. Браво. Oziris писал(а): 1/8. Еще в сентябре до объединительных собраний были проведены консультации с юристами-экспертами в области защиты интеллектуальной собственности. Которые после изучения дела о защите товарного знака «грушинский» дали однозначное заключение. «Груша» не может рассматриваться, как товарный знак и не подлежит защите. Существующие патенты выданы с нарушениями. А вся судебная история указывает на неправовой характер вынесения решений. То есть имело место «что-то типа» коррупции. Если «партия» прикажет, сказали они, все эти свидетельства будут аннулированы в отведённый законом срок. Но «партия» молчит. Ибо и внутри партии есть лоббисты (наверное) собственников товарного знака. Короче, никто не хочет связываться с этой мутной и пахнущей историей. Не та цена вопроса. То есть инициатива властей была сдирижирована и неискренна? Особенно на фоне информации что М.Грушин уже от зам.министра дипломы вручает. http://www.trn-news.ru/press/369021 октября 2013 года Ханты-Мансийск посетил президент АНО Московская дирекция фестивально-концертных проектов «Стольный Град» Михаил Грушин, который от имени заместителя министра культуры РФ А.Ю. Маниловой, председателя Оргкомитета Всероссийской открытой ярмарки молодежного и событийного туризма вручил диплом Всероссийского конкурса в области событийного туризма Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре и специальный приз «Лидер событийного туризма», отметив при этом высокую организацию подготовки и проведения презентаций и событийных проектов автономного округа, а также вклад Управления туризма Департамента природных ресурсов автономного округа в развитие и продвижение внутреннего и въездного туризма в Югре.
_________________ «Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь ЕвгеничЪ Громов
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 06:47:52 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM Сообщения: 377 Откуда: Самара
|
Воронов писал(а): Утомляет подмена... Вот с этим соглашусь, очень утомили вы подменами. Собсно, почти только об этом и приходится писать. Тут подменили, там притянули... Тут ваш коллега Oziris юристами хвастался. Пусть хоть они объяснят вам разницу между ОО, НП, АНО... Но, боюсь и их талантов не хватит. Вернее, все-то вы понимаете. Но иначе, как подменять НП на ОО, не получается. То же подробно: http://samarabard.ru/board/viewtopic.ph ... 400#p43141Ю.Л. писал(а): Иногда одна короткая фраза говорит об образе мыслей, целях и задачах куда больше пространных рассуждений. ...И если кто-то переживает, что незаметен из-за этих "икон", это не потому, что "иконы" мешают, а потому, что сам маловат пока, а может быть вообще маловат. Подписался бы под этим комментарием. Все на самом деле видно очень хорошо, если отбросить трескотню и смотреть на смыслы
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gryzlov
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 08:34:29 PM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
 |
Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM Сообщения: 516
|
Евгений, за государство говорить - это сильно. Только не нужен Грушинский фестиваль государству, и даже Самарскому правительству. Больше скажу, и Рок над Волгой Самарскому государству не нужен. Подставили по полной программе в этом год - и будет ли в следующем большой вопрос. Но, если на Рок над Волгой огромные деньги дают, то Грушинский правительство Самарское давно не замечает. Чтобы не было скандалов, компенсируя постфактум оплату своих же служб. Про аннулирование знаков и что там государство рассматривает "национальным достоянием России", это из области мифов, что Федороские луга (место, где сейчас проводится Грушинский фестиваль - остров) застраиваются домами и дачами. Нинель, приятно, что Вы опять прорвались на форум, теперь в мужском обличие. Но Сурина, лауреат Грушинского фестиваля и победитель Всемирного бард слета среди бардов (один, правда, там бардом себя не считаем ,но это не Сурина). Жалко, если Вас снова забанят, с Вами весело. Теперь реально, кто во всем этом заинтересован - Николай Мартынов и Михаил Грушин. Думаете, случайно однокашник Грушина Фетисов, как возглавил региональное отделение ЕДРА в Самаре, тут же появился в Оргкомитете Платформы на всех пресс-конференциях. Да, и Миша Г., не стесняясь, заявляет, что он главный организатор фестиваля. Вот интервью его Михаил ГРУШИН: «Если дети будут знать бардовские песни, то мы получим новое грамотное поколение» Грушинский фестиваль во все времена притягивал людей, которые ищут в музыке глубокий смысл и, конечно, душевную мелодию. Сейчас фестиваль собирает десятки тысяч людей не только со всей России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. С именем Михаила Грушина связана современная жизнь авторской песни. Руководитель Фонда имени Валерия Грушина, его племянник, организует и проводит крупнейший в стране фестиваль, который ежегодно собирает авторов и исполнителей со всей страны. «Самара Инфо» поговорила с Михаилом Юрьевичем о жизни бардовской песни и прошедшем в июле фестивале под Самарой.
ЛВ: Что сейчас происходит с бардовским движением, как оно развивается?
МГ: Сейчас многие считают, что на протяжении последних 10 лет бардовское движение уменьшается, как шагреневая кожа, но я склонен считать, что это не так. В классическую авторскую песню идет приток новых и пограничных жанров. Авторы и исполнители, которые приезжают на фестиваль, начинают играть более ритмичные композиции, музыка становится динамичнее, и это очень обогащает бардовскую песню как жанр. Сейчас на нескольких площадках можно услышать блюз, фолковые композиции, частично рок. Да, возможно, это не те слова и не те песни, которые хотят слышать поклонники классики, но это все те же серьезные музыканты с хорошим музыкальным образованием и гитарой. Благодаря им жанр бардовской песни развивается и живет.
- А что с классической программой?
- За последние два года мы сильно изменили концепцию фестиваля. До 2007 года это был фестиваль классической бардовской песни, возвращавший музыку к ее истокам. Но мы с организаторами поняли, что если у музыки не будет притока молодежи, то бардовская песня умрет как жанр, и стали менять концепцию нашего фестиваля. Сейчас внутри фестиваля существует много небольших площадок, скорее даже просто сценок у костра, где собираются молодые люди и практически круглосуточно звучит музыка. Там можно услышать порой совсем далекие от авторской песни мелодии. Но главная сцена фестиваля - всегда классическая, ну и концерт на горе тоже самый большой для поклонников классики.
- То есть, на фестиваль приезжает и молодежь?
- Удивительно, но это так! Несмотря на то, что бардовская песня все-таки жанр для взрослых, в последние два года идет большой приток молодых людей - от 15 до 25 лет. Но мы всегда говорили, что наш фестиваль семейный, поэтому многие приезжают сюда и с детьми.
Много людей из Самары едут именно на главный концерт, но у нас всегда много палаток москвичей, петербуржцев, людей из других регионов. В этом году, по данным ГУВД Самары, к нам приехало 40 тысяч человек.
- О чем сейчас поют?
- Бардовская песня появилась в 60-е годы, в такое время, когда о многом говорить было нельзя, но и сил молчать, тоже не было. Поэтому люди стали писать стихи и петь о наболевшем. Сейчас тоже никто не остается в стороне от происходящих событий, были у нас песни и о кризисе, и об Олимпиаде, люди поют о том, что пишут СМИ.
- Вы стараетесь как-то привлечь внимание к этому жанру?
- Бардовская песня - это русский язык в чистом виде. Если дети будут знать такие песни, то мы получим новое грамотное поколение. Об этом нужно говорить, к этому нужно прививать интерес. Например, на ВВЦ у нас есть свой павильон, где мы часто проводим встречи с учителями и всеми желающими, говорим о культуре и музыке. Там же можно многое узнать об истории бардовской песни.Михаил Грушин подал две заявки на грант в минкульт на участие в проекте федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)» на 2014 год Департаментом управления имуществом и инвестиционной политики Минкультуры России. http://fcpkultura.ru/request.php?current&all&page=34
№ 682 77-1517 Московский межрегиональный открытый фестиваль авторской песни в МГОМЗ Коломенское I. Направление по поддержке современного искусства и народного творчества I.3.Поддержка народного творчества 22. Поддержка проектов направленных на развитие и популяризацию народного художественного творчества № 687 77-1512 Дом авторской песни "Республика песни" 21. Поддержка проектов, направленных на сохранение нематериального культурного наследия И один в общество "Знание" России http://grants.oprf.ru/operators/znanie/ ... order=DESC это грант Общественной палата\ы Российской Федерации
Автономная некоммерческая организация «Московская дирекция фестивально-концертных проектов авторской песни «Стольный Град», ОГРН 1047796836427 Название проекта: Интерактивная Антология авторской песни (на базе программ и материалов Дома и Музея авторской песни) Краткое описание проекта: «В основе проекта – обработка материалов и документов, архивов, которыми располагает Дом авторской песни и Музей авторской песни, для создания виртуального Музея, и съемка проводимых в нем образовательных и познавательные программ, собранных в единый проект для создания Антологии авторской песни (интерактивный вариант). Это комплекс обработанных аудио- и видеозаписей программ, фотоматериалов, посвященных известным авторам песен, поэтам, исполнителям, лауреатам фестивалей и конкурсов авторской песни, которые проходят на территории России и за рубежом, создание специального интернет-продукта (сайта) с возможностью обратной связи, с приемом предложений по наполнению и расширению информации, с записями экскурсий по Музею авторской песни, по бардовской Москве, с репортажами с фестивалей, проходящих в Москве и регионах. Материалы предполагается сгруппировать по разделам «Бардовская Москва», «Поющий Санкт-Петербург», «История песенного бардовского движения (фестивали, слеты, конкурсы)», «Поющие регионы» и др. Отдельное место занимает образовательная программа для школьников в формате видеоуроков. В соответствии с задачами проекта предоставляет возможность двусторонней связи между человеком и средствами массовой информации (интернет). Представленный Проект является частью широкомасштабной программы, направленной на удовлетворение образовательных, профессиональных, познавательных и других интеллектуальных потребностей знатоков и ценителей жанра авторской песни, а также всех социальных групп населения.»А вот и его связь с туристическими потоками, на которые так рассчитывает Мартынов и минкультом. 21 октября 2013 года Ханты-Мансийск посетил президент АНО Московская дирекция фестивально-концертных проектов «Стольный Град» Михаил Грушин, который от имени заместителя министра культуры РФ А.Ю. Маниловой, председателя Оргкомитета Всероссийской открытой ярмарки молодежного и событийного туризма вручил диплом Всероссийского конкурса в области событийного туризма Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре и специальный приз «Лидер событийного туризма», отметив при этом высокую организацию подготовки и проведения презентаций и событийных проектов автономного округа, а также вклад Управления туризма Департамента природных ресурсов автономного округа в развитие и продвижение внутреннего и въездного туризма в Югре. http://www.trn-news.ru/press/3690
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Суббота 02 Ноябрь 2013 09:26:22 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Oziris писал(а): Вы не верно истолковали мои слова. Как можно лечить болезнь без диагноза? Я говорю о том, что сегодня нет пророков для молодёжи в среде ксп. В том количестве и качестве, как это было еще в конце 90-х. А может, эта молодёжь просто не из КСП? Я вот знаю, например, клуб Воробьёвы горы, педагоги которого имеют (точнее, имели, поскольку, мне кажется, сейчас сложно говорить, что КСП существует) непосредственное отношение к КСП, у молодёжи из этого клуба всё в порядке с пророками. Не всегда это классики (Окуджава, Визбор, Анчаров), но это те, кто появились позже, кто является продолжателем традиции, поскольку сам вырос из КСП на классической АП. Есть клубы в Сыктывкаре, Мурманске и других городах. Там вроде, тоже неплохо с преемственностью (об этом скажут точнее те, кто с ними лучше знаком, я видел детей и юношей с девушками из этих клубов на ПойМае, который проводится теми, кто имеет отношение к КСП). Кроме того, люди, которые приезжают на Летнюю школу АП тоже вполне дружат с традицией и классикой, поскольку педагоги у них из КСП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кожекин
|
Добавлено: Воскресенье 03 Ноябрь 2013 12:49:38 AM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
 |
Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM Сообщения: 368 Откуда: Москва
|
 Мы что-то увлеклись мереньем Горами. Ну да, у нас на Мастрюках концерт длинее, начинается засветло, народ на Гору подтягивается первый час, прямо стыдно было перед выступившими в самом начале, они играли для пустой Горы. У нас вообще довольно неформальный концерт на Горе получился, кспшный такой, без четкого официального старта. Но дальше, в принципе, народ подтянулся, на этой фотке это уже видно, а если взять фотки ещё позднее, то будут вообще видны реальные и окончательные очертания зрительного зала. Проблема в том, что на ОБЕИХ Горах заполненный зрительный зал не подразумевает даже теоретического нахождения более 2000 человек, то есть упали ОБА фестиваля по численности криминально. ОБА фестиваля. Вы можете сколько угодно себя обманывать, что 20000 было на Фёдоровской Горе, Артём вон объяснит формулами, что больше 12000 просто весь склон до верха не вместит, а выше трети высоты склона народ не поднимался, потом Юра добавит, что больше 5000 на дораскольной Горе особо никогда и не было, но жуть-то в том, что сейчас-то вообще крохи остались от того былого великолепия. Фёдоровка, при максимальном финансировании юбилейного не смогла собрать Гору, и это же трагедия на самом деле, ладно Мастрюки скромно выступили, но Фёдоровка с разрекламированным участием (неприехавших) Никитина, Трофима ( http://www.trofim.com/forum/showthread.php?t=10582 смотрите, сколько его публики к вам приехало), Евтушенко (гляньте, например, это интервью Кейльмана с рекламой их участия: http://video.yandex.ru/users/gbuha/view/1460) и с приехавшими Городницким, Ивасями, Хомчик, Егоровым, Сергеевым, театром на Таганке. На Горе - 2000 человек (это я очень благожелательно насчитал, вполне возможно, что и полутора тысяч людей на Горе не было)! Это же уже прям нам всем тревожный сигнал. Вы не видите, что ОБА фестиваля фактически при смерти? Держатся только на многомиллионных вливаниях Мартынова-Ширяева-области? Это же как мыльный пузырь, надули, вроде даже красиво переливается, но лопнет-то в любой момент. Вы дальше про цифры посещаемости хотите поговорить? Сколько там было на Фёдоровке людей на спектакле Театра на Таганке? Размер зрительного зала подсказать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oziris
|
Добавлено: Воскресенье 03 Ноябрь 2013 08:24:49 AM |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 07:21:57 AM Сообщения: 77 Откуда: Москва
|
Друзья! Возможно где-то я ошибаюсь. Но вы поймите меня правильно: я не выступаю от лица тех или иных сил, я - учёный, исследователь. Что вижу, то пою. А выражая экспертное мнение, ну 100% имею право на промах  все мы не идеальные. Важно, чтобы мы разделяли некие общие ценности, которые бы защищали нас от разрушения и саморазрушения. Возражать и отвечать на все комментарии наверное не нужно, никто и не ждёт этого. Существенными на мой взгляд являются следующие моменты: 1. Говоря о "власти", я говорю не о партиях, а об исполнительной власти и элите, её составляющей. Партии - это уже надстройки. 2. Я пытаюсь расшифровать и объяснить, как я понимаю действия власти. Исходя из своего опыта и знаний. Могу и ошибаться. Ну не надо меня за это ругать. Вы тоже ошибаетесь порой 3. Какие бы группы интересов мы не представляли здесь, культурное явление "Грушинский фестиваль" является национальным культурным достоянием. От печки и следует танцевать. Самое удивительное, что вы все, кто готовит и проводит фестиваль, также часть нашего достояния 4. Как бы вы не называли фестивали на Волге, но если завтра в первые выходные июля я организую еще один фест в том районе, люди скажут: О! Третья Груша! Поэтому с позиции государственной культурной политики, нужно это "многообразие" прекратить. Как? Вот уж решайте сами. 5. Два ключевых для меня понятия "государственная культурная политика" (политика в области культуры) и "государственный культурный активизм" (добровольная осознанная позиция гражданина страны в участии в разработке и реализации культурной политики) привели меня в инициативную группу  Общероссийского движения " Русская культурная платформа". И теперь я готов к диалогу вокруг любого вопроса, касающегося АП, КСП, культуры, но с позиции национальных интересов страны (звучит пафосно, но так и есть  )
_________________ Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlackElf_Rus
|
Добавлено: Воскресенье 03 Ноябрь 2013 06:39:19 PM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM Сообщения: 217
|
Цитата: И теперь я готов к диалогу вокруг любого вопроса, касающегося АП, КСП, культуры, но с позиции национальных интересов страны Во ! То что нужно. Оправдайте интересами страны попытки уничтожить Грушинский Фестиваль Авторской Песни, заменив его Платформой с суррогатными направлениями музыки типа "негров поющих вокруг бочки с горящим мусором в Гарлеме" и подобными.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|