|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей
|
Добавлено: Четверг 07 Май 2015 04:22:00 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
В Москве ближайший спектакль 17 мая в 19.00 на обычном месте, т.е. в Гиперионе. А ближайшая наша гастроль будет в городе Санкт-Петербурге! http://bujhm.livejournal.com/673952.htmlМы собираемся дать два или три спектакля - в зависимости от количества зрителей. Даты 20, 21 и, возможно - 19 июня. Место - театр "Образ" на Уральской, 1 (ВО).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei Vasiliev
|
Добавлено: Среда 13 Май 2015 05:55:43 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 02 Декабрь 2010 04:42:25 PM Сообщения: 332 Откуда: Москва
|
Посмотрел «Штирлица» на «Обнинской ноте 2015» – это была одна из многочисленных польз этого фестиваля. Изложу кратко своё мнение. . Позитив. 1. Слава евреям! В первую очередь вызывает уважение, как они поддерживают друг друга, если один из них хоть что-то из себя представляет. Один из них сочинил вполне приличный мьюзикл – и его друзья-приятели поспособствовали, чтобы это состоялось на сцене. 2. Постановка получилась вполне добротной. Достойное пение, достойная режиссура, хорошее музыкальное сопровождение. Все отрепетировано. Понравилась пианистка – потом оказалось, что это Наталья Тарвердян. Материал в принципе достоин более профессионального пения (это комплимент пьесе) – всё-таки текущие исполнители принадлежат к бардовско-театральной школе, а для такой музыки нужны нормальные эстрадные голоса. . Негатив. 1. В мьюзиклах должен быть как минимум один номер (а в идеале все 100%) с гениальной индивидуальной мелодией как визитной карточкой конкретного произведения. Если оглянуться на Эндрю Ллойд-Вебера, то в его «Иисусе Христе Суперзвезде» таких музыкальных чудес более половины, в его «Кошках» “Memories” настолько возвышается над всей остальной музыкой, что ее забыть невозможно с первого прослушивания. Из наших отечественных мьюзиклов нельзя не вспомнить «Бременских музыкантов» Геннадия Гладкова (по нескольку шедевров в каждой короткометражной серии). И даже в музыкальном спектакле Алексея Рыбникова «Юнона и Авось», который я не назвал бы истинным мьюзиклом, есть абсолютно индивидуальный и незабываемый «Белый шиповник». ....В свете этих прецедентов «Штирлиц» ни одного подобного номера не содержит! (И в скобках с огорчением добавлю, что подобного нет и в «Норд-Осте», хотя музыкальная база у его авторов очень сильная. Неспроста один из авторов «Норд-Оста» Алексей Иващенко горячо принимает «Штирлица».) В «Штирлице» есть ритмические речитативно-сценические номера, они слушаются с интересом, но мелодических запоминающихся нет. Подозреваю, что автор перед собой и не ставил задачу сочинить хотя бы одну претендующую на гениальность мелодию. Это вполне допустимо, поскольку прочее творчество Михаила характеризуется аранжировочностью, сценичностью, смысловой наполненностью – но не мелодизмом. ....Но еще не поздно. Не возбраняется автору визитную карточку «Штирлица» досочинить вдогонку. Из имеющихся номеров мьюзикла мне особенно запомнилась колыбельная мужа радистки Кэт нерожденному сыну – но не музыкой, а очень достойными стихами, особенно началом – а к середине поэт выдохся и превратился в автора текста. 2. «Штирлиц» Михаила Капустина – это попытка не к бегству, а к идеологической диверсии. Примите это мое утверждение как чисто гносеологическое. Надеюсь, что до мьюзикла про Бандеру эти руки не дотянутся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Понедельник 18 Май 2015 11:15:53 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Небольшой текст от Олега Городецкого.
Ну что, братцы-граждане, не могу не поздравить всех нас. Ровно год назад мы совершенно неожиданно для самих себя взяли и сыграли премьеру. Как-то даже испугаться как следует ни успели, и тут - бах - и премьера! Думаю, не совру, если скажу, что никто из нас не предполагал, что через год мы будем продолжать с удовольствием играть спектакль, будем развиваться, разрастаться, меняться в лучшую сторону, обрастать дублерами, поклонниками, планами по гастролям и записям... За этот год многое произошло: мы, наконец, поняли, как это играть, мы научились чувствовать друг друга и зрителей, мы получили массу отзывов - как положительных, так и отрицательных. Нас хвалят, про нас пишут, что мы - самое интересное событие в театрально-мюзикловой жизни, что мы сами не понимаем, какую прекрасную вещь мы сделали (открою страшную тайну: кажется, понимаем). Одновременно с этим пишут, что мы вообще не мюзикл и не спектакль, что все это рок-бред-трэшиугар, что это самое русофобское произведение, которое доводилось видеть, что нас надо расстрелять и при этом следующий мюзикл написать про Степана Бандеру. И вот, что я вам всем скажу. Спектакль вызывает эмоции, причем - сильные. И это - замечательно! А положительных эмоций без отрицательных не бывает (и наоборот)! Ребята! Спасибо, что мы все есть! И давайте быть дальше! Ура!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Вторник 19 Май 2015 12:16:13 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Andrei Vasiliev писал(а): Позитив. 1. Слава евреям! В первую очередь вызывает уважение, как они поддерживают друг друга, если один из них хоть что-то из себя представляет. Один из них сочинил вполне приличный мьюзикл – и его друзья-приятели поспособствовали, чтобы это состоялось на сцене. 2. Постановка получилась вполне добротной. Достойное пение, достойная режиссура, хорошее музыкальное сопровождение. Все отрепетировано. Понравилась пианистка – потом оказалось, что это Наталья Тарвердян. Материал в принципе достоин более профессионального пения (это комплимент пьесе) – всё-таки текущие исполнители принадлежат к бардовско-театральной школе, а для такой музыки нужны нормальные эстрадные голоса. . Негатив. 1. В мьюзиклах должен быть как минимум один номер (а в идеале все 100%) с гениальной индивидуальной мелодией как визитной карточкой конкретного произведения. Если оглянуться на Эндрю Ллойд-Вебера, то в его «Иисусе Христе Суперзвезде» таких музыкальных чудес более половины, в его «Кошках» “Memories” настолько возвышается над всей остальной музыкой, что ее забыть невозможно с первого прослушивания. Из наших отечественных мьюзиклов нельзя не вспомнить «Бременских музыкантов» Геннадия Гладкова (по нескольку шедевров в каждой короткометражной серии). И даже в музыкальном спектакле Алексея Рыбникова «Юнона и Авось», который я не назвал бы истинным мьюзиклом, есть абсолютно индивидуальный и незабываемый «Белый шиповник». ....В свете этих прецедентов «Штирлиц» ни одного подобного номера не содержит! (И в скобках с огорчением добавлю, что подобного нет и в «Норд-Осте», хотя музыкальная база у его авторов очень сильная. Неспроста один из авторов «Норд-Оста» Алексей Иващенко горячо принимает «Штирлица».) В «Штирлице» есть ритмические речитативно-сценические номера, они слушаются с интересом, но мелодических запоминающихся нет. Подозреваю, что автор перед собой и не ставил задачу сочинить хотя бы одну претендующую на гениальность мелодию. Это вполне допустимо, поскольку прочее творчество Михаила характеризуется аранжировочностью, сценичностью, смысловой наполненностью – но не мелодизмом. ....Но еще не поздно. Не возбраняется автору визитную карточку «Штирлица» досочинить вдогонку. Из имеющихся номеров мьюзикла мне особенно запомнилась колыбельная мужа радистки Кэт нерожденному сыну – но не музыкой, а очень достойными стихами, особенно началом – а к середине поэт выдохся и превратился в автора текста. 2. «Штирлиц» Михаила Капустина – это попытка не к бегству, а к идеологической диверсии. Примите это мое утверждение как чисто гносеологическое. Надеюсь, что до мьюзикла про Бандеру эти руки не дотянутся. Вот уж от кого я не ожидал... Андрей. Я хочу обратить твоё внимание (раз уж гусары молчать изволят) на то, что самый первый пункт этого высказывания откровенно хамский (и дело не в евреях, разумеется). И на важно, что именно ты имел в виду. А последнее предложение этого высказывания - и вовсе оскорбительно (просто на уровне помещения в один контекст). Совесть имей, плз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusnika
|
Добавлено: Вторник 19 Май 2015 03:36:20 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM Сообщения: 1160
|
Алексей, не сгущайте, всё проще!:))) Васильев всегда отличался умением брякнуть что-нибудь - не по злобе, а чисто "ради-красного-словца-не-пожалею-и-отца", за что терпел иногда от (приличных) аккуратных в высказываниях людей. Это он не по злобе, а просто из-за повышенного содержания гормона иронии в крови, это бывает:)) А может и по вредности характера, присущей химикам (и химичкам в моей школьной юности:))
_________________ Счастье - это когда тебя понимают по твоему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ol'kha
|
Добавлено: Вторник 19 Май 2015 11:41:27 PM |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 17 Август 2008 01:24:18 AM Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
А я, например, согласна с Лёшей, что пассаж, начинающийся со слов "Слава евреям!" - это хамство. И что-то мне кажется, что даже в нашем весьма приличном обществе было бы лучше, если бы подобное хамство было нерукопожатным. А не оправдывалось бы тем, что автор высказывания не подумал или у него ирония взыграла не в том месте. Человеку, претендующему на интеллигентность, голова дана не для того, чтобы в неё есть, а для того, чтобы думать, что говоришь. Оправдывание или замалчивание хамства повышает степень терпимости общества к нему. Так хамство становится нормой. Я, например, не хочу жить в обществе, где подобные апелляции к национальности - норма. Вышеупомянутый пассаж лично у меня вызвал чувство брезгливости и разочарования в авторе высказывания. Увы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Коган
|
Добавлено: Среда 20 Май 2015 12:30:26 AM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Стар писал(а): Кстати, в сериале Штирлиц показан вполне живым, сочувствует пожилой фрау Дитрих, привозит её с какой-то неудачницей к себе домой, когда у них какие-то неприятности. Но это не работа, а минимальный отдых. Стар писал(а): Короче, не тот взят материал для пропаганды гуманизма. Вызывающе не тот. Всё равно что пропагандировать гуманизм на примере смерти насильника, которого предполагаемая жертва зарезала его же ножом. А может быть, надо смотреть на вещи шире? И этот зонг не о событиях марта-апреля 1945 года? И вообще — этот зонг про современность, где надвигается третья мировая? Ну, так и пиши про современность, не хватай грязными руками чужой сюжет о героизме в Отечественную, а вовсе не о страхе перед современной войной. Я не одобряю бред, но если народ так упорно видит в нём гуманизм — почему бы и нет? Тем более на рок-концерте. Но зачем этот вставной номер в мюзикле, где он явно противоречит сути событий сюжета? Бомбёжка Берлина в марте 1945 года — вот истинный гуманизм. Можно только сожалеть, что «этой ночью на Берлин было сброшено двести двадцать три бомбы», а не двадцать тысяч. Не готов тут писать про мюзикл (заслуживающий отдельного длинного текста), но хочу вступиться за фильм. Опять-таки не буду спорить, где истинный гуманизм, а где нет - но фильм уж точно не декларирует, что "Бомбёжка Берлина в марте 1945 года — вот истинный гуманизм". Напротив, автор фильма от бомбежки дистанциируется, насколько возможно ("сверх-бомбу", убившую Эрвина, сбрасывают союзники), о бомбежках говорят фрау Дитрих и "какая-то неудачница", отношения которой со Штирлицем неясны ("Габи, как шахматный партнер Вы меня не интересуете"), и эти две женщины прописаны однозначно сочувственно - никакой зритель не может желать их гибели под бомбами! И нет, эта пара не просто "отдых от работы" для главного героя - слишком много сценического времени им отведено, чтоб считать их таковыми. И во внутренних монологах Штирлица (они там есть, и далеко не все про героическую работу) он говорит про Германию "у нас", хоть потом сам себя одергивает и придумывает отмазку для себя (или советской цензуры?), объясняющую это самое "у нас". Вобщем, в фильме таких "странностей" немало. И есть подозрение, что этим-то он и запомнился. Потому как если б он был просто "чужим сюжетом о героизме", то так бы и затерялся среди сотен остальных фильмов "про разведчиков". Вам бы его спокойно посмотреть еще разок, вместо того, чтоб размахивать им тут, как дубиной. Я вот после мюзикла пересмотрел по новой - и убедился, что Капустин ничего сам-то не изобрел (в тематическом смысле), весь этот "неправильный гуманизм" там был изначально. И что фильм-то именно "про современность" (тогдашнюю; иногда совсем в открытую - помните, Мюллер прогнозирует, что будет в 1970м?). Странно даже, что его выпустили тогда... Стар писал(а): Ну, ладно, «В каждом душа и воздушный ас», т.е. каждый — и мирный человек и бездушный негодяй, но почему этот негодяй опасен «себе»? А вот это очень правильный вопрос. И раз он у Вас возник - значит, message прошел, хотя бы частично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Среда 20 Май 2015 09:33:14 AM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Цитата: Не готов тут писать про мюзикл (заслуживающий отдельного длинного текста) Как долго будет длиться подготовка? Предполагаю, что текст получиться не только длинный, но и интересный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Air
|
Добавлено: Понедельник 06 Июль 2015 04:03:59 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 19 Сентябрь 2014 11:06:43 AM Сообщения: 63 Откуда: Москва
|
Ну вот и мне случилось посмотреть мюзикл – в рамках фестиваля «Платформа».
Немного помешали технические помехи. И очень сильно помешало вступление агитведущего сцены (исполнялось с искренней любовью к своему чудесному военному делу): «Немцы делали замечательные вещи – зенитные ракеты, атомные реакторы». «Восемь интеллигентных спецсназовцев забивают караван с оружием, охраняемый не совсем интеллигентными бушменами». (Через пару предложений.) «А главное – это культура». Слава богу, хоть военно-популяризаторский задник сцены загородили ширмами.
Про сам мюзикл. Вещь серьезная и сильная, мне далась тяжело – отчасти из-за позднего показа, 12 ночи – не мое время. Горько, но, на мой взгляд, это стоит единожды пережить. За меня почему-то зацепилась строчка, которой Штирлиц убеждал профессора Плейшнера: "Ты боялся прожить зазря — Можешь вышвырнуть этот страх". Как будто эта фраза и мюзикл в целом - совсем о разном. И тем не менее об одном.
_________________ Александра ______________ У всего в мире - своя песня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Пятница 13 Ноябрь 2015 01:41:22 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Михаил Капустин пишет: "Дорогие наши зрители, ваши неугомонные актеры … ээээ… все никак не угомонятся. Например, они жаждут изменений в спектакле. Одним из изменений скоро будет ротация свежеподготовленного второго состава с первым. Включая главные роли. С нового года и начнем! Но меня тут надоумили, что о таких вещах надобно предупреждать. Есть же на свете люди, которые любят все старое и доброе! Например, я знаю пару человек, которые считают, что лучшим показом «Штирлица» была премьера; и даже минимум одного человека, который всерьез считает, что лучшим был наш с Машей Гескиной квартирник, где мы пели «Штирлица» на двоих. (Кстати, этот человек – не я, хотя мне и лестно). В общем, любителям старого доброго «Штирлица» предлагаются последние три спектакля в этом году (29 ноября, 1 и 21 декабря), а потом начнутся эксперименты вплоть до полного ухода в абстракцию ) Наша билетная почта по-прежнему shtirlitz.musical@gmail.comP.S. Кстати, если вы хотите повлиять на наши эксперименты – пишите же критические отзывы! А то о нас уже начинают писать в стиле «хорошо или ничего», а это, сами понимаете, пугает. Хорошо хоть, в кулуарах критику высказывают. Короче, приходите на последние в этом году спектакли, приводите друзей-знакомых, а потом напишите публично и громогласно обо всем, что вам не нравится! Ваши артисты «Штирлица»."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|