Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Воскресенье 28 Апрель 2024 02:21:10 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 02:03:51 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Это определение движения. А я про песню...

Кстати, для меня по большому счёту песня умерла после смерти Луферова, который до последнего дня писал новые вещи, с новым взглядом на новые события, как говорится, духовной жизни. И тут да: для меня сущность АП в Луферове, остальное - круги по воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 02:20:03 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Павел Ардабьевский писал(а):
В общем, наличие эстетических запросов ещё не означает стремления к духовному росту. Или к росту в том смысле и в том направлении, о которых, КМК, мы говорим.


Означает. Потребность человека в творчестве - это непосредственное отражение его духовных потребностей. Просто духовный рост происходит в системе духовных ценностей субъекта. Вокруг групп людей со схожими духовными ценностями образуется, вероятно, субкультура, общественное движение или иная общность людей.

Я не говорю, что движение КСП образовано исключительно на основе эстетических воззрений составляющих его людей. Но я говорю о том, что воплощение основополагающих ценностей в творчестве - вопрос преимущественно эстетический. Вопрос умения автора художественно воплотить духовное содержание в своём творчестве - вопрос, разумеется, мастерства и таланта. Я не думаю, что помимо умеющих написать Галича и Окуджавы иных носителей тех же ценностей в их современности не было. Просто талантливые поэты, писатели и драматурги - далеко не каждый второй. Поэтому говоря о высотах творчества логично было бы рассматривать непосредственно редкое умение вложить содержание, отражающие духовные ценности, в произведение, а не просто возвышенность основной мысли с точки зрения определённой системы духовных ценностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 03:11:37 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Означает. Потребность человека в творчестве - это непосредственное отражение его духовных потребностей.


Если бы.... Вспоминаю я себя в юношеском возрасте и даже позже: потребности в творчестве - хоть отбавляй, выражения духовных потребностей в творчестве - почти никакого. В этом смысле потребность в творчестве - потребность самовыражения, даже не так: потребность что-нить учудить в принятой в твоём кругу престижной форме. Кому-то кажется престижным рисовать надписи на стенах и заборах. Уличными художниками становятся единицы: те, у кого над желанием помалевать вырастает понимание, что и зачем малевать.

Цитата:
Поэтому говоря о высотах творчества логично было бы рассматривать непосредственно редкое умение вложить содержание, отражающие духовные ценности, в произведение, а не просто возвышенность основной мысли с точки зрения определённой системы духовных ценностей.


Так и я о том же. Здесь не поспоришь. Только эта часть твоего высказывания ставит на главное место именно содержание (ценности).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 03:55:00 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
Означает. Потребность человека в творчестве - это непосредственное отражение его духовных потребностей.

Если бы.... Вспоминаю я себя в юношеском возрасте и даже позже: потребности в творчестве - хоть отбавляй, выражения духовных потребностей в творчестве - почти никакого. .


ты что-то не так понял.
духовные потребности твои в твоём творчестве выражаться не обязаны, но они тебя (в том объёме, в котором они у тебя есть) подталкивают к творчеству. И это вовсе не означает, что результат твоего творчества окажется удачным отражением твоих духовных ценностей. Это уже - вопрос умения и мастерства.

Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
Поэтому говоря о высотах творчества логично было бы рассматривать непосредственно редкое умение вложить содержание, отражающие духовные ценности, в произведение, а не просто возвышенность основной мысли с точки зрения определённой системы духовных ценностей.

... эта часть твоего высказывания ставит на главное место именно содержание (ценности).


не могу согласиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 03:56:49 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
П.С. вспомни Ю. Л. Лореса, который говорит о том, что заниматься искусством и создавать произведения искусства - это не одно и то же.
(если я не ошибаюсь... ссылку сейчас не могу привести, нет времени искать - могу попозже)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 04:37:25 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
По-моему мы сами себя запутали. В том смысле, что то мы говорим о источнике творчества и о творящем субъекте, то о вкусе и восприятии его со стороны (и субъекта и результата его творчества).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 04:45:58 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
я лично говорю вот об этом:

Цитата:
Как правильно говорил здесь В.Луферов, «творчество ни одного человека не поднялось до высот, удовлетворяющих мою духовную потребность так, как творчество вот этих пяти «китов»».


ВЫСТУПЛЕНИЕ А.КОСТРОМИНА В КУЛУАРАХ КОНФЕРЕНЦИИ «МАЙ-83»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 04:53:41 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
я лично говорю вот об этом:

Цитата:
Как правильно говорил здесь В.Луферов, «творчество ни одного человека не поднялось до высот, удовлетворяющих мою духовную потребность так, как творчество вот этих пяти «китов»».


ВЫСТУПЛЕНИЕ А.КОСТРОМИНА В КУЛУАРАХ КОНФЕРЕНЦИИ «МАЙ-83»


Ну так там про духовную потребность-то...

А у тебя:
Цитата:
поэтому предлагаю ограничиться тем, что мы говорим о наслаждении прекрасным, художественном кругозоре и эстетическом вкусе, вследствие различия которых у людей, одни из последних получают чувство удовлетворения от соприкосновения с творчеством одного множества авторов, а другие - другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 05:17:16 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Павел Ардабьевский писал(а):
Лисицын Алексей писал(а):
я лично говорю вот об этом:

Цитата:
Как правильно говорил здесь В.Луферов, «творчество ни одного человека не поднялось до высот, удовлетворяющих мою духовную потребность так, как творчество вот этих пяти «китов»».


ВЫСТУПЛЕНИЕ А.КОСТРОМИНА В КУЛУАРАХ КОНФЕРЕНЦИИ «МАЙ-83»


Ну так там про духовную потребность-то...

А у тебя:
Цитата:
поэтому предлагаю ограничиться тем, что мы говорим о наслаждении прекрасным, художественном кругозоре и эстетическом вкусе, вследствие различия которых у людей, одни из последних получают чувство удовлетворения от соприкосновения с творчеством одного множества авторов, а другие - другого.


И у меня про духовную:

объекты духовной потребности:
Цитата:
знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.


в нашем случае речь идёт о творчестве, как о процессе производства духовных ценностей, потребляемых человеком вследствие его духовных потребностей.

уникальность результата творчества определённо в особой эстетике и загадочном чувстве "прекрасного".

вот, к примеру:
Цитата:
Размышляя о природе бессознательной фазы творческого процесса (на примере математического творчества), Пуанкаре представляет её как результат работы двух механизмов, осуществляющих 1) комбинирование элементов будущих идей и 2) отбор полезных комбинаций[5]. Возникают вопросы: что за частицы участвуют в бессознательном комбинировании и как происходит комбинирование; как действует «фильтр» и по каким признакам он отбирает «полезные» комбинации («и некоторые другие, имеющие признаки полезных, которые он [изобретатель] затем отбросит»), пропуская их в сознание? Пуанкаре даёт следующий ответ.

Первоначальная сознательная работа над задачей актуализирует, «приводит в движение» те элементы будущих комбинаций, которые имеют к ней отношение. Затем, если, конечно, задача не решается сразу, наступает период бессознательной работы над задачей. В то время как сознание занято совсем другими вещами, в подсознании получившие толчок частицы продолжают свой танец, сталкиваясь и образуя разнообразные комбинации. Какие же из этих комбинаций попадают в сознание? Это комбинации «наиболее красивые, то есть те, которые больше всего воздействуют на это специальное чувство математической красоты, известное всем математикам и недоступное профанам до такой степени, что они часто склонны смеяться над ним». Каковы же характеристики этих красивых комбинаций? «Это те, элементы которых гармонически расположены таким образом, что ум без усилия может их охватывать целиком, угадывая детали. Эта гармония служит одновременно удовлетворением наших эстетических чувств и помощью для ума, она его поддерживает и ею он руководствуется. Эта гармония даёт нам возможность предчувствовать математический закон», — пишет Пуанкаре. — «Таким образом, это специальное эстетическое чувство играет роль решета, и этим объясняется, почему тот, кто лишен его, никогда не станет настоящим изобретателем».


из википедии,

а потребление этого результата создаёт необходимость в понимании прекрасного, художественном кругозоре и эстетическом вкусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 05:43:06 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.


По мне так перечисленное - следствие наличия духовных ценностей (а не сами ценности) и неизбежного всеобщего стремления к изменениям. По Веллеру (энергоэволюционизм) - просто следствие стремление человека получать максимум эмоций: творчество, любая деятельность ведёт с одной стороны к изменениям чего-то, с другой - к эмоциональному ответу в процессе и в результате деятельности. Ничего не было - открыл нечто - изобрёл с помощью него нечто - опа: эмоции, удовольствие! Поскрипел мозгом, написал стих - эмоция.

Духовное же (чисто духовное) - некий идеал или идеалы, отдельно и во взаимосвязи. Бог - любовь - милосердние: как следствие - деятельность, чтобы всем было хорошо и никто этому не мешал, призыв делать друг другу хорошо; закон взаимозависимости, взаимообусловленности, карма - любовь, милосердие, снисхождение...

Религиозные "духовности" я привёл потому, что их приводить проще - сразу всё понятно, о чём речь КМК.
Атеистические ценности всё равно примерно к тому же сводятся: прогресс ради всеобщего благоденствия, защита прав, ценнсть личности, ценность любого существа - тут любовь так проявляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 12 Сентябрь 2014 06:33:30 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.


По мне так перечисленное - следствие наличия духовных ценностей (а не сами ценности) и неизбежного всеобщего стремления к изменениям.


Нет. Перечисленное - это следствие наличия того, что называют "духовная потребность". Знание, продукты творческой деятельности, прекрасное - это носители духовных ценностей.

то, о чём ты говоришь - это ценности сугубо этические: мораль, добродетель и проч.

Если говорить о духовных ценностях, как о высших формах ценности, то туда войдут ценности и этические, и эстетические и другие.

Если уж брать широко, то можно говорить, что творчество вмещает в себя ценности и эстетические, и этические тоже, поскольку иногда содержит в своём продукте некую мораль, тень личности автора. Но феномен творчества как такового связан прежде всего с эстетикой и чувством прекрасного.

если заходить с этической точки зрения, то всё сведётся к тому, что "главное, чтобы человек был хороший".
Галич, вероятно, был хорошим человеком, но выделять его на фоне других авторов, находящихся в том же поле ценностей, мне прежде всего приходит в голову именно на основании его способности приблизиться к эстетическому идеалу, как поэту.
На любовь и милосердие способны многие не хуже Галича того же, на призывы к лучшему и на благие дела. Но как! КАК Галич пишет! Так, как пишет Галич, мало кто напишет. И особую ценность в этом увидит не тот, кто лучше всех понимает, что такое хорошо и что такое плохо, а тот, кто способен оценить точность, лаконичность - эстетику его высказывания, короче. Конечно, то, О ЧЁМ он говорит - очень важно. Но разве это возводит его творческий уровень выше, чем уровень его единомышленников, которые его слушают и понимают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Суббота 13 Сентябрь 2014 01:28:19 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3222
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Если говорить о духовных ценностях, как о высших формах ценности, то туда войдут ценности и этические, и эстетические и другие.

Если уж брать широко, то можно говорить, что творчество вмещает в себя ценности и эстетические, и этические тоже, поскольку иногда содержит в своём продукте некую мораль, тень личности автора. Но феномен творчества как такового связан прежде всего с эстетикой и чувством прекрасного.

И.Бродский так прямо заявлял, что эстетика -- мать всякой этики и что лично у него с Советской властью разногласия чисто эстетические.
Но если эстетика -- мать, то дети у неё могут родиться ох какие разные.
И вот лично мне одного эстетического удовольствия -- единственного критерия эстетики! -- с давних уже пор не хватает.
Мне из чисто эгоистических соображений требуется, чтобы плюс к пресловутому эстетическому мне бы рассказали что-нибудь новенькое про окружающий мир и меня самого, чтобы усвоенное-присвоенное эстетически значимое произведение меня бы несколько усовершенствовало бы, помогло бы мне в самореализации, в познании смысла своего существования.
А эстетическое удовольствие и без текста слов вполне себе удовольствие. Слова, да ещё интонированные соответствующим образом, эстетике большей частью просто мешают.
"...Ах, вопросы нам жить не мешали --
Ответы мешают". (с) Н.Матвеева.
Это она, если не вспомнили, о "колбасниках тайных и явных".
И крайний вопрос мой -- а ЗАЧЕМ мне это поют? -- переводит разговор уже в область откровенной прагматики, уж извините.
Нынешнее плачевное состояние АП в обществе во многом определено общим уклоном АП в как бы искусство, т.е. именно в приоритете эстетики над всем остальным. Увы.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 09:31:10 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Стихотворение Юрия Лореса вспомнилось...

О, Цезарь! Поспеши издать вердикт
во славу Рима и в защиту трона!
Поэзия Империи вредит,
пора ее поставить вне закона.

Какая там бубонная чума
и варвары с корявыми руками!
Ты хочешь, чтоб народ сошел с ума?
Тогда с ним разговаривай стихами!

Страшней, чем неоплаченный кредит,
чем местные безграмотные власти,
поэзия Империи вредит
сильнее, чем все прочие напасти.

Нам нужен не поэт, а стихоплет,
не песни – государственные гимны.
Пока народ, не слушая, поет,
не думает – Империя не гибнет.

Он верит: Метрополия бедна,
пуста казна, у власти патриоты…
поэзия Империи вредна,
она куда опасней анекдотов.

Пиши вердикт, неси его в Сенат!
Тебя поддержат, ты – умелый лектор!
А если вдруг найдется Меценат,
к нему придет налоговый инспектор

и заговор преступный упредит,
раскроет его тайную личину.
Поэзия Империи вредит!
Какая нам еще нужна причина?

Не мешкай Цезарь! Рим в твоих руках!
Счет на минуты, Цезарь, не на годы!
Покуда говорят на разных языках,
народ с поэтом, а поэт с народом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 12:15:37 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
А эстетическое удовольствие и без текста слов вполне себе удовольствие.


- это безусловно.

Александр Костромин писал(а):
Слова, да ещё интонированные соответствующим образом, эстетике большей частью просто мешают.


а вот для этого суждения не вижу оснований совершенно.
Оно и с текстом слов - удовольствие вполне себе, только немного другое.

Александр Костромин писал(а):
Нынешнее плачевное состояние АП в обществе во многом определено общим уклоном АП в как бы искусство, т.е. именно в приоритете эстетики над всем остальным. Увы.


Я думаю, что дело не в уклоне в эстетику (это и раньше было, куда же музыка и поэзия без уклона в эстетику?..), а в том, что эстетика (вместе со всей социокультурной ситуацией) повторила историю, похожую на ту, что про Вавилонскую башню.
Т.е. я бы согласился вот с чем: дело в уклоне АП в музыку и поэзию. И говорим тогда спасибо и Галичу, и Н, Матвеевой, и Никитину, и Луферову. Они как начали творить - сразу крен в эстетику пошёл :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 03:20:10 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Создаётся впечатление, что ВСЕ оппоненты Александра Николаевича очень глубокомысленно и развёрнуто проводят ОДНУ идею: всё то, что каждому из них нравится, от чего они получают удовольствие должно называться АП. И никак иначе. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 03:26:28 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
от чего они получают удовольствие должно называться АП. И никак иначе. :wink:


я про удовольствие не говорил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 03:32:46 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
makean писал(а):
Создаётся впечатление, что ВСЕ оппоненты Александра Николаевича очень глубокомысленно и развёрнуто проводят ОДНУ идею: всё то, что каждому из них нравится, от чего они получают удовольствие должно называться АП. И никак иначе. :wink:


Лисицын Алексей писал(а):
На всякий случай уточню: я считаю достаточно бесполезным факт отнесения того или иного "дискуссионного" явления к АП. Мне просто что-то нравится, а что-то - не нравится. Что-то интересно, а что-то - не очень интересно. И я совершенно не ратую за признание в АП того или иного автора.


Лисицын Алексей писал(а):
И мне вообще по барабану, Авторская это песня, не Авторская, или вообще - не песня. Я просто знаю, что оно (то, что интересно лично мне) пока имеет отношение к маркеру "Авторская Песня", поэтому я готов этим маркером пользоваться. А спорить за то, что Авторская Песня - это только то, что нравится мне и моим друзьям, а всё остальное - это что-то из-под чьего-то хвоста, я не готов.


остаётся только догадываться, каким образом у Вас создаются впечатления...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 05:36:21 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3222
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Слова, да ещё интонированные соответствующим образом, эстетике большей частью просто мешают.


а вот для этого суждения не вижу оснований совершенно.
Оно и с текстом слов - удовольствие вполне себе, только немного другое.

Оснований предостаточно. Навскидку:
http://www.ksp-msk.ru/page_37.html
-- о том, как русский литературный язык был узурпирован Советской властью и о языке Высоцкого.
http://www.ksp-msk.ru/page_232.html
-- здесь о классификации содержательных категорий духовной культуры по Ю.В.Рождественскому.
"Немного другое" удовольствие от слов вполне может быть, например, моральным или когнитивным, лишённым эстетического как бы вообще. Т.е. размер этого "немного" -- от нуля до бесконечности.
Впрочем, достаточно того факта, что слова по замыслу Создателя апеллируют к разуму, а эстетическое удовольствие есть чувство. Разум чувству не подспорье.
Цитата:
Александр Костромин писал(а):
Нынешнее плачевное состояние АП в обществе во многом определено общим уклоном АП в как бы искусство, т.е. именно в приоритете эстетики над всем остальным. Увы.


Я думаю, что дело не в уклоне в эстетику (это и раньше было, куда же музыка и поэзия без уклона в эстетику?..), а в том, что эстетика (вместе со всей социокультурной ситуацией) повторила историю, похожую на ту, что про Вавилонскую башню.
Т.е. я бы согласился вот с чем: дело в уклоне АП в музыку и поэзию. И говорим тогда спасибо и Галичу, и Н, Матвеевой, и Никитину, и Луферову. Они как начали творить - сразу крен в эстетику пошёл :)

Никитина из этого списка я бы решительно исключил -- да, С.Я., будучи прирождённым музыкантом, вполне заслуживает на этом основании упрёка в эстетизме. А вот Галича и Луферова за грубость их языка не ругал во времена их становления только ленивый, обвиняя в антиэстетизме. Это потом привыкли.
Новеллу Николаевну упрекали в графоманстве, под которым эстеты, видимо, подразумевали присущий ей перевес содержания стихов над формой. За это же бывал бит и Окуджава, в частности, "Когда метель кричит как зверь..."
Общим местом было, что профессиональные музыканты ругали СП за плохую музыку, а профессиональные поэты – за плохие стихи. Эстетические составляющие критики не выдерживали.
Так что «музыка и поэзия без уклона в эстетику» как раз и стала «ивритом интеллигенции».
Уместно процитировать А.Володина – о том, как он обзванивал знакомых, приглашая их на первый в Ленинграде концерт Окуджавы:
«— Что, хороший голос? — спрашивали меня.
— Не в этом дело, он сам сочиняет слова!
— Хорошие стихи?
— Не в этом дело, он сам сочиняет музыку!
— Хорошие мелодии?
— Не в этом дело!»
Так вот и я о том, что и стихи хорошие, и музыка хорошая, и голоса хорошие. А дело-то не в этом.
И в тексте Ю.Лореса термин "поэзия" требует уточнения.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 06:11:11 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
обращаю внимание на завершение статьи Л. В. Каца
Александр Костромин писал(а):
http://www.ksp-msk.ru/page_37.html
абзацем:

Цитата:
Ориентация авторской песни на прямой контакт автора со слушателем подключала к пространству её существования сферу живой звучащей речи. Ролевые игры и классический досуг от самых опытных проституток Москвы. Это незабываемо! | самые лучшие проститутки Москвы метро Автозаводская | Аппетитные и горячие проститутки с пышными формами не оставят времени скучать. | Самые красивые и эффектные проституткиа всегда рады скрасить Ваш досуг! <…>


Я предлагаю похихикать, а потом что-то всё-таки с этим сделать.. нда..
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Сентябрь 2014 10:10:04 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3222
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
обращаю внимание на завершение статьи Л. В. Каца
Александр Костромин писал(а):
http://www.ksp-msk.ru/page_37.html
абзацем:

Цитата:
Ориентация авторской песни на прямой контакт автора со слушателем подключала к пространству её существования сферу живой звучащей речи. Ролевые игры и классический досуг от самых опытных проституток Москвы. Это незабываемо! | самые лучшие проститутки Москвы метро Автозаводская | Аппетитные и горячие проститутки с пышными формами не оставят времени скучать. | Самые красивые и эффектные проституткиа всегда рады скрасить Ваш досуг! <…>


Я предлагаю похихикать, а потом что-то всё-таки с этим сделать.. нда..
:)

Ой, ржунимагу!!! :lol: :lol: :roll: :oops: :shock: :twisted: :mrgreen:
Вечно о себе что-нибудь новенькое нет-нет да узнаешь!
А что с этим сделать -- вот Боря Феликсон советует:
viewtopic.php?p=38857#p38857

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005