Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 02 Май 2025 11:13:36 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 26 Май 2006 05:19:50 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 10:14:00 PM
Сообщения: 14
Михаил Гантман писал(а):
Ох, вчера я общался с Анатолием Исааковичем Волковым (академическим музыковедом). Он с Вами АБСОЛЮТНО не согласен.

Сильный аргумент, особенно слово АБСОЛЮТНО.:) Этот академический музыковед подозреваю и на концерте то не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 26 Май 2006 05:35:00 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 10:14:00 PM
Сообщения: 14
Павел Ардабьевский писал(а):
Вот говорят, что если стихи очень хороши (или даже просто хороши), плохое исполнение или плохую игру на гитаре можно простить.

Зачем передёргивать? С такими начальными условиями можно доказать что угодно. Вы ещё скажите, что песни под бубен лишены музыкального аккомпанимента и будете абсолютно правы. Только никто не говорит о плохой игре (во всяком случае я).

И ещё, перманентное насаждение заумных стихов, с многослойным смыслом. Да нет ни одного хита с заумными стихами. Т.е. выбор идёт в пользу какой-то сознательной маргинальности, которая однозначно сужает круг слушателей. С юмором в песнях вообще напряг, нет его почти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 26 Май 2006 07:40:53 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Я про заумные слова тоже не говорил:)
Но я не Ваши слова конкретно имел в виду, когда говорил то, что Вы процитировали...
Песни под бубен - это песни под бубен. Они, как и песни под гитару, могут быть хорошими и плохими:)
Смотря как человек с бубном обращается, насколько интересна подача и как поет человек.
Гармония нужна... Никуда от нее, родимой, не денешься!

P.S. Я в любом случае лично о себе: лично мне неинтересно слушать песню со средним, скажем, аккомпаниментом и невыразительной музыкой. Какие бы слова не звучали. На одном тексте (или стихах, если хотите), я считаю, "выехать" невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 26 Май 2006 08:52:24 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Миша, ты меня убил и похоронил.

Нафиг все развитие жанра романса (не городского) - в котором текст торжественно уходит на второй, третий, десятый план (апофеоз - романс Алябьева "Соловей", хотя наверняка есть и еще менее озабоченные текстом романсы), чтобы дать место музыке и наворотам!

Типа, академический музыковед считает, что развитие романса таки показывает. что все фенечки и рюшечки, навернутые вокруг поющего голоса, так просто вообщераскрывают его смысл!!!

И еще раз к вопросу о том, что бывает с простыми и такими скуууууууушными аккордами Окуджавы, если взять да и покрасивше заменить их септами....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 26 Май 2006 09:21:39 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Суббота 19 Ноябрь 2005 01:34:31 AM
Сообщения: 128
Ïàâåë Àðäàáüåâñêèé писал(а):
Ïðåäñòàâüòå: âû íàèçóñòü çíàåòå ×åõîâà, ïðèøëè íà ñàìîäåÿòåëüíûé ñïåêòàêëü - ïîñòàíîâêó îäíîãî èç ðàññêàçîâ.


íåïðàâèëüíûé ïðèìåð. ß ãîâîðèë îá ÀÂÒÎÐÀÕ. Ê èñïîëíèòåëþ êàê ðàç åñòü ÊÓ×À òðåáîâàíèé è îíè äîëæíû áûòü, èáî åãî çàñëóã â ñòèõå íåòó.

Ïàâåë Àðäàáüåâñêèé писал(а):
3. Ïðåäïîëîæèì, àâòîð èñïîëíÿåò îòëè÷íûå ñòèõè. Íó ïðîñòî çàìå÷àòåëüíûå. È ÷òî-òî òàì òàêîå òðåíüêàåò à ëÿ-ìèíîðå. Èçðåäêà.


Çíàåòå èç 2 ÷åëîâåê îäèí èç êîòîðûõ ñóïåð èãðàåò â ñè-ìèíîðå :) è ïîåò îòâðàòèòåëüíûé òåêñò è òîãî, êîòîðîãî îïèñàëè Âû, ÿ áû âûáðàë
àâòîðà, êîòîðûé èñïîëíÿåò îòëè÷íûå ñòèõè.

Äðóãîå äåëî, ÷òî íèêòî íå ñïîðèò ñ òåì ôàêòîì, ÷òî õîòåëîñü áû è òîé ñîñòàâëÿþùåé è ýòîé, íî ñòèõè â ÀÏ âàæíåå, èìõî.

Ïàâåë Àðäàáüåâñêèé писал(а):
È ïîñëåäíåå: íà ìàñòåðñêèõ è êîíêóðñàõ ÿ áû âîîáùå çàïðåòèë æþðè è ñëóøàòåëÿì ÷èòàòü òåêñòû. Âîñïðèíèìàòü íàäî òî, ÷òî óñëûøàíî, à íå ñîáñòâåííîå âïå÷àòëåíèå îò ïðî÷èòàííîãî íàñïåõ òåêñòà ïîä íàäîåäëèâîå âîêàëüíî-èíñòðóìåíòàëüíîå ñîïðîâîæäåíèå - ìåøàþùåå îöåíèâàòü ñòèõè.


íå âñå ñëûøàò äûðû â òåêñòå íà ñëóõ. À ýòî âàæíî íà ìàñòåðñêîé. Èíîãäà àâòîðà íå ñëûøíî çà ãèòàðîé èëè îí ïðîñòî ÷òî-òî áóð÷èò ïîä íîñ, êàê òîãäà ìàñòåðèòü áåç òåêñòà?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 12:28:23 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Цитата:
Это как? То есть, если человек делает АП, то у него хорошие стихи, а если делает рок или вообще без музыки, то плохие?

Нет, я имел ввиду то, что рок не подразумевает обязательного составляющего в виде хорошей поэзии.

Павел Ардабьевский: +1

Цитата:
Я говорил об АВТОРАХ

Разницы нет. Берешься писать стихи - делай это хорошо. Берешься за гитару - делай это хорошо. Берешься исполнять (свое, чужое - не важно) - делай это хорошо. Вот и все.

Цитата:
Другое дело, что никто не спорит с тем фактом, что хотелось бы и той составляющей и этой, но стихи в АП важнее, имхо.

Не согласен. 50:50. Не должно быть лажи ни в одной из составляющих. Потому что тогда начинает попахивать дилетантством, которого я терпеть не могу ни в чем. Если взялся за что-то - изволь делать хорошо.

Цитата:
Иногда автора не слышно за гитарой или он просто что-то бурчит под нос, как тогда мастерить без текста?

А тогда этому автору дорога в поэтическую мастерскую. Если не умеет играть - не надо и браться. Взялся - делай хорошо или иди учись. Я не вижу тут ничего неверного. А вот если вышел и стал бубнить - так это просто неуважение к другим.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 12:48:50 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Суббота 19 Ноябрь 2005 01:34:31 AM
Сообщения: 128
Akeon писал(а):
Íåò, ÿ èìåë ââèäó òî, ÷òî ðîê íå ïîäðàçóìåâàåò îáÿçàòåëüíîãî ñîñòàâëÿþùåãî â âèäå õîðîøåé ïîýçèè.



âî-ïåðâûõ, ïîíÿòèå "ðîê íå ïîäðàçóìåâàåò" ìíå íåÿñíî. Ìíå èíòåðåñåí òîëüêî òîò ðîê, â êîòîðîì åñòü ïîýçèÿ (õîðîøàÿ ïîýçèÿ - òàâòîëîãèÿ). Ñ äðóãîé ñòîðîíû, ÀÏ âñå ÷àùå íå ïîäðàçóìåâàåò ïîýçèè. Óâû è àõ.

Akeon писал(а):
Ðàçíèöû íåò. Áåðåøüñÿ ïèñàòü ñòèõè - äåëàé ýòî õîðîøî. Áåðåøüñÿ çà ãèòàðó - äåëàé ýòî õîðîøî. Áåðåøüñÿ èñïîëíÿòü (ñâîå, ÷óæîå - íå âàæíî) - äåëàé ýòî õîðîøî.


äà íåò æå. Î÷åíü ñëîæíî ïèñàòü ñòèõè âûñîêîãî óðîâíÿ è áûòü ãèòàðèñòîì èç Ãíåñèíêè. ß áû çàìåíèë ñëîâî õîðîøî íà ñëîâî ÏÐÈÅÌËÈÌÎ. Òî åñòü Áåðåøüñÿ ïèñàòü ñòèõè - äåëàé ýòî õîðîøî. Áåðåøüñÿ çà ãèòàðó - äåëàé ýòî ïðèåìëèìî. Òî åñòü, åñëè ñîâñåì èãðàòü íå óìååøü, òî àõ, à âîò åñëè åñòü íåêèé óðîâåíü, òî íà ýòîì ìîæíî îñòàíîâèòüñÿ âïîëíå. Âñåìè êîìïîíåíòàìè âëàäåòü íà âûñî÷àéøåì óðîâíå î÷. ñëîæíî, èáî æèçíü îäíà.

È óæ êîíå÷íî ê èñïîëíèòåëþ è ê àâòîðó ðàçíûå òðåáîâàíèÿ ïî èñïîëíåíèþ.


Akeon писал(а):
Íå ñîãëàñåí. 50:50. Íå äîëæíî áûòü ëàæè íè â îäíîé èç ñîñòàâëÿþùèõ.


À êòî ãîâîðèò î ëàæå? Ëàæàòü íå íàäî.

ß ñ 50 íà 50 íå ñîãëàñåí. Äóìàþ 95 íà 5 ïðèìåðíî ïðàâèëüíîå ñîîòíîøåíèå äëÿ ÀÏ. Ïîñëóøàéòå êëàññèêîâ ÀÏ, èõ ïåñíè ëþáÿò íå çà íåñêîëüêî àêêîðäîâ (òîíèêà, äîìèíàíòà, ñóáäîìèíàíòà:), à çà ñîäåðæåíèå è ãîâîðÿ Âàøèì ÿçûêîì äóøó (õîòÿ ýòî ñëîâî ê ïåñíå ïðèìåíÿòü, èìõî, î÷åíü îïàñíî).


Akeon писал(а):
Ïîòîìó ÷òî òîãäà íà÷èíàåò ïîïàõèâàòü äèëåòàíòñòâîì,


Íäà. Èçâèíèòå ëåæàë íà ïîëó! :P :P 8) :lol: :D

Akeon писал(а):
À òîãäà ýòîìó àâòîðó äîðîãà â ïîýòè÷åñêóþ ìàñòåðñêóþ.


Âèòàëèê, Âû äàâíî áûëè íà ìàñòåðñêîé â ÖÀÏå? Òàì áîëüøîå âíèìàíèå óäåëÿåòñÿ èìåííî ðàçáîðó òåêñòà. À äëÿ ýòîãî îí íåîáõîäèì â íàïå÷àòàííîì âèäå õîòÿ áû ïîòîìó, ÷òî çàïîìíèòü âñå ëÿïû àâòîðà íå âñåãäà âîçìîæíî.


Akeon писал(а):
À âîò åñëè âûøåë è ñòàë áóáíèòü - òàê ýòî ïðîñòî íåóâàæåíèå ê äðóãèì.


Âû àáñîëþòíî óâåðåíû, ÷òî ðàçáåðåòå âñå ñëîâà íà ëþáîé çàïèñè ëþáîãî áàðäà? Åñëè íåò, òî ÷òî ïîëó÷àåòñÿ? Îí íàñ íå óâàæàåò??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 01:00:36 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 17 Ноябрь 2005 12:48:52 PM
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
Вот говорят, что если стихи очень хороши (или даже просто хороши), плохое исполнение или плохую игру на гитаре можно простить.
Но:
1. Песня на то и песня, что ее поют или играют. Значит делать это надо хорошо.
[..]
3. Предположим, автор исполняет отличные стихи. Ну просто замечательные. И что-то там такое тренькает а ля-миноре. Изредка. Вам не хочется отобрать у него гитару и сказать: дружище, почитай нам свои стихи просто так - они у тебя замечательные, читаешь ты хорошо, но гитара тебе мешает?!

[..] Так что плохая игра говорит о качестве песни не меньше, чем хороший текст.

Внимание, вопрос: куда девать Новеллу Николаевну Матвееву и Петра Петровича Старчика?

(Это примеры, пришедшие в голову просто навскидку -- их на самом деле куда больше)

_________________
BR
Viktor N. Kuznetsov


Последний раз редактировалось vnk Суббота 27 Май 2006 12:19:51 PM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 09:13:37 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 10:14:00 PM
Сообщения: 14
Термин Авторская Песня туфтология по сути. У каждой песни есть автор.
Согласен, что лучше быть богатым и здоровым, писать хорошие стихи и профессионально играть на гитаре. Но в нашей жизни всегда наблюдается компромисс. И здесь я на стороне чувственного исполнения, а не технического. Ну какая у Горовица была техника в конце жизни? Даже рояль был с облегчёнными клавишами. По технике Горовица бы переиграл любой выпускник консерватории, только вряд ли кто-то пошёл бы на концерты этого выпускника. Нужны ещё эмоции, душа, энергетика, чувства. Даже Яша Хейфец, уникум, который сочитал и технику и чувственность в исполнении вряд ли умел писать стихи и хорошо пел. А теперь вспомним третий тур и спросим себя, у многих ли это было? Согласен с мнением, что те же палаточные города сыгранные без изысков были исполнены лучше, чем извраты с игрой на гитаре, когда для души банально не хватает мозгов и внимания. Когда у тебя стоит задача сыграть какой-то сложный пассаж о чувствах в голосе можно забыть. Это больше похоже на цирковой номер, чем на пение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 11:04:08 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Леший писал(а):
Когда у тебя стоит задача сыграть какой-то сложный пассаж о чувствах в голосе можно забыть. Это больше похоже на цирковой номер, чем на пение.

По поводу циркового номера - помнится, несколько лет назад в su.ksp такие страсти кипели по поводу "дрессированных обезьян". И что? А ничего. Все остались при своем мнении, при своих обидах и выводах. Вы можете кричать тут хоть до ночи... (С)Сергеев
Всеми уважаемый С.Я.Никитин в свое время говорил, что технически сложные пассажи надо доводить до автоматизма, и только тогда появляется возможность думать не о том, что играешь, а о том, что при этом поешь :)

Но это я так, в порядке мелкой бабской вредности. :P

Павел Ардабьевский писал(а):
И последнее: на мастерских и конкурсах я бы вообще запретил жюри и слушателям читать тексты. Воспринимать надо то, что услышано, а не собственное впечатление от прочитанного наспех текста под надоедливое вокально-инструментальное сопровождение - мешающее оценивать стихи.


На мастерских - нет, а на конкурсе - голосую обеими руками.
Человек идет на мастерскую для того, чтобы ему со стороны подсказали, где у него слабые места. Имея перед глазами текст, мастерящему немного проще: из написанного на бумаге можно понять, что автор _хотел_ сказать, а наяву видно, что из этого _получилось_.
Конкурс - другое дело. Тут уже -КАК МНЕ КАЖЕТСЯ - оценка должна идти по другим критериям. Что выросло, то выросло :wink:

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 11:13:10 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
dns-у.

А Виталик вообще там не бывает.
Что не может не накладывать на его мнения о том, что и как имеет смысл обсуждать в авторской песне.

Виталик, без обид, да?

vnk.

Ну да, ну да. Если судить по собственным записям Матвеевой, вот уж где махровый дилетант.

Лешему.

Может хватит прикапываться к буквальному смыслу терминов? Линия терминатора, разделяю.щая дневную и ночную стороны планеты, тоже никак не соотносится ни со Шварцнеггером, ни с уничтожением чего бы то ни было.

Тем не менее, вот что:

С утратой в массовой песенной культуре Блантера, Таривердиева и Пахмутовой, на одном Петрове (который не факт что работает с исполнителями так, как это делал Таривердиев, по нотке. по интервалу заставляя Пугачиху выпевать правильные интонации - то, что мы считаем "хорошим стартом Пугачевой в "Иронии судьбы", после чего она опустилась" - результат многодневного труда композитора, который жестоко, сознательно и гениально ставил красивой певичке то пение, которое было нужно в фильме. Певичка попалась на удивление гибкая - мысленно плюясь спела как надо, и больше с этим лузерским стилем не связывалась) не выедешь.
Мое мнение - авторы уже второй волны сами попали под пресс среды, которая не располагала к тому, чтобы новые массовые песни ПЕЛИ, и начали самовыражаться не в ключе "хочу, чтоб меня спели", а в ключе "хочу, чтобы меня слушали". Лучшие композиторы - Блантер, Пахмутова и Таривердиев - смогли впитать то, чем песни середины века брали слушателя и оставались в нем. Лучшие песенники АП - такое впечатление, что выжимали это же самое из себя по капле. И движение начало дохнуть по этой, собсно, причине. Нет ВЕЧНО звучащих в тебе песен - нужно придумывать свои причины объединяться. А они, как все социальное, имеют конечный срок годности. ДО тех пор, пока КАЖДЫЙ слушающий музыку не получит образование 3-5 классов музшколы, с ролью песни, которую "подхватит любой, и песне найдется работа" современные изыски не справятся. А засилье гитарных школ. которые оставляют этот момент за скобками, еще более усугубляет перекос.

[а мудрый Костромин никак не может этот момент поставить так, чтобы молодежь не прочитала этло слишком явно, приняв за дидактику - и не хочет прятать это слишком глубоко, чтобы молодежь не решила, что этот момент и есть самый ненужный.]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 05:40:27 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Цитата:
во-первых, понятие "рок не подразумевает" мне неясно. Мне интересен только тот рок, в котором есть поэзия (хорошая поэзия - тавтология). С другой стороны, АП все чаще не подразумевает поэзии. Увы и ах.

То, что качество стихов в АП упало - беда. То, что в роке стихов мало - изначальная беда, выбор же из предлагаемого роком лучшего делает честь лично тебе.
Но никак не жанру.

Цитата:
да нет же. Очень сложно писать стихи высокого уровня и быть гитаристом из Гнесинки. Я бы заменил слово хорошо на слово ПРИЕМЛИМО. То есть Берешься писать стихи - делай это хорошо. Берешься за гитару - делай это приемлимо. То есть, если совсем играть не умеешь, то ах, а вот если есть некий уровень, то на этом можно остановиться вполне. Всеми компонентами владеть на высочайшем уровне оч. сложно, ибо жизнь одна.

По-моему, мы изначально смотрим на этот вид искусства (АП) по-разному. Я вообще не считаю, что можно говорить о какой-то остановке в развитии. В принципе. Остановка - это смерть. Поэтому считать, что "вот я могу чистенько играть в тональности Am" и быть этим довольным - на мой взгляд просто безобразие. Еще раз - взялся за этот жанр - так не стой на месте, иди вперед! А кто говорит, что АП - легкое искусство? Наоборот! Тут надо быть и поэтом, и гитаристом, и режиссером, и певцом, и исполнителем. Причем - во всем этом повышать и повышать свой уровень, ни на секунду не позволяя себе сыто валяться на диване после освоения очередного "ля-минора". Возможно, у тебя в АП другое отношение, ты думаешь, что это так, "побренчать". Мне даже удивительно, в таком ракурсе, почему это именно стихи выбраны как единственный "движитель" АП.

Жанр не стоит на месте, он развивается, музыкально - чем дальше, тем лучше (уверен, будь Окджава сейчас жив и имей он возможность - он постарался бы выучиться играть на гитаре), поэтически - хуже, увы (но это беда не столько жанра, сколько времени. А, возможно, просто этакие "колеблющиеся весы", это перекос, противоположный недавнему поэтическому перевесу). Так или иначе, стоять на месте - я считаю просто преступлением перед собой и потенциальной аудиторией, с которой хочется делиться творчеством.

Цитата:
И уж конечно к исполнителю и к автору разные требования по исполнению.

Нет, нет и нет! Разве только в том смысле, что автору сложнее - ему еще и написать надо хорошо. Не стоять на месте, двигаться вперед, учиться, учиться всему! Только так, остальное - смерть, как я выше говорил.

Цитата:
Я с 50 на 50 не согласен. Думаю 95 на 5 примерно правильное соотношение для АП. Послушайте классиков АП, их песни любят не за несколько аккордов (тоника, доминанта, субдоминанта, а за содержение и говоря Вашим языком душу (хотя это слово к песне применять, имхо, очень опасно).

Выше я уже, похоже, ответил. :-)

Цитата:
Нда. Извините лежал на полу!

Не вижу в этом ничего смешного. Любой человек должен нести ответственность (хотя бы перед собой) за свое творчество. Да, нельзя быть дилетантом, нельзя! За что бы ты не брался.

Цитата:
Виталик, Вы давно были на мастерской в ЦАПе? Там большое внимание уделяется именно разбору текста. А для этого он необходим в напечатанном виде хотя бы потому, что запомнить все ляпы автора не всегда возможно.

Давно, потому что мне там не понравилось. Помимо этого, то, что я пишу - это графоманство, я его не показываю никому - и без меня дилетантов полно. А вот когда будет что-то стОящее по моим меркам - тогда, возможно, покажу.

Насчет того, чему уделяется основнове внимание - так это и есть беда. И исхожит она от всех вас, кто ставит стих на первое место, а о другом и не задумывается, не говорит тому, кого мастерят. Я с таким подходом не могу согласиться в корне.

Цитата:
Вы абсолютно уверены, что разберете все слова на любой записи любого барда? Если нет, то что получается? Он нас не уважает???

От ОШИБОК никто не застрахован. Но одно дело - ошибки, а другое - когда человек думает "а, ладно, стихи есть - остальное не важно". Я про это говорил.

Цитата:
Что не может не накладывать на его мнения о том, что и как имеет смысл обсуждать в авторской песне.

Об этом я выше сказал - я считаю в корне неверным обсуждать только стихи, если человек еще и поет и держит в руках инструмент. Другое дело, что вы, постоянно участвующие в мастерских, в эту сторону и не смотрите.

Цитата:
Виталик, без обид, да?

:-))))))))))))))))))

Подведу итог:
1. Я против дилетантского подхода "умею - и достаточно".
2. Я против однобокого отношения в АП как только к поэтическому жанру.
3. Берешься за что-то - делай это хорошо. Поешь - так пой, а не бубни, играешь - так играй, а не бренчи, пишешь - так пиши стихи а не тексты и т.д. и т.п.
4. АП - не жанр, где дилетанту есть приют. Это серьезное творчество, к которому надо подходить со всей ответственностью. Если ставишь себе целью играть и петь у костра - это одно, но если хочешь быть услышанным, если хочешь чтобы "тебя пели" - изволь стараться, а не графоманствовать (последнее относится не только к поэзии, как вы понимаете).
5. Я за постоянное развитие и совершенствование своих умений.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 06:02:55 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Готов целиком процитировать предыдущего оратора и под всем подписаться. Даже три раза. Нет - десять:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 07:56:00 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 10:14:00 PM
Сообщения: 14
Павел Ардабьевский писал(а):
Готов целиком процитировать предыдущего оратора и под всем подписаться. Даже три раза. Нет - десять:)

Против таких неконкрентыных выражений что-то возразить сложно, кто, к примеру скажет, что бубнить это хорошо? Типичный флуд в духе коммунистических лозунгов.
Только разговор то не об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 07:57:24 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 10:14:00 PM
Сообщения: 14
posadnik писал(а):
dns-у.
Лешему.
Может хватит прикапываться к буквальному смыслу терминов?

Идея была иная, показать, что из определения мы ответ на проблему не найдём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 08:08:18 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Суббота 19 Ноябрь 2005 01:34:31 AM
Сообщения: 128
Akeon писал(а):
Òî, ÷òî êà÷åñòâî ñòèõîâ â ÀÏ óïàëî - áåäà. Òî, ÷òî â ðîêå ñòèõîâ ìàëî - èçíà÷àëüíàÿ áåäà, âûáîð æå èç ïðåäëàãàåìîãî ðîêîì ëó÷øåãî äåëàåò ÷åñòü ëè÷íî òåáå.
Íî íèêàê íå æàíðó.


ß íå óâåðåí, ÷òî â ðîêå èçíà÷àëüíî ïîýòè÷åñêèé ìàòåðèàë õóæå. Ïðîñòî èñêàòü íàäî, à íå ãîâîðèòü "ôó ýòî ðîê". Íåäàðîì áàðäû ïûòàþòñÿ óòÿíóòü "ê ñåáå" Áàøëà÷åâà è ãîâîðèòü "Áàøëà÷åâ ýòî íàøå". Ýòî îò òîãî, ÷òî â èõ æàíðå íè îäíîãî ïîýòà òàêîãî óðîâíÿ íå áûëî. Êîíå÷íî Áàøëà÷åâ â íåêîòîðîì ñìûñëå ðîñ íà Âûñîöêîì, íî îí, íà ìîé âçãëÿä, ñèëüíî ïðåâçîøåë "ó÷èòåëÿ".

Íî ïðè âñåì òîì êàê ïîêàçàëà ïðàêòèêà î÷åíü ìàëàÿ ÷àñòü æþðè ñëûøàëà çàïèñè Áàøëà÷åâà, à åñëè ñëûøàëà, òî íè÷åãî íå ïîìíèò.



Akeon писал(а):


ß âîîáùå íå ñ÷èòàþ, ÷òî ìîæíî ãîâîðèòü î êàêîé-òî îñòàíîâêå â ðàçâèòèè.  ïðèíöèïå. Îñòàíîâêà - ýòî ñìåðòü. Ïîýòîìó ñ÷èòàòü, ÷òî "âîò ÿ ìîãó ÷èñòåíüêî èãðàòü â òîíàëüíîñòè Am" è áûòü ýòèì äîâîëüíûì - íà ìîé âçãëÿä ïðîñòî áåçîáðàçèå. Åùå ðàç - âçÿëñÿ çà ýòîò æàíð - òàê íå ñòîé íà ìåñòå, èäè âïåðåä!


Âèòàëèê, âñå ïðàâèëüíî ïèøåøü. Òîëüêî çàáûâàåøü, ÷òî åñòü âûáîð: ëèáî èäòè âïåðåä â îäíîì íàïðàâëåíèè áûñòðåå, ëèáî â 2, íî ìåäëåííåå. È òóò óæ êàæäûé âûáèðàåò ñâîå.

Akeon писал(а):


Ïðè÷åì - âî âñåì ýòîì ïîâûøàòü è ïîâûøàòü ñâîé óðîâåíü, íè íà ñåêóíäó íå ïîçâîëÿÿ ñåáå ñûòî âàëÿòüñÿ íà äèâàíå ïîñëå îñâîåíèÿ î÷åðåäíîãî "ëÿ-ìèíîðà".


Âèòàëèê, ÿ íå ïðèçûâàþ âàëÿòüñÿ íà äèâàíå è, òåì áîëåå, ïî÷èâàòü íà ëàâðàõ. Ðå÷ü î äðóãîì: ñêîëüêî ìíå ïëîõîìó ãèòàðèñòó íóæíî ËÅÒ, ÷òîá äîñòè÷ü óðîâíÿ Âèòàëèÿ Áàñåíêà? Äîïóñòèì, ãîäà 3 (èçâèíèòå åñëè îøèáñÿ) íå ìåíüøå, Âû ó÷èëèñü èãðå íà èíñòðóìåíòå + Âàø òàëàíò â ýòîì äåëå âûøå. Çíà÷èò ìíå íóæíî 6 (äîïóñòèì) ëåò. Íî çà ýòî âðåìÿ ÿ îòñòàíó îò òîãî, ÷òî òâîðèòñÿ â ïîýçèè (è ñîâñåì íå ïîòîìó, ÷òî âàëÿëñÿ íà äèâàíå). Ðàáîòà íàä ñòèõîì òðåáóåò îãðîìíîãî êîëè÷åñòâà âðåìåíè, íå òîëüêî íåïîñðåäñòâåííî íàïèñàíèå, íî è âñå îñòàëüíîå. Çàñèì, ÷òî îñòàåòñÿ:

1) îñòàâèòü ãèòàðó íà òîì óðîâíå, êàêîé åñòü (óëó÷øàòü åãî, íî î÷åíü ìåäëåííî).
2) ïîïûòàòüñÿ ñêîîïåðèðîâàòüñÿ ñ Âèòàëèêîì äëÿ ñîçäàíèÿ ïðîèçâåäåíèé, ãäå îáå êîìïîíåíòû íà óðîâíå.
3) áðîñèòü ïèñàòü ñòèõè è çàíÿòüñÿ ãèòàðîé.
4) ïðîáîâàòü ïîãíàòüñÿ çà 2 çàéöàìè è óëó÷øàòü âñå. Ðåçóëüòàò â ýòîì ïóíêòå ÿñåí.



Akeon писал(а):

Æàíð íå ñòîèò íà ìåñòå, îí ðàçâèâàåòñÿ, ìóçûêàëüíî - ÷åì äàëüøå, òåì ëó÷øå (óâåðåí, áóäü Îêäæàâà ñåé÷àñ æèâ è èìåé îí âîçìîæíîñòü - îí ïîñòàðàëñÿ áû âûó÷èòüñÿ èãðàòü íà ãèòàðå), ïîýòè÷åñêè - õóæå, óâû (íî ýòî áåäà íå ñòîëüêî æàíðà, ñêîëüêî âðåìåíè.


Âîò òóò ÿ íå ñîãëàñåí. Ýòî èìåííî áåäà æàíðà. Ñåé÷àñ, êàê èçâåñòíî, ïåðèîä ïîýòè÷åñêîãî ïîäúåìà. À âîò ÷òî â ðàìêàõ ÀÏ ðåçêî óïàëà ïëàíêà ýòî ïðîáëåìû æàíðà. Ìíîãî ñëèøêîì æåëàþùèõ ñêðûòü çà êðàñèâîé ìåëîäèåé è íåêèì ãèòàðíûì óìåíèåì ïîëíóþ òóïîñòü òåêñòà. È ñ ýòèì íàäî áîðîòüñÿ, à íå õîòÿò.


Akeon писал(а):


Íå âèæó â ýòîì íè÷åãî ñìåøíîãî. Ëþáîé ÷åëîâåê äîëæåí íåñòè îòâåòñòâåííîñòü (õîòÿ áû ïåðåä ñîáîé) çà ñâîå òâîð÷åñòâî. Äà, íåëüçÿ áûòü äèëåòàíòîì, íåëüçÿ! Çà ÷òî áû òû íå áðàëñÿ.


Âû ñ÷èòàåòå Îêóäæàâó äèëåòàíòîì, ò.ê. îí ñ Âàøèõ ñëîâ ïëîõî èãðàë íà ãèòàðå?

Akeon писал(а):

Äàâíî, ïîòîìó ÷òî ìíå òàì íå ïîíðàâèëîñü. Ïîìèìî ýòîãî, òî, ÷òî ÿ ïèøó - ýòî ãðàôîìàíñòâî, ÿ åãî íå ïîêàçûâàþ íèêîìó - è áåç ìåíÿ äèëåòàíòîâ ïîëíî. À âîò êîãäà áóäåò ÷òî-òî ñòÎÿùåå ïî ìîèì ìåðêàì - òîãäà, âîçìîæíî, ïîêàæó.


ß ñïðàøèâàë íå äàâíî ëè Âû áûëè ñðåäè âûñòóïàþùèõ, à äàâíî ëè Âû áûëè ñðåäè "ìàñòåðÿùèõ"?


Akeon писал(а):

Íàñ÷åò òîãî, ÷åìó óäåëÿåòñÿ îñíîâíîâå âíèìàíèå - òàê ýòî è åñòü áåäà. È èñõîæèò îíà îò âñåõ âàñ, êòî ñòàâèò ñòèõ íà ïåðâîå ìåñòî, à î äðóãîì è íå çàäóìûâàåòñÿ, íå ãîâîðèò òîìó, êîãî ìàñòåðÿò. ß ñ òàêèì ïîäõîäîì íå ìîãó ñîãëàñèòüñÿ â êîðíå.


Òàì âõîä ñâîáîäíûé. Ïðèõîäèòå è êðèòèêóéòå ãèòàðíîå íåóìåíèå äèëåòàíòîâ. ß óâåðåí, ÷òî À.Í. Êîñòðîìèí äàñò Âàì ñëîâî.

Akeon писал(а):

1. ß ïðîòèâ äèëåòàíòñêîãî ïîäõîäà "óìåþ - è äîñòàòî÷íî".


Âñå ïðîòèâ. Âîïðîñ â òîì, ÷òî êàæäûé âûáèðàåò, ÷òî íóæíî ñîâåðøåíñòâîâàòü â ïåðâóþ î÷åðåäü. Åñëè á Îêóäæàâà ïîòðàòèë íåñêîëüêî ëåò íà ïëîòíûå çàíÿòèÿ ãèòàðîé ñêîëüêî îòëè÷íûõ ïåñåí îí áû íå ñîçäàë?

Akeon писал(а):

4. ÀÏ - íå æàíð, ãäå äèëåòàíòó åñòü ïðèþò. Ýòî ñåðüåçíîå òâîð÷åñòâî, ê êîòîðîìó íàäî ïîäõîäèòü ñî âñåé îòâåòñòâåííîñòüþ. Åñëè ñòàâèøü ñåáå öåëüþ èãðàòü è ïåòü ó êîñòðà - ýòî îäíî, íî åñëè õî÷åøü áûòü óñëûøàííûì, åñëè õî÷åøü ÷òîáû "òåáÿ ïåëè" - èçâîëü ñòàðàòüñÿ, à íå ãðàôîìàíñòâîâàòü (ïîñëåäíåå îòíîñèòñÿ íå òîëüêî ê ïîýçèè, êàê âû ïîíèìàåòå).


Âèòàëèê, æàíð ÀÏ êàê ðàç íà÷èíàëñÿ ñ ïåñåí ó êîñòðà.

Akeon писал(а):


5. ß çà ïîñòîÿííîå ðàçâèòèå è ñîâåðøåíñòâîâàíèå ñâîèõ óìåíèé.


Òàê âñå çà!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 27 Май 2006 11:44:24 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 10:14:00 PM
Сообщения: 14
Представил, что завтра у АП появится богатый спонсор и участвовать в конкурсе прибегут выпускники музыкальных училищ и институтов, подборку материала им будут делать проф. филологи, а в зале будут сидеть не полсотни маргиналов, а тысяча - две
Много ли из сегодняшних участников 3-го тура попадут в финал?
Я удивлясь упорству некоторых пересести АП на рельсы т.н. исполнительского профессионализма и профессиональных стихов. После этого от всего, что так было дорого у АП (т.н. пресловутая душа и чувства), не останется ничего. Коля Басков будет песть песни на стихи Бродского под симф. орекестр и ещё хорошо, если не под фанеру. Вот чем всё закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Май 2006 12:04:37 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Цитата:
Я не уверен, что в роке изначально поэтический материал хуже. Просто искать надо, а не говорить "фу это рок". Недаром барды пытаются утянуть "к себе" Башлачева и говорить "Башлачев это наше". Это от того, что в их жанре ни одного поэта такого уровня не было. Конечно Башлачев в некотором смысле рос на Высоцком, но он, на мой взгляд, сильно превзошел "учителя".

Но при всем том как показала практика очень малая часть жюри слышала записи Башлачева, а если слышала, то ничего не помнит.

Не знаю уж кто кого куда тянет, я Башлачева не люблю (ну не по мне эти вопли и такой надрыв), и к АП его нисколько не отношу. Бард-рок в лучшем случае, хотя, честно говоря, такой подход меня раздражает: либо одно, либо другое, что тут мешать?
Я про рок не говорю ничего плохого, я говорю про изначальную "заточенность" жанра. У рока это в массе своей - толпа и эмоции. У АП - личность и эмоции. Вот и вся разница.

Цитата:
Виталик, все правильно пишешь. Только забываешь, что есть выбор: либо идти вперед в одном направлении быстрее, либо в 2, но медленнее. И тут уж каждый выбирает свое.

Но, пардон, ты же выбрал себе ЖАНР. И он подразумевает и первое, и второе, и третье. Я никак не пойму, почему надо искать оправданий для того, что делаешь плохо? Нравится писать стихи - пожалуйста, только тогода надо говорить "я - поэт". Причем здесь АП? А уж берешься класть свои стихи на музыку - так не надо пятиться: "я не умею, поэтому ограничусь 3 аккордами". Нет уж, дудки! Взялся - делай хорошо. Хочешь двигаться в этом направлении? Тогда действуй, и учитывай все, что в это направление входит!
Тут другая сложность возникает: куда отнести, скажем, Никитина, Труханова - людей, которые, в общем, не пишут стихов, а пишут музыку. Но я не могу сказать, что они не барды, потому что те стихи, которые выбираются, говорят о большом понимании поэзии. Если брать противоположную сторону, то в эту категорию отлично попадает Сухарев.

Цитата:
Речь о другом: сколько мне плохому гитаристу нужно ЛЕТ, чтоб достичь уровня Виталия Басенка? Допустим, года 3 (извините если ошибся) не меньше, Вы учились игре на инструменте + Ваш талант в этом деле выше. Значит мне нужно 6 (допустим) лет.

Ерунда, талант тут ни при чем. Просто большое желание - и только. 2-3 года - вполне реальный срок, если уж так хочется посчитать, хотя и не люблю я это дело.

Цитата:
Но за это время я отстану от того, что творится в поэзии (и совсем не потому, что валялся на диване). Работа над стихом требует огромного количества времени, не только непосредственно написание, но и все остальное.

Не вижу причин отставать от чего бы то ни было. Почему нельзя делать и то и то?!

Цитата:
1) оставить гитару на том уровне, какой есть (улучшать его, но очень медленно).

Быстрее-медленнее - не важно, главное двигаться. И понимать, видеть свои слабыве места и бороться с ними. Такой уж жанр, требует всего и сразу!

Цитата:
2) попытаться скооперироваться с Виталиком для создания произведений, где обе компоненты на уровне.

Тоже вариант. :-)

Цитата:
3) бросить писать стихи и заняться гитарой.
Ну да, в другую крайность. Эх...

Цитата:
пробовать погнаться за 2 зайцами и улучшать все. Результат в этом пункте ясен.

Да ну? Щербаков, Луферов, Иваси, Бережков, ..., ..., ..... :-)

Цитата:
Вот тут я не согласен. Это именно беда жанра. Сейчас, как известно, период поэтического подъема. А вот что в рамках АП резко упала планка это проблемы жанра. Много слишком желающих скрыть за красивой мелодией и неким гитарным умением полную тупость текста. И с этим надо бороться, а не хотят.

Бороться с этим надо - абсолютно согласен. Это, опять же, другая крайность. По этому поводу я уже написал у себя в ЖЖ (http://akeon.livejournal.com/7850.html), меня тоже раздражает, когда "хороший вокал, хорошая гитара и песни Михаила Круга", и все это срочно хочет попасть на конкурс АП. Не надо перегибать палку ни туда ни обратно. В конце концов, жанр АП уникален, и может развивать эут свою уникальность дальше, инструментов для этого есть масса! И не надо прятаться только за поэзией или только за музыкой. Надо именно развиваться!

Цитата:
Вы считаете Окуджаву дилетантом, т.к. он с Ваших слов плохо играл на гитаре?

Нет. Потому что тогда это был весьма неплохой уровень, не каждый мог сыграть так, как Окудважа или Высоцкий. Но с тех пор прошло много времени, не надо останавливаться на достигнутом.

Цитата:
Я спрашивал не давно ли Вы были среди выступающих, а давно ли Вы были среди "мастерящих"?

Боже упаси - я не считаю себя достаточно компетентным чтобы судить о других в отношении творчества, так как сам только-только начал понимать самые азы.
Тем более теперь, когда стал лауреатом, я к каждому своему слову отношусь еще строже.

Цитата:
Там вход свободный. Приходите и критикуйте гитарное неумение дилетантов. Я уверен, что А.Н. Костромин даст Вам слово.

См. предыдущий пункт. :-)

Цитата:
Все против. Вопрос в том, что каждый выбирает, что нужно совершенствовать в первую очередь. Если б Окуджава потратил несколько лет на плотные занятия гитарой сколько отличных песен он бы не создал?

Ну, выше я уже ответил на это. И про Окуджаву, и про затраченное время, и про особенность жанра АП.

Цитата:
Виталик, жанр АП как раз начинался с песен у костра.

Так ведь НАЧАЛСЯ, а не ЗАКОНЧИЛСЯ, я ж о чем говорю! :-)

Цитата:
Так все за!

Так вперед! Что тогда сидеть и спорить, когда можно взять гитару и позаниматься, или сходить к литераторам и пообщаться, или к Сергею Рубашкину - научиться исполнять, или к Лие Борисовне - поставить голос? Вперед, вперед! :-))

Цитата:
Я удивлясь упорству некоторых пересести АП на рельсы т.н. исполнительского профессионализма и профессиональных стихов.

Да качественных, просто - качественных. Я не о том говорю, что всем надо срочно ломиться на сцену за деньги, Митяев уже наглядно продемонстрировал как оно бывает. С другой стороны, есть Щербаков, который живет только творчеством. Вот и сравни. И выбирай куда двигаться. А не слезать с пальмы только потому, что наверху бананы слаще и не думать о том, что есть и другие деревья с не менее вкусными плодами, не кажется мне лучшим и интереснейшим способом прожить жизнь.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Май 2006 01:41:25 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Суббота 19 Ноябрь 2005 01:34:31 AM
Сообщения: 128
Akeon писал(а):

Íå çíàþ óæ êòî êîãî êóäà òÿíåò, ÿ Áàøëà÷åâà íå ëþáëþ (íó íå ïî ìíå ýòè âîïëè è òàêîé íàäðûâ), è ê ÀÏ åãî íèñêîëüêî íå îòíîøó.



Èíòåðåñíî êàê.... À "âîïëè è íàäðûâ" Âûñîöêîãî òû çíà÷èò îòíîñèøü ê ÀÏ?


Akeon писал(а):

Áàðä-ðîê â ëó÷øåì ñëó÷àå, õîòÿ, ÷åñòíî ãîâîðÿ, òàêîé ïîäõîä ìåíÿ ðàçäðàæàåò: ëèáî îäíî, ëèáî äðóãîå, ÷òî òóò ìåøàòü?


ß ñîãëàñåí áàðä-ðîê. Áîëåå òîãî, âñå ñòîÿùåå, ÷òî ÿ âèæó, ÷àùå âñåãî è åñòü áàðä-ðîê, î÷åíü ðåäêè ïðèìåðû ÷åãî-òî ñòîÿùåãî â ÀÏ èëè â ðîêå (áàðä-ðîê ýòî òå, êîãî è ÀÏ è ðîê âûãíàëè çà îäíî è òîæå - çà ñëèøêîì õîðîøèå òåêñòû, êîòîðûå òÿíóò íà ñòèõè:)).


Akeon писал(а):

ß ïðî ðîê íå ãîâîðþ íè÷åãî ïëîõîãî, ÿ ãîâîðþ ïðî èçíà÷àëüíóþ "çàòî÷åííîñòü" æàíðà. Ó ðîêà ýòî â ìàññå ñâîåé - òîëïà è ýìîöèè. Ó ÀÏ - ëè÷íîñòü è ýìîöèè. Âîò è âñÿ ðàçíèöà.


Ïîÿñíè: òû íå ñ÷èòàåøü àâòîðà â ðîêå ëè÷íîñòüþ èëè ïóáëèêó â ÀÏ - òîëïîé? È ïîÿñíè êóäà îòíåñòè Þðèÿ Øåâ÷óêà, ÿ ñëûøàë, ÷òî ñîãëàñíî ïîñëåäíèì âåÿíèÿì îí óæå òîæå áàðä :)

Akeon писал(а):

Íî, ïàðäîí, òû æå âûáðàë ñåáå ÆÀÍÐ. È îí ïîäðàçóìåâàåò è ïåðâîå, è âòîðîå, è òðåòüå. ß íèêàê íå ïîéìó, ïî÷åìó íàäî èñêàòü îïðàâäàíèé äëÿ òîãî, ÷òî äåëàåøü ïëîõî? Íðàâèòñÿ ïèñàòü ñòèõè - ïîæàëóéñòà, òîëüêî òîãîäà íàäî ãîâîðèòü "ÿ - ïîýò". Ïðè÷åì çäåñü ÀÏ? À óæ áåðåøüñÿ êëàñòü ñâîè ñòèõè íà ìóçûêó - òàê íå íàäî ïÿòèòüñÿ: "ÿ íå óìåþ, ïîýòîìó îãðàíè÷óñü 3 àêêîðäàìè".


ß íå ñ÷èòàþ íóæíûì äåëàòü ñëèøêîì íàâîðî÷åííûå àðàíæèðîâêè â ðàìêàõ ÀÏ. Ïðåäïî÷èòàþ èäåþ, ÷òî ñîïðîâîæäåíèå äîëæíî áûòü î÷åíü ïðîñòîå è íå ìåøàòü ñëóøàòü ñòèõè!

Akeon писал(а):

Òóò äðóãàÿ ñëîæíîñòü âîçíèêàåò: êóäà îòíåñòè, ñêàæåì, Íèêèòèíà, Òðóõàíîâà - ëþäåé, êîòîðûå, â îáùåì, íå ïèøóò ñòèõîâ, à ïèøóò ìóçûêó.


ß á ÷åñòíî ãîâîðÿ îòíåñ íà ïîìîéêó :twisted: :), ÷òî ÿ è ñäåëàë ñ èõ çàïèñÿìè, êîòîðûå ó ìåíÿ áûëè, íî âåäü ñåé÷àñ íàáåæèò òîëïà è íà÷íåòñÿ ñòàðûé ñïîð. Ïîýòîìó äàâàéòå íå áóäåì ðàçæèãàòü ðîçíü :).

Akeon писал(а):
Íî ÿ íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî îíè íå áàðäû, ïîòîìó ÷òî òå ñòèõè, êîòîðûå âûáèðàþòñÿ, ãîâîðÿò î áîëüøîì ïîíèìàíèè ïîýçèè.


Ñëàâà Áîãó îíè íå ÷èòàëè ìíîãèõ äðóãèõ õîðîøèõ àâòîðîâ. Ýòî åäèíñòâåííîå, ÷òî ðàäóåò. ß íå ïðåäñòàâëÿþ âî ÷òî ïðåâðàòèëñÿ áû ñêàæåì Âîäåííèêîâ ïîä èõ "êîìïîçèòîðñêîé" ðóêîé. Áðîäñêèé, ê ñîæàëåíèþ, èì èçâåñòåí.


Akeon писал(а):

Åðóíäà, òàëàíò òóò íè ïðè ÷åì. Ïðîñòî áîëüøîå æåëàíèå - è òîëüêî.



Íå ñêàæèòå. Æåëàíèå â òàêîì äåëå î÷åíü ìíîãî çíà÷èò, íî è òàëàíò íóæåí.


Akeon писал(а):

Íå âèæó ïðè÷èí îòñòàâàòü îò ÷åãî áû òî íè áûëî. Ïî÷åìó íåëüçÿ äåëàòü è òî è òî?!



Âîò òóò íàøå ðàñõîæäåíèå. ÑÅÐÜÅÇÍÎ äåëàòü è òî, è òî íåëüçÿ, íà ìîé âçãëÿä. Ïîýçèÿ òðåáóåò ìíîãî÷àñîâîé ðàáîòû ÊÀÆÄÛÉ äåíü. Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ, ãèòàðà òîæå.



Цитата:
2) ïîïûòàòüñÿ ñêîîïåðèðîâàòüñÿ ñ Âèòàëèêîì äëÿ ñîçäàíèÿ ïðîèçâåäåíèé, ãäå îáå êîìïîíåíòû íà óðîâíå.

Akeon писал(а):
Òîæå âàðèàíò. :-)



Íà ìîé âçãëÿä, ïðè ñîâðåìåííûõ òðåáîâàíèÿõ ÷óòü ëè íå åäèíñòâåííûé. ß ïîøåë ïóòåì ïîèñêà àêêîìïàíèàòîðà, ïðàâäà è ýòî èìååò ñâîè ìèíóñû.


Цитата:
ïðîáîâàòü ïîãíàòüñÿ çà 2 çàéöàìè è óëó÷øàòü âñå. Ðåçóëüòàò â ýòîì ïóíêòå ÿñåí.


Akeon писал(а):

Äà íó? Ùåðáàêîâ, Ëóôåðîâ, Èâàñè, Áåðåæêîâ, ..., ..., ..... :-)


ß èçâèíÿþñü, òû óâåðåí, ÷òî Ùåðáàêîâ âèðòóîçíî (õîòÿ áû íà òâîåì óðîâíå) âëàäååò èíñòðóìåíòîì? ß ñïîðèòü íå áåðóñü, ò.ê. ïîíèìàþ â ýòîì ñëàáî, íî îòâåò èíòåðåñíî óñëûøàòü.

Îñòàëüíûå ïðèìåðû ìåíÿ íå óáåæäàþò. ß ëþáëþ Èâàñè, íî íåäàâíî ñòàë âíèìàòåëüíî ðàçáèðàòüñÿ è íàõîäèòü ó íèõ ïîýòè÷åñêèå ëÿïû.  ðàìêàõ ÀÏ ýòî õîðîøî, â ðàìêàõ ïîýçèè óæå íå î÷åíü.



Akeon писал(а):


ìåíÿ òîæå ðàçäðàæàåò, êîãäà "õîðîøèé âîêàë, õîðîøàÿ ãèòàðà è ïåñíè Ìèõàèëà Êðóãà", è âñå ýòî ñðî÷íî õî÷åò ïîïàñòü íà êîíêóðñ ÀÏ.


ïðàâèëüíî. È òàêîå ïîïàäàåòñÿ äîâîëüíî ÷àñòî.



Цитата:
Âû ñ÷èòàåòå Îêóäæàâó äèëåòàíòîì, ò.ê. îí ñ Âàøèõ ñëîâ ïëîõî èãðàë íà ãèòàðå?


Akeon писал(а):


Íåò. Ïîòîìó ÷òî òîãäà ýòî áûë âåñüìà íåïëîõîé óðîâåíü, íå êàæäûé ìîã ñûãðàòü òàê, êàê Îêóäâàæà èëè Âûñîöêèé.


Íäà. Ñåé÷àñ òîæå ÍÅ ÊÀÆÄÛÉ ìîæåò ñûãðàòü òàê, èáî íåêîòîðûå âîîáùå íà ãèòàðå íå èãðàþò :).
Íà ñ÷åò óðîâíÿ ýòî ñìîòðÿ ñ êåì ñðàâíèâàòü. ß äóìàþ,÷òî ó Îêóäæàâû âàæíû èìåííî ñòèõè è èñêðåííîñòü (õîòÿ ÿ ïðîòèâ ýòîãî ñëîâà), à íå ìóçûêà, êàê òàêîâàÿ.


Âèòàëèê, äàâàé ïðîâåäåì ïðîñòîé ýêñïåðèìåíò: òû çà 2-3 ãîäà (êàê óòâåðæäàåòñÿ) íà îäíîì æåëàíèè ïîïðîáóåøü íàïèñàòü 10-15 ïåñåí íà ÑÂÎÈ ñòèõè, ïîõîäèòü âî âñÿêèå ËÈÒÎ è ò.ä. è ïîñìîòðèì ñêîëüêî âðåìåíè ó òåáÿ îñòàíåòñÿ íà çàíÿòèÿ ãèòàðîé è êàêèìè áóäóò ñòèõè.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Май 2006 07:03:51 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 10:14:00 PM
Сообщения: 14
2 Akeon
Цитата:
Да качественных, просто - качественных.

Т.е. боязно, если придут профессионалы, так?;) Пусть лучше остаётся на качественном уровне?

Цитата:
Я не о том говорю, что всем надо срочно ломиться на сцену за деньги.

И я не о том. Я просто написал, что если будут деньги, то всех качественных любителей сметут профи, а вот Окуджаву никто и с деньгами не снесёт потому что слабо. Потому что сколько денег не плати так не споёшь и такое не напишешь. Про то и говорю вторую страницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005