  | 
   | 
    | 
 
    | 
  
  
    
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	
			| 
				
				rubashka
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 30  Май 2006 01:34:50 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Администратор | 
				 
			
				
					  | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Пятница 13  Январь 2006 11:46:52 AM Сообщения: 235 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Предлагаю не уводить разговор в песок. 
  А пригласить на него - Жукова, Костромина и еще несколько человек. 
Простите за нелепый, может быть вопрос: а зачем?  
					
						 _________________ С уважением, Сергей. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Полина
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Пятница 02  Июнь 2006 01:09:46 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Четверг 10  Ноябрь 2005 12:37:28 AM Сообщения: 52
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Извините. Но что это за "ремесленный" подход к вопросу?
 
 Музыка главнее, стихи главнее.
 Все вместе главнее.
 Плохая музыка портит хорошие стихи, плохой исполнитель хороших стихов портит их и т.п.
 
 Многое верно, но это все - частности!
 
 
 Разве ГЛАВНОЕ в "авторской песне" (кавычки потому, что не только в ней, а в любом творчестве) - это не произведенный эффект?
 
 Не "эффектность", а посыл в душу слушателя-Восприятеля.
 Когда душа выворачивается наизнанку. Когда ты забываешь о том, кто ты и где ты - или, наоборот, только сейчас понимаешь... Мурашки по коже - и (или) парение свободно и радостно... Задумываешься о смысле жизни глубинах мироздания - или об улыбке соседа, о том, что не позвонил бабушке... Тебе в этот момент тяжело от вселенского груза - но он излечит тебя. Или тебе легко от избавления от ненужных мыслей. Но все это - равно - моменты истины.
 
 И обратная связь. Когда все вышенаписанное можно в равной степени отнести не только к Восприятелю, но и к самому "творцу".
 
 
 Единение их. 
 
 ЛЮБОВЬ, в конечном итоге.
 
 
 Творчество - духовный путь и духовный акт. Все остальное - средства, составляющие части. И музыка, и текст, и игра на инструменте, и вокал. У кого-то (исполнителя) (и ДЛЯ кого-то - слушателя) какая-то из составляющих важнее, или какая-то пропорция предпочтительнее. Вот они и цепляются - каждый за свое. 
 
 Теоретически, вторичными могут быть все эти составляющие. Теоретически, этот творческий акт (да, я все еще про исполнение песни:)) может осуществляться вообще БЕЗ посредства их всех. Но для этого, конечно, нужна телепатия;-) - поэтому я это рассматриваю просто как "предельный случай", как указатель на СУТЬ.
 
 
 
 Главное, и единственно важное - это состояние творца.
 
 Оно может быть дано от рождения и осуществляться вообще без посредства профессиональных составляющих.
 Все, что мы делаем, совершенствуясь в технике - лишь способ к нему приблизиться.
 
 И совершенствуемся мы в технике только потому, что это более примитивный путь, чем обратиться непосредственно к сути... И пытаться достичь непосредственно ее. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				eugen
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 03  Июнь 2006 11:29:45 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 22  Ноябрь 2005 05:35:16 PM Сообщения: 58 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Ребята!
 А вы не пробовали оттолкнуться от ЗАДАЧ Автора и Исполнителя?
 ИМХО:
 1) Задача автора – написать (НЕ ПОДАТЬ!) песню, достойную аранжировки и должной подачи. Автор предъявляет на сцене морщинистого грязного младенца. Кому? Внимательному и понимающему  слушателю, а, если повезет - своему ИСПОЛНИТЕЛЮ. 
 2) Задача исполнителя – отыскать среди чумазых младенцев Золушку, если угодно - грязную жемчужину.  Отмыть,  обрамить и предъявить миру.
 Выводы:
а) Исполнитель,  ищущий песен у автора-виртуоза – лентяй, не утруждающий себя поиском. 
 б) Автор-виртуоз отбирает хлеб у исполнителя… 
         
Виталик, только без обид, ладно?     Это не наезд, а шутка, в которой (как известно) есть доля шутки.    
					
						 _________________ Со шкрабским приветом.
 
 Избегая анонимности:
 Евгений Бабенко (03.09.1960). 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Михаил Гантман
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 04  Июнь 2006 08:17:57 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 08  Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Забавно   .  
					
						 _________________ Миша. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 04  Июнь 2006 09:05:13 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Жень, в том-то и дело. Меня достало, что меня, роженицу, пытаются убедить, что все, кроме полных лохов рожают чистеньких дошкольников в белых рубашках и гольфиках. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Akeon (Виталий Басенок)
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 04  Июнь 2006 11:49:14 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 07  Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 А как было бы хоршо, если бы автор был и хорошим исполнителем, а?
 Почему бы к этому не стремиться? 
					
						 _________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка? 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Caelinn
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 05  Июнь 2006 07:25:53 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 26  Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: б) Автор-виртуоз отбирает хлеб у исполнителя…  Интересная мысль...     Цитата: А как было бы хоршо, если бы автор был и хорошим исполнителем, а?  Почему бы к этому не стремиться? 
Простите за реализм, если за это будут платить. Как можно стать хорошим музыкантом, занимаясь час в день в оторванное от сна время?
 Виталий, тогда Вам придется стать автором.    
					
						 _________________ Кэлин Натали НиЛуг 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Akeon (Виталий Басенок)
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 05  Июнь 2006 11:49:30 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 07  Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Виталий, тогда Вам придется стать автором. 
Кто знает, кто знает... ;-)  
					
						 _________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка? 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				alural
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 05  Июнь 2006 12:54:14 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Четверг 12  Январь 2006 04:37:22 PM Сообщения: 177 Откуда: Tula, Russia
				
			 | 
			
				
				
					
					
						posadnik писал(а): Меня достало, что меня, роженицу, пытаются убедить, что все, кроме полных лохов рожают чистеньких дошкольников в белых рубашках и гольфиках. 
Леш, когда рожают любимого и от любимого, то роженица начинает как-то  умывать  морщинистого грязного младенца, одевать его в белые гольфики.
 Назвать тебе авторов из первой (массово известной) пятерки, начивнавших с трех и дошедших аж до семи аккордов?
 Возьмем событие, не шоу-ориентированное. 2 канал. Публика на нем - ан масс - просвещенная. "Внимательный и понимающий слушатель". И на сценах - люди не бесталанные, никто еще не говорил, что со сцен 2к лажа звучит...  И здесь, ключевое - множественное число существительного "сцена". Возможность выбора. Голосования ногами. Ни разу не видал сцену 2к, у которой остались 5-10 слушателей? Не задумывался, почему так?
 Можно надеяться, что грязненький младенец попадет в хорошие руки и будет отмыт и причесан. А можно и четвартый аккорд разучить и над дикцией поработать.
 Ничего личного. Все названия условные, совпадения с реальными - случайные 
					
						_________________ http://alural.narod.ru Клуб Самостоятельных Слушателей  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Caelinn
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 05  Июнь 2006 01:15:22 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 26  Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Леш, когда рожают любимого и от любимого, то роженица начинает как-то умывать морщинистого грязного младенца, одевать его в белые гольфики.  
 
Вы знаете, у меня ассоциации те же, что у Алексея - будто младенца требуют не умыть, а именно родить в чистеньком и одетом виде.
 Есть еще один момент. В АП, как известно, идет обращение к личности, в отличие от попсы, где можно обращаться к инстинктам толпы. Песня может быть отбракована уже на уровне материала. Тогда доведение ее до совершенства в лучшем случае становится упражнением, в худшем - бессмысленно. Т.е. песню приходится обкатывать на публике, и не только в кругу друзей.  
					
						 _________________ Кэлин Натали НиЛуг 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 05  Июнь 2006 01:58:33 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Саш, ты слегка лукавишь.
 
 Роженица-то оденет. Но когда она лежит в родильном доме, и ЧЕРЕЗ ЕЕ ГОЛОВУ начинаются разговоры о том, что даааа, без белых гольфиков нынче рожать не принято, это от лени все - начинаешь беситься. Особенно, когда это говорят, я бы сказал, фабриканты гольфиков.
 
 Теперь про голосование ногами.
 
 Ты читал рассылку 2К трехлетней давности? У поляны 2К было на редкость неудачное расположение сцен - канальская сцена в самой заднице, и большинство идущих вдоль основной дороги просто оседают у гостевой сцены и у площадко творческих мастерских. которые тоже, типа, гвоздевое мероприятие слета. Поэтому реально несколько десятков человек - это очень хорошее количество для канальской сцены.
 
 Аналогично, я прекрасно видел как и почему народ голосует ногами. 
 У канала не было режиссера сравнимого с Хейн. А она-то, кстати, весьма даже шоу ориентирована, и успешно свою ориентацию реализует. наблюдал результат и на "Хорде", и на  мепропряитях 32.08.
 В результате, устроив сценарий "слета слетов", Канал, не имея своего шоу-режа, - фактически - расписался в том, что его дело в состязании проигрышное. На сцене 2К в прошлом году реально зажигали - а на канальской "знакомили с авторами". Почувствуйте разницу. Особенно хорошо это было видно, когда народ ломанулся с канальской сцены где закончил выступать кажется Громов (не помню точно, но кто-то серьезный), а началось Морозовский-шоу. Ломанулся на гвоздевое мероприятие сцены Белого-Городилы, то ли "Кульминация 32.08", то ли аналогично называлось действо. Классическая война каналов на нашем любимом всеми ТВ.
 
 Проблема того, что зритель _распыляется_ между площадками, выбрать между которыми можно только осев и посмотрев каждую, а на это не может хватать времени - эти грабли существуют еще с первых "Костров". И никак к качеству контента на каждой из площадок не относятся. Это особенность концепта, предложенного Бергом - с побочным результатом в виде того, что ни одна площадка не набирает всех зрителей, кому она нужна - они частично оседают по соседству, пусть даже в конце концов скажут, что зря они это сделали. Вспомни свои ощущения от площадки 32.08 на Канале-2003. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				alural
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 05  Июнь 2006 02:59:43 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Четверг 12  Январь 2006 04:37:22 PM Сообщения: 177 Откуда: Tula, Russia
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Леш, ну, почему слегка? на провокационные тексты не только posadnik способен     
И поверь, к фабрикантам гольфикам я-то никаким боком.
 Но смотри, что получается.
 "Плохой" слушатель: - Не издевайтесь над ребенком, умойте его!
 "Хороший" автор: - Вы его чумазеньким полюбите, чистенького всякий полюбит!
 Многажды говорил: преславутая АП на кухне, у костра, в Клубе, на лесной сцене,  в концертном зале -  разные АП.  Хотя бы, из-за того, что число слушателей разное, и восприятие у костра отличается от восприятия в Большом Колонном зале. 
 И сюда же. Мы ведь, о песне говорим? не об отдельно стихах, отдельно музыке, отдельно исполнении? Убери гольфики == исполнение, всегда ли песня останется?
 Извини, сумбурен и бессвязан, потому, что тоже еще бешусь, наслушавшись на КулПоле:  "мы песню" -абсолютную пустышку- "на пять партий разложили,  а эти на сцене трех аккордов связать не могут"
 И раз уж вовсю пошли прыжки по теме. Проблема 2к  "Главная сцена не на магистральных путях" существовала в Тверитено только в первый раз, потом народ привык читать расписание сцен     
					
						_________________ http://alural.narod.ru Клуб Самостоятельных Слушателей  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 05  Июнь 2006 04:57:33 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Саш - так кто спорит, что она разная. Но почему последнее время на всю ее распространяют законы сцены - воот что непонятно. Вернее, понятно - старый синдром "ты можешь делать как я или сделать что-то глупое". Ты-то никаким богом к фабрикантам гольфиков. Но елси ты хоть раз будешь на ОТЬМ, ты увидишь, что на весь массив реплик обязательно будет 1-3 только об исполнении (типа, у вас голос не такой, и гитару бы поправить / голосом хорошо владеете, гитара на хорошем уровне) и никто или почти никто  не говорит о представленной песне как ресурсе, которую можно взять у данного исполнителя и отдать другому, с совершенно другими ТТХ. Если обсуждается текст песни - что-то о ресурсе говорится. Но вот когда начинается обсуждение мелодии, или синтеза всех факторов... Все норовит уползти в песню-акцию. Я, честно говоря, грешу на то, что 2,3 присутствующих таки с той же фабрики - с ГШ ЦАП. Причем, как раз Костромин всячески старается развить иное отношение к песне. и не раз рекомендует школярам сходить на ОТМ посмотреть на то, какие вообще могут быть критерии оценки.
 
 Далее.
 Когда мне говорят, что ребенка нужно умыть - что характерно, я его умываю, ибо это не накормить забыть. И обычно это говорят конкретно о конкретном ребенке и конкретной неумытости. Но вот когда разговор идет о сферических неумытых ребенках в вакууме, которых почему-то не хотят рожать в беленьких носочках - вот тут я уже бешусь. Ибо это беспроигрышная отмазка - сказать, что имешь в виду "вообще". И любой конкретный случай либо нетипичен, либо по другой причине не подходит. Но вот - вообще из материнской утробы должна появиться чисто вымытая головка, а последними - ноги в гольфиках. 
 
 И о песне без гольфиков, по идее, именно у Канала голова и должна была болеть. В этом смысле, ОТМ появилась как мастерская по стирке гольфиков (для систематического разбора жалоб не прошедших горконкурс), но активно поползла в сторону изучения ребенков. И вот, все эти годы спустя - опять двадцать пять. приходит резкая в суждениях молодежь и заявляет, что поскольку ей интересно заниматься развитием исполнительского мастерства, все остальное - фуфло. Что характерно, сначала это считается фуфлом в смысле более низкого уровня мастерства, а потом уже оказывается, что все это фуфло не имет права считаться в жанре - ибо жанр - это святое, тут без Бааальшого Мастерства в принципе не пускают. Поэтому стойте спокойно за турникетом, товарищ, вас обслужат с социально ущербными группами населения.
 
 А насчет пустышек - знаешь, сколько я у резкой молодежи встречал святой веры, что если Костромин не оттачивает у обучаемых душевность песни и присвоение, если он ждет, чтобы это выросло само - значит, нету никаких таких душевностей, это все лженаука. Иначе бы он давно все разложил по полочкам и алгоритмизировал. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Caelinn
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 06  Июнь 2006 07:41:31 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 26  Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 У меня те же непонятки, что и у Олега Городецкого: повышение мастерства - прекрасно, но почему это в подавляющем большинстве случаев идет в ущерб "ресурсу"? 
					
						 _________________ Кэлин Натали НиЛуг 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Михаил Гантман
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 06  Июнь 2006 08:44:54 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 08  Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Не знаю.
 Но Леше хочу сказать вот что. Когда мы (я и Виталик) говорим о мастерстве, то имеем в виду примерно следующее: Высоцкий много раз говорил, что песни его после написания он "обкатывает" на публике - то так споет, то эдак, темп, ритм поменяет. А почему? Да потому что понимал он, что ребенка-песню надо вырастить. Вот и все, о чем мы говорим. И этот рост, В ЧАСТНОСТИ, может быть техническим. 
					
						 _________________ Миша. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 06  Июнь 2006 09:28:15 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Миша, а давай ты не будешь. Высоцкий говорил о вполне конретных вещах, из-за которых вешаются исследователи наследия Высоцкого - он дорписывал песню в процессе обкатки. иногда меняя финал, инлогда меняя почти половину текста (особенно наглядно это видно на песне "Почему аборигены съели Кука" - записанной на фонограмму к фильму "Ветер надежды" и исполняемой на поздних концертах; меняется гармония, менятся текст, от бессмысленной топотухи до достаточно стройного сюжета. Также - "Всю войну под завязку я все к дому тянулся"; также - "Ну, вот исчезла дрожь в руках" - которая живет в двух параллельных формах, морской и горной). Это НЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО. Это доработка РЕСУРСА исходя из того, как воспринимает зал его исполнение, и как сам он воспринимает собой спетое. Я, кстати, тоже этим пользуюсь вовсю - написанное откладывается на месяц-другой, и тот вариант, который потом выпевается сам, и идет в окончательную редакцию. 
 
 То есть - к исполнительскому мастерству это никак и никаким боком. А Виталик еще и в самом начале, объясняя почему не ходит на ОТМ, дистанцировался от сейчас тобой сказанного тем, что "не хочу оценивать то, чего сам толком не умею".  Вы постоянно говорите именно об _исполнительском_ мастерстве. И обсуждаете не НАПИСАНИЕ песни. а ее ПОДАЧУ. Говоря при этом об "авторах вообще", то есть, по факту. предъявляя к авторам сугубо исполнительские требовнаия. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Михаил Гантман
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 06  Июнь 2006 09:43:50 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 08  Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Леш, давай ты тоже не будешь. Ведь именно ИСПОЛНЕНИЕ песни подсказывало автору, что в ней не так. Вот и все. Почему автор менял текст? Да потому что произносить его "здесь и сейчас" ((с) К.С. Станиславский) было трудно, неудобно, слова звучали фальшиво. Энто раз. А два вот что. Часто Высоцкий менял не только текст, но и НАСТРОЕНИЕ песни, интонации и прочие нюансы. И песня сама по сбе менялась. И это тоже, на мой взгляд анализ песни-ресураса (того, что в ней скрыто). И не надо поэтому говорить, что мы не занимаемся ресурсом и т.п. 
					
						 _________________ Миша. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 06  Июнь 2006 01:16:52 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Не передергивай. Он правил текст. Вполне конкретно текст, и об этом есть тьма свидетельств исследователей. Именно это он и имел в виду своей фразой. Я занимаюсь тем же, поя перед собой и для себя. Ему было уджобнее выносить это на публику - но это все равно не имеет никакого отношения к вопросу техники исполнения, на которую вы постоянно переводите стрелки. 
 
 Вы - исполнители Миша и Виталик - не занимаетесь песней0-ресурсом. Вы его не меняете. Вы агитируете авторов за рост до своего уровня исполнительской техники, если уж по гамбургскому счету переохзвучить то, что говорится в этих двух тредах. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Михаил Гантман
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 06  Июнь 2006 09:49:22 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 08  Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Да не только текст он правил. Не только. И не предлагаю я авторам расти до моего уровня (которого, кстати, нет) расти. Я предлагаю просто попробовать. А вдруг что-то новое получится. 
					
						 _________________ Миша. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Avatar
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 18  Июнь 2006 09:27:08 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Четверг 27  Апрель 2006 01:18:49 PM Сообщения: 21 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Согласн. 
 В авторской песне очень страдает игра на гитаре, а приличные мелодии - редкость. В этом смысле лучше больше ориентироваться на рок, там бОльшее разнообразие. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
	
 
	
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11  | 
	 
	 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
[администрирование]
   | 
    | 
 
    | 
   | 
    | 
 
 
   |