Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Вторник 17 Июнь 2025 09:38:56 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 15 Декабрь 2009 07:22:44 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Миша, вот именно ты не рубишь фишку. При погружении в хороших актеров возникает ощущение, что они - тоже ты.
В АП ОЩУЩЕНИЕ СТРОГО НАОБОРОТ - ТЫ - ЭТО ТОЖЕ ОНИ. Я играл на ХИ и я смотрел Пи-Джея. Во всех смыслах. Если когда-нибудь будет мощная школа комедии дель арте, родившая своих станиславских и чеховых, ЭТОТ театр будет ближе к АП чем здешние примеры. Потому что без фольклорного типа слушателя - соучастника, а не слушателя - АП мертва. Как бы вам ни хотелось обратног. Не выдают дипломаы по АП. Не учатся АП для того, чтобы спеть то, что хочется. Потому что первично желание петь. Не ставьте телегу впереди лошади. АП НЕ ИСКУССТВО. НЕ БОЛЕЕ ИСКУССТВО ЧЕМ ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР. Школы АП появились для того, чтобы облегчить жизнь КСПшникам, которые хотят что-то спеть и сыграть, а не для того, чтобы выдавать неофитам корочки КСПшников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 15 Декабрь 2009 08:33:41 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Ох, Леш. Я не уверен лишь в одном. В том, что когда-то театр не развился от Высококачественного фольклора в искусство. Леша, в театр идут не чтобы выйти на сцену, а потому что "сказать" хочется так, что сил нет. И в современном театре зритель всегда соучастник, ну сходи сам и посмотри. Я тебе даже билет подарю. Только иди без всяких предубеждений.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 01:02:00 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM
Сообщения: 990
Откуда: Москва
И все же. Когда человек берет в руки гитару и начинает что-то петь людям, он, наверное, ставит перед собой какую-то цель: о чем-то рассказать, поделиться радостью или болью, мыслями, а может, просто понравиться, произвести впечатление. Для достижения цели человек использует какие-то средства. Как я понимаю, сейчас в этой теме идет спор, какие средства хороши, а какие - не очень. По-моему, критерий один - результат. Добился кто-то положительного результата, значит средства работают, нет - надо разбираться, почему. Можно было добиться того же или лучшего результата другими средствами? А вы докажите! Пока же разговор получается беспредметным. Ссылки на Пушкина, Ланцберга и остальных - не катят, потому что ничего мне абсолютным образом не доказывают. Так же мне смешны слова: "В той а-ля композиции я был и типа режиссером и типа исполнителем. Это совершенно недопустимое сочетание. По крайней мере, для начинающих (то бишь для меня). Да и репетировалось это на коленках". Если ты позволяешь себе выйти на сцену с такими песнями - это проявление неуважения к зрителям. Когда ты на посиделках, или на микрофонке, или у костра плохо поешь - это простительно, поскольку все мы понимаем, что песни нужно нарабатывать, проверять на зрителях. Но сцена - другое дело. И, Миша, преверженец "театрального" подхода не должен, по-моему, позволять себе подобное. Можно плохо спеть, потому что: плохая погода, гитара не строит, голос сел; что-то случилось, недомогание; зрители - скоты, не слушают. Но нельзя плохо спеть из-за того, что "репетировал на коленках". Или к тому же Коломенскому у тебя не было песен, которые можно спеть качественно? Не смеши! Значит, ты проявил свое отношение к этому фестивалю, к этим зрителям. О каком диалоге со зрителями при таком отношении может идти речь :?: Значит, ты не ставил перед собой подобной цели (поговорить с людьми). Тогда ради чего ты выходил на сцену? Показать себя-любимого? Тогда бы постарался наверняка! Для галочки? У меня складывается впечатление, что именно так. И о чем идет спор? Хорошо, давай предположим, что то выступление осталось в прошлом, и ты теперь воплощаешь в действительность вот эти (смотри выше) свои слова. Докажи! Делом, а не словами. Пока же вижу одну брехню (как минимум, с трех сторон). Если сам пока не дошел до желаемого уровня, покажи на чужих примерах, что ты имеешь ввиду (это относится и к остальным участникам дискуссии).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 02:17:00 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
Цитата:
Иван
Добавлено: Вторник 15 Декабрь 2009 02:16:54 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

С другой стороны, опять-таки переходя на личности , выложил в разделе ГШ 31 видеозапись А.Н. Естественно, было любопытно посмотреть, тем более долго их обрабатывал. И, честно говоря, смотреть хотя бы одну запись повторно не захотелось На youtube.com честно ставил метки "Учебный материал". Если начну учить одну из них, обязательно пересмотрю, разбираясь с аккомпонементом. Начну решать художественную задачу, постараюсь забыть, что их видел. И тут же вспоминаю некоторые другие песни, которые А.Н. пел на посиделках и на занятиях в ГШ. Бывал под впечатлением!


Цитата:
Михаил Гантман
Не, ну то, что выложил ты, Ваня, это и не исполнение и не пение. Это просто иллюстрация на тему "как играть".


Именно так. Миша Варшавский тогда питал иллюзии по поводу создания "школы" на видеокассете. Именно поэтому меня и посадили записывать учебный материал, проходившийся тогда в ГШ, для этой кассеты. 5 июня 1996 г. Других намерений я не имел :)

С другой стороны -- трудно сказать, насколько удалась та запись как именно учебная. Опыта ж никакого по этой части никто из участников процесса не имел.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 02:29:34 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
Цитата:
Иван Добавлено: Среда 16 Декабрь 2009 01:02:00
И о чем идет спор?


Спор идет о том, что Миша Гантман вычитал в тексте Пушкина якобы имеющуюся там, по его мнению, критику правдоподобия в театре. Апеллируя к Пушкину, Миша высказал мнение, что именно с правдоподобием при исполнении АП надо бороться. И еще приплел ко всему этому Станиславского.

Я, со своей стороны 1) не вижу в тексте Пушкина критики правдоподобия, а вижу апологию правдоподобия 2) совсем не уверен, что исполнительство в АП страдает именно от переизбытка правдоподобия -- скорее дело обстоит строго наооборот 3) совершенно не понимаю, причём тут Станиславский.

Несмотря на множественные просьбы, Миша пока еще толком не объяснил -- а что вообще он имел в виду в своём исходном письме? Я до сих пор внятных ответов не получил. Болтаем об исполнительстве вообще, театр или не театр... Может, мысль-то здравая -- только сформулировать никак не удаётся?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 09:29:40 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Вань, твой пост считаю ересью, ибо работа на результат - зло. Понять степень дорепетированности можно только выйдя на сцену и сыграв. И это нормально. Даже у мэтров. И это не от неуважения.
Александр Николаевич. Теперь к Вашему комменту.
Правдоподобие правдоподобию рознь. Именно это я хотел утверждать. И с иным не грех побороться. Станиславского я помянул шутки ради, цитировать его всерьез стали Вы. А теперь по сути.
Вспомните, что писал Галич в "Генеральной репетиции". Арбузов клеймил его за песню "Облака". Потому как Галич не сидел. Сам Галич объяснял, что "взваливает боль за други своя". Это нормально? Да. Вспомните теперь тех же киевлян, привезших к нам спектакль по Галичу. Это было чудовищно. В частности, из-за того, что Галич-сиделец там был ну, совсем настоящий блатарь. Прям правдивее некуда, а в результате ценность песен упала сильно. М.б., не самый удачный пример, но он вспомнился первым. Могу привести еще.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 01:57:21 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM
Сообщения: 990
Откуда: Москва
Миша, однако! Что такое работа на результат? Ради чего ты поешь песни? Потому что не можешь не петь? Ну, сядь себе на кухоньке и пой, сколько влезет. Нет! Тебе нужны слушатели-зрители! А им ты нужен? Ведь надеешься, что да, стараешься, чтобы был нужен. Это ли не работа на результат??? Так что, врешь! Ибо сам работаешь на результат. Понять степень дорепетированности действительно можно только на сцене, но... не степень недорепетированности. Мэтры не выпускают на зрителя "сырые" спектакли. Это вопрос тщеславия, имиджа, гонорара. Что-то может неполучиться - но только от допущенных во время работы над произведением ошибок, а не от недорепетированности.

Что касается твоего примера с Галичем, он не говорит о неправильности подхода, только о допущенной ошибке конкретных людей при работе над конкретным произведением. Твой переход от частного к общему не имеет, на мой взгляд, основания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 02:30:18 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
Вот ведь блин! Полтора часа писал развернутый текст по поводу -- и куда-то он у меня пропал :shock: Поэтому коротко:

Цитата:
Александр Николаевич. Теперь к Вашему комменту.
Правдоподобие правдоподобию рознь. Именно это я хотел утверждать. И с иным не грех побороться.


Утверждал-то ты другое. Это Пушкин со Станиславским утверждали, что правдоподобие правдоподобию рознь. Так что это твое нынешнее утверждение не вызывает никаких и с моей стороны возражений.

Цитата:
Станиславского я помянул шутки ради, цитировать его всерьез стали Вы.

Был смайлик, действительно :oops: .

Цитата:
А теперь по сути.
Вспомните, что писал Галич в "Генеральной репетиции". Арбузов клеймил его за песню "Облака". Потому как Галич не сидел. Сам Галич объяснял, что "взваливает боль за други своя". Это нормально? Да. Вспомните теперь тех же киевлян, привезших к нам спектакль по Галичу. Это было чудовищно. В частности, из-за того, что Галич-сиделец там был ну, совсем настоящий блатарь. Прям правдивее некуда, а в результате ценность песен упала сильно. М.б., не самый удачный пример, но он вспомнился первым. Могу привести еще.


Галич -- вообще "система" Станиславского в действии (Аргументы, собственно, и пропали).
Насчет киевлян почти соглашусь. С двумя обиняками:
1. Тимур Бобровский местами был в том спектакле неплох, в особенности на общем фоне.
2. Сергей Джигурда -- это еще полбеды. Вот брат его Никита -- это совсем беда. Только это никакое не "правдоподобие". Это, по Станиславскому, называется "рвать страсть в клочки".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 02:57:33 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Иван писал(а):
Миша, однако! Что такое работа на результат? Ради чего ты поешь песни? Потому что не можешь не петь? Ну, сядь себе на кухоньке и пой, сколько влезет. Нет! Тебе нужны слушатели-зрители! А им ты нужен? Ведь надеешься, что да, стараешься, чтобы был нужен. Это ли не работа на результат??? Так что, врешь! Ибо сам работаешь на результат. Понять степень дорепетированности действительно можно только на сцене, но... не степень недорепетированности. Мэтры не выпускают на зрителя "сырые" спектакли. Это вопрос тщеславия, имиджа, гонорара. Что-то может неполучиться - но только от допущенных во время работы над произведением ошибок, а не от недорепетированности.

Нет, Ваня это все неправда. Многие вещи ты осознаешь только выйдя на сцену. И работаю я на процесс. На рост. И расти во многих вещах можно только на сцене. Понимаешь, я был уверен, что композиция вполне готова, а оказалось нет. Потом, пост-фактум, я осознал допущенные ошибки, о которых меня предупреждали, но "нам на шкуре чужой..." Так что вот.
А про все остальное. Нет, Ваня. Я пою людям, потому что уверен, что им важно то, что я хочу сказать. И не наоборот. Потому нету здесь работы на результат

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 03:00:14 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Да, я наверное, не точно сформулировал мысль. Но факт остается фактом. Я готов привести еще много примеров, где правдоподобие СИЛЬНО вредит исполнителю. КМК, это объясняется тем, что человек пытается точно воспроизвести эмоции, испытанные, когда он услышал произведение, а это зачастую тупик. Хотя могут быть и другие причины.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 05:12:33 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
Цитата:
Да, я наверное, не точно сформулировал мысль. Но факт остается фактом. Я готов привести еще много примеров, где правдоподобие СИЛЬНО вредит исполнителю. КМК, это объясняется тем, что человек пытается точно воспроизвести эмоции, испытанные, когда он услышал произведение, а это зачастую тупик. Хотя могут быть и другие причины.

Если я правильно понял, это ответ на мой пост
Цитата:
"Добавлено: Среда 16 Декабрь 2009 02:30:18 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вот ведь блин <...>"рвать страсть в клочки".


Хотя я не вполне в этом уверен.
Если это ко мне, то позволю себе спросить.
Вот ты говоришь "правдоподобие", "бытовуха". Явно имеешь в виду нечто конкретное. Пока что я так и не понял, что именно ты имеешь в виду под этими терминами. Я, например, согласно с Пушкиным и Станиславским склонен думать, что правдоподобие -- это когда слушатель верит происходящему на сцене. Или, в нашем случае, в песне. А если не верит -- то это неправдоподобие.
Пример с Сергеем Джигурдой вполне себе "классический" случай совершенно другого явления -- одного из видов сценической НЕПРАВДЫ, у Станиславского имеющее название, ставшее впоследствии терминологическим: "рвать страсть в клочки". Но ты-то имеешь в виду некое "правдоподобие", с моим пониманием оного не совпадающее. Ну постарайся мне перевести со своего внутреннего языка на что-нибудь мне более доступное. Вдруг окажется, что весь спор -- о терминах, по-разному применяемых?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 06:36:41 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Не. Джигурда, который Сергей, не рвал страсть в клочки. Он (или там режиссер) прочел текст, увидел зэка и играл зэка. А ведь в подтексте явно видно, что герой не зэк ни хрена, интеллигент сидевший. Отсюда - диссонанс.
Или другой пример. Специально привожу яркий, почти бесспорный. Борись Львович пел "Леди" Визбора. И вот он все ВИДЕЛ. Так, что спасу от этих его видений нет. Даже форточку, в которую ветер влетает, рукой изобразил. А эта избыточная подробность плоха. Она лишает меня-зрителя права на фантазию.
Посему правдоводобие бывает избыточным.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 16 Декабрь 2009 07:41:52 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Миша, Александр Николаевич: вот читаю вас обоих со стороны, и что-то мне кажется, что вы, все-таки, говорите об одном, только разными словами это выражаете и друг друга не понимаете.

А ну, если так попробовать:

1. Правдоподобие должно быть таким, чтобы исходило изнутри актера, а не было привнесено извне заучеными движениями.
1а. Есть разница между тем, как правдоподобие выражено в жизни и на сцене. Сцена может иногда требовать некоторых чисто технических (подчеркиваю это!) решений, которые могут не полностью соответствовать реакциям человека в обычной жизни, но таки вещи в условиях сцены будут выглядеть естественно. Тем не менее, такая «чистая техика» требует в своей снове быть результатом реального переживания актера.


А теперь попробуйте согласиться или не согласиться с этими полутора примерами. Может быть, так будет легче найти общий язык?

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 22 Декабрь 2009 04:48:54 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
Это Втиалий Басенок:
Цитата:
1. Правдоподобие должно быть таким, чтобы исходило изнутри актера, а не было привнесено извне заучеными движениями.
1а. Есть разница между тем, как правдоподобие выражено в жизни и на сцене. Сцена может иногда требовать некоторых чисто технических (подчеркиваю это!) решений, которые могут не полностью соответствовать реакциям человека в обычной жизни, но таки вещи в условиях сцены будут выглядеть естественно. Тем не менее, такая «чистая техика» требует в своей снове быть результатом реального переживания актера.


А это Станиславский ("Моя жизнь в искусстве", с.378:
Цитата:
Актер прежде всего должен верить всему, что происходит вокруг, и главным образом тому, что он сам делает. Верить же можно только правде. Надо поэтому постоянно чувствовать эту правду, находить ее, а для этого необходимо развивать в себе артистическую чуткость к правде. Но скажут:
«Полноте! Какая же правда, раз что на сцене все ложь, подделка: декорации, картон, краски, грим, костюмы, бутафория, деревянные кубки, мечи и проч. Разве все это правда?»
Но ведь я говорю не об этой правде, а о другой — о правде моих чувств и ощущений, о правде внутреннего творческого побуждения, стремящегося выявиться. Мне не важна правда вне меня, мне важна правда во мне самом, — правда моего отношения к тому или иному явлению на сцене, к вещи, декорации, к партнерам, изображающим другие роли пьесы, к их мыслям и чувствам... Актер говорит себе:
«Все эти декорации, вещи, гримы, костюмы, публичность творчества и проч. — сплошная ложь. Я знаю это, и мне до них нет дела. Мне не важны вещи... Но... если бы все, что меня окружает на сцене, была правда, то вот что бы я сделал, вот как бы я отнесся к такому-то или иному явлению».
Я понял, что творчество начинается с того момента, когда в душе и воображении артиста появляется магическое творческое «если бы». Пока существует реальная действительность, реальная правда, которой, естественно, не может не верить человек, творчество еще не начиналось. Но вот является творческое «если бы», то есть мнимая, воображаемая правда, которой артист умеет верить так же искренно, но с еще большим увлечением, чем подлинной правде. Совершенно так же, как верит ребенок в существование своей куклы и всей жизни в ней и вокруг нее. С момента появления «если бы» артист переносится из плоскости действительной реальной жизни в плоскость иной, создаваемой, воображаемой им жизни. Поверив ей, артист может начать творить.
Сцена — правда, то, во что искренно верит артист; и даже явная ложь должна стать в театре правдой для того, чтобы быть искусством. Для этого артисту необходимо сильно развитое воображение, детская наивность и доверчивость, артистическая чуткость к правде и к правдоподобному в своей душе и своем теле. Все эти свойства помогают ему превращать грубую сценическую ложь в тончайшую правду своего отношения к воображаемой жизни. Условимся называть эти свойства и способности артиста чувством правды.


Как говорится, найдите десять отличий :)

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: С опозданием
СообщениеДобавлено: Воскресенье 24 Январь 2010 02:21:58 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
А о чем, собственно, спор, Миша? А.Н. прав. То, что ты называешь лишними подробностями, избыточным правдоподобием, правдоподобие именно исключает. Не стоит плодить новые понятия.

А если для АП не имеет значения владение техникой стихосложения (литература, а в пределе - языковая грамотность), техника игры на гитаре (музыка),техника исполнения песни (театр), то я целиком согласен с Посадником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 24 Январь 2010 03:04:47 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Теперь мне, пожалуйста, кто-нибудь объясните смысл последней фразы.
Впрочем...
Если меня хотели оттрактовать в ключе "да здравствует отмена каких-либо требований к уровню того и сего" - то ответ примерно таков:
- да, не нужно. Поскольку АП родилась и бытует в среде, в которой минимальный квалификационный уровень уже всеми/почти всеми пройден - в советское время - наличием доступных

- поэтических студий и просто уроков литературы;
- музыкальных школ;
- культурных программ по ради, ТВ и т.п. -

- позволяющих доходить до достаточно высокого любительского уровня одним навыком имитации. Теперь - о да, нужно все нарабатывать самим. Советская система сломана, теперь все и всё - сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 24 Январь 2010 03:47:11 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Юрий Львович, я с Вами согласен в том, что правдоподобие необхожимо. И все-таки мне кажется, что очень часто человек со сцены, исполняя песню, транслирует (пытается транслировать) абсолютно те же ощущения, что и он сам испытал, когда впервые эту песню услышал. В таком исполнении мне-слушателю места нет. Вот о чем я пытался сказать.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 24 Январь 2010 07:40:23 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Миша, трансляция исполнителем ощущений, которые он испытал, слушая песню, и есть неправдоподобие, одна из разновидностей.

А Посаднику возражать не буду. Министр культуры СССР Фурцева была права: в идеале все советское искусство должно стать самодеятельным для этого в СССР созданы все общеобразовательные условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 24 Январь 2010 08:03:38 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Согласен. Просто мне кажется, что термин "правдоподобие" иногда понимается неправильно в нашей среде...
А вообще - с возвращением Вас!

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 25 Январь 2010 01:41:39 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
(садится в позу лотоса и молча улыбается).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005