|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Progressor
|
Добавлено: Четверг 14 Февраль 2013 03:14:44 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 08:42:24 PM Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
atrofimov писал(а): Поддержу Пашу: какое-то ясно сформулированное указание на эстетические предпочтения площадок должны быть. Кстати, предпочтения площадок могут быть не только эстетическими, но и любыми другими. Скажем: студенческая площадка, площадка гамбургского счета, площадка дуэтов и ансамблей - концепции (особенности, отличия, фишки, ноу-хау, критерии - как не назови) этих (гипотетических и реальных) площадок достаточно внятные, но они сформулированы не в области эстетики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Progressor
|
Добавлено: Четверг 14 Февраль 2013 04:00:33 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 08:42:24 PM Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Иван писал(а): 3. Прописать в Положении даты, до которых каждая площадка передает в Оргкомитет списки жюри 1-го, 2-го и 3-го туров. Состав жюри - это важный для многих реальных и потенциальных участников аспект конкурса. В XXVI конкурсе данный вопрос пустили на самотек. И, считаю, это было серьезным упущением.
Я считаю, что публиковать предположительные списки жюри - это правильно, но требовать, чтобы площадки в точности их соблюдали - не реально. Ну, например, для нас было важно, чтобы в работе 3 тура от 2К участвовал Толя Лазарев, но вопрос с его приездом в Москву решился за неделю до 3-его тура. А не менее важные Маша Фаликман и Гоша Курячий буквально в день мастерских принимали решение, кто из них остается с детьми, а кто идет работать в жюри. Иван писал(а): 10. В Положении не прописано материальное участие площадок в 1-ом и 3-ем турах. В прошедшем конкурсе, например, это вылилось в то, что 3-ий тур проходил не в самом подходящем для этого зале.
Я - за посильный материальный вклад площадок в конкурс. Но есть два аспекта. Первый - площадки имеют разные материальные возможности. Неправильно, если мы введем фиксированный обязательный взнос, и будем отсеивать площадки, мощные в творчеством плане, но бедные. Вероятно, вопрос требует индивидуального похода. И нужно придумать, как его организовать. Второй - кто платит тот и заказывает музыку. Поэтому, как только мы начинаем скидываться деньгами, часть полномочий координатора конкурса (выбор дат и мест проведения общих мероприятий, информирования и рекламы и т.д.) должны быть делегированы некому оргкомитету, состоящему как минимум из представителей площадок-доноров. Кроме того придется вводить достаточно строгую отчетность оргкомитета, тратящего деньги, перед такими площадками. Сфера финансовых отношений у нас совершенно не проработана, и в случае недостаточной проработки она грозит конфликтами гораздо более серьезного уровня, чем мы имели на прошлом конкурсе. Если эти проблемы нас пугают, то есть еще один вариант - не взносы от каждой площадки, а поиск общих спонсоров конкурса. Тогда оргкомитет с особыми полномочиями не нужен, деньги будет получать координатор напрямую от спонсоров и тратить их, реализуя в полном объеме свои функции координатора. Иван писал(а): 11. Не пора ли разработать механизм зарабатывания средств на проведение конкурса. Это могут быть концерты членов жюри и лауреатов-дипломантов прошлых лет, концерты участников 3-го тура и т.д.
Я не верю в возможность зарабатывания денег на АП. Пока что это удавалось очень немногим и не на подобных, достаточно камерных, мероприятиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Четверг 14 Февраль 2013 05:29:11 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Progressor писал(а): Иван писал(а): 3. Прописать в Положении даты, до которых каждая площадка передает в Оргкомитет списки жюри 1-го, 2-го и 3-го туров. Состав жюри - это важный для многих реальных и потенциальных участников аспект конкурса. В XXVI конкурсе данный вопрос пустили на самотек. И, считаю, это было серьезным упущением.
Я считаю, что публиковать предположительные списки жюри - это правильно, но требовать, чтобы площадки в точности их соблюдали - не реально. Согласен с такой трактовкой на все 100% Progressor писал(а): Иван писал(а): 10. В Положении не прописано материальное участие площадок в 1-ом и 3-ем турах. В прошедшем конкурсе, например, это вылилось в то, что 3-ий тур проходил не в самом подходящем для этого зале.
Я - за посильный материальный вклад площадок в конкурс. Но есть два аспекта. Первый - площадки имеют разные материальные возможности. Неправильно, если мы введем фиксированный обязательный взнос, и будем отсеивать площадки, мощные в творчеством плане, но бедные. Вероятно, вопрос требует индивидуального похода. И нужно придумать, как его организовать. Второй - кто платит тот и заказывает музыку. Поэтому, как только мы начинаем скидываться деньгами, часть полномочий координатора конкурса (выбор дат и мест проведения общих мероприятий, информирования и рекламы и т.д.) должны быть делегированы некому оргкомитету, состоящему как минимум из представителей площадок-доноров. Кроме того придется вводить достаточно строгую отчетность оргкомитета, тратящего деньги, перед такими площадками. Сфера финансовых отношений у нас совершенно не проработана, и в случае недостаточной проработки она грозит конфликтами гораздо более серьезного уровня, чем мы имели на прошлом конкурсе. Если эти проблемы нас пугают, то есть еще один вариант - не взносы от каждой площадки, а поиск общих спонсоров конкурса. Тогда оргкомитет с особыми полномочиями не нужен, деньги будет получать координатор напрямую от спонсоров и тратить их, реализуя в полном объеме свои функции координатора. Опять-таки, согласен: о равных долях говорить, наверное, не правильно. Хотя бы с учетом того, что 2-ой тур каждая площадка проводит за свой счет и вкладывается, насколько может и считает нужным. Но вопрос финансирования (поиска спонсоров, партнеров, привлечения дополнительных ресурсов) важен! И обсуждать его следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ol'kha
|
Добавлено: Вторник 19 Февраль 2013 10:09:29 AM |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 17 Август 2008 01:24:18 AM Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
Цитата: Единственный выход - самим набирать недостающие тексты после тура конкурса. Что довольно трудоемко для секретариата. Понабирать тексты, сделать рассылку, нанести ещё какую-нибудь пользу - всегда пожалуйста. Я, и наверняка не только я, с удовольствием помогу чем смогу в любое свободное от основной работы время. Однако я не первый год наблюдаю проблему, которая глубоко меня печалит. Наш доблестный секретариат героически справляется с невероятным количеством работы. И честь им за это и хвала. Но, я уверена, что есть некоторый объём работ (опять же, тексты понабирать, рассылку сделать, анкеты обработать), который можно и нужно делегировать дуракам с клавиатурой типа меня. И желающие наверняка найдутся, если у них будет информация, что их помощь нужна. Однако почему-то всё время происходит невстреча заваленного работой секретариата и желающих ему помочь. К сожалению, эта проблема характерна не только для Московского конкурса. Считайте это криком души:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 19 Февраль 2013 10:20:58 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Как можно набирать тексты и разбирать их публично, не спросясь авторов???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei Vasiliev
|
Добавлено: Вторник 19 Февраль 2013 04:39:18 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 02 Декабрь 2010 04:42:25 PM Сообщения: 332 Откуда: Москва
|
Во-первых, участников можно сразу спросить в момент подачи анкеты, не будут ли они возражать против публикации текстов на портале. Можно даже в анкету внести такой вопрос. У тех, кто ответит "да", можно попросить текстовой файл для облегчения жизни.
Во-вторых, выкладывание в интернет видеоролика юридически абсолютно эквивалентно публикации текста. Если очень надо, тексты можно списать с роликов и выложить где-нибудь на левом месте. Пусть уж лучше в правом.
В-третьих, местом публикации сборника должна быть совсем не мастерская (эта мысль ошибочная, и вопрос уже закрыт), а отдельная тема или раздел. А что касается обсуждений конкурсных песен, оно всегда имело место. (Тогда надо и обсуждение на форуме запретить по следам концерта или ролика - вдруг конкурсанты будут против? Да, мне было неприятно, когда мою чудесную ворону таскали и трепали, а не хвалили - и что?) Потом, автор может к тексту сделать приписку - "не критиковать пожалуйста".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Коган
|
Добавлено: Понедельник 04 Март 2013 11:11:09 AM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Публикация сборника - вещь совершенно отдельная от конкурса. Непонятно, почему этим должен заниматься оргкомитет, да еще автоматом для всех авторов. Пусть желающие авторы сами этот сборник и опубликуют, в чем проблема? А так, даже выкладывание "технической записи", на мой взгляд, предполагает, пусть молчаливое, но согласие автора. То ж и с разбором. Естественно, коль скоро песня исполнена, кто угодно сможет ее обсудить - и обсуждает (обычно максимум дней 5 после конкурса ). Но чтоб оргкомитет специально организовывал такое обсуждение (никак явно не заказанное авторами) - было б странно. Некоторые площадки, скажем, Второй Канал, предоставляют такую услугу прямо в ходе конкурсного тура - но исключительно по желанию конкурсанта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Пятница 24 Май 2013 09:36:46 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
В теме http://www.ksp-msk.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4380&start=20 (Московский детско-юношеский фестиваль АП/Общие вопросы (МДЮФАП)/Проект положения о фестивале 2014) поднят вопрос о необходимости сформировать жюри с единой творческой концепцией. В позапрошлом году, накануне предыдущего Московского конкурса И.М.Каримов предлагал в 3-ем туре собрать единое жюри. И тогда я поддерживал это предложение. Но А.Н.Костромин в обсуждении, ссылку на которое привел выше, переубедил меня. Действительно! Единое жюри можно собрать по двум принципам: либо каждая площадка делегирует в него одинаковое число человек, либо жюри формирует Оргкомитет. В первом случае о единой творческой концепции такого жюри, по-видимому, говорить не приходится. Во втором, поскольку Оргкомитет связан с одной из площадок, другие площадки окажутся не у дел. Таким образом, схема с независимыми жюри от каждой площадки мне кажется наиболее работоспособной. И вопрос остается только с принципом определения лауреатов и дипломантов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusnika
|
Добавлено: Пятница 14 Июнь 2013 07:58:51 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM Сообщения: 1161
|
Иван писал(а): ...Единое жюри можно собрать по двум принципам: либо каждая площадка делегирует в него одинаковое число человек... Либо можно рассмотреть вопрос о неодинаковом количестве представителей площадок - пропорционально участникам, иъявившим желание прослушаться на той или иной пощадке и т.о. выраившим степень доверия той или иной пощадке. Такой расклад справедлив и по отношению к усчастникам, и по отношению к площадкам, которые несут на себе отнюдь не одинаковую нагрузку по конкурсному прослушиванию.
_________________ Счастье - это когда тебя понимают по твоему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Пятница 14 Июнь 2013 09:25:43 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
brusnika писал(а): Либо можно рассмотреть вопрос о неодинаковом количестве представителей площадок - пропорционально участникам, иъявившим желание прослушаться на той или иной пощадке и т.о. выраившим степень доверия той или иной пощадке.
Такой расклад справедлив и по отношению к усчастникам, и по отношению к площадкам, которые несут на себе отнюдь не одинаковую нагрузку по конкурсному прослушиванию. Такой вариант несправедлив по отношению к членам жюри. 2-ой тур заканчивается в конце марта. Через месяц - концерт 3-го тура. Многие члены жюри составляют свои расписания на несколько месяцев вперед. Так что, если откладывать вопрос с жюри 3-го тура на конец марта, можно не досчитаться многих интересных и важных людей. По отношению к участникам: каждый отдельно взятый из них не виноват, что другие предпочли иные площадке той, на которую пошел он. Мне было бы интересно увидеть на 3-ем туре новое жюри, составленное из тех, кто не работал на предыдущих турах. Может, даже отчасти не из КСПшной среды. Раньше же была такая практика на московских конкурсах!.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Понедельник 17 Июнь 2013 11:14:18 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Иван писал(а): По отношению к участникам: каждый отдельно взятый из них не виноват, что Иван писал(а): Мне было бы интересно увидеть на 3-ем туре новое жюри, составленное из тех, кто не работал на предыдущих турах. Может, даже отчасти не из КСПшной среды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Среда 24 Июль 2013 09:04:25 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
И что у нас с предстоящим конкурсом? Опять внезапно и впопыхах всё будет решаться? Вопрос ещё - кем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 03 Сентябрь 2013 11:42:52 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Так много ответов на мой вопрос...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Среда 04 Сентябрь 2013 09:51:50 AM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3232 Откуда: Москва
|
Павел Ардабьевский писал(а): И что у нас с предстоящим конкурсом? Опять внезапно и впопыхах всё будет решаться? Вопрос ещё - кем? Павел Ардабьевский писал(а): Так много ответов на мой вопрос... Неопределённость с очередным Московским конкурсом происходит вследствие неопределённости с очередным "Петербургским аккордом": http://www.akkord.spb.ru/По слухам, у Кравцова денег нет. Однако долго ждать, видимо, смысла тоже нет.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
|
Добавлено: Среда 04 Сентябрь 2013 10:22:05 AM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Цитата: Неопределённость с очередным Московским конкурсом происходит вследствие неопределённости с очередным "Петербургским аккордом" Вся связь ПетАккорда с МосГором в том, что по результатам МосГора формируется делегация на ПетАккорд или я ошибаюсь? Тут все может быть завязано разве что на срок до которого должна быть сформирована делегация. Интересно, а если ПетАккорда (тьфу-тьфу) вообще в этот раз не будет, МосГор постигнет та же участь? Цитата: По слухам, у Кравцова денег нет. Он вообще говорил, что отходит от дел, вроде бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Четверг 03 Октябрь 2013 11:27:54 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Ну вот! Состоялось первое совещание по вопросу проведения очередного конкурса. О чем договорились, пусть рассказывают официальные лица Я же хочу поднять несколько иные вопросы. Стало понятно, что XXVII Московский конкурс АП состоится. И тем, кто хочет помочь его провести, надо начинать активно работать. Какие задачи уже появились. 1. Подготовить афиши. Яркие, информативные. Обязательное условие - наличие эмблемы, аналогичной эмблемам предыдущих конкурсов (посмотреть можно здесь: http://www.ksp-msk.ru/page_55.html). Кроме того на афише должен быть некоторый текст, согласованный с оргкомитетом конкурса (по-видимому, лично с А.Н.Костроминым ) Я указал "афиши" - во множественном числе, не случайно. Предполагается по крайней мере еще одно мероприятие в рамках конкурса, для которого нужна будет афиша. Но об этом лучше расскажут другие люди. 2. Эти афиши, когда они будут готовы, нужно будет оперативно распечатать и развесить в множестве уголков Москвы. Не только в ВУЗах, но и в других учреждениях, где работают/учатся/проводят свой досуг возможные участники (конкурсанты и зрители) нашего конкурса. 3. Распространять информацию о конкурсе можно не только посредством афиш, но и через другие источники массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет, листовки на концертах). 4. Привлекать новые "творческие площадки". Если мы хотим, чтобы конкурс прошел интереснее, был насыщеннее, в него надо привлекать не только конкурсантов, но и новые "творческие площадки". Здесь следует отметить, что схема проведения 1-го и 2-го туров останется та же, что была опробована в прошлом году. Т.е. общие прослушивания представителями всех (или большинства, т.к. форм-мажорные обстоятельства никто не отменял) площадок конкурсантов в первом туре. И абсолютная свобода площадок в выборе формы проведения 2-го тура. 5. Делиться информацией о конкурсе "в живую" с теми, кого мы хотим к конкурсу привлечь в качестве участников, спонсоров, освящающих его журналистов, возможных членов жюри (в том числе не из среды АП). 6. Проводить видео/аудиозапись конкурса на всех площадках. На себя я беру, как и в прошедшем конкурсе видеозапись 2-го тура на площадке ЦАПа, видеозапись 3-го тура, обработку и выкладывание материалов в интернет. Но от помощников не откажусь. 7. Помогать в оргкомитете по подготовке к конкурсу: раздавать и собирать анкеты, обзванивать участников, помогать на прослушиваниях (в гардеробе, ставить микрофоны, отвечать на вопросы и т.д.) Предлагаю всем, кто нашел себе задачу (часть задачи) в этом списке или придумал что-то важное, интересное дополнительно, заявить об этом в оргкомитет (А.Н. Костромину и Г.И. Бургучевой) или мне (по телефону, кто знает, через личные сообщения на этом форуме или вконтакте, где меня можно найти через страничку ЦАПа или конкурса).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei Vasiliev
|
Добавлено: Четверг 03 Октябрь 2013 02:02:28 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 02 Декабрь 2010 04:42:25 PM Сообщения: 332 Откуда: Москва
|
По 2-му туру нужно бы уточнить: будет как в 2012 - участник сможет выступить на всех 3-х (4-х) площадках, или же на этот раз только на одной по собственному выбору? Какие-то разговоры вроде бы были по ограничению...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Четверг 03 Октябрь 2013 02:08:43 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Andrei Vasiliev писал(а): По 2-му туру нужно бы уточнить: будет как в 2012 - участник сможет выступить на всех 3-х (4-х) площадках, или же на этот раз только на одной по собственному выбору? Какие-то разговоры вроде бы были по ограничению... какие-то разговоры... пока была первая, концептуально-определительная встреча после долго перерыва. мне кажется, ограничений не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 04 Октябрь 2013 07:33:55 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Развивая тему концертов в рамках МосГора... Помимо концерта открытия с презентацией площадок, думаю, полезно провести концерты лауреатов прошлых лет и ЧЖ. Причём так:
1. несколько концертов, равномерно распределённых в период проведения конкурса 2. каждой площадке рекомендуется провести на свой территории минимум один такой концерт
Кстати, помимо "офестиваливания" Конкурса, это будет очередным информационным поводом для PR оного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Пятница 04 Октябрь 2013 10:05:26 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Паш, твое предложение, конечно замечательно, но... Как я понимаю, основное требование оргкомитета - все мероприятия бесплатны для зрителей. В условиях отсутствия спонсоров и один-то концерт провести будет затруднительно, а о серии, по-моему, говорить не приходится. К огромному сожалению!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|