Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Суббота 17 Май 2025 10:42:19 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 01:21:57 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 11:01:25 PM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Pipopolam.
О чем мы говорим? Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам или явлениям. А вот высшим этапом обработки информации человеком уже является процесс установления связей между этими объектами или явлениями окружающего мира. АП\Поэзия не должна побуждать человека только думать или только чувствовать. Здесь должен быть микс и совместный ноэзис слушателя\читателя с Автором. Важен обмен и мыслями и эмоциями. Не берусь устанавливать пропорцию - отнесу к авторскому стилю.

Oziris
Вы тоже легко отклоняетесь или отклоняете тему, когда увлекаетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 03:33:25 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 07:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Ю.Л. писал(а):
Чем Авторская песня отличается от других жанров (видов, подвидов)?
Первое и главное: диалогичность. При этом диалогичность АП - особенная, близкая к бытовой разговорной речи, при этом, сколь не распевай мелодию, а разговорные интонации сохраняй. Подробнее. По М.Бахтину ("Проблема речевых жанров"), наша речь состоит из высказываний: простых и сложных. Простое высказывание: один вопрос, один ответ, одна команда, один простой смысл. Сложное высказывание состоит из простых. Роман "Война и мир" - одно сложное высказывание. Чем ограничено высказывание? Потенциальной сменой говорящего. Это по М.Бахтину. Так вот: авторская песня эту потенциальную смену говорящего предусматривает внутри произведения.
Второе. Этот диалог обязательно содержательный, т.е. состоит из высказываний, наполненных смыслами. А смыслом, по М.Бахтину, обладает только такое высказывание, которое является ответом на потенциальный или реальный вопрос.
Все. Остальное дело техники.


Достаточно жесткое условие, нет?
Через этот фильтр не проходит Высоцкий. Верно?

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 04:20:11 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Это почему же Высоцкий не проходит? Высоцкий, Визбор, Галич, Кукин, Дулов - просто эталоны диалогичности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 04:36:35 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 07:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Ю.Л. писал(а):
Это почему же Высоцкий не проходит? Высоцкий, Визбор, Галич, Кукин, Дулов - просто эталоны диалогичности.


Наверное, превратно понимаю диалогичность поэзии.
Высоцкий. Театр - да. Созерцание - да. Трибуна - да.
С ним не хочется спорить. Он прав. Он певец времени, зеркало. Он не предлагает разговора, он наблюдает. Где же у него диалог?

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 08:55:53 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Мы говорим о речи, а не о тексте, не так ли? Разве Высоцкий только наблюдает? Не спрашивает, не отвечает, не требует, не приглашает посмотреть, увидеть, понять? Разве нам не хочется ответить на его вопросы, спросить, увидеть, понять? Разве это не разговор (диалог)? Разве мы не являемся активными слушателями, готовыми в этот разговор вступить (спрашивать, отвечать,подтверждать увиденное и понятое), а не просто получать удовольствие от его пения?
Если все это не так, то у Высоцкого больше нет собеседников (аудитории), которые устраивали бы его, т.е. сегодня ему не для кого было бы петь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 10:10:39 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 07:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Ю.Л. писал(а):
Мы говорим о речи, а не о тексте, не так ли? Разве Высоцкий только наблюдает? Не спрашивает, не отвечает, не требует, не приглашает посмотреть, увидеть, понять? Разве нам не хочется ответить на его вопросы, спросить, увидеть, понять? Разве это не разговор (диалог)? Разве мы не являемся активными слушателями, готовыми в этот разговор вступить (спрашивать, отвечать,подтверждать увиденное и понятое), а не просто получать удовольствие от его пения?
Если все это не так, то у Высоцкого больше нет собеседников (аудитории), которые устраивали бы его, т.е. сегодня ему не для кого было бы петь.



Речь есть.
Заштампованность (моего) ума наделяет "диалог" обязательным вербальным участием.

А что Вы думаете о "пятичленке Альтшулера"? Мне кажется она то же самое, но другими словами.

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 10:40:34 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3297
Откуда: Москва
Oziris писал(а):
Ю.Л. писал(а):
Это почему же Высоцкий не проходит? Высоцкий, Визбор, Галич, Кукин, Дулов - просто эталоны диалогичности.


Наверное, превратно понимаю диалогичность поэзии.
Высоцкий. Театр - да. Созерцание - да. Трибуна - да.
С ним не хочется спорить. Он прав. Он певец времени, зеркало. Он не предлагает разговора, он наблюдает. Где же у него диалог?

Давайте попробуем формализовать/определить, чем Высоцкий/песни Высоцкого отличается от "русского шансона" -- да и от того же Розенбаума, в конце концов. Да и от Шевчука. Имхо, это/эти отличия можно будет попробовать применить ко всей окрестности АП.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 11:07:42 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
А Вы почитайте М.Бахтина. Он простым человеческим, а не наукообразным, языком говорит. И весьма убедителен в том, что монологов вообще нет - только диалоги, либо с реальным собеседником, либо с воображаемым.
Да, "пятичленка" о том же. Кратко, и, вроде бы чётко. Но... и я об этом уже говорил на этом форуме несколько лет назад. Понятие "интонирование" существует в музыке. "Он хорошо интонирует" - означает, что он точно и без подъездов берет ноты (звуки), т.е. нет и намека на фальшь. Понятие "интонировать" существует и в театральном искусстве и означает заготовленную заранее речевую интонацию, т.е. штамп или фальшь. Т.е. понятие "интонирование" для АП требует отдельной расшифровки и лишает формулу краткости. К тому же слово "интонирование" в обыденном понимании относится к речи, а не к музыке.
Я бы изменил "пятичленку" так: разговорное интонирование песенно-поэтической речи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 11:42:44 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Александр Николаевич очень правильно поставил вопрос. И сразу стало понятно, что нам придется доказывать, что "русский шансон" поэтической речью не является, а это непросто. Плюс то, что не являются поэтической речью песни Розенбаума, что почти невозможно.
Либо вводить в формулу социальный параметр: разговорное интонирование песенно-поэтической речи русской городской интеллигенции. :)
Либо признать все-таки, что Розенбаум пишет и поет АП.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 11:53:38 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3297
Откуда: Москва
Ю.Л. писал(а):
А Вы почитайте М.Бахтина. Он простым человеческим, а не наукообразным, языком говорит. И весьма убедителен в том, что монологов вообще нет - только диалоги, либо с реальным собеседником, либо с воображаемым.
Да, "пятичленка" о том же. Кратко, и, вроде бы чётко. Но... и я об этом уже говорил на этом форуме несколько лет назад. Понятие "интонирование" существует в музыке. "Он хорошо интонирует" - означает, что он точно и без подъездов берет ноты (звуки), т.е. нет и намека на фальшь. Понятие "интонировать" существует и в театральном искусстве и означает заготовленную заранее речевую интонацию, т.е. штамп или фальшь. Т.е. понятие "интонирование" для АП требует отдельной расшифровки и лишает формулу краткости. К тому же слово "интонирование" в обыденном понимании относится к речи, а не к музыке.
Я бы изменил "пятичленку" так: разговорное интонирование песенно-поэтической речи.

1. Получается тавтология "разговорная речь". Не вижу разницы между речью и разговором, имхо это синонимы. Разницу, если она подразумевается, опять-таки придётся определять.
2. В таком виде принципиальное отличие ПЕСНИ -- музыкальность -- исчезает вообще. АП -- это в том числе определённый (не определённый до сих пор формально) способ присоединения "этой музыки к этим стихам".
3. А "песенно-поэтическая речь" -- это как раз то, о чём Лёня Альтшулер говорил: не пение как таковое (вокал), а речевая интонация в качестве основного технического "вокального" приёма.
По поводу интонации -- ещё раз надо перечитать Дашкевича "Теория интонации" http://www.vladimirdashkevich.ru/books.html . Может быть, на сочетании Бахтин-Дашкевич что-нибудь получится.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:15:14 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
А.Н., понятие "разговорная речь" - не тавтологическое, а вполне научное (см. словари). Во-вторых, я говорил о разговорных интонациях, разговорном интонировании, к речи другое определение применено.
"В таком виде принципиальное отличие ПЕСНИ -- музыкальность -- исчезает вообще. АП -- это в том числе определённый (не определённый до сих пор формально) способ присоединения "этой музыки к этим стихам".
Так введите. Кто мешает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:21:06 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Pipopolam писал(а):
Oziris писал(а):
Что это? - Это перечень позиций, по которым можно определить принадлежность любого произведения к АП.
Чуть отклоняясь от темы. Когда-то мне придумался единый, полушуточный, критерий, отделяющий один песенный жанр от другого. Критерий такой: кто виноват? Разная песня на это отвечает по-разному.
Русский рок: виноват жестокий-несправедливый мир взрослых, который не принимает несчастного подростка со всеми его комплексами.
Авторская песня: виновато необразованное серое больнинство, в которое интеллигент с его исканиями никак не вписывается.
Русский шансон: виновато общество, жестоко карающее любого, кто осмелится быть Настоящим Мужиком.
Романс: виновата ЛЮБОФФЬ. Которая превыше всего.

Если перейти к менее шуточным формулировкам, главный критерий, определяющий принадлежность произведения к какой-либо песне (в т.ч. авторской) будет в особенностях отношении героя песни с миром. Для авторской песни - это отношения интеллигента с серым большинством.

Правда, по этому критерию творчество Андрея Макаревича следует отнести к АП (плохой, слабой в поэтическом плане, но - к ней самой). А, например, значительная часть песен Сергея Матвеенко попадает в русский шансон. Высоцкий - на грани РШ и АП.

Сейчас (вот, кстати, о будущем ;)) в АП набирает силу новое течение, где героем является не советский интеллигент (думающий), а представитель богемы (чувствующий). Конфликт тут формулируется так: трудно жить тонкокожему и чувствительному в несовершенном грубом мире. Этот вирус, как мне кажется, занесли в АП стихи Бродского, а распространяет сейчас это направление АЗиЯ.


Алексей писал(а):
Леша (pipopolam), кстати очень хорошо рассказал о штампах, которые характерны для каждого из жанров, и которые, как я и предполагал, очень даже каждый жанр характеризуют :) .


Маменьки мои, ребята, какой мрак!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:26:01 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Эдуард Филь писал(а):
АП\Поэзия не должна побуждать человека только думать или только чувствовать. Здесь должен быть микс и совместный ноэзис слушателя\читателя с Автором. Важен обмен и мыслями и эмоциями. Не берусь устанавливать пропорцию - отнесу к авторскому стилю.


Имхо, поэзия и АП тут не при чём. Всё исключительно зависит от того, как человек воспринимает и "переваривает" внутри себя.
Важно то, что называется "культурный обмен", имхо. А уж у кого и как он происходит - частности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:28:41 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3297
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Pipopolam писал(а):
Oziris писал(а):
Что это? - Это перечень позиций, по которым можно определить принадлежность любого произведения к АП.
Чуть отклоняясь от темы. Когда-то мне придумался единый, полушуточный, критерий, отделяющий один песенный жанр от другого. Критерий такой: кто виноват? Разная песня на это отвечает по-разному.
Русский рок: виноват жестокий-несправедливый мир взрослых, который не принимает несчастного подростка со всеми его комплексами.
Авторская песня: виновато необразованное серое больнинство, в которое интеллигент с его исканиями никак не вписывается.
Русский шансон: виновато общество, жестоко карающее любого, кто осмелится быть Настоящим Мужиком.
Романс: виновата ЛЮБОФФЬ. Которая превыше всего.

Если перейти к менее шуточным формулировкам, главный критерий, определяющий принадлежность произведения к какой-либо песне (в т.ч. авторской) будет в особенностях отношении героя песни с миром. Для авторской песни - это отношения интеллигента с серым большинством.

Правда, по этому критерию творчество Андрея Макаревича следует отнести к АП (плохой, слабой в поэтическом плане, но - к ней самой). А, например, значительная часть песен Сергея Матвеенко попадает в русский шансон. Высоцкий - на грани РШ и АП.

Сейчас (вот, кстати, о будущем ;)) в АП набирает силу новое течение, где героем является не советский интеллигент (думающий), а представитель богемы (чувствующий). Конфликт тут формулируется так: трудно жить тонкокожему и чувствительному в несовершенном грубом мире. Этот вирус, как мне кажется, занесли в АП стихи Бродского, а распространяет сейчас это направление АЗиЯ.


Алексей писал(а):
Леша (pipopolam), кстати очень хорошо рассказал о штампах, которые характерны для каждого из жанров, и которые, как я и предполагал, очень даже каждый жанр характеризуют :) .


Маменьки мои, ребята, какой мрак!!! :shock:

Извини, Лёша, я тебя в очередной раз не понял. И совершенно не уверен, поняли ли остальные Лёши. Пока не в качестве модератора, прошу тебя выражаться яснее -- и, судя по всему, подробнее. Какой именно мрак ты видишь в вышеотквоченном?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:37:32 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3297
Откуда: Москва
Ю.Л. писал(а):
нам придется доказывать, что "русский шансон" поэтической речью не является, а это непросто. Плюс то, что не являются поэтической речью песни Розенбаума, что почти невозможно.

Да уж. Тут необходимо определить, что такое поэзия.
Ю.Л. писал(а):
Либо вводить в формулу социальный параметр: разговорное интонирование песенно-поэтической речи русской городской интеллигенции. :)

А тут необходимо определить, что такое интеллигенция.
Ю.Л. писал(а):
Либо признать все-таки, что Розенбаум пишет и поет АП.:)

И мирно разойтись за неимением предмета, нас объединяющего.
Со своей стороны хочу заметить, что лично у меня критерий Станиславского "верю-не верю" в отношении Розенбаума срабатывает всегда двумя способами: 1. не верю и 2. не вижу предмета для постановки вопроса, верю или не верю.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:40:32 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
Извини, Лёша, я тебя в очередной раз не понял. И совершенно не уверен, поняли ли остальные Лёши. Пока не в качестве модератора, прошу тебя выражаться яснее -- и, судя по всему, подробнее. Какой именно мрак ты видишь в вышеотквоченном?


ох... )

Без особого удовольствия я постараюсь объяснить:

я прочитал эти две реплики, слово "мрак" во всех своим прямых и переносных смыслах всплыло у меня в голове в качестве реакции на высказанное (практически всё):
- отсутствие света, темнота, безнадёжность и безотрадность.
Я всеми двумя психотипами это в себя впитал :)
Я, видимо, никогда не пойму этих людей, если они на самом деле могут всерьёз о таком утверждать:

Цитата:
Если перейти к менее шуточным формулировкам, главный критерий, определяющий принадлежность произведения к какой-либо песне (в т.ч. авторской) будет в особенностях отношении героя песни с миром. Для авторской песни - это отношения интеллигента с серым большинством.


Цитата:
Сейчас (вот, кстати, о будущем ;)) в АП набирает силу новое течение, где героем является не советский интеллигент (думающий), а представитель богемы (чувствующий). Конфликт тут формулируется так: трудно жить тонкокожему и чувствительному в несовершенном грубом мире. Этот вирус, как мне кажется, занесли в АП стихи Бродского, а распространяет сейчас это направление АЗиЯ.


И это печально. Мрак - натуральный. "удивительный" мрак, если вы понимаете, о чём я, Александр Николаевич ;)
хотя я уже не сильно удивлён, но всё же.
но на самом деле - не смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:49:11 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3297
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Извини, Лёша, я тебя в очередной раз не понял. И совершенно не уверен, поняли ли остальные Лёши. Пока не в качестве модератора, прошу тебя выражаться яснее -- и, судя по всему, подробнее. Какой именно мрак ты видишь в вышеотквоченном?


ох... )

Без особого удовольствия я постараюсь объяснить:

я прочитал эти две реплики, слово "мрак" во всех своим прямых и переносных смыслах всплыло у меня в голове в качестве реакции на высказанное (практически всё):
- отсутствие света, темнота, безнадёжность и безотрадность.
Я всеми двумя психотипами это в себя впитал :)
Я, видимо, никогда не пойму этих людей, если они на самом деле могут всерьёз о таком утверждать:

Цитата:
Если перейти к менее шуточным формулировкам, главный критерий, определяющий принадлежность произведения к какой-либо песне (в т.ч. авторской) будет в особенностях отношении героя песни с миром. Для авторской песни - это отношения интеллигента с серым большинством.


Цитата:
Сейчас (вот, кстати, о будущем ;)) в АП набирает силу новое течение, где героем является не советский интеллигент (думающий), а представитель богемы (чувствующий). Конфликт тут формулируется так: трудно жить тонкокожему и чувствительному в несовершенном грубом мире. Этот вирус, как мне кажется, занесли в АП стихи Бродского, а распространяет сейчас это направление АЗиЯ.


И это печально. Мрак - натуральный. "удивительный" мрак, если вы понимаете, о чём я, Александр Николаевич ;)
хотя я уже не сильно удивлён, но всё же.
но на самом деле - не смешно.

Моё непонимание было бы удовлетворено, если бы ты объяснил участникам дискуссии не только то, что ты считаешь некоторые утверждения "мраком", но также и ПОЧЕМУ ты так считаешь. Аргумент "всплыло у меня в голове в качестве реакции" не прокатывает, поскольку бессознательные реакции осознаются исключительно методом вербализации оных.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 12:53:35 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
Моё непонимание было бы удовлетворено, если бы ты объяснил участникам дискуссии не только то, что ты считаешь некоторые утверждения "мраком", но также и ПОЧЕМУ ты так считаешь. Аргумент "всплыло у меня в голове в качестве реакции" не прокатывает, поскольку бессознательные реакции осознаются исключительно методом вербализации оных.


почему?
это ещё проще:

на мой взгляд, высказанное крайне не соответствует действительности, т.е. является заблуждением и при том весьма глубоким и масштабным, фундаментальным, вероятно даже. но не суть.
мы вербализовали?
я могу и дальше "вербализовывать" (пока меня не забанили за излишнюю вербализацию:) ), но стоит ли?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 01:18:27 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Моё непонимание было бы удовлетворено, если бы ты объяснил участникам дискуссии не только то, что ты считаешь некоторые утверждения "мраком", но также и ПОЧЕМУ ты так считаешь. Аргумент "всплыло у меня в голове в качестве реакции" не прокатывает, поскольку бессознательные реакции осознаются исключительно методом вербализации оных.


почему?
это ещё проще:

на мой взгляд, высказанное крайне не соответствует действительности, т.е. является заблуждением и при том весьма глубоким и масштабным, фундаментальным, вероятно даже. но не суть.
мы вербализовали?
я могу и дальше "вербализовывать" (пока меня не забанили за излишнюю вербализацию:) ), но стоит ли?..


Стоит, Лёша, стоит. А то ты буквально сказал: "ну вы, ребят, и психи! Ох не правы вы."

У тебя спросили: "Объясни, почему и за что ты считаешь людей: а) неправыми; б) психами.

Ты в ответ: "это такая моя реакция. разве можно иначе на ЭТО реагировать?"

Лёша, извини, но именно так я прочёл твои весьма содержательные реплики. Мне, кстати, представляется, что модель, предложенная Марченко, вполне себе отражает действительность. Что не так? С чем ты споришь? Какие твои аргументы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Август 2013 01:19:06 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3297
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Моё непонимание было бы удовлетворено, если бы ты объяснил участникам дискуссии не только то, что ты считаешь некоторые утверждения "мраком", но также и ПОЧЕМУ ты так считаешь. Аргумент "всплыло у меня в голове в качестве реакции" не прокатывает, поскольку бессознательные реакции осознаются исключительно методом вербализации оных.


почему?
это ещё проще:

на мой взгляд, высказанное крайне не соответствует действительности, т.е. является заблуждением и при том весьма глубоким и масштабным, фундаментальным, вероятно даже. но не суть.
мы вербализовали?
я могу и дальше "вербализовывать" (пока меня не забанили за излишнюю вербализацию:) ), но стоит ли?..

"Вы" не вербализовали. Почему "крайне не соответствует действительности, т.е. является заблуждением и при том весьма глубоким и масштабным, фундаментальным, вероятно даже"? Нямс, Pipopolam считает иначе. А эмоционально-негативное отношение к мнению, высказанному Pipoplam и Алексеем, ты выразил уже трижды. Пожалуйста, без эмоций (они вполне донесены) перейди, плз, к рациональной критике тезисов оппонента. (Ratio -- emotio).

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005