LVK писал(а):
Если я правильно понимаю, там не 4/4, там 2/4. Специально оригинал переслушал сейчас

Мы работали без оригинала, по исполнению А.Костромина

. На 4/4 нас толкнуло распределение акцентов на слове "го-лу-бо-е" в конце первой же строки песни: 2/4 подразумевают одинаковую акцентировку слогов "го-" и "бо-". Однако же, несмотря на словесное ударение, которому полагается быть на "бо-", "го-" звучит как-то поактивнее. И следующие 4/4: "Пле-щет вол-" -- "Пле-" активнее, чем "-щет". Ну и повелись на 4/4. Правда, сразу же пришлось пунктирные тактовые черты на полутакты ставить -- ориентироваться было затруднительно. Когда добрались до смены аккорда на полутакте на словах "плыть, плыть, плыть на судне парус/ном" менять размер было уже поздно. Да и не обязательно, вроде.
Хотя в книге: Матвеева Н., Киуру И. Мелодия для гитары.Песни и стихи. -- М.: Аргус, 1998.-- С.68 -- собственноручно мною расшифровано в размере 2/4 (тональности Cm -- C это от парадигмы, что строй гитары не окуджавский h e g# h A E H1, а цыганский dhgDCGD1, фонограммы при этом просто тормозят, что и слышится как Am -- A).
