 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 25 Июнь 2007 10:27:43 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Открываю секрет Полишинеля, зачем я взялся было плодить "постфактумы".
В начале сезона у меня появилась безумная идея, и сейчас мы ее обкатаем.
КОГО И ЧТО ИЗ УСЛЫШАННОГО НА МАСТЕРСКИХ ЗА ГОД ВЫ СЕЙЧАС МОЖЕТЕ ВСПОМНИТЬ?
Принимаются ответы, указывающие либо на человека (если понравился конкретный автор песен/стихов/исполнения), или на конкретные песни конкретного человека (если понравился человек - но у него понравилось не все). Главный критерий - "за этот год четко вспоминается только такой-то и такой-то...".
Причем, если вы укажете причину, - то принимается и ответ "вспоминается ***** как редкостно устойчивый к ударам критики графоман/автор на редкость удачного произведения на фоне абсолютного отстоя/ автор настолько обалденной строфы, что я даже боюсь, что она у автора единственная/ идеальный исполнитель-магнитофончик/непонятно что он делает у нас, но в своем жанре это здорово".
Не помните имени - так хоть описательно, мол, мужик бородатый, пел под минусовку такую классную песню про тапочки и велосипед...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 25 Июнь 2007 11:44:38 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Однозначно положительно воспринял некоего Алексея Кияйкина. Возможно автор темы с ним знаком.
"Однозначно положительно" следует понимать как "хотелось бы услышать еще что-нибудь".
Но я был не на всех мастерских: на пяти, наверное, не больше.
Об остальных участниках ничего хорошего сказать не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 25 Июнь 2007 01:34:33 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Из услышанного мной:
в хорошем смысле однозначно запомнился Алексей Кияйкин,  оригинальностью, независимостью мышления и большим культурным базисом (особенно в плане музыки).
в плохом - некий известный автор, стремившийся всем продемонстрировать свою известность и авторитетность, хотя все и без того спешили сообщить ему, как им восхищаются.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марена
|
Добавлено: Понедельник 25 Июнь 2007 08:03:47 PM |
|
Зарегистрирован: Суббота 11 Март 2006 07:55:43 PM Сообщения: 209 Откуда: Москва
|
а еще запомнился автор, который устроил на ОТМ психотерапевтический кабинет и показывал какие-то психологические состояния рукой вдоль пола, но не объявил, где нулевая отметка. Да, у него было еще несколько виртуальных имен - и все про собак.
про автора Алексея Кияйкина ничего не скажу, поскольку само его присутствие на мастерской - уже своего рода праздник - даже если будет тих, как мышь.
Запомнился Андрей Коган - переплетением сюжетов в стихах, и неизменным потоком оптимизма во время исполнения.
_________________ "Как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались, я не зря принес гранату, я командую "Ложись!" q. by Слава.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 08:14:18 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Как же я Когана-то мог забыть!
Да-да. Стало быть Андрей Коган и Алексей Кияйкин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 09:45:37 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Цитата: а еще запомнился автор, который устроил на ОТМ психотерапевтический кабинет и показывал какие-то психологические состояния рукой вдоль пола,
 Вячеслав Ильин. А он разве не в прошлом сезоне был?
Я его не слышала на мастерской, знаю по записям - бесспорно, запомнился бы. ИМХО, после всех этих замеров психологических состояний  мастерская стала гуманнее. 
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 10:15:38 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
а я бы его стулом огрел, если бы он во время моего присутствия на сцене осведомился о моем самочувствии. психолог, блин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 10:48:06 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Так он и есть психолог. Профессиональный.
А вот стулом... не стоит... из повышенной агрессивности психолог может сделать очень серьезные выводы. 
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 11:01:46 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
я знаю, что он по образованию психолог. только что-то мне его методы не нравятся. я видел, как он буквально приставал на манер назойливой мухи к мастерящимся: "скажите, как ощущения? вы хорошо себя чувствуете? у вас давленьице не подскочило?"
у человека итак стресс - он на сцене сидит и слушает шквал мнений, большая часть из которых - резкие, жесткие. обсуждение на ОТМ - уже психологически тяжелая ситуация для любого автора (каким бы он ни был по уровню или самомнению): автора режут по живому, произведения разбирают построчно, побуквенно, вдоль, поперек, под этим и другим углом, необходимо сконцентрироваться и слушать, что тебе говорят, стараясь воспринимать все адекватно, извлекать полезные моменты, в голове постоянный спор... и вот в этот режим мозгового абордажа влезает идиотски вкрадчивый голос "психолога": "вы в порядке, дарагой?"
представьте, Вас режут без анастезии и переодически спрашивают: ну как не больно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 12:33:42 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Цитата: я знаю, что он по образованию психолог
Уточнение: не только по образованию, но и по профессии - существенно...
Ну не все же воспринимают так болезненно то, что плоды их тяжких раздумий и страданий  разбирают посторочно. Трудно запомнить, кто что говорит, да, но уже неоднократно рекомендовали брать с собой диктофон. Насколько помню, мастерящиеся к вопросам Вячеслава относились с юмором. Гораздо сильнее, чем беспокойство о "уровне комфортности" мастерящегося, сбивают проявления немотивированной или неубедительно мотивированной агрессии.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 12:49:40 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Хех... Я бы никогда и ни за что не принес свое тврчество на мастерскую. Это мнение стороннего наблюдателя. Я побывал на двух мастерских, и для себя решил, что делать мне там нечего - ни пока я "слушатель-оцениватель", ни когда (если) буду иметь основание и возможность находиться с другой стороны. Хотя некоторых своих знакомых-зазнаек я бы с удовольствием протащил через этот кошмар, себя я считаю человеком с адекватной самооценкой. Поэтому то, что там делают с людьми я не хотел бы ощутить на себе, а мнение разбирающихся/знащих людей предпочитаю узнавать кулуарно, в приватной беседе.
Так что ноги моей на мастерских не будет, ни за какие коврижки. :)
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 26 Июнь 2007 12:49:48 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
как-то в разговоре с Наташей Быстровой был упомянут обсуждаемый персонаж, Наташа, надо сказать, тоже психолог, так вот она, насколько я помню сильно удивлялась его поведению.
Да и вообще: зачем эти вопросы о самосувствии? это желание выразить свое сочувствие? успокоить? как они могут помочь и в чем?
по-моему, подобные посторонние вопросы только сбивают человека (по меньшей мере)
У меня большие сомнения, что человек, встревающий с неуместными вопросами хороший психолог. Я бы к такому не пошел.
А насколько я помню, мастерящиеся старались не обращать внимания на его вопросы и не отвечали.
Когда это на мастерской была агрессия? и что это в данном случае?
Если агрессия - это резкая критика, то для того мастерящийся и пришел, чтобы услышать и такую критику в том числе. Как говорит Александр Николаевич "возможна и такая точка зрения".
Кстати, публику, участвующую в обсуждении и критики тоже сбивают. Неадекватно себя ведущие мастерящиеся. На моей памяти два таких вопиющих случая: это как раз таки наш "психолог" и Иосиф Шульгин (если я фамилию не путаю). Последний вообще не понимает критику и периодически советует оппонентам повысить свой культурный уровень, чтобы понимать его "шедевры".
"Психолог" как правило встает на мастерских в позу защиты и тщательно не понимает то, что ему пытаются сказать. Зачем тогда приходить на мастерскую?
Кстати, я сам до сих пор не уверен, что знаю, зачем ОТМ вообще нужна:)
Что касается диктофона, я его принес, но забыл включить, когда меня мастерили:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Среда 27 Июнь 2007 08:28:46 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
1) одна из основных польз ОТМ - настройка мыслительного органа. У слушающих. По себе знаю - ведение дневника или длинный роман в письмах здорово поднимают умение формулировать мысли и думать четко.
2) психологизмы были и верно навязчивые - но пусть их, ведь дальше одной мастерской они не пошли.
Лично мне запомнился тот дедушка, по поводу которого мы почти подрались с Жуковым. С песней "Осень". Четко эта песня попала мне в десятку, даже (прости, Андрей) сильнее чем когановские с последней мастерской.
И Коган на последней мастерской (из двух, где он мастерился) был действительно очень хорош.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Коган
|
Добавлено: Среда 27 Июнь 2007 10:35:07 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
По-моему, все проще. Какая мастерская запомнилась? Последняя. И еще немного предпоследняя. Выводы настолько очевидны, что лень их излагать... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Четверг 28 Июнь 2007 12:56:00 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Меня такая картина напрягает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Коган
|
Добавлено: Четверг 28 Июнь 2007 04:39:20 AM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Меня такая картина напрягает.
Меня тоже. Но реальность, кажется, аппроксиммируется хорошо: если "светишься" раз в месяц - значит, ты известный автор, если раз в пару месяцев - малоизвестный, в остальных случаях - несуществующий. Showbiz 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Четверг 28 Июнь 2007 10:42:10 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Блллллин.
Значит, если успею, вытащу из Буоргучевой слепой список - только участники.
Меня начинает угнетать отчетливо сиюминутный характер ОТМ. Она НЕ открывает новых людей, она НЕ оставляет видимого опыта участникам (корпус дацзыбао составлен предыдущим, а иногда даже первым поколением мастерящих), это в чистом виде восточная штучка - писание стихов палочкой в полосе прибоя. ГШ существует отдельно от ОТМ и ее критериев, и на ГШ результаты ОТМ не применяются - несмотря на практически ритуальные призывы Костромина заходить на мастерские, потмоу что они расширяют песенный кругозор и умение оценивать песню.
Эрго:
мастерская прокламирует "давайте подведем черту", но сама этого в конце годичного цикла не делает. Только на форуме идут обсуждения того и сего - довольно узким кругом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван
|
Добавлено: Четверг 28 Июнь 2007 11:27:22 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Действительно, наиболее яркое впечатление остается от последних мастерских. Но все же... В первую очередь, для себя отметил Андрея Когана. Причем оба его выступления. У Алексея Кияйкина мне понравились 2 песни с последней ОТМ. Дедушка из Тверской области с песнями "Осень" и "Золотые шары". Эти песни понравились своей простотой и душевностью. Вспоминается Илья Крохин. Но не помню точно, то ли с мастерской, то ли с посиделок, когда он пел свои песни. Интересный автор. Вспоминается Воробьенок. Не помню, что пела, но помню, что одна или две песни понравились. И запала песня "Город", если не ошибаюсь. Пела девушка. Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, кто это был  Все. Если еще что-то и приходит на память, то выделить не хочется. Пусть не обижаются на меня другие авторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Четверг 28 Июнь 2007 12:32:54 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Цитата: Да и вообще: зачем эти вопросы о самосувствии? это желание выразить свое сочувствие? успокоить? как они могут помочь и в чем? Снять напряжение. Мастерящийся обычно сосредоточен на своих страхах больше, чем на песне, и это зацикливание нужно устранить. Естественно, такой прием можно применять не ко всем. Цитата: Но реальность, кажется, аппроксиммируется хорошо: если "светишься" раз в месяц - значит, ты известный автор, если раз в пару месяцев - малоизвестный, в остальных случаях - несуществующий. Showbiz И не говорите! Что больше всего достает во всякой творческой деятельности - необходимость тратить время на тусовки. А особенно на те, где песни не поют.  Цитата: Она НЕ открывает новых людей, она НЕ оставляет видимого опыта участникам
Согласна. Просто удивительно, как мало информации дает большинство мастерских (речь не только о ЦАПе).
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Четверг 28 Июнь 2007 01:34:50 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: ГШ существует отдельно от ОТМ и ее критериев, и на ГШ результаты ОТМ не применяются - несмотря на практически ритуальные призывы Костромина заходить на мастерские, потмоу что они расширяют песенный кругозор и умение оценивать песню.
ГШ - это гитарная школа?
Не помню я призывов А. Н. приходить на мастерские. Может, потому что не на всех занятиях ГШ был.
ГШ существует отдельно - это верно. Точнее: ОТМ существует отдельно от ГШ. Да и как они могут быть связаны? ГШ существует для обучения гитарному акомпанименту и исполнительскому мастерству. ОТМ работает с авторами. Причем независимо от гитарного и прочего исполнительского уровня. На ОТМ в основоном работают с текстом и, изредка, с мелодией. Максимум что может связывать ОТМ и ГШ - это если кто-то решит порекомендовать, скажем, хорошему поэту, но никакому пока еще певцу и гитаристу пойти учиться в ГШ.
Но мне все-таки интересно, решает ли ОТМ задачи по выращиванию авторов? Ведь внутренний цензор вроде бы и включается при помощи мастерской либо для того, чтобы человек осознал, что творчество не его стезя, либо начал осмысленно и скурпулезно работать. Так вот эта работа должна приводить к результатам в виде появления новых хороших авторов.
Я не могу судить об эффективности ОТМ, потому как хожу практически первый год в ЦАП. Может, кто из старожилов скажет, появились ли какие интересные авторы, которые когда-то два-три раза мастерились и были ниже или чуть выше плинтуса?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|