Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 19 Июнь 2025 02:38:07 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 09:04:46 AM 
Kempo писал(а):
Евгения (хоть мы с Вами и встречались, но не на столько близко знакомы, чтобы обращаться к Вам на "ты" или использовать более короткую форму Вашего имени), я с одного прослушивания текст песни запомнить не могу :( И все гармонические ходы, гитарные, тоже :( А на "кругах" песни звучат, зачастую, гораздо лучше тех, что исполняются с "большой" сцены. К тому же, не всех участников "кругов" на эту сцену "пускают". Это я пытаюсь вернуться к теме топика "о конкурсах" :)
Потому и записываю "круги", чтобы песни потом можно было в свой репертуар взять.
А ещё, по конкурсам, ИМХО, по одной песне судить о творчестве автора или исполнителя считаю абсолютно не правильным. У каждого бывают более или менее удачные выступления/песни. У одного "лауреата" может оказаться, на проверку, вообще одна единственная песня, а у другого - полсотни песен того же уровня и выше. А их, в результате, ставят на один уровень, а случается, что тот, у кого одна единственная песня, ставится выше. Это не справедливо. ИМХО, ессно.


а никто не говорит,что надо судить по одной песне.
А что до записи- опять же, у каждого свой метод. Вы так делаете, а я, если песня понравилась, спрошу, чья, и если не знаю такого автора, подойду потом, попрошу прислать-переписать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 09:21:13 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Не могу продолжать диалог, когда мне не отвечают на вопросы предыдущего поста, а продолжают задавать свои.

1. я задал свои вопросым первым, а вы стали уходить от ответов.
2. ваши ответные вопросы - это один из способов уйти от ответа.

3. на вопрос:
Цитата:
Паша, ЗАЧЕМ тебе это? Что вызывает такой неподдельный интерес к моему творчеству? Почему ты не спрашиваешь об этом других? Скажем, Лёшу Кияйкина, Наташу Леонову, Женю Ланцберг?


я ответил так:
Цитата:
ну как Вам объяснить...
вы так долго рассказываете про то что конкурсы это то, а не другое, костры такие, а не сякие, все это дает то или се...

вернее постоянно задаете вопросы, а остальные в основном отвечают или комментируют


Алине:
Цитата:
При такой постановке вопроса примите мои соболезнования./quote]

это постановка ответа, а не вопроса :D

а вопрос такой: почему на ЦАПовском (и на многих других) костре поют только несколько человек, остальные слушают. и что с этим делать.

так вот совершенно не понимаю, зачем с этим что-то делать?

очевидно, не понравились слова "публика", "певец" и "прайм-тайм"
публика - это те кто в данный момент слушают
певец - тот кто поет
прайм-тайм - время, когда большинство собирается у костра, чтобы послушать то, что им приятно послушать или то же попеть

я совершенно не понимаю почему все обязаны хотеть петь
и таки песня - это нечто большее, чем просто общение
общаться можно простыми словами - болтать за жизнь

но если мне начинают петь, значит человек должен уметь хорошо петь и играть на гитаре - иначе зачем ему именно петь? можно и прозой сказать

Евгении
Цитата:
а что такое мусор?


ну, например, то, что лично мне кажется полнейшей фигней не достойной внимания. то есть некачественные произведения. хотя автор может быть подающим надежды. но слушать именно сейчас именно эти вещи - это хуже самоубийства

Цитата:
1. Если автор не уверен, что он произвел нечто качественное, то зачем с этим идти в конкурс?

автору, как правило, кажется что он написал нечто качественное

кстати, бывают и обратные случаи - когда кажется, что написал фигню и собрался уже выкинуть, а тут...
но такое значительно реже бывает


P.S. Я ни разу не против гитары по кругу. Но! Если я знаю, что все участники что-то из себя представляют. Идеальный круг - круг людей, которые друг друга знают и все умеют играть и петь не ниже определенного уровня. Причем в этом круге может быть человек, который знает меньше песен. И хотя бы по этой причине ему не всегда есть что спеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 09:34:27 AM 
Павел Ардабьевский писал(а):

я совершенно не понимаю почему все обязаны хотеть петь


согласна

Павел Ардабьевский писал(а):
но если мне начинают петь, значит человек должен уметь хорошо петь и играть на гитаре - иначе зачем ему именно петь?



зачастую автор не умеет петь хорошо, но так ему не повезло в жизни, что он написал песню. Если бы в 60-х и позднее все слушатели использовали твой подход, мы не узнали бы ни Окуджаву, ни Галича, ни Краснопольского, ни Ишкулову с Ливановой (дальше перечислать?)

Цитата:
а что такое мусор?


Цитата:
ну, например, то, что лично мне кажется полнейшей фигней не достойной внимания.


а кому-то твои вещи покажутся мусором. клёво? а тебе нужно, чтобы выслушали, а отсутствие внимания для тебя в этот момент равносильно убийству. что делать? )

Цитата:
то есть некачественные произведения. хотя автор может быть подающим надежды. но слушать именно сейчас именно эти вещи - это хуже самоубийства


а как ты узнаешь, что автор подает надежды, если ты его не слушаешь? Не Пастернак - и до свидания?


Цитата:
P.S. Я ни разу не против гитары по кругу. Но! Если я знаю, что все участники что-то из себя представляют.


а как ты об этом узнаешь? ты же их не слушаешь?

Цитата:
Идеальный круг - круг людей, которые друг друга знают и все умеют играть и петь не ниже определенного уровня. Причем в этом круге может быть человек, который знает меньше песен. И хотя бы по этой причине ему не всегда есть что спеть.


Вот тут не могу не привести конкретный пример. Для меня показатель абсолютной утопии, показатель отсутствия любопытства, а потому и развития - ЦАПовские попевки (ни в коем случае не брезгливо).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 09:54:05 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
а как ты узнаешь, что автор подает надежды, если ты его не слушаешь? Не Пастернак - и до свидания?


эта часть дискуссии тянется из обсуждения: что интереснее - прослушивание или концерт второго тура (находки дня)

так вот - второй тур для меня как обычного слушателя интереснее, потому что он более плотный по качеству и практически не бывает откровенно провальный номеров.
я еще бываю на мастерских и на первых турах, но уже не как "обычный слушатель", а скорее для собственного развития (поскрипеть мозгами над чужими ошибками), ну и, частично, для того, чтобы не пропустить кого-то перспективно интересного

в ЦАПе у новых людей никто гитару не отбирает и петь не запрещает
так что возможность услышать кого-то нового всегда есть

другой вопрос, что когда я уже точно знаю, что данный персонаж мне активно неприятен как автор или он совсем уж никакой исполнитель, я стараюсь заблаговременно выйти покурить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 09:57:39 AM 
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
а как ты узнаешь, что автор подает надежды, если ты его не слушаешь? Не Пастернак - и до свидания?


эта часть дискуссии тянется из обсуждения: что интереснее - прослушивание или концерт второго тура (находки дня)

так вот - второй тур для меня как обычного слушателя интереснее, потому что он более плотный по качеству и практически не бывает откровенно провальный номеров.
я еще бываю на мастерских и на первых турах, но уже не как "обычный слушатель", а скорее для собственного развития (поскрипеть мозгами над чужими ошибками), ну и, частично, для того, чтобы не пропустить кого-то перспективно интересного

в ЦАПе у новых людей никто гитару не отбирает и петь не запрещает
так что возможность услышать кого-то нового всегда есть

другой вопрос, что когда я уже точно знаю, что данный персонаж мне активно неприятен как автор или он совсем уж никакой исполнитель, я стараюсь заблаговременно выйти покурить


- мне и нтересно и то, и то. Потому, что ищу и песню, и человека

- я видела, как в ЦАПе (не в помещении, а вообще) слушают новых людей. Процент действительно слушающих так мал (относительно 100 % тусовки), что иногда становится стыдно за людей. Они, может,и не шумят, но почти никто не слушает.

- Не, ну если заблаговременно, это понятно, но речь-то шла о другом.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:12:43 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Как мы проводим фестиваль и "посиделки".
Может кому-то пригодится.

Я уже упоминал о нашей "бард-гостиной", но, пока, не рассказывал о наших послефестивальных "посиделках" (после нашего фестиваля, "Рыжая осень"). У нас нет конкурса во время фестиваля. Мы просто приглашаем на него тех авторов/исполнителей, которые нам (большинству участников клуба) понравились на других фестивалях в течение сезона, с кем хотим поближе познакомиться и пообщаться (это наш, своего рода, конкурс получается, длительностью в сезон). Конечно же, приглашаем и друзей (тех, с кем подружились давно). Сначала - делаем большой совместный концерт, на зрителя (он и позиционируется как фестивальный гала-концерт), а потом, после концерта, устраиваем большие "посиделки" с гостями и общим "кругом". В круге участвуют все. И начинающие, и "мэтры". И поют по одной песне. Пропуск очереди не приветствуется - сел в "круг" - будь добр петь :) Только по общей просьбе большинства сидящих в круге, гости или участники могут исполнить по две-три песни за один раз. Но, в основном, поют все по одной. Т.к. круг достаточно большой (человек 20-25), очень обширный репертуар и не нужен. За 4-5 часов, каждый, даже начинающий, успевает исполнить по 3-4 песни. Другое дело, что не все сидят "до упора" (семьи, дети и т.п., участники-то - "местные" все, живут рядом) и круг постепенно начинает "сужаться". В результате, чаще всего, остаются "гости" и несколько "самых стойких" участников клуба :) Соответственно и репертуар более широкий исполняется :)

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:19:26 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
В ЦАП ходят самые обычные люди и приходят они туда отдохнуть. Под отдохнуть понимается попеть песни или просто пообщаться. Попеть или послушать люди хотят что-то ими любимое и им хорошо известное. Если кто-то из исполнителей начинает им навязывать что-то своё (не очень хорошо известное и неособо любимое), то это его проблемы. Будет ли он принят, только от него зависит, т.к. зритель всегда прав. Если не принимают, очень обидно и досадно, но ничего не поделаешь. Мне очень знакомо чувство, когда из кожи вон лезешь, руки и голос надрываешь, а жизнь вокруг своим чередом течет... Судорожно начитаешь метаться и ниодного направленного к тебе взгляда найти неможешь. Сколько раз было, когда так на пол песни останавливался... Слава богу, что изредка наоборот бывает и это всё норма, соотношение тут не в пользу второго варианта. Даже самая дружеская и горячо любящая компания не всегда бывает ещё и слушающей, сопереживающей, понимающей, а что уж говорить про обычные посиделки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:22:16 AM 
Алексей писал(а):
В ЦАП ходят самые обычные люди и приходят они туда отдохнуть. Под отдохнуть понимается попеть песни или просто пообщаться. Попеть или послушать люди хотят что-то ими любимое и им хорошо известное. Если кто-то из исполнителей начинает им навязывать что-то своё (не очень хорошо известное и неособо любимое), то это его проблемы. Будет ли он принят, только от него зависит, т.к. зритель всегда прав. Если не принимают, очень обидно и досадно, но ничего не поделаешь. Мне очень знакомо чувство, когда из кожи вон лезешь, руки и голос надрываешь, а жизнь вокруг своим чередом течет... Судорожно начитаешь метаться и ниодного направленного к тебе взгляда найти неможешь. Сколько раз было, когда так на пол песни останавливался... Слава богу, что изредка наоборот бывает и это всё норма, соотношение тут не в пользу второго варианта. Даже самая дружеская и горячо любящая компания не всегда бывает ещё и слушающей, сопереживающей, понимающей, а что уж говорить про обычные посиделки...


Люди, приходящие на посиделки в ЦАП, не всегда думают о том, как воспринимают эту организацию те, кто приходит со стороны в поисках единомышленников, внимания и понимания. И в этом есть огромная засада.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:26:27 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
ага
посиделки - это стихийное мероприятие
все законы посиделок в ЦАПе (если они есть, а скорее всего они плавно перетекают один в другой в зависимости от времени года, памятной даты, наличия тех или иных людей в данную пятницу, погоды за коном, появления новых людей и еще бог знает от чего) складываются сами по себе. никто их не обсуждает и не формирует.

в ЦАПе еще есть диванчик в коридоре, где в любой момент может собраться любой состав любых людей по любой причине, чтобы петь или не петь, травить анекдоты или философствовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:41:43 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Вытанцовывается следующая проблема.
Чтобы песни некоего автора услышали, он должен идти на конкурс, т.к. на посиделках его слушать не будут. На конкурсе происходит отбор по профессиональности исполнения. Следовательно, с одной стороны, автор будет выбирать песни исходя из задачи максимально продемонстрировать свои способности, с другой - жюри будет отсекать песни "на 5 аккордах". На выходе слушатель получает нечто очень сложное, что ему петь в дружеской компании не захочется, если только у него нет желания продемонстрировать свою крутизну. Т.о. круг слушателей сужается до любителей "элитарного" творчества (стремление к которому в сочетании с падением уровня образованности дает весьма любопытные эффекты). Следовательно, исчезает разнообразие. Далее см. учебник биологии. ;) :)
И круг любителей АП все более сужается и замыкается сам на себя.

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:42:23 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
кстати, вот вам еще один ежик под поясницу.

Мало слушает, когда поют?
А вы не забыли, что такие вещи требуют идентификации с поющим? А теперь отпроецируйте это на привычку (о которой Павел старательно не вспоминает) "гитара ходит по узкому-узкому кругу троих-четверых сидящих в центре". Много людей идентифицируют себя с теми, что в центре?

Второе соображение - для тех, кто способен ощутить и понять.
Поешь - вкладываешься. Слушаешь - забираешь.
Я тоже бывал допущен в "узкий круг в центре". И как же давит вот это молчаливое окружение - вкладываешься, а они с л у ш а ю т. Или подпевают - четко по-своему. Это примерно то же, что петь залу который молча смотрит в рот. Но основной круг, по которому ходит гитара,- он в основном концертирующий, и там вряд ли будут особо от этого дергаться. Но кооптироваться в этот круг уже не тянет. Разве что сделать провокацию, чем я там и занимаюсь, когда захожу. Спеть, например, песню, которой нет в учебных планах ГШ. "Баксанскую", например.

Иначе говоря.
В круге случайных людей должен царить принцип "в бане все равны". КАЖДОМУ оп песне в руки.
В круге своих - не должно быть случайных людей. А случайные чувствуют себя случайными и голосуют ногами (уходя) или голосом (оставаясь).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:47:00 AM 
posadnik писал(а):
Иначе говоря.
В круге случайных людей должен царить принцип "в бане все равны". КАЖДОМУ оп песне в руки.
В круге своих - не должно быть случайных людей. А случайные чувствуют себя случайными и голосуют ногами (уходя) или голосом (оставаясь).


Так вот, если посиделки существуют в открытом режиме, то их должно поддерживать открытыми, а если открытость им мешает - закрыть на фиг и чужих не пускать. Но пускать и игнорировать - это, простите, нехорошо.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 10:59:01 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Наши "посиделки", послефестивальные - не стихийные, а плановые.
К ним некоторые даже специально готовятся. В клубе бывают и просто "посиделки", но они, обычно, связаны с днями рождения или праздниками. В клубе уже 12 авторов. Разного уровня. Графоманы у нас как-то не приживаются - критику не любят. Соответственно, всем достаточно интересно друг друга послушать. И знакомые песни, и, тем более, новые. А можно и что-нибудь из классики попеть (исполнители тоже есть). И даже хором. Тоже бывает. НО, у нас нет случайных людей или пассивных зрителей. У нас сформировавшийся коллектив и атмосфера дружеской критики и взаимопомощи. Новички быстро привыкают к тому, что все им хотят помочь вырасти до уровня основных участников. И все, включая самых "заслуженных", с интересом выслушивают любую критику. Чаще это даже не критика, а идеи, конкретные предложения по улучшению и т.п. Мы - клуб. И на все фестивали ездим "командой". Ставим лагерь, поднимаем флаг и т.д. "Наших" всегда можно узнать по клубным бэйджикам, а с этого сезона, ещё и по клубной форме (футболка+бейсболка с эмблемой клуба).

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:03:10 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Очередное Мрачное Пророчество Сфинкса.
Уже несколько дней думаю на эту тему. Рано или поздно эволюция придет к тому, что на посиделках в ЦАПе будут "рубить хвосты" и не пущать без рекомендации.

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:07:21 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Спеть, например, песню, которой нет в учебных планах ГШ.


далась тебе эта ГШ...

во-первых, никаких учебных планов нет: никто, включая Костромина, не знает какие песни будут изучаться в этом году или какая песня будет изучаться на сегодняшнем занятии

во-вторых, Щербакова, Труханова и многих других в ГШ не проходят вовсе (или изредка, потому что Гантман пришел). даже Никитина проходят редко. а круг поющихся песен оооочень широк. и включает и Труханова, и Щербакова, и Никитиных, и Луферова, и Лореса, и Визбора, и Галича, и Высоцкого... всех, кого вспомнят, кого решат спеть те, кто собрался в данный вечер и решил спеть

ну максимум трое из десяти собравшихся имеют отношение к ГШ
в этом году очень много новых людей пришло, которые про ГШ скорее всего вообще не знают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:07:52 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Да, Евгения, но "удостоверение единомышленика" ни у кого не спросишь... к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:11:11 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
убедили: ЦАП самое шивинистское, самое гадкое, вредное для чесловечества заведение, целью которого является полное истребление все доброго, светлого и прогрессивного, а после истребление - строжайший надзор, чтобы не приведи Сатана что-нить новое не выросло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:14:05 AM 
Павел Ардабьевский писал(а):
убедили: ЦАП самое шивинистское, самое гадкое, вредное для чесловечества заведение, целью которого является полное истребление все доброго, светлого и прогрессивного, а после истребление - строжайший надзор, чтобы не приведи Сатана что-нить новое не выросло


кто такое сказал? )) это ты сказал ))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:20:11 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Павлу Ардабьевскому:

<Не могу продолжать диалог, когда мне не отвечают на вопросы предыдущего поста, а продолжают задавать свои.>

Павел Ардабьевский пишет:

<1. я задал свои вопросым первым, а вы стали уходить от ответов.
2. ваши ответные вопросы - это один из способов уйти от ответа. >

Паша, я не могу тебе ответить хотя бы по той причине, что ты общаешься не на равных. Подобная речь обычно звучит в залах суда от имени прокурора. Ты - прокурор?
Не слишком ли ты о себе высокого мнения?

Ответ на вопрос:
<Паша, ЗАЧЕМ тебе это? Что вызывает такой неподдельный интерес к моему творчеству? Почему ты не спрашиваешь об этом других? Скажем, Лёшу Кияйкина, Наташу Леонову, Женю Ланцберг?> я не получила. Считай, что диалог не состоялся: предпочитаю общаться на равных!

Павел Ардабьевский пишет:

<я ответил так( кстати, очень интересно - вместо ответа мне ты цитируешь(пиаришь?) :) себя, любимого):"ну как Вам объяснить...
вы так долго рассказываете про то что конкурсы это то, а не другое, костры такие, а не сякие, все это дает то или се... вернее постоянно задаете вопросы,а остальные в основном отвечают или комментируют>

Павлу Ардабьевскому:

1. Я не говорила, что конкурсы то, а не другое; конкурсы есть конкурсы.
2. Я не говорила, что костры такие , а не сякие, что это даёт то или сё. Костры - вещь хорошая, но есть нюансы.
3. А ты не считаешь, что ты лично больше других всех вместе взятых задаёшь вопросы, а тебе все отвечают и комментируют (посмотри количество сообщений твоих и моих, хотя бы; да и видно это невооружённым взглядом.)???

Павел Ардабьевский пишет:

<но если мне начинают петь, значит человек должен уметь хорошо петь и играть на гитаре :lol: - иначе зачем ему именно петь? можно и прозой сказать>

Знаешь, Паша, если человек хочет сказать людям о том, что его волнует в этой жизни, поделиться чем-то наболевшимв в виде песни, то не так важно хорошо ли он владеет гитарой, обучался ли он пению в консерватории, у вокалиста или нет.
Главное: о чём он поёт, как он поёт(доносит до сердца слушателя) и, пожалуй, основное: цепляет это или не цепляет. Для меня лично - хоть бы и 5 консерваторий человек закончил-
ВАЖНА САМА ПЕСНЯ. А если мне неинтересно то, о чём человек поёт, то мне неинтересно слушать его "навороченную" гитару и его прекрасный голос.
Вот ответ на вопрос: "иначе зачем ему именно петь?"Кстати, ты готовишь себя в ЖЮРИ :) - раз уже ТЕБЕ обязаны хорошо петь и хорошо играть. Да... С тобой на кругу и не расслабишься, будешь чувствовать себя как на конкурсе и думать:"А что скажет княгиня Марья Алексеевна" :)

Ответ Паши по поводу "мусора":
<ну, например, то, что лично мне кажется полнейшей фигней не достойной внимания. то есть некачественные произведения. хотя автор может быть подающим надежды. но слушать именно сейчас именно эти вещи - это хуже самоубиства>

Ответ Павлу:

Паша, то что тебе не нравится в данный момент, может в данный момент нравиться другому слушателю. А ты почему-то считаешь своё мнение единственно правильным. Паша! ТАК НА БЫВАЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Павел:
< Я ни разу не против гитары по кругу. Но! Если я знаю, что все участники что-то из себя представляют. Идеальный круг - круг людей, которые друг друга знают и все умеют играть и петь не ниже определенного уровня. Причем в этом круге может быть человек, который знает меньше песен. И хотя бы по этой причине ему не всегда есть что спеть.>

Павлу:
по поводу:<Если я знаю, что все участники что-то из себя представляют. >
Паша! Все участники что-то из себя представляют! Другой вопрос: нравятся ли тебе или не нравятся те или иные люди(авторы или исполнители), которые не по определению плохие, а потому, что тебе не нравятся :D
<Причем в этом круге может быть человек, который знает меньше песен. И хотя бы по этой причине ему не всегда есть что спеть.>

И ты, Паша, снисходительно, с высоты своей гениальности, разрешишь сидеть на ТВОЁМ КРУГУ такому человеку. Молодец! :)


Последний раз редактировалось gpg Вторник 29 Апрель 2008 11:49:12 AM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:20:49 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
posadnik писал(а):
В круге случайных людей должен царить принцип "в бане все равны". КАЖДОМУ по песне в руки.
В круге своих - не должно быть случайных людей. А случайные чувствуют себя случайными и голосуют ногами (уходя) или голосом (оставаясь).


Полностью поддерживаю.
Первый вариант мы практикуем на посиделках с "гостями". Второй - на клубе. Третьего (с "избранными") у нас нет. И все "старички" следят за тем, чтобы он не появился, буквально заставляя иногда петь тех, кто стесняется или боится. По дружески, естественно :)

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005