Состоялось 8-е учебное занятие во 2-м классе. Проведено в несколько видоизменённой трёхчастной форме.
Часть 1. В кругу с теннисным мячиком. Упражнение на внимание "Любое число от 1 до 19 +1", Упражнения на воображение "Существительное -- глагол", "Существительное -- прилагательное", модальности: цвет—тактильные ощущения—запах: "Существительное -- цвет", "Существительное – тактильные ощущения", «Существительное – запах». Передавание мяча в разных темпах под метроном. Десять градаций темпоритмов и связанные с ними уровни желания. Передавание мяча в разных темпоритмах.
http://teatr.scaena.ru/page.php?id=262
Часть 2. Подготовка к микрофонной практике. О синкретизме. Синкретизм = «нерасчленённость». Информация, эстетика и этика в синкретическом произведении существуют в нерасчлененном единстве. Таблица Ю.Рождественского. М.Анчаров, синкретизм и АП. Синкретичность искусства первобытных народов. Синкретическое как недоискусство и как переискусство. Стремление к цельности = стремление к синкретизму.
http://www.ksp-msk.ru/page_232.html
Еще раз о сознании и подсознании. Функциональная асимметрия головного мозга. Роль сна в творческом процессе. Мозолистое тело и обмен информацией между полушариями. Коллективное бессознательное – К.Г.Юнг. К.С.Станиславский: «подсознание» в «Работе актёра над собой» (М., 1938) и «сверхсознание» в «Моя жизнь в искусстве» (Нью-Йорк, 1925) "Подсознательное творчество природы через сознательную психотехнику". Сознательные психотехнические приёмы: 1. магическое «если бы»; 2. предлагаемые обстоятельства; 3. лента вИдений.
http://www.ksp-msk.ru/page_434.html
http://www.ksp-msk.ru/page_200.html
Часть 3. В части изучения педагогического репертуара был разобран аккомпанемент к песне Виктора Луферова «Песня чудака» («Построю дом себе я из консервных банок…»), тональность ля минор, 3/8, пассаж секстами.