Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Понедельник 21 Сентябрь 2020 05:47:58 PM

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Пятница 02 Август 2013 01:22:39 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
По инициативе Владимира Кожекина, поддержанной Эдуардом Филем, создаю новую тему.
Кожекин писал(а):
В связи с отзывами о "Платформе 2013" Юрия и Игоря очень бы хотелось от форумчан ЦАПа узнать, как вы себе представляете смену поколений в авторской песне. Проще говоря. Кто будет представлять авторскую песню через двадцать лет, какие трансформации она претерпит, каковы тенденции в нынешней авторской песне, которые будут развиты в будущем, что бы хотелось бы сохранить, от чего отказаться. Каковы прогнозы.

Это может получиться очень полезная дискуссия, в целом, не совсем справедливо, если она будет вестись именно в теме Мастрюки 2013, то есть если можно или нужно, прошу модератора прям отдельную тему создать. Будущее авторской песни.

Эдуард Филь писал(а):
Касаемо неожиданно воткнутого Вами вопроса по смене поколений в авторской песне - а поддержу Вас! Любые конфликты, а здесь конфликт поколений априори заложен, на мой взгляд и по моему опыту решаются лишь через компромисс и сотрудничество. Два цивилизованных метода на базе уважения друг друга. Уважения тех кто был до вас\нас - то есть старшего поколения, ибо если что-то не нравится, то всегда можно отойти и сделать так, как считаешь нужным. Ну Вы поняли о чём я...

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 02 Август 2013 04:18:43 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 17 Март 2011 12:36:32 AM
Сообщения: 740
Кожекин писал(а):
В связи с отзывами о "Платформе 2013" Юрия и Игоря очень бы хотелось от форумчан ЦАПа узнать, как вы себе представляете смену поколений в авторской песне. Проще говоря. Кто будет представлять авторскую песню через двадцать лет, какие трансформации она претерпит, каковы тенденции в нынешней авторской песне, которые будут развиты в будущем, что бы хотелось бы сохранить, от чего отказаться. Каковы прогнозы.


Добры день, Владимир и все!

Я, признаться, не большой знаток АП,
и далеко не активный (как сейчас принято выражаться) деятель в этой сфере.
Но так случилось, что именно сейчас мне очень скучно и нечего делать на работе, поэтому я периодически читаю этот форум, и вот - дочитал до вопроса о тенденциях. И решил свои мелкие мыслишки тоже сюда подкинуть, раз есть и на них спрос.
Не ради спора (а уж споры о двух много раз упомянутых выше фестивалях мне вообще чужды) и не ради провокаций, просто, считайте, что со скуки.

Так вот.
Ключевым, на мой взгляд, "тормозящим" моментом в поднятой проблеме является пресловутая неопределённость понятия "авторская песня". Мы, наверняка, все понимаем, о чём идёт речь: есть мнения и такие, что никакой "смены поколений в авторской песне" быть не может просто физически, потому что оно дополняется сопроводительным комментарием: "нет уже давно (или не так давно) никакой авторской песни. кончилась. Была, да вышла вся." ну и т.д. Вопрос о трансформациях так же осложнён именно этим "моментом": разговор о трансформации чего-то во что-то может быть только тогда, когда то, что было, и то, что станет, априорно принято за формы существования того, что называется чем-то единым (например авторской песней) - увы, и это далеко не всегда так: для каждого есть свой определённый ареал того, что есть АП, а что - какие-то параллельные бурлящие потоки, не имеющие в первом приближении даже общего истока с АП.

лично мои воззрения довольно просты:
сегодня АП - это жуткая бесформенная смесь эстетик, которые периодически прилипаю друг к другу на почве близости сопутствующих им в своих обособленных существованиях этик, и по той же самой этической причине порой начинают "разлипать". Чем больше налипло в этот ком, тем он больше потом трещит по швам. Тенденция простая и очевидная - в этот ком, который я рассматриваю как некую "общую" авторскую песню, налипает практически всё подряд. В этом случае неизбежны по всем умным законам всякого рода размежевания (они, собственно, и происходят). В качестве "мейн стрима" по всем умным законам в нашей жизни должен удержаться тот кусок кома, который наиболее массовый, и который имеет в своём фундаменте что-то от основ современного общества. Это, очевидно, профессиональная стезя: там где есть публика, где "пипл хавает", где продюссирование, раскручивание и пиар, где платят деньги, и т.п. Я слушаю слухи и начинаю неохотно верить в то, что именно к этому в нашей суровой реальности всё и идёт. Поэтому, если никто не придумает очередной умный закон, по которому мы сможем определить, что является АП, а что нет, и что такое вообще конкретно АП, то лет через ... да какое там - уже через 10, если не меньше, всем нам придётся признать, что на "сегодняшний" день АП - это именно это. А то, что я понимаю не как "общую", а как "свою" авторскую песню - песню дилетантов, "самодеятельную", - придётся считать маргиналией, оппозицией. Да я ловлю себя на том, что начинаю свыкаться с тем, что так практически вот-вот уже и есть - и 10 лет не надо ждать. Рассуждать о том, "что сохранить" и "от чего отказаться" мне лично не очень хочется (наверно, потому, что я своё мнение вполне осознаю в качестве сумбурного мало кого в реальности интересующего шума), да и бесполезно это, имхо. По этому вопросу лучше спрашивать какого-то более активного "деятеля". Поэтому подойду сразу к итогу: надеюсь, что через 20 лет всё будет меняться уже в другую (м.б. обратную) сторону, ведь по некоторым умным законам всё циклично. Ничто не "вымрет". мне кажется, что есть наверняка и такой умный закон, который объясняет необходимость чего-то периферийного тогда, когда есть что-то центральное. Но и ничто не вечно - всё может меняться местами.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 02 Август 2013 06:22:03 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3240
Откуда: Москва
Цитата:
Я, признаться, не большой знаток АП,
и далеко не активный (как сейчас принято выражаться) деятель в этой сфере.


Это ты скромничаешь, шутишь или шифруешься? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 02 Август 2013 10:10:21 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 11:22:57 AM
Сообщения: 499
Лисицын Алексей писал(а):
Ничто не "вымрет". мне кажется, что есть наверняка и такой умный закон, который объясняет необходимость чего-то периферийного тогда, когда есть что-то центральное. Но и ничто не вечно - всё может меняться местами.

А почему бы и не "вымрет"? Прекрасно таки вымрет, если не будет общественной необходимости размежевания "центрального" от "периферийного". А пока что наблюдается нарастающая тенденция именно смешивания как можно большего в как можно большую кучу. Ну вроде бы всё решает коммерческий фактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Суббота 03 Август 2013 10:10:15 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 11:22:57 AM
Сообщения: 499
Лисицын Алексей писал(а):
сегодня АП - это жуткая бесформенная смесь эстетик,
Лисицын Алексей писал(а):
Поэтому, если никто не придумает очередной умный закон, по которому мы сможем определить, что является АП, а что нет, и что такое вообще конкретно АП,

Предлагаю свой вариант, что считать, а что не считать АП. Ну так, просто для начала серьёзного разговора.
Если хорошо приглядеться, можно различить две большие разновидности песенного искусства, различающиеся по способу их бытования. 1. Песня предназначенная для исполнения со сцены с чётким разделением исполнитель - слушатель. 2. Песня для исполнения глаза-в-глаза, предполагающая если не совместное исполнение, то совместное сопереживание. Согласитесь, довольно бледно выглядели бы "Серёга Санин" или "по Смоленской дороге" в исполнении артиста "во фраке" и под оркестр на стадионе. И так же смешно в кругу друзей на полном серьёзе петь под гитару что-то вроде "джага-джага" или "ой мама шика дам".
Конечно можно называть АП всё что угодно. Можно и первую группу, но зачем? Она существует очень давно и очень благополучно, а то что в неё охотно и активно вливаются многие называющие себя "бардами" сущности её ведь не меняет? А вторую группу есть смысл называть АП хотя бы потому, что именно с неё и начиналось то, что служит сейчас предметом наших споров.
Разумеется между первой и второй группой нет "железного занавеса". Есть множество промежуточных вариантов с перевесом в ту или другую сторону, но если мы определимся с крайностями, то и в этом особой проблемы наверное не возникнет.
Вообще любой термин это только предмет договорённости заинтересованных лиц. Чтобы чётко понимать о чём речь. Скажем, физики ведь не спорят с агрономами по поводу того, как понимать слово "поле"! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Август 2013 03:01:09 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 11:24:58 AM
Сообщения: 1753
Откуда: Прага
Цитата:
Согласитесь, довольно бледно выглядели бы "Серёга Санин" или "по Смоленской дороге" в исполнении артиста "во фраке" и под оркестр на стадионе.
Хм... А вот Жак Брель умудрялся петь об очень-очень личных вещах, и под оркестр, и для огромной аудитории. Причем для каждого в зале это было именно что глаза-в-глаза. У Визбора и Окуджавы тоже есть записи мягко скажем не под одну гитару, не говоря уже о Высоцком. Не стоит мешать средства и цели. И гитару, и оркестр можно использовать, чтобы "завести зал", а можно для того, чтобы с ним поговорить, причем настоящему мастеру нет большой разницы один ли перед ним человек или многотысячный стадион.

Кстати, Ланцберг делил авторскую песню на потоки именно на основании цели, которую перед собой ставит автор и исполнитель. И в том что деление происходит именно на основании цели я с ним более чем согласен. Там было примерно следующее:
для эстрады - цель успех у максимально широкой аудитории
для "актерской" песни - цель успех у некой элитарной аудитории
для личностной песни - цель доверительный разговор с собеседником

И ещё, то, что средства сами по себе становятся целью беда не только АП. Почти в любом виде искусства эта проблема имеет место быть. Слишком часто мы заботимся о том "как сделать" больше, чем о том "что сделать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Август 2013 02:47:51 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 11:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
Кстати, Ланцберг делил авторскую песню на потоки именно на основании цели, которую перед собой ставит автор и исполнитель.

Но важно, как мне кажется, не забывать, что любые попытки классифицировать, делить или причислять к потокам - всего лишь попытки. На самом деле АП как процесс - штука весьма живая, а все классификации происходят пост-фактум и фиксируют то, что уже БЫЛО, а не то, что есть сейчас или, тем более, не то, что будет.
Более того, даже в этом, ставшем вроде как общепринятым триумвирате:
Цитата:
для эстрады - цель успех у максимально широкой аудитории
для "актерской" песни - цель успех у некой элитарной аудитории
для личностной песни - цель доверительный разговор с собеседником

заложен немалый соблазн: имитируя достаточно примитивными актерскими средствами "доверительный разговор", можно успешно достичь цели успеха у некой аудитории, не признающей ни "актерскую", ни уж и подавно - "эстрадную" АП.
А средствами "актерской" и даже "эстрадной" АП можно вести более чем доверительный разговор.
Что нередко и происходит, вызывая оторопь и отторжение у принявших "учение о потоках" за единственно верное.
Я это все к тому, что уже лет 25 как считаю единственно верным ответом на вопрос: "Что такое АП и как вы ее определяете?" - ответ Сергея Рыбалки (г.Владивосток).
Сережа сказал примерно следующее: "У меня для этого есть универсальный инструмент - моя задница. И я просто задницей чувствую - авторская песня это, или не авторская. Еще мурашки помогают - если побежали по спине, значит задница не ошибается."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Август 2013 04:00:53 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Воронов писал(а):
Цитата:
Кстати, Ланцберг делил авторскую песню на потоки именно на основании цели, которую перед собой ставит автор и исполнитель.

Но важно, как мне кажется, не забывать, что любые попытки классифицировать, делить или причислять к потокам - всего лишь попытки. На самом деле АП как процесс - штука весьма живая, а все классификации происходят пост-фактум и фиксируют то, что уже БЫЛО, а не то, что есть сейчас или, тем более, не то, что будет.
Более того, даже в этом, ставшем вроде как общепринятым триумвирате:
Цитата:
для эстрады - цель успех у максимально широкой аудитории
для "актерской" песни - цель успех у некой элитарной аудитории
для личностной песни - цель доверительный разговор с собеседником

заложен немалый соблазн: имитируя достаточно примитивными актерскими средствами "доверительный разговор", можно успешно достичь цели успеха у некой аудитории, не признающей ни "актерскую", ни уж и подавно - "эстрадную" АП.
А средствами "актерской" и даже "эстрадной" АП можно вести более чем доверительный разговор.
Что нередко и происходит, вызывая оторопь и отторжение у принявших "учение о потоках" за единственно верное.
Я это все к тому, что уже лет 25 как считаю единственно верным ответом на вопрос: "Что такое АП и как вы ее определяете?" - ответ Сергея Рыбалки (г.Владивосток).
Сережа сказал примерно следующее: "У меня для этого есть универсальный инструмент - моя задница. И я просто задницей чувствую - авторская песня это, или не авторская. Еще мурашки помогают - если побежали по спине, значит задница не ошибается."

1. На всякий случай ссылка на Ланцберга: http://altruism.ru/sengine.cgi/5/15/8
2. Никому не могу посоветовать думать задницей. При всём уважении.
3. На летней школе под Сергиевым Посадом в этом году в контексте разговоров об АП (сначала при участии Ю.Лореса, а потом при обсуждении разговоров с ним) в двух наиболее продвинутых группах я задавал три вопроса.
Первый (хронологически): "Кто из присутствующих считает, что целью его пения должен быть публичный успех?". Положительно ответили из приблизительно сорока с чем-то учащихся абсолютное большинство. Публичный успех не прельщал только двоих.
Второй вопрос в той же аудитории: "Поёте ли вы сами себе, в отсутствие слушателя?" Положительно ответили все кроме одного.
Третий вопрос: "При каких обстоятельствах вы слышите песню, которая вас пронимает настолько глубоко, что вы её начинаете петь сами?" практически единодушно была названа ситуация камерного общения -- обычно песню спел кто-то из друзей/знакомых в той или иной неформальной обстановке. На концертах подобное случается (с этой выборкой учащихся) крайне редко. Обращение к первоисточнику -- найти и послушать автора понравившейся песни -- происходит уже потом и не всегда успешно (автор зачастую разочаровывает).
Четвёртый вопрос, который я задать не успел, задам присутствующим: и зачем им (вам) этот самый публичный успех?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Август 2013 04:36:01 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 11:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
2. Никому не могу посоветовать думать задницей. При всём уважении.

При всем уважении, обращу внимание, что в формулировке С.Рыбалки (воспроизведенной мною по памяти) ни слова нет про "думать", там только про "чувствовать". Что принципиально.
Впрочем - это ж не догма и не единственно верное учение.
Тем более, что третья составная часть инструментария по отделению АП от НЕ АП, помимо пресловутой задницы и мурашек - это как раз думание, основанное на знаниях и опыте. Но эта часть - по умолчанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Август 2013 05:25:30 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Воронов писал(а):
Цитата:
2. Никому не могу посоветовать думать задницей. При всём уважении.

При всем уважении, обращу внимание, что в формулировке С.Рыбалки (воспроизведенной мною по памяти) ни слова нет про "думать", там только про "чувствовать". Что принципиально.
Впрочем - это ж не догма и не единственно верное учение.
Тем более, что третья составная часть инструментария по отделению АП от НЕ АП, помимо пресловутой задницы и мурашек - это как раз думание, основанное на знаниях и опыте. Но эта часть - по умолчанию.

Опять упрёмся в различия психотипов:
Цитата:
Таблица 1. Психологические типы К. Г. Юнга
Рациональные Иррациональные
Экстраверты Экстравертный мыслительный тип Экстравертный ощущающий тип
Экстравертный чувствующий тип Экстравертный интуитивный тип

Интроверты Интровертный мыслительный тип Интровертный ощущающий тип
Интровертный чувствующий тип Интровертный интуитивный тип


Не следует забывать, что живой человек, хотя и принадлежащий к какому-то из типов личности, не станет всегда проявлять типологические черты. Речь идет лишь о предпочтениях: ему удобнее, легче поступать в соответствии со своим психологическим типом. Каждый человек успешнее в деятельности, свойственной его типу личности, но он при желании имеет полное право развивать в себе и применять в жизни и в работе и свои слабые качества.

http://www.socionics.ru/ung.htm

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Август 2013 06:22:29 PM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение

Зарегистрирован: Пятница 01 Июнь 2007 01:43:04 AM
Сообщения: 1620
Откуда: Из провинции
Ну вот и Форум оживился! :wink:
Конечно можно называть АП всё что угодно. Можно и первую группу, но зачем? Она существует очень давно и очень благополучно, а то что в неё охотно и активно вливаются многие называющие себя "бардами" сущности её ведь не меняет? А вторую группу есть смысл называть АП хотя бы потому, что именно с неё и начиналось то, что служит сейчас предметом наших споров.
Любую группу из перечисленных Вами, makean, есть смысл называть АП! До тех пор, по крайней мере, пока это не балет или не архитектура. До тех пор, пока автор песни ее же и исполняет.
Поздравляю: пошли на очередной виток. Have fun! :wink:

Четвёртый вопрос, который я задать не успел, задам присутствующим: и зачем им (вам) этот самый публичный успех?
Странный вопрос.
Публичный успех – показатель признания. Отвечаю вопросом: “Существуют ли художники, (авторы), которые его не хотят?” По-моему, если и существуют, то, мягко говоря, это похоже на “странности”. Все остальное от лукавого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Август 2013 07:01:44 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Gennadi Beygin писал(а):
Четвёртый вопрос, который я задать не успел, задам присутствующим: и зачем им (вам) этот самый публичный успех?
Странный вопрос.
Публичный успех – показатель признания. Отвечаю вопросом: “Существуют ли художники, (авторы), которые его не хотят?” По-моему, если и существуют, то, мягко говоря, это похоже на “странности”. Все остальное от лукавого...

Вот насчёт лукавого всё с точностью до наоборот: с Господом человеку свойственно беседовать один на один.
А первая часть Вашего коммента подробно разобрана Ланцбергом. Перечитайте его на досуге -- там есть над чем поразмыслить (ссылку см. выше).

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 01:34:13 AM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение

Зарегистрирован: Пятница 01 Июнь 2007 01:43:04 AM
Сообщения: 1620
Откуда: Из провинции
Вот насчёт лукавого всё с точностью до наоборот: с Господом человеку свойственно беседовать один на один.
Что касается беседы.
"Спрашивает как-то еврей хасидов:
— Скажите, а откуда вы знаете, что ваш ребе разговаривает с Богом?
— Ну как? Сам ребе нам об этом рассказывает.
— И откуда вы знаете, что это правда?
— Как откуда? Разве Господь, благословенно Имя Его, станет разговаривать с обманщиком?
"
Вы, скорей всего, имели в иду молитву? Я же имел в виду авторское признание.

А первая часть Вашего коммента подробно разобрана Ланцбергом. Перечитайте его на досуге -- там есть над чем поразмыслить (ссылку см. выше).
Спасибо за ссылку. Много лет назад на Бардс.ру в очередной полемике о природе АП тоже была ссылка на этот труд. В тот раз я статью так и не дочитал: не моя тема. На этот раз бегло просмотрел почти все. Привожу цитаты:
"Личность сложившаяся, состоявшаяся - независима и самодостаточна. Ей нет резона искать чьего-то призвания, успеха, славы."
Личность (с большой буквы) – априори независима и самодостаточна. Независима в том смысле, что мнение свое, свои взгляды, если и меняет, то не под давлением толпы.
Та же личность, как и любой человек, нуждается в признании! Да, кому-то достаточно признание его близких, кто-то жаждет славы. Отсюда показ своего творчества на Форумах, сайтах, в ЖЖ, “домашние” концерты и т. д.
Исключения?- Есть. К примеру, отшельничество.
"Высказываясь, она ни на что не претендует. Поэтому "личностную" песню от всех прочих отличает эта самая непретенциозность."
С одной стороны: а на что она должна претендовать? С другой стороны, автор личностной песни хотел бы, чтоб его чувства разделил с ним кто-нибудь еще, т. е. опять-таки хотел бы признания.
Так что, безусловно признавая интеллект автора статьи, позволю себе в чем-то с ним не согласиться.
Ближе к теме.
До тех пор, пока почитатели бардовской, поэтической песни (называйте поющих поэтов как угодно) не признают, что это всего лишь часть АП, разговор о том, что же это такое, обречен на бесконечный и бесплодный спор. Если не свару...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 06:54:18 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 11:22:57 AM
Сообщения: 499
Что-то очень быстро разговор вошёл в привычное и, как уже известно, совершенно бесплодное русло: ЧТАП! :mrgreen: Я же другое предлагал: давайте ДОГОВОРИМСЯ что считать АП, а что таковой не считать. Попытаться определить её определяющие признаки. Зачем? - Чтобы у нас были и другие критерии кроме задницы :mrgreen: . Ощущать жанр одной только задницей (нутром чую , ещё говорят) наверное немного стыдно для мыслящего человека?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 11:33:12 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 11:24:58 AM
Сообщения: 1753
Откуда: Прага
Можно ещё как антидопинговый комитет поступить: допингом считаются все препараты, которые входят в соответствующий список. На Петаккорде после ряда инцидентов поступили именно так, чтобы четко определить понятие "петербургский автор".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 12:39:37 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 17 Март 2011 12:36:32 AM
Сообщения: 740
Алексей писал(а):
Можно ещё как антидопинговый комитет поступить: допингом считаются все препараты, которые входят в соответствующий список. На Петаккорде после ряда инцидентов поступили именно так, чтобы четко определить понятие "петербургский автор".


Д. Дихтер писал(а):
<...> Это вам не какой-нибудь там Фа-мажор -
хрен его назовёшь Петербургским аккордом! <...>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 12:44:05 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 17 Март 2011 12:36:32 AM
Сообщения: 740
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
Я, признаться, не большой знаток АП,
и далеко не активный (как сейчас принято выражаться) деятель в этой сфере.


Это ты скромничаешь, шутишь или шифруешься? :roll:


да, нет, Паша, я вполне серьёзно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 12:48:17 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 17 Март 2011 12:36:32 AM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
2. Никому не могу посоветовать думать задницей. При всём уважении.


Цитата:
Мысли приходят, заметьте разницу,
некоторым - в голову, а некоторым - в другие места.

Боюсь приврать по поводу авторства, поэтому сошлюсь на народное творчество (хотя на Маяковского В. смахивает, да)
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 01:39:20 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Алексей писал(а):
Можно ещё как антидопинговый комитет поступить: допингом считаются все препараты, которые входят в соответствующий список. На Петаккорде после ряда инцидентов поступили именно так, чтобы четко определить понятие "петербургский автор".

Нечто подобное уже пытались сделать:
http://www.ksp-msk.ru/page_398.html
И внутри списка есть кое-какие ссылки:

ИЗБРАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО АВТОРСКОЙ ПЕСНЕ

1. Авторская песня: Книга для ученика и учителя Авт.-сост. Вл. И. Новиков. М., Олимп, АСТ, 1997.

2. Андреев Ю.А. Наша авторская…: История, теория и современное состояние самодеятельной песни. М., Мол. гвардия, 1991

3. Соколова И. А. Авторская песня: от фольклора к поэзии / ГКЦМ В.С.Высоцкого; Благотворит. фонд Владимира Высоцкого, М., 2002.

4. Наши фестивали Сост. Б.С. Акимов, Л.П. Беленький. М.: Прейскурантиздат, 1990

5. Каримов И.М. История Московского КСП. М., Янус-К, 2004.

6. Среди нехоженых дорог одна — моя: Сб. туристских песен. Сост. Л.П. Беленький. М., Профиздат, 1989

7. Наполним музыкой сердца: Антология авторской песни. Сост. Р.Шипов. М., Советский композитор, 1989.

8. Авторская песня: Антология. Сост. Д.А. Сухарев. Екатеринбург, У-Фактория, 2002

9. Антология бардовской песни. Сост. Р.Шипов. М., Эксмо, 2006

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 01:48:01 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Gennadi Beygin писал(а):
Спасибо за ссылку. Много лет назад на Бардс.ру в очередной полемике о природе АП тоже была ссылка на этот труд. В тот раз я статью так и не дочитал: не моя тема. На этот раз бегло просмотрел почти все.

Ну слава Богу, наконец-то хоть "бегло просмотрел". Надеюсь, что еще через "много лет" наконец прочтёте внимательно.
Gennadi Beygin писал(а):
Признавая интеллект автора статьи, позволю себе в чем-то с ним не согласиться.

Ещё бы!
Gennadi Beygin писал(а):
До тех пор, пока почитатели бардовской, поэтической песни (называйте поющих поэтов как угодно) не признают, что это всего лишь часть АП, разговор о том, что же это такое, обречен на бесконечный и бесплодный спор. Если не свару...

А вот на это мы пойтить никак не могём: мы не советская власть, историю переписывать нам статус не позволяет:http://www.ksp-msk.ru/page_398.html
http://www.ksp-msk.ru/forum/viewtopic.php?p=35897#p35897

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005