Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3297 Откуда: Москва
Занятие 5 ноября 2013 г. Проведено в традиционной трёхчастной форме. Часть 1. Распевка. Дыхательная гимнастика по А.С. Стрельниковой: комплекс из 12 упражнений для ежедневного использования + универсальное дополнительное упражнение. «Мастера художественного выдоха» тренируют вдох методом создания вдоху разнообразных мышечных помех. Дыхание по К.С.Бутейко. Пение трёх последних пройденных песен: «Как странно видеть вас рядом…» (Н.Матвеева), «Приходите, приходите…» (В.Луферов), «Здесь лапы у елей дрожат на весу…» (В.Высоцкий). Часть 2, теоретическая. Учебное пособие «Колёса» (раздаточный материал). Часть 1Часть 2 Происхождение семиступенных ладов от четырёхструнной лиры Орфея (IX век до н.э.) как сочетания 4-х, 5-х и 6-х гармоник струн, настраивавшейся как c1—g—f—c. Натуральный строй и натуральные древнегреческие лады; мажорный и минорный лады; Опыты Пифагора с монохордом. Строй по квинтам. 12 квинт почти равны 7 октавам. Октаву можно разделить на 12 полутоновых ступеней. Равномерно-темперированный строй: отношение соседних частот постоянно и равно корню 12 степени из 2. См.: С.Газарян «Арифметика музыки». Часть 3. В качестве педагогического репертуара был разобран аккомпанемент к песне Ю.Лореса «Шиповник», тональность Em, размер 4/4, мелодический подыгрыш с использованием звуков в высокой VII позиции и открытых струн. По видеозаписи авторского исполнения:
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения