 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 08:14:18 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
так, народ - ша.
Наконец сформулирован челлендж.
НЕТУ в Москве бесконкурсных фестивалей и прочих посиделок.
Есть предложение обсудить, что можно сделать именно с этим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 08:18:52 AM |
|
|
posadnik писал(а): так, народ - ша.
Наконец сформулирован челлендж.
НЕТУ в Москве бесконкурсных фестивалей и прочих посиделок. Есть предложение обсудить, что можно сделать именно с этим.
именно этим я сейчас и занимаюсь %-)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rubashka
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:00:48 AM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Пятница 13 Январь 2006 11:46:52 AM Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Юрий Львович Лорес проводит в этом мае, 24-25 мая бесконкурсный фестиваль в подмосковье. Кому интересно - подробности здесь: http://slet2007.livejournal.com/
_________________ С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:13:39 AM |
|
|
rubashka писал(а): Юрий Львович Лорес проводит в этом мае, 24-25 мая бесконкурсный фестиваль в подмосковье. Кому интересно - подробности здесь: http://slet2007.livejournal.com/
опередил ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rubashka
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:19:30 AM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Пятница 13 Январь 2006 11:46:52 AM Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
 А у тебя с недавних пор голова другим занята - вот и опередил.  )))))
_________________ С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:22:32 AM |
|
|
rubashka писал(а): :) А у тебя с недавних пор голова другим занята - вот и опередил.  )))))
она у мня свободна как раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rubashka
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:29:09 AM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Пятница 13 Январь 2006 11:46:52 AM Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
А что занято, извините?
_________________ С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:45:47 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
В дискуссии стал появляться конструктив. Согласна с Галиной Городовой - действительно, мало одного конкурса в два года. Естес-но, все упирается в ресурсы (ИМХО, в первую очередь - трудовые).
Цитата: Конечно, прекращение игры в конкурсы началось из-за понимания, что я никогда ничего нигде не выиграю. А вот это интересный вопрос, который относится и к творчеству других авторов (в т.ч. участников форума) - почему "традиционная", "классическая" авторская песня никогда ничего нигде не выиграет? Цитата: Авторам немного проще. Их песни могут "пойти в народ" и обеспечить им какую-то известность "в узких кругах". А исполнитель, например, может "продвигать себя" только лично. Ничуть. Как эти песни пойдут в народ, если их опять же никто не слышит? Цитата: если подумать - то вы демонстрируете четкий такой комплекс гоночной коровы. А их все-таки разводят как дойных. Желание поучаствовать в конкурсе и получить высокую оценку не есть комплекс гоночной коровы. Для гоночной коровы это - самоцель, прикрываемая иронией: "вышел, спел что-то, получил диплом". Цитата: Если подумать, то есть костры, которые совсем бесконкурсные. можно прийти к костру, спеть и послушать )
По моему скромному (увы, без иронии) наблюдательскому опыту, ситуация на кострах та же: несколько признанных исполнителей перемещают гитару между собой. Если же инструмент перехватывает кто-то из исполнителей рангом пониже, то его просто не будут слушать. Петь "свое" просто-таки неприлично, если об этом не попросят. В случаях, когда гитара пускается по кругу принудительно, стоит ей оказаться в руках признанного исп-ля, как на него начинают сыпаться заказы, и ситуация возвращается к п. 1.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:47:53 AM |
|
|
Caelinn писал(а): По моему скромному (увы, без иронии) наблюдательскому опыту, ситуация на кострах та же: несколько признанных исполнителей перемещают гитару между собой. Если же инструмент перехватывает кто-то из исполнителей рангом пониже, то его просто не будут слушать. Петь "свое" просто-таки неприлично, если об этом не попросят. В случаях, когда гитара пускается по кругу принудительно, стоит ей оказаться в руках признанного исп-ля, как на него начинают сыпаться заказы, и ситуация возвращается к п. 1.
Мы с Вами, наверное, бывали на разных кострах )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:01:59 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Евгения Ланцберг писал(а): Мы с Вами, наверное, бывали на разных кострах )
Да наверняка.
Хорошие места знать надо.  В том смысле, что если бы я хотела послушать именно "гитару по кругу", то целенаправленно пошла бы на определенный известный мне костер. 
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:30:18 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: А вот это интересный вопрос, который относится и к творчеству других авторов (в т.ч. участников форума) - почему "традиционная", "классическая" авторская песня никогда ничего нигде не выиграет?
кто это сказал и как доказал? и что называть "классической АП"?
Что касается частоты конкурса, здесь я согласен с Костроминым: за два года в Москве накапливается нужное количество новых авторов и исполнителей. За год достаточно много новых может не появиться. А старых итак приходится слышать на конкурсе - чему пример список участников третьего тура и получивших медальки.
еще раз что касается моего отношения к конкурсам: для меня это некоторая проверка роста, помимо возможности быть услышанным. мастерские и конкурс - при некотором количестве мозгов у автора и незацикленности на собственной гениальности дает неплохой результат. но до определенного предела. наступает такое время, когда ты уже кой-чего понял и начинаешь потихоньку не соглашаться с жюрями относительно себя любимого и других авторов. кроме того, побродив по мастерским и конкурсам, выбираешь себе пару-тройку мастеров-жюрей, мнение которых тебе наиболее важно, поскольку примерно совпадают творческие мотивы, методы и т.п. или хотелось бы чтобы совпадали
вот именно так я и шел с 2004 года. первый конкурс - прослушка на Мосгор в Коломенском (если годы Коломенского не путаю). Прослушкой тогда и закончилось. И недоумением с моей стороны. Потом - 2 канал 2004, когда Костромин с Посадником хорошо меня пропесочили. Но! Не только пропесочили, но и кое-что отметили положительного. Потом не помню что было. Но в 2005 сначала мастерская 2 канала в Коломеснком, приглашение на 2 канал и новое пропесочивание на мастерской. На этом же 2 канале я пошел к Юрию Львовичу на мастерскую. Юрий Львович тактично объяснил, что из спетого фигня и заразительно смеялся над одной песней. Потом опять в Коломенском к нему ходил.
2006-й - первая ОТМ. Кошмар!!!
Кстати, после первых мастерских вообще жить не хотелось, не то что писать:)))
потом "Голубые озера" в Луховица - минус.
2 канал - минус
потом Переяславский фестиваль - лауреатство
Бабье лето (Луховицы) - диплом
и все это время - уши врастопырку, хождение на ОТМ, попытки разговаривать от лица слушателя
сезон 2006-2007 - второй класс ГШ ЦАП
январь 2007 - концерт второго тура в номинации Поэт на Зимородке
июнь 2007 - "Голубые озера", 2 тур
июль - полный пролет на прослушке Грушинского и Часовых поясов
но! рекомендация Смагиной (если не путаю) и Ланцберг на концерт Находки дня 2 канала на Грушинском
на собственно 2 канале - опять-таки Находки дня (второй тур) в номинации Поэт
январь 2008 - лауреатство в номинации автор на Зимородке
полный аут в исполнительской номинации Московского конкурса, третий тур Московского конкурса, который по известной причине мною был проигнорирован
кстати, я к этому третьему туру можно сказать все эти годы и шел...
а теперь я решил на неопределенное время завязать с конкурсами. возможно пойду еще на 2 канале летом, может - нет
надо избавиться от комплекса гоночной коровы - как ни страшно, он есть
он мешает, причем сильно
на мастерские, пожалуй, тоже не буду ходить - незачем
вот так вот - эта исповедь ответ Жене, с одной стороны.
а с другой - предмет для размышления Галины: не правда ли, у нас немного разное отношение к конкурсам?
Последний раз редактировалось Павел Ардабьевский Понедельник 28 Апрель 2008 10:35:21 AM, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:31:53 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
(глядя в потолок)
на костре гитарной школы Ц. ситуация одна. На костре гитарной школы К - ситуация другая.
А вообще слет Лореса - не оно.
Это весовая категория слета Веры Матвеевой - кто знает. идетю. Кто не знает, не идет. Что характерно, ни "Хорду", ни "Антоновку" никто не упомянул, а они определяют всю осень.
Я бы предпочел, чтобы в городе/близком-среднем Подмосковье была возможность неконкурсно потусоваться в середине зимы или в середине лета - памятуя, что 2К объявлен последним. Либо аналог усопшей "Рябиновки", либо еще что.
Кстати, идея с места - в формате "Рябиновки" проводить однодневный городской слет для авторов/исполнителей прошедших ОТМ - и повод послушать, что нового появилось после мастерских, и повод собраться и песенки попеть в ДРУГОЙ компании.
Паша -
а от комплекса гоночной короввы ты не избавишься, пока не избавишься от самооценки в парадигме "рост". Рост - категория качественная, а не количественная.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:57:12 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Павел Ардабьевский писал(а): кто это сказал и как доказал? и что называть "классической АП"?
Я сказала.
А вот лень мне формулировать интуитивные понятия.
Павел, мне со стороны Ваш пост видится не как "исповедь" а как "curriculum vitae".
Действительно, у всех нас разные ожидания от конкурсов. Мне лично все более интересен оказывается 1 тур.  Много графомани, но она хотя бы разная. А далее вступает в силу закон усреднения и 3 тур выглядит как одна затянувшаяся песня. Скучно. Авторы и исполнители свою индивидуальность оставляют дома. 
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 11:42:00 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
curriculum vitae - это что за зверь?
а вот мне как раз интереснее 2 туры, именно по той причине что мусора нет и не тошнит так, как на первых турах
а вот в итоговые концерты попадают частенько не те, кто понравился во вторых турах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 11:48:58 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Павел Ардабьевский писал(а): curriculum vitae - это что за зверь? "Жизнеописание". Так сейчас именуют деловую биографию. Цитата: а вот мне как раз интереснее 2 туры, именно по той причине что мусора нет и не тошнит так, как на первых турах
а вот в итоговые концерты попадают частенько не те, кто понравился во вторых турах
Тоже понятная логика, 2 тур еще ничего. "Понравился", конечно, субъективный критерий - но действительно отсекаются и интересные авторы, и интересные песни ради некоего "формата", что странно.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 12:17:52 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
пока что не замечал, чтобы на прослушивании кого-то особенно интересного отсекали
а вот наоборот - сплошь и рядом
а вот "сформулировать интуитивные понятия" было бы таки неплохо
а то непонятно, что вы хотели сказать и что остальные должны понимать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 12:25:20 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Паш, я-то ее понял, что характерно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 12:44:38 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
боюсь, что я тоже
Цитата: Паша - а от комплекса гоночной короввы ты не избавишься, пока не избавишься от самооценки в парадигме "рост". Рост - категория качественная, а не количественная.
как одно с другим связано?
хорошо, вот я к чему веду свой отказ от конкурсов: я кое до чего дорос и именно теперь гоночность мне мешает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progressor
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 12:54:22 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 08:42:24 PM Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
На мой вгляд, бесконкурсные фестивали - это утопия. Потому что как только на фестивале есть сцена, на ней по времени может выступить 20 человек, а хочет 60 - возникает конкурс.
И дело только в методике его проведения - решение может выносить один человек (хозяин сцены или фестиваля) или несколько (жюри), в один тур или в несколько, оно может действовать только для этого фестиваля ии быть пролонгированным (прошлые лауреаты выстуают без повторной оценки). Конкурс может проводится совместно с мастерскими или сам по себе. Число победителей и номинации могут быть определены заранее или в процессе отбора. Награды могут быть с материальным компонентом или только моральные. Но при всех этих вариантах он остается конкурсом.
Я знаю одну модель бесконкурсного фестиваля - это лесной слет без сцены, где много костров и у каждый участник может найти возожность спеть на публику. Да и то, у одного костра слушают 5 человек, а у другого - 100. Туда где 100 - зовут петь не всех. Чем не конкурс?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kempo
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 01:14:20 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM Сообщения: 147 Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
|
Примерно об этом же я и говорил, когда констатировал, что от конкурсов, в современных условиях - никуда не деться.
Абсолютно знакомая проблема - сформировать концерт из максимум 40 номеров (2 часа), при наличии 100-200.
Причём, у нас на фестивале задача усложняется тем, что все эти номера - достаточно качественные (мы сами, заранее, в теччение сезона выбираем кого пригласить - это наш "конкурс", типа) и с "гостями" есть предварительная договорённость о количестве исполняемых песен. Т.е. для "выбора" остаётся от силы полтора десятка "мест" в концерте. В прошлом году, пришлось делать вместо запланированного 3-х часового, 4-х часовой концерт, с антрактом  Не всякий неподготовленный зритель сможет подряд столько АП выслушать, хоть и качественной.
В этом году гостей будем приглашать меньше.
Но ума не приложу, что буду делать, если люди и по собственной инициативе приедут  Просто на фестиваль, к друзьям. Причём, не кто попало, а, например, Слава Шадрин с Димой Обуховым (дуэт "Зелёная лампа", дважды лауреаты Грушинского, друзья наши)?
У нас такая же, примерно, проблема с "Рыжиком" (наш, бесконкурсный фестиваль, полевой), когда концерт на нём растягивается на 5-6 часов. Но там-то народ "свой", привыкший...
_________________ Всё сказал.
Дмитрий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|