 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gpg
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 04:39:40 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM Сообщения: 76 Откуда: Москва
|
Павел Ардабьевский пишет:
<просто мне интересно Ваша формулировка: "зачем я пишу?">
Паша, ЗАЧЕМ тебе это? Что вызывает такой неподдельный интерес к моему творчеству? Почему ты не спрашиваешь об этом других? Скажем, Лёшу Кияйкина, Наташу Леонову, Женю Ланцберг? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 04:51:38 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Галине.
ять, какие регалии?! В бане все равны. Гитара по кругу - значит, гитара по кругу. ОЧЕНЬ старый инструмент общения. И какие у меня могут быть регалии, когда поем то, что в голову взбредет? Тем более что чаще всего я у костра в сборно-соляночных ГПК пою не свое.
Вот от появленяи "более равных", которые "задают планку" и т.п., и появляются круги, где есть несколько человек которым петь разрешено, а остальные добровольно уступают им это право. Старая болезнь, и лечение старое - те, кому делегировано такое право, берут и ПУСКАЮТ ГИТАРУ ДАЛЬШЕ, И НЕ ПРЕВРАЩАЮТ КРУГ В СВОЙ БЕНЕФИС. Если они соображают это сделать. Первый раз я бессильно матерился про себя, глядя на такие питомники человеческих комплексов, в 87-м. В ЦАП я первый раз попал в 96-м. Это уже и Павлу заодно.
Павел.
В этой системе есть еще одна ось "НЕ СПЕТАЯ вовремя песня".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 04:56:56 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
ну как Вам объяснить...
вы так долго рассказываете про то что конкурсы это то, а не другое, костры такие, а не сякие, все это дает то или се...
вернее постоянно задаете вопросы, а остальные в основном отвечают или комментируют
видите ли в чем дело... м... если у человека есть четкий и твердый ответ на вопрос, "зачем он пишет", мне кажется он сам узнает, где, что и как можно петь из написанного - найдет и костры (если это ему нужно) и слушателей (они сами в конце концов его найдут), и на конкурсах будет лавры получать, и выступать его будут приглашать... если ему очень это надо
но! вопрос "зачем я пишу?" (сверхзадача всего творческого пути) первоначальный, на него в первую очередь приходится отвечать самому себе. он основополагающий. и уже потом, при наличии таланта, потихоньку на этот стержень нанизываются хорошие ( а со временем - замечательные или даже гениальные) творения.
от ответа на этот вопрос или от наличия ответа вообще сильно зависит авторское самочувствие и его реакция на отношение к нему окружающих в данный отрезок времени
и знание того, куда ему пойти петь
уфф... не вопринимайте это как подкоп. может, я со своей теорией и не прав вовсе. но давайте Вы ответите и мы порассуждаем дальше. хорошо?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 05:01:19 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Леш, есть такое правило: не нравится - не ешь
ну существует куча других мероприятий другого формата
не ходи на ЦАПовский костер и все, раз так все неприятно
но я продолжаю утверждать, что для того чтобы общаться песнями, нужно уметь это делать. и нет ничего криминального, что лучше всего общаться получается у тех, кто лучше всего знает этот язык.
что теперь - вводить обязаловку - раз ты у костра - обязан спеть?
кстати, на посиделках в последнее время именно по кругу гитару и пускают. но только далеко не все почему-то хотят петь.
а бывает такое чудо споет, что после этого хоть полгода в ЦАП не ходи от страха
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 05:05:21 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Если ты участвуешь в круге в профотборе - то да, это страшно когда "такое ... споет".
Меня же _учили_ стыдиться тех, кто кривит губы, сидя в круге, слушая как поют другие. Концерт - концертом. Круг - кругом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gpg
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 05:16:47 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM Сообщения: 76 Откуда: Москва
|
Лёше:
<ПУСКАЮТ ГИТАРУ ДАЛЬШЕ, И НЕ ПРЕВРАЩАЮТ КРУГ В СВОЙ БЕНЕФИС. Если они соображают это сделать.>
Согласна с тобой. Не всегда соображают, что ведь не бенефис
И что гитара по кругу - лучший способ общения, имхо.
И что другим тоже хочется высказатся в том или ином виде.
Паше:
Не могу продолжать диалог, когда мне не отвечают на вопросы предыдущего поста, а продолжают задавать свои.
Кроме того, ответ, Паша, на твой вопрос содержится в одном из моих прежних постов. Это - как в детстве мы разгядывали картинки, где нарисованы подсказки
Удачи!
Галина
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snegurochka
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 06:26:07 PM |
|
 |
Педагог гитарной школы |
Зарегистрирован: Среда 14 Декабрь 2005 01:08:47 AM Сообщения: 319
|
Павел Ардабьевский писал(а): ...не обязательно петь в прайм-тайм. если будешь хорошо петь, скажем, не вечером, а днем - тебя все равно будут слушать, публика соберется... ...абсолютно свободные костры слушища гораздо более удручающие чем костры, где есть два певца и три десятка слушателей...
кстати, на посиделках в последнее время именно по кругу гитару и пускают. но только далеко не все почему-то хотят петь.
При такой постановке вопроса примите мои соболезнования.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snegurochka
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 07:06:16 PM |
|
 |
Педагог гитарной школы |
Зарегистрирован: Среда 14 Декабрь 2005 01:08:47 AM Сообщения: 319
|
Для гитары по кругу как минимум нужны 2 вещи:
1. Гитара
2. Круг
С гитарами, слава богу, проблем пока нет, а вот с Кругом сложнее. Для меня понятие Круг уже давно не геометрическое. Для меня оно близко с понятием «мы». «Мы» это не просто «мест.личн.1-го л. мн.ч.», это те люди, стремление к общению с которыми является результатом твоего сознательного выбора. Если я попадаю на Круг, где «мы» составляет большинство, как правило, на таком кругу мне хорошо и комфортно. Только «мы» для меня абсолютно субъективно и не совпадает не с каким формальным объединением.
В «мы» не может быть деления на публику и Певца, ёпть! На Кругу мне глубоко по барабану техника исполнения. Хочу технику, - пойду на концерт. Нет у этого человека концертов? Организуем, не проблема. Меня приводят в состояние нестояния те ГПК, когда гитара задерживается в руках одного человека дольше определённого периода времени. Костры с «двумя певцами» и «тремя десятками слушателей» хороши для неофитов, но когда собираются люди годами и десятилетиями находящиеся в данной среде бытования, я, как тот Станиславский, не верю, что им не хочется спеть. Когда я вижу человека, который годами ходит на ГШ и годами молчит у костра как рыба об лёд, у меня возникают вопрос, а на что он тратит свою жизнь. На моём Кругу людям одинаково интересно и слушать и быть услышанным. Диалог интересен!
А что касается того, что «лучше всего общаться получается у тех, кто лучше всего знает этот язык»…Общаться получается у тех, кто искренне к общению стремится. (К общению, а не к монологу). Кому другие люди искренне интересны.
И ещё. Вот есть профессиональный переводчик, хорошо знающий язык. Он за это деньги получает. Переводит. А есть ситуация: попадаешь ты в разноязыкую компанию людей. Хороших людей. А сам язык знаешь так себе. Но, если у тебя есть стремление наладить с ними контакт, пообщаться, для тебя это не помеха. Более того, язык можно выучить только разговаривая на нём. И желательно в среде native speakers! Ну, об этом, впрочем, Грин уже писал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alural
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 08:28:58 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 12 Январь 2006 04:37:22 PM Сообщения: 177 Откуда: Tula, Russia
|
Э-э-э... Я что-то пропустил?
Цитата: Куликовка- в 2007г. был объявлен, как бескоркурсный фестиваль в 2007г.. Но я, увы, не пишу(как и многие) исторических романсов, конкурс которых там проводится;
Откуда инфа? Как ни пытался говорить с оргами о ненужности конкурса, так никто и не услышал этого. В 2007 имел место разгул конкурсанства. В поте лица трудились четыре бригады прослушки. В итоге в конкурсном концерте слушать было нечего. Но слоны и плюшки раздавались по полной программе.
В 2004 была попытка устроить только исторический конкурс, см http://alural.narod.ru/foto_kp4/index.htm - там на тему совсем чуть - чуть в конце страницы. Все остальные, и грядущая - конкурсные.
_________________ http://alural.narod.ru Клуб Самостоятельных Слушателей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gpg
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:08:08 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM Сообщения: 76 Откуда: Москва
|
alural писал по поводу Куликовки-2007:
<Откуда инфа? Как ни пытался говорить с оргами о ненужности конкурса, так никто и не услышал этого. В 2007 имел место разгул конкурсанства. В поте лица трудились четыре бригады прослушки. В итоге в конкурсном концерте слушать было нечего. Но слоны и плюшки раздавались по полной программе.>
Про объявленную бесконкурсность Куликовки - 2007 читала в Интернете по ссылке, которая мне давала пользователь Татьяна. Правда, как я поняла, потом бесконкурсность не получилась 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:19:00 PM |
|
|
Павел Ардабьевский писал(а): curriculum vitae - это что за зверь?
а вот мне как раз интереснее 2 туры, именно по той причине что мусора нет и не тошнит так, как на первых турах
а вот в итоговые концерты попадают частенько не те, кто понравился во вторых турах
а что такое мусор?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:26:59 PM |
|
|
1. Если автор не уверен, что он произвел нечто качественное, то зачем с этим идти в конкурс?
2. Для меня (ЛИЧНО!) песня - один из видов разговора, один из способов, в частности, сказать то, что не говорится по-другому. Для меня костер - место разговора, а не соревнование "кто скромнее", поэтому если в какой-то момент разговора не могу найти цитату, а своё что-то как раз в жилу, то и пою своё. Просто автора не всегда называю. Спросят - скажу, не спросят - и ладно. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kempo
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 05:09:59 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM Сообщения: 147 Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
|
Евгения Ланцберг писал(а): Просто автора не всегда называю. Спросят - скажу, не спросят - и ладно. 
ИМХО. Автора нужно называть всегда. "Народ должен знать своих героев" (с). Для исполнителя, считаю обязательным условием и правилом "хорошего тона". Это его "плата" автору за использование его песни в своих личных целях.
У нас, на "кругах", если автор не называется, "по умолчанию" считается, что песня исполняется автором. Т.е. не объявляется авторство только у своих собственных песен.
_________________ Всё сказал.
Дмитрий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 06:51:26 AM |
|
|
Kempo писал(а): Евгения Ланцберг писал(а): Просто автора не всегда называю. Спросят - скажу, не спросят - и ладно.  ИМХО. Автора нужно называть всегда. "Народ должен знать своих героев" (с). Для исполнителя, считаю обязательным условием и правилом "хорошего тона". Это его "плата" автору за использование его песни в своих личных целях. У нас, на "кругах", если автор не называется, "по умолчанию" считается, что песня исполняется автором. Т.е. не объявляется авторство только у своих собственных песен.
я полностью сгласна, что исполнитель обязан... когда он на сцене. Когда я с кем-то разговариваю, часто использую в разговоре фразы из книг, фильмов, строчки песен. Представьте, после каждой цитаты я стану называть ее автора.  А Вы так делаете?. Зато когда спрашивают:"Погоди, это откуда?" (мол, к месту пришлось), скажу, если помню. Для меня с песнями то же самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kempo
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 07:42:24 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM Сообщения: 147 Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
|
Евгения, разговор шёл о исполнении песен, а не о прочих разговорах на "круге". Т.е. если я буду исполнять песню, полностью или частично, я всегда называю автора. Хотя бы в таком плане, например: "Исакевич по этому поводу интересную песенку сочинил, ещё году так в 80-м..." (далее - исполнение, может и не полностью, т.е. как-бы цитата из песни). И очень досадно, что благодаря повсеместному умалчиванию авторства, некоторые песни приходится объявлять примерно так: "К сожалению, не знаю, чья песня, но как-раз "в тему"..." Зато, при этом, иногда, автора всё-таки кто-нибудь называет, и в дальнейшем, подобное предисловие мною заменяется на объявление автора.
Лично мне, тоже автору, хоть и всего нескольких песен, хотелось бы, чтобы мои песни ещё кто-то пел и при этом меня упоминал. Не для рекламы, а просто для полноты информации, т.к. у любой песни, даже "народной", есть автор и, если его песню кто-то поёт, значит автор уже достоин, хотя бы упоминания.
_________________ Всё сказал.
Дмитрий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:06:44 AM |
|
|
Kempo писал(а): Евгения, разговор шёл о исполнении песен, а не о прочих разговорах на "круге". Т.е. если я буду исполнять песню, полностью или частично, я всегда называю автора. Хотя бы в таком плане, например: "Исакевич по этому поводу интересную песенку сочинил, ещё году так в 80-м..." (далее - исполнение, может и не полностью, т.е. как-бы цитата из песни). И очень досадно, что благодаря повсеместному умалчиванию авторства, некоторые песни приходится объявлять примерно так: "К сожалению, не знаю, чья песня, но как-раз "в тему"..." Зато, при этом, иногда, автора всё-таки кто-нибудь называет, и в дальнейшем, подобное предисловие мною заменяется на объявление автора. Лично мне, тоже автору, хоть и всего нескольких песен, хотелось бы, чтобы мои песни ещё кто-то пел и при этом меня упоминал. Не для рекламы, а просто для полноты информации, т.к. у любой песни, даже "народной", есть автор и, если его песню кто-то поёт, значит автор уже достоин, хотя бы упоминания.
Только касамо круга: я придерживаюсь момента. Если уместно назвать автора, назову, если это мешает разговору,не назову. Практика показывает, что про интересующие песни люди сами спрашивают, чья была?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kempo
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:19:31 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM Сообщения: 147 Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
|
Евгения Ланцберг писал(а): Только касамо круга: я придерживаюсь момента. Если уместно назвать автора, назову, если это мешает разговору,не назову. Практика показывает, что про интересующие песни люди сами спрашивают, чья была?
Евгения, возможно, это чисто мой бзик  Но, лично я считаю, что упоминание об авторе уместно всегда. Это можно сделать и сразу после исполнения, а не перед ним, но я это делаю в обязательном порядке.
Кроме этого, последние несколько лет, имею привычку записывать все "посиделки" в которых участвую, на mp3-плеер, чтобы в последствии можно было послушать самому, дать послушать тому, кто не смог поприсутствовать и, конечно же, "снять" понравившиеся песни. Соответственно, если автор песни не был назван, и я не уверен в авторстве того, кто исполнял, уже нет возможности это уточнить.
А как тогда потом эту песню со сцены исполнять, если автора не знаешь? Так что, для себя, я один раз определился, что всегда автор должен быть назван, и всегда это делаю, уже "на автомате".
И мне не совсем, мягко говоря, "приятно", когда исполняют песни моих друзей, например, но не только не объявляют автора, но ещё и коверкают слова или мелодию.
Совсем свежий пример - фестиваль "Свезар-2008". Одним из дуэтов (3 место занявшим, в последствии), исполнялась песня "Предчувствие", моего друга, Романа Бисерова из г.Краснотурьинска (председатель клуба "Пояс Рифея" и организатор одноимённого клубу фестиваля). Оказалось, что исполнители автора не знали и не слышали авторского варианта исполнения. Потому и мелодию слегка переврали. Это я уже потом у них выяснил. А мне, за друга, было не то, чтобы обидно, но очень сильно хотелось "встрять" во время исполнения 
_________________ Всё сказал.
Дмитрий.
Последний раз редактировалось Kempo Вторник 29 Апрель 2008 08:38:09 AM, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгения Ланцберг
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:23:57 AM |
|
|
Kempo писал(а): Евгения Ланцберг писал(а): Только касамо круга: я придерживаюсь момента. Если уместно назвать автора, назову, если это мешает разговору,не назову. Практика показывает, что про интересующие песни люди сами спрашивают, чья была? Евгения, возможно, это чисто мой бзик  Но, лично я считаю, что упоминание об авторе уместно всегда. Это можно сделать и сразу после исполнения, а не перед ним, но я это делаю в обязательном порядке. Кроме этого, последние несколько лет, имею привычку записывать все "посиделки" в которых участвую, на mp3-плеер, чтобы в последствии можно было послушать самому, дать послушать тому, кто не смог поприсутствовать и, конечно же, "снять" понравившиеся песни. Соответственно, если автор песни не был назван, и я не уверен в авторстве того, кто исполнял, уже нет возможности это уточнить. А как тогда потом эту песню со сцены исполнять, если автора не знаешь? Так что, для себя, я один раз определился, что всегда автор должен быть назван, и всегда это делаю, уже "на автомате".
Думается мне, мы просто говорим о разных вещах )). Вы - об исполнительской этике, а я - об индивидуальном восприятии ситуации ))))))). Я не люблю записи посиделок, потому что считаю, что в конкретный момент в конкретном настроении важно то, что резануло, и оно запоминается надолго. Остальное не важно *). Это как фотографии. Если ты запомнил ощущение, ты его и так запомнил )).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:41:28 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Во-первых, спасибо Виталику за то, что перетащил тред в отдельную ветку.
2 gpg:
Галина, мне такие вопросы не задают, потому что у меня тяжелая лапа и скверный характер.
Цитата: А не податься ли тебе в журналистику, Паша? А Павел у нас и так штатный папараццо. Цитата: Алексей, а ты не пробовал для разнообразия на какой-нибудь еще клуб понаезжать? а то что-то ты зачастил ЦАП ругать - как в целом, так и ГШ в отдельности А не на все получается наезжать - в "Беседах", например, гитара строго по кругу. Хотя участник круга вправе отказаться. Цитата: Чтобы научиться петь, принося, как минимум, удовольствие тем, кто слушает - надо петь на людях, а не дома перед зеркалом.
+1. Даже среди участников 3 тура не все могут наладить контакт с залом.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kempo
|
Добавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:59:55 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM Сообщения: 147 Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
|
Евгения (хоть мы с Вами и встречались, но не на столько близко знакомы, чтобы обращаться к Вам на "ты" или использовать более короткую форму Вашего имени), я с одного прослушивания текст песни запомнить не могу  И все гармонические ходы, гитарные, тоже  А на "кругах" песни звучат, зачастую, гораздо лучше тех, что исполняются с "большой" сцены. К тому же, не всех участников "кругов" на эту сцену "пускают". Это я пытаюсь вернуться к теме топика "о конкурсах"
Потому и записываю "круги", чтобы песни потом можно было в свой репертуар взять.
А ещё, по конкурсам, ИМХО, по одной песне судить о творчестве автора или исполнителя считаю абсолютно не правильным. У каждого бывают более или менее удачные выступления/песни. У одного "лауреата" может оказаться, на проверку, вообще одна единственная песня, а у другого - полсотни песен того же уровня и выше. А их, в результате, ставят на один уровень, а случается, что тот, у кого одна единственная песня, ставится выше. Это не справедливо. ИМХО, ессно.
_________________ Всё сказал.
Дмитрий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|