Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 02 Май 2025 03:07:07 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 04:39:40 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский пишет:

<просто мне интересно Ваша формулировка: "зачем я пишу?">

Паша, ЗАЧЕМ тебе это? Что вызывает такой неподдельный интерес к моему творчеству? Почему ты не спрашиваешь об этом других? Скажем, Лёшу Кияйкина, Наташу Леонову, Женю Ланцберг? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 04:51:38 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Галине.
ять, какие регалии?! В бане все равны. Гитара по кругу - значит, гитара по кругу. ОЧЕНЬ старый инструмент общения. И какие у меня могут быть регалии, когда поем то, что в голову взбредет? Тем более что чаще всего я у костра в сборно-соляночных ГПК пою не свое.
Вот от появленяи "более равных", которые "задают планку" и т.п., и появляются круги, где есть несколько человек которым петь разрешено, а остальные добровольно уступают им это право. Старая болезнь, и лечение старое - те, кому делегировано такое право, берут и ПУСКАЮТ ГИТАРУ ДАЛЬШЕ, И НЕ ПРЕВРАЩАЮТ КРУГ В СВОЙ БЕНЕФИС. Если они соображают это сделать. Первый раз я бессильно матерился про себя, глядя на такие питомники человеческих комплексов, в 87-м. В ЦАП я первый раз попал в 96-м. Это уже и Павлу заодно.

Павел.
В этой системе есть еще одна ось "НЕ СПЕТАЯ вовремя песня".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 04:56:56 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
ну как Вам объяснить...
вы так долго рассказываете про то что конкурсы это то, а не другое, костры такие, а не сякие, все это дает то или се...

вернее постоянно задаете вопросы, а остальные в основном отвечают или комментируют

видите ли в чем дело... м... если у человека есть четкий и твердый ответ на вопрос, "зачем он пишет", мне кажется он сам узнает, где, что и как можно петь из написанного - найдет и костры (если это ему нужно) и слушателей (они сами в конце концов его найдут), и на конкурсах будет лавры получать, и выступать его будут приглашать... если ему очень это надо

но! вопрос "зачем я пишу?" (сверхзадача всего творческого пути) первоначальный, на него в первую очередь приходится отвечать самому себе. он основополагающий. и уже потом, при наличии таланта, потихоньку на этот стержень нанизываются хорошие ( а со временем - замечательные или даже гениальные) творения.

от ответа на этот вопрос или от наличия ответа вообще сильно зависит авторское самочувствие и его реакция на отношение к нему окружающих в данный отрезок времени
и знание того, куда ему пойти петь

уфф... не вопринимайте это как подкоп. может, я со своей теорией и не прав вовсе. но давайте Вы ответите и мы порассуждаем дальше. хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 05:01:19 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Леш, есть такое правило: не нравится - не ешь :D
ну существует куча других мероприятий другого формата
не ходи на ЦАПовский костер и все, раз так все неприятно

но я продолжаю утверждать, что для того чтобы общаться песнями, нужно уметь это делать. и нет ничего криминального, что лучше всего общаться получается у тех, кто лучше всего знает этот язык.

что теперь - вводить обязаловку - раз ты у костра - обязан спеть?

кстати, на посиделках в последнее время именно по кругу гитару и пускают. но только далеко не все почему-то хотят петь.

а бывает такое чудо споет, что после этого хоть полгода в ЦАП не ходи от страха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 05:05:21 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Если ты участвуешь в круге в профотборе - то да, это страшно когда "такое ... споет".

Меня же _учили_ стыдиться тех, кто кривит губы, сидя в круге, слушая как поют другие. Концерт - концертом. Круг - кругом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 05:16:47 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Лёше:

<ПУСКАЮТ ГИТАРУ ДАЛЬШЕ, И НЕ ПРЕВРАЩАЮТ КРУГ В СВОЙ БЕНЕФИС. Если они соображают это сделать.>

Согласна с тобой. Не всегда соображают, что ведь не бенефис :)
И что гитара по кругу - лучший способ общения, имхо.
И что другим тоже хочется высказатся в том или ином виде.

Паше:

Не могу продолжать диалог, когда мне не отвечают на вопросы предыдущего поста, а продолжают задавать свои.

Кроме того, ответ, Паша, на твой вопрос содержится в одном из моих прежних постов. Это - как в детстве мы разгядывали картинки, где нарисованы подсказки :)
Удачи!
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 06:26:07 PM 
Не в сети
Педагог гитарной школы

Зарегистрирован: Среда 14 Декабрь 2005 01:08:47 AM
Сообщения: 319
Павел Ардабьевский писал(а):
...не обязательно петь в прайм-тайм. если будешь хорошо петь, скажем, не вечером, а днем - тебя все равно будут слушать, публика соберется...
...абсолютно свободные костры слушища гораздо более удручающие чем костры, где есть два певца и три десятка слушателей...

кстати, на посиделках в последнее время именно по кругу гитару и пускают. но только далеко не все почему-то хотят петь.


При такой постановке вопроса примите мои соболезнования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 07:06:16 PM 
Не в сети
Педагог гитарной школы

Зарегистрирован: Среда 14 Декабрь 2005 01:08:47 AM
Сообщения: 319
Для гитары по кругу как минимум нужны 2 вещи:
1. Гитара
2. Круг

С гитарами, слава богу, проблем пока нет, а вот с Кругом сложнее. Для меня понятие Круг уже давно не геометрическое. Для меня оно близко с понятием «мы». «Мы» это не просто «мест.личн.1-го л. мн.ч.», это те люди, стремление к общению с которыми является результатом твоего сознательного выбора. Если я попадаю на Круг, где «мы» составляет большинство, как правило, на таком кругу мне хорошо и комфортно. Только «мы» для меня абсолютно субъективно и не совпадает не с каким формальным объединением.

В «мы» не может быть деления на публику и Певца, ёпть! На Кругу мне глубоко по барабану техника исполнения. Хочу технику, - пойду на концерт. Нет у этого человека концертов? Организуем, не проблема. Меня приводят в состояние нестояния те ГПК, когда гитара задерживается в руках одного человека дольше определённого периода времени. Костры с «двумя певцами» и «тремя десятками слушателей» хороши для неофитов, но когда собираются люди годами и десятилетиями находящиеся в данной среде бытования, я, как тот Станиславский, не верю, что им не хочется спеть. Когда я вижу человека, который годами ходит на ГШ и годами молчит у костра как рыба об лёд, у меня возникают вопрос, а на что он тратит свою жизнь. На моём Кругу людям одинаково интересно и слушать и быть услышанным. Диалог интересен!

А что касается того, что «лучше всего общаться получается у тех, кто лучше всего знает этот язык»…Общаться получается у тех, кто искренне к общению стремится. (К общению, а не к монологу). Кому другие люди искренне интересны.

И ещё. Вот есть профессиональный переводчик, хорошо знающий язык. Он за это деньги получает. Переводит. А есть ситуация: попадаешь ты в разноязыкую компанию людей. Хороших людей. А сам язык знаешь так себе. Но, если у тебя есть стремление наладить с ними контакт, пообщаться, для тебя это не помеха. Более того, язык можно выучить только разговаривая на нём. И желательно в среде native speakers! Ну, об этом, впрочем, Грин уже писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 08:28:58 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 12 Январь 2006 04:37:22 PM
Сообщения: 177
Откуда: Tula, Russia
Э-э-э... Я что-то пропустил?
Цитата:
Куликовка- в 2007г. был объявлен, как бескоркурсный фестиваль в 2007г.. Но я, увы, не пишу(как и многие) исторических романсов, конкурс которых там проводится;

Откуда инфа? Как ни пытался говорить с оргами о ненужности конкурса, так никто и не услышал этого. В 2007 имел место разгул конкурсанства. В поте лица трудились четыре бригады прослушки. В итоге в конкурсном концерте слушать было нечего. Но слоны и плюшки раздавались по полной программе.
В 2004 была попытка устроить только исторический конкурс, см http://alural.narod.ru/foto_kp4/index.htm - там на тему совсем чуть - чуть в конце страницы. Все остальные, и грядущая - конкурсные.

_________________
http://alural.narod.ru Клуб Самостоятельных Слушателей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 09:08:08 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
alural писал по поводу Куликовки-2007:

<Откуда инфа? Как ни пытался говорить с оргами о ненужности конкурса, так никто и не услышал этого. В 2007 имел место разгул конкурсанства. В поте лица трудились четыре бригады прослушки. В итоге в конкурсном концерте слушать было нечего. Но слоны и плюшки раздавались по полной программе.>

Про объявленную бесконкурсность Куликовки - 2007 читала в Интернете по ссылке, которая мне давала пользователь Татьяна. Правда, как я поняла, потом бесконкурсность не получилась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:19:00 PM 
Павел Ардабьевский писал(а):
curriculum vitae - это что за зверь?

а вот мне как раз интереснее 2 туры, именно по той причине что мусора нет и не тошнит так, как на первых турах

а вот в итоговые концерты попадают частенько не те, кто понравился во вторых турах


а что такое мусор?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Апрель 2008 10:26:59 PM 
1. Если автор не уверен, что он произвел нечто качественное, то зачем с этим идти в конкурс?

2. Для меня (ЛИЧНО!) песня - один из видов разговора, один из способов, в частности, сказать то, что не говорится по-другому. Для меня костер - место разговора, а не соревнование "кто скромнее", поэтому если в какой-то момент разговора не могу найти цитату, а своё что-то как раз в жилу, то и пою своё. Просто автора не всегда называю. Спросят - скажу, не спросят - и ладно. :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 05:09:59 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Евгения Ланцберг писал(а):
Просто автора не всегда называю. Спросят - скажу, не спросят - и ладно. :)


ИМХО. Автора нужно называть всегда. "Народ должен знать своих героев" (с). Для исполнителя, считаю обязательным условием и правилом "хорошего тона". Это его "плата" автору за использование его песни в своих личных целях.
У нас, на "кругах", если автор не называется, "по умолчанию" считается, что песня исполняется автором. Т.е. не объявляется авторство только у своих собственных песен.

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 06:51:26 AM 
Kempo писал(а):
Евгения Ланцберг писал(а):
Просто автора не всегда называю. Спросят - скажу, не спросят - и ладно. :)


ИМХО. Автора нужно называть всегда. "Народ должен знать своих героев" (с). Для исполнителя, считаю обязательным условием и правилом "хорошего тона". Это его "плата" автору за использование его песни в своих личных целях.
У нас, на "кругах", если автор не называется, "по умолчанию" считается, что песня исполняется автором. Т.е. не объявляется авторство только у своих собственных песен.


я полностью сгласна, что исполнитель обязан... когда он на сцене. Когда я с кем-то разговариваю, часто использую в разговоре фразы из книг, фильмов, строчки песен. Представьте, после каждой цитаты я стану называть ее автора. :) А Вы так делаете?. Зато когда спрашивают:"Погоди, это откуда?" (мол, к месту пришлось), скажу, если помню. Для меня с песнями то же самое.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 07:42:24 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Евгения, разговор шёл о исполнении песен, а не о прочих разговорах на "круге". Т.е. если я буду исполнять песню, полностью или частично, я всегда называю автора. Хотя бы в таком плане, например: "Исакевич по этому поводу интересную песенку сочинил, ещё году так в 80-м..." (далее - исполнение, может и не полностью, т.е. как-бы цитата из песни). И очень досадно, что благодаря повсеместному умалчиванию авторства, некоторые песни приходится объявлять примерно так: "К сожалению, не знаю, чья песня, но как-раз "в тему"..." Зато, при этом, иногда, автора всё-таки кто-нибудь называет, и в дальнейшем, подобное предисловие мною заменяется на объявление автора.
Лично мне, тоже автору, хоть и всего нескольких песен, хотелось бы, чтобы мои песни ещё кто-то пел и при этом меня упоминал. Не для рекламы, а просто для полноты информации, т.к. у любой песни, даже "народной", есть автор и, если его песню кто-то поёт, значит автор уже достоин, хотя бы упоминания.

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:06:44 AM 
Kempo писал(а):
Евгения, разговор шёл о исполнении песен, а не о прочих разговорах на "круге". Т.е. если я буду исполнять песню, полностью или частично, я всегда называю автора. Хотя бы в таком плане, например: "Исакевич по этому поводу интересную песенку сочинил, ещё году так в 80-м..." (далее - исполнение, может и не полностью, т.е. как-бы цитата из песни). И очень досадно, что благодаря повсеместному умалчиванию авторства, некоторые песни приходится объявлять примерно так: "К сожалению, не знаю, чья песня, но как-раз "в тему"..." Зато, при этом, иногда, автора всё-таки кто-нибудь называет, и в дальнейшем, подобное предисловие мною заменяется на объявление автора.
Лично мне, тоже автору, хоть и всего нескольких песен, хотелось бы, чтобы мои песни ещё кто-то пел и при этом меня упоминал. Не для рекламы, а просто для полноты информации, т.к. у любой песни, даже "народной", есть автор и, если его песню кто-то поёт, значит автор уже достоин, хотя бы упоминания.


Только касамо круга: я придерживаюсь момента. Если уместно назвать автора, назову, если это мешает разговору,не назову. Практика показывает, что про интересующие песни люди сами спрашивают, чья была?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:19:31 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Евгения Ланцберг писал(а):
Только касамо круга: я придерживаюсь момента. Если уместно назвать автора, назову, если это мешает разговору,не назову. Практика показывает, что про интересующие песни люди сами спрашивают, чья была?

Евгения, возможно, это чисто мой бзик :) Но, лично я считаю, что упоминание об авторе уместно всегда. Это можно сделать и сразу после исполнения, а не перед ним, но я это делаю в обязательном порядке.
Кроме этого, последние несколько лет, имею привычку записывать все "посиделки" в которых участвую, на mp3-плеер, чтобы в последствии можно было послушать самому, дать послушать тому, кто не смог поприсутствовать и, конечно же, "снять" понравившиеся песни. Соответственно, если автор песни не был назван, и я не уверен в авторстве того, кто исполнял, уже нет возможности это уточнить.
А как тогда потом эту песню со сцены исполнять, если автора не знаешь? Так что, для себя, я один раз определился, что всегда автор должен быть назван, и всегда это делаю, уже "на автомате".
И мне не совсем, мягко говоря, "приятно", когда исполняют песни моих друзей, например, но не только не объявляют автора, но ещё и коверкают слова или мелодию.
Совсем свежий пример - фестиваль "Свезар-2008". Одним из дуэтов (3 место занявшим, в последствии), исполнялась песня "Предчувствие", моего друга, Романа Бисерова из г.Краснотурьинска (председатель клуба "Пояс Рифея" и организатор одноимённого клубу фестиваля). Оказалось, что исполнители автора не знали и не слышали авторского варианта исполнения. Потому и мелодию слегка переврали. Это я уже потом у них выяснил. А мне, за друга, было не то, чтобы обидно, но очень сильно хотелось "встрять" во время исполнения :)

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Последний раз редактировалось Kempo Вторник 29 Апрель 2008 08:38:09 AM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:23:57 AM 
Kempo писал(а):
Евгения Ланцберг писал(а):
Только касамо круга: я придерживаюсь момента. Если уместно назвать автора, назову, если это мешает разговору,не назову. Практика показывает, что про интересующие песни люди сами спрашивают, чья была?

Евгения, возможно, это чисто мой бзик :) Но, лично я считаю, что упоминание об авторе уместно всегда. Это можно сделать и сразу после исполнения, а не перед ним, но я это делаю в обязательном порядке.
Кроме этого, последние несколько лет, имею привычку записывать все "посиделки" в которых участвую, на mp3-плеер, чтобы в последствии можно было послушать самому, дать послушать тому, кто не смог поприсутствовать и, конечно же, "снять" понравившиеся песни. Соответственно, если автор песни не был назван, и я не уверен в авторстве того, кто исполнял, уже нет возможности это уточнить.
А как тогда потом эту песню со сцены исполнять, если автора не знаешь? Так что, для себя, я один раз определился, что всегда автор должен быть назван, и всегда это делаю, уже "на автомате".


Думается мне, мы просто говорим о разных вещах )). Вы - об исполнительской этике, а я - об индивидуальном восприятии ситуации ))))))). Я не люблю записи посиделок, потому что считаю, что в конкретный момент в конкретном настроении важно то, что резануло, и оно запоминается надолго. Остальное не важно *). Это как фотографии. Если ты запомнил ощущение, ты его и так запомнил )).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:41:28 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Во-первых, спасибо Виталику за то, что перетащил тред в отдельную ветку.

2 gpg:
Галина, мне такие вопросы не задают, потому что у меня тяжелая лапа и скверный характер. :D
Цитата:
А не податься ли тебе в журналистику, Паша?

А Павел у нас и так штатный папараццо. :D
Цитата:
Алексей, а ты не пробовал для разнообразия на какой-нибудь еще клуб понаезжать?
а то что-то ты зачастил ЦАП ругать - как в целом, так и ГШ в отдельности

А не на все получается наезжать - в "Беседах", например, гитара строго по кругу. Хотя участник круга вправе отказаться.
Цитата:
Чтобы научиться петь, принося, как минимум, удовольствие тем, кто слушает - надо петь на людях, а не дома перед зеркалом.

+1. Даже среди участников 3 тура не все могут наладить контакт с залом.

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:59:55 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Евгения (хоть мы с Вами и встречались, но не на столько близко знакомы, чтобы обращаться к Вам на "ты" или использовать более короткую форму Вашего имени), я с одного прослушивания текст песни запомнить не могу :( И все гармонические ходы, гитарные, тоже :( А на "кругах" песни звучат, зачастую, гораздо лучше тех, что исполняются с "большой" сцены. К тому же, не всех участников "кругов" на эту сцену "пускают". Это я пытаюсь вернуться к теме топика "о конкурсах" :)
Потому и записываю "круги", чтобы песни потом можно было в свой репертуар взять.
А ещё, по конкурсам, ИМХО, по одной песне судить о творчестве автора или исполнителя считаю абсолютно не правильным. У каждого бывают более или менее удачные выступления/песни. У одного "лауреата" может оказаться, на проверку, вообще одна единственная песня, а у другого - полсотни песен того же уровня и выше. А их, в результате, ставят на один уровень, а случается, что тот, у кого одна единственная песня, ставится выше. Это не справедливо. ИМХО, ессно.

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005