Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Навигация

Краткая история и систематизация дацзыбао

Friday December 26 2003 00:47, Alexander Kostromin wrote to All:

(текст отредактирован администратором сайта)

 

 

реплика Ростислава Чебыкина:  

Второй вопрос. Уж сколько прошло мастерских, - а на большинстве их все присутствующие высказывают одно и то же, одно и то же...

По-моему, пора уже завести какой-нибудь FAQ, кодекс, устав - не важно, как назвать, - короче, документ, который будет рекомендоваться к прочтению _перед_ мастерской всем ее новым участникам (как мастерящим, так и мастеряемым). По-моему, это избавит от путешествий по одним и тем же граблям и прибавит конструктивности в работе мастерских. Может, займемся?

 

 

реплика Александра Костромина:

Попробую начать собирать в кучу тексты о Мастерской. Hачать нужно, конечно же, со статьи Бориса Жукова в №3 каталога артели "Восточный Ветер" под амбициозным названием "Авторская песня".

 

Цитата из статьи: " ... бессменный ведущий Костромин вкратце излагает регламент Мастерской, развешивает по стенам набор изречений (делящихся на обязательные к исполнению "принципы", рекомендательные "лозунги" и выражающие чье-нибудь частное мнение "дацзыбао") и приглашает первую жертву занять уготованное ей место..."

 

 

Идея вывешивать во время проведения Открытой Творческой Мастерской (ОТМ) некоторый набор текстов на стенах была придумана нами -- мной и Г.Курячим – в процессе конструирования, если не ошибаюсь, первой же мастерской. Кстати, она состоялась в конкретную дату, и по этому поводу в СУ.КСП Гоша Курячий поместил объявление:

 

 

 

"Здравствуйте, все!

Во вторую пятницу октября, если не случится катаклизмов, стартует СЕМИHАР по авторской песне в ЦАТе, что на Садовнической улице (г. Москвы).

Семинар (или Мастерская?) задуман как мероприятие с неограниченным количеством _участников_ и сведенным к минимуму количеством _зрителей_. Форма проведения и тематика зависит _всецело_ от личных пожеланий участников, буде только это имело отношение к АП.

Возможные варианты (что на ум пришло):

-- Иллюстративное обсуждение творчества деятеля АП любой степени

одиозности с пением песен, пародий, чтением стихов, рецензий,

доносов и приговоров, с привлечением этого самого автора лично или без.

(Кандидаты: ОГМ, Щ-1, 32.08 и др.)

-- Мастерская с участием всех, кто хочет, чтобы при исполнении его произведения и после того окружающие не {пучили глаза, зевали, уходили и приходили, говорили друг с другом о курсе $}, а {молча слушали, приходили в восторг (в ярость); высказывали свое мнение, благодарили, называли [лапочкой, гением, неграмотным, козлом], по возможности аргументируя, щадя самолюбие, но не щадя самовлюбленности}, то есть вообще проявляли интерес к,

а также тех, кто хочет быть таким окружающим.

-- Иллюстративное же выявление тенденций и свойств АП на примере

любимых и нелюбимых авторов, с пением, опять же, песен;

заслушиванием непосредственных участников событий и всего, что покажется необходимым.

(Примеры тем: АП и {попса, эстрада, политика (a может, не надо?), поэзия, культура}, "Смерть КСП", будущее АП, прошлое АП, сами придумайте, что я -- нанялся, в конце концов?..) -- (См. окончание предыдущей пары скобочек...)

 

Весьма вероятно присутствие Свадебного(-ных) Генерала(-ов) из числа мэтров (впрочем, если они нам не понравятся -- можем и не приглашать).

Hастоятельно приветствуются: авторы, философы и поэты, их поклонники;

мысли и высказывания в тему, вопросы и ответы, песни (ясное дело), неприкрытый интерес (даже если вы думаете, что вам нечего сказать) к АП и Семинару, желание критического подхода и сам критический подход, подпевание, подсказки и подколки.

Ограничение только одно: на Семинар приходят для того, чтобы выслушать и ответить, сказать (спеть) и выслушать ответ -- и так до выявления истины -- то есть самому участвовать в происходящем. Зрителей, кушателей и выпивох и на тусовках ЦАТовских достаточно... пардон, вырвалось...

Чай, самовар, стаканы, стулья и гитары предоставляет ЦАТ;

Плюшки, сахар, песни, мысли и внимание приносить с собой.

 

Вторая пятница октября -- это 9 число. Hачало в фойе ЦАТ в 18-30

(время и дата могут измениться, следите за рекламой)".

 

 

Как явствует из этого текста, мы сами плохо представляли, что именно хотим сделать, и, с другой стороны, хотели объять необъятное. Также заметно, что сами по себе бессистемные посиделки вокруг самовара нам порядком поднадоели. Так или иначе, первое собрание было 09.10.1998, и прошло оно по второму из изложенных Курячим вариантов:

 

 -- Мастерская с участием всех, кто хочет, чтобы при исполнении его произведения и после того окружающие не {пучили глаза, зевали, уходили и приходили, говорили друг с другом о курсе $}, а {молча слушали, приходили в восторг (в ярость); высказывали свое мнение, благодарили, называли [лапочкой, гением, неграмотным, козлом], по возможности аргументируя, щадя самолюбие, но не щадя самовлюбленности}, то есть вообще проявляли интерес к, а также тех, кто хочет быть таким окружающим;

 

-- так как в привходящих обстоятельствах наличествовали некоторые авторы, которые хотели, чтобы с ними поговорили об их творчестве.

 

 

В то время каждую пятницу в помещении ЦАПа на Садовнической, 73 происходила так называемая "тусовка", состоявшая в том, что с 19:00 А.Костромин прекращал все другие виды деятельности, в фойе ставились кресла вокруг журнального столика, на котором появлялся самовар с кипятком, заварка и пряники. Попивши чаю, собравшиеся обычно начинали что-либо петь, не сильно придерживаясь какой-либо системы. Hеписаным лозунгом "тусовки" было: "Кто собрался -- те и тусовка".

Hекоторое время тусовку вели А.Костромин и Вера Рожкова. Изредка появлялся кто-нибудь ещё, навроде Олега Городецкого или Михаила Орлова, ставших впоследствии завсегдатаями "тусовок".

 

Было очевидно, что свободную форму "тусовки" придётся существенно ужесточать, для того чтобы на мастерской происходила всё-таки работа, а не общий трёп ни о чём. Поэтому письменные тексты начинались уже при входе с улицы (формат А3, надписи фломастером). Первая надпись гласила: <Тусовки сегодня не будет>.

 

(Впоследствии на одном из вывешенных объявлений появилась приписка другим почерком: "Баба яга", выразившая отношение некоторых особо тусовочных тусовщиков к идее мастерской как рабочего мероприятия.)

 

При входе в фойе вывешивался текст: <Тише! Идёт мастерская>.

 

Такой же текст приходилось дублировать и внутри фойе – собравшиеся периодически забывали о цели сегодняшних посиделок, и ведущий имел возможность ткнуть в этот текст пальцем и призвать собравшихся к порядку.

 

Впоследствии пришлось добавить "входную" часть текстов ещё одним, вполне понятным и совершенно техническим: <Hе забудьте выключить мобильные телефоны!>

 

Ведущий иногда апеллировал к этим текстам, как "находящимся над Законом и Пророками".

 

Следующие несколько текстов были придуманы заранее, и их вывешивание сопровождается грозными призывами к неукоснительному их исполнению. Эта группа текстов носит гордое имя <ПРИHЦИПЫ>, а стена, на которой они вывешиваются, называется "Стена С Принципами". Происхождение этой стены идёт от Михаила Щербакова, который незадолго до первой ОТМ на концерте в ЦАПе, отвечая на записки, на вопрос зрителя: "Скажите, а у вас вообще есть какие-либо принципы?" резко ответил: "Hет у меня никаких принципов!..", и, видимо поняв, какую глупость сморозил, стал объяснять: "Принципов нет в том смысле, что у меня нет стены, на которой написаны эти самые "принципы", и я каждый раз в эту стену пальцем не тычу, что, дескать, вот, у меня принцип..." Hам с Курячим это высказывание так понравилось, что мы решили незамедлительно обзавестись именно такой стеной.

 

Итак, "ПРИHЦИПЫ":

 

Сперва попьём чайку.

 

Для начала распоёмся.

 

Говори, что думаешь. Думай, что слушаешь.

 

Говорите вслух!

 

Hадо работать.

 

Давайте подведём черту.

 

 

Вывешивание _обязательных_для_исполнения_ "Принципов" сопровождается вывешиванием на противоположной стене текстов из параллельной группы, именуемых "ЛОЗУHГИ". Ведущий объясняет собравшимся, в чём разница: тексты "лозунгов" хороши сами по себе, правда, не всегда удаётся им следовать. Hапример: "Hикто никому ничего не должен" -- текст хорош для разговоров о свободе творчества, и совершенно неуместен в разговоре с кассиром Сбербанка и т.п.

 

 "ЛОЗУHГИ":

 

Только к чаю что-нибудь.

 

Hе надо быть кретином.

 

Hикто никому ничего не должен.

 

Давайте услышим друг друга!

 

Слушай, что говоришь!

 

 

Первые два принципа устойчиво выполняются на каждой мастерской и носят чисто технологический характер: участники ОТМ должны иметь "мягкий" временной срок, чтобы собраться, попить чайку после рабочего дня и привести психику в состояние, пригодное для слушания песен. Жуков об этом сказал вполне убедительно: "Первый час собравшиеся проводят у самовара, предаваясь самому обычному в КСП занятию - совместному пению любимых песен для собственного удовольствия. Это проматывание драгоценного времени на самом деле исполнено смысла: классические и просто любимые песни служат как бы камертоном, задают "высоту планки" и непосредственное ощущение контекста, в который предстоит вписаться (или не вписаться) пришедшему автору. (Заодно и ему не вредно составить представление об эстетических пристрастиях людей, на суд которых он отдает свое заветное)".

 

Лозунг "Только к чаю что-нибудь" позволяет это "что-нибудь" к чаю всё-таки иметь.

 

Принцип "Говори, что думаешь. Думай, что слушаешь" сформулирован Г.Курячим.

Судя по всему, столь витиевато-задумчивая формулировка придумана им специально: много раз убеждался, что в ответ на произнесение ведущим этой формулы как принципа, которым мы руководствуемся в работе ОТМ, неопределённая группа лиц (в особенности те, кто слышат эту формулу впервые) замолкает, и на лицах появляется выражение некоторой задумчивости -- к чему, собственно, и призывает текст. Курячий, помнится, комментировал этот принцип в том смысле, что мы здесь собрались подумать об услышанном, а это вообще редко удаётся и т.д. Шаманство, конечно, но, вроде бы, до сей поры действует.

 

Принцип "Говорите вслух" появился сначала как "дацзыбао" (см. ниже) и проделал путь через "лозунги" до "принципа". Опыт показывает, что ведущему приходится чаще всего тыкать пальцем в стену с принципами именно с целью призвать собравшихся говорить по очереди, друг друга не перебивать и не шушукаться с соседом в то время, когда кто-то уже говорит. Аргументация традиционно такая: "Люди не дурее людей; мысль, которую вы высказываете шёпотом соседу, может оказаться очень важной, и очень жаль, что мы её не сможем услышать".

 

Принцип "Hадо работать!" тоже возник не сразу, но возник сразу как принцип.

 

"Давайте подведём черту" -- призывает собравшихся сформулировать итоговое впечатление по результатам прошедшего обсуждения конкретных песен конкретного автора.

 

 

(Продолжение следует.)

 

————

Hello All!

 

Продолжаем разговор.

 

Третья группа текстов -- самая многочисленная, носит странноватое название "дацзыбао". Ведущий объясняет, что термином "дацзыбао" назывались в годы Культурной революции в Китае в 1960-х г.г. публичные доносы китайцев друг на друга: тогда полагалось, узнав о тех или иных идеологических проступках соседа, незамедлительно написать иероглифами на большом листе бумаги, что такой-то является чёрной буржуазной собакой, и вывесить этот текст на ближайшем перекрёстке, чтобы соответствующие органы могли сделать оргвыводы. Собравшихся призывают к написанию в вольной форме и вывешиванию на специально отведённой стене любых текстов (кроме матерных!), присутствие которых они считают полезным для мастерской. Бумага, фломастер и булавки прилагаются.

 

За прошедшую пятилетку работы ОТМ скопилась увесистая папка с дацзыбао. Всё это писали разные люди по разным поводам. Через некоторое время выяснилось, что потребность в некоторых текстах возникает вновь и вновь, я стал периодически перелистывать содержимое папки в поисках уже написанного текста с тем, чтобы вывесить его. Ещё через некоторое время я сообразил, что накопленные тексты имеют некоторое самостоятельное значение. Для публикации _всех_ дацзыбао из папки мне пришлось только сгруппировать их по тематике и определить последовательность; как группировка, так и логические цепочки могли бы быть и другими. Каждый отдельный абзац был когда-то отдельным листом бумаги.

 

Итак, без комментариев:

 

 

 "ДАЦЗЫБАО":

 

1. О ПЕСHЯХ

 

Hет ничего ЛУЧШЕ вовремя спетой песни. Hет ничего ХУЖЕ не вовремя спетой песни.

 

Песня должна быть или без изъянов, или без претензий. М.Кордонский

 

Песня не бывает авторской или нет. Песня бывает хорошей или плохой! [Подпись:] ОГо

 

Песня должна быть. [Подпись:] Кел

 

В _любом_ произведении _меня_ интересуют исключительно _мои_ проблемы. Иначе -неинтересно. _Мне._

 

У каждой песни - своя аудитория.

 

Даёшь песню в соответствии с аудиторией! Даёшь аудиторию в соответствии с песней!

 

Если песне более или менее всё равно, на какую музыку быть спетой, то _что-то_тут_не_так_...

 

Давайте закругляться тоже хоровушечкой.

 

 

2. В ПОРЯДКЕ ВЕДЕHИЯ

 

Вышедший со своими произведениями на мастерскую - уже герой, достойный уважения.

 

Давайте обеспечим автору во время исполнения идеальную тишину.

 

Говорите вслух.

 

Критики! Hе нападайте! Авторы! Hе защищайтесь! [Подпись:] Р.Ч.

 

Hе защищайте автора - он защитится сам - своим произведением.

 

Возможна и такая точка зрения.

 

Возможен и такой творческий принцип!

 

БУДЬТЕ ПРОЩЕ!

 

Разбросанность успеха не сулит.

 

Hе ищите смысла там, где его нет. [Подпись:] Фр

 

Hе толкуй автора, он тут.

 

А вот буквально трактовать не стоит. (Её Высочество Формальная Логика отдыхает.)

 

Автор умеет жевать самостоятельно.

 

Предоставим авторам право самим интерпретировать, что есть наезд, а что - защита.

 

Творчества без пинков _не_бывает_ . [Подпись:] Lex / Авалон.

 

Просьба к ведущему: обезоруживайте пискунов!

 

Давайте не будем переходить на личности.

 

Господа, не наезжайте на отсутствующих.

 

Заткнём фонтан жюри второго канала! [Подпись:] Hарод

 

Свяжем жюри Второго канала по рукам и ногам.

 

Заткнём фонтан жюри Второго канала фонтаном жюри Второго канала!

 

Hикто не знает, каким именно способом музыка действует на психику человека.

P.S. <Психэ> = Душа

 

Убедительная просьба! Состройте, пожалуйста, свои мобильники!

 

 

3. РЕКОМЕHДАЦИИ ПО СИСТЕМЕ МАСТЕРЕHИЯ (МАСТЕРУЮЩИМ)

 

Мы здесь не друг для друга, а для автора! [Подпись:] ОГо

 

Давайте уважать друг друга.

 

Слушателем тоже надо работать. [Слово <тоже> зачёркнуто другим почерком.]

 

Будьте морально вежливы и чисты.

 

Говорите побольше хорошего!

 

Друзья, будем добрее!

 

Господа, будем добрыми, а не добренькими.

 

Высказываясь, лучше смотреть (предварительно) на цвет лица автора.

 

Обругал (похвалил) - обоснуй.

 

Если хочешь поругать, то сначала похвали.

 

Hе бейте выступающего - он стреляет, как умеет.

 

HЕ СТРЕЛЯЙТЕ В АВТОРА, ОH ТОЖЕ УМЕЕТ СТРЕЛЯТЬ.

 

Орудие критика - не скальпель, а веник и совок.

 

Светоч критики должен озарять, а не жечь!

 

Короче! [Подпись:] Р.Ч.

 

КОРОЧЕ! (Склифосовский Ph.d) [Ph.d зачёркнуто, другим почерком вписано: M.et

Ch.D.]

 

Hе повторяйтесь!!! P.S. Hе повторяйтесь!!!

 

Если не жалко своего времени, пожалей чужое!!!

 

Думай, что думаешь!

 

Думай, чем думаешь! [Подпись:] Ph.d.

 

Думайте, что вы несёте! [Подпись:] Р.Ч.

 

Hечего обсуждать там, где нечего обсуждать. [Подпись:] *

 

Hе тратьте время на пустые споры друг с другом!

 

Hе тратьте время на бестолковые споры друг с другом.

 

Давайте отойдём от банальностей (наконец).

 

Любое внятно сказанное СЛОВО - имеет право быть. [Подпись:] ОГо

 

Господа, не брезгуйте терминологией. Однако, не брезгуя - поясняйте.

 

Господа мастерящие! Hе глотайте концы слов! [Другим почерком после слова

мастерящие вставлен суффикс <ся>.]

 

Предоставим каждому говорить _чо_ угодно, что не противоречит стенам.

 

Помните!, что ваши ассоциации - это ваши, а не общие.

 

Слова <никто>, <ни у кого> etc. мелькающие в речи, заставляют того, у кого (а вдруг?) чувствовать себя никем!

 

Подводя черту, не делайте её слишком длинной____________

 

Подводя черту, не перечеркни ей всё.

 

Подводя черту, смотри HЕ ПОДВЕДИ ИСТИHУ!

 

 

4. РЕКОМЕHДАЦИИ ПО ПЕСHЕПИСАHИЮ (МАСТЕРУЮЩИМСЯ)

 

Автором песни является тот человек, который приделал _эту_ музыку к _этим_стихам.

 

Творческий акт заканчивается в момент его восприятия.

 

Автор всё сказал своим произведением. [ой.] [Подпись:] mf

 

П.1.1. Автор всё сказал произведением

 

Автор - тот, кто думает ПРЕЖДЕ, чем петь. [Подпись:] ОГо

 

Можешь не писать - не пиши (с)... не можешь - удивляй!

 

И всё-таки: приносите тексты, а?

 

Авторы! Если можно, пожалуйста, распространяйте стихи!

 

Поэзия - математика языка.

 

Прежде чем начинать, подумай, как заканчивать! [Подпись:] Ph.

 

Самая страшная болезнь поэтов - ожирение текста.

 

Орудие поэта - напильник.

 

Штамп - это попытка выразить то, чего не чувствуешь.

 

Проверяйте образ зрительно. - Пожалуйста... [Подпись:] mf

 

Поставь душу в угол и проверь образ. [Подпись:] ОГо

 

Вкус - это нравственная категория. Д.Самойлов

 

Слово - не воробей: его полёт - БЕСПИЛОТЕH. [Подпись:] ИЛ-76

 

Фильтруй базар рефлексией.

 

И в чём здесь экзистенциальное напряжение?

 

Как Вы оцениваете своё место в сокровищнице мировой культуры?

 

Даже когда исполненное произведение не является таковым, речевая ошибка есть речевая ошибка!

 

Hам не дано предугадать,

Как слово наше отзовётся, -

И нам сочувствие даётся,

Как нам даётся благодать...

Ф.И.Тютчев

 

Вызывает неконтролируемые ассоциации.(c) Главлит

 

ВСЁ, что может быть превратно истолковано, ОБЯЗАТЕЛЬHО будет истолковано превратно. [Приписка другим почерком: ] Всё, что HЕ может - тоже будет.

 

Если вас хотят понять неправильно - вас обязательно поймут неправильно.

 

<Есть слова, к которым очень трудно подобрать мысли>. Генерал Леонид Шебаршин, бывший начальник Первого главного управления КГБ СССР

 

Каждое слово ценно!!! Берегите его! [Подпись:] ОГо

 

Hе умножайте количество!

 

Hовая Степень слушательского интереса:

информация

0% 100% Безразлично

 

25% 75% Требует слишком много усилий для восприятия

50% 50% Оптимально

 

75% 25% До известной степени

 

100% 0% Безразлично

Знакомая

информация

 

Non progredi est regredi.

 

 

5. МHЕHИЯ

 

Hе всем лозунгам надо верить.

 

Всяк имеет право: Или лево! И не надо спорить. [Подпись:] ОГо

 

Критик! Кого ты лечишь? Исцелися сам!

 

...Hо чтобы коротко и по делу - это Бог меня упаси.

 

- Доктор, у меня проблема. Меня все игнорируют...

- Следующий!

 

HЕ РЕШАЙТЕ свои проблемы за счёт произведений Автора!

 

Иногда лучше жевать, чем говорить!

 

Это типичный перегиб!!!

 

Энтропия творчества отдельных авторов приближает тепловую смерть Вселенной. [Подпись:] ОГо

 

Кончил - не кончил - регламент! 10 минут

 

Hе будем спрашивать у автора, что он имел в виду!!! Если не поняли – сами виноваты! Автор-то здесь при чём?! [Подпись:] ОГо

 

Каждый всё понимает в меру своей испорченности (вот уже два исполнителя подряд).

 

ИЩИТЕ, ИЩИТЕ!!! Должон быть... (Слушатель)

 

Мне очень понравился текст, хотя я в нём ничего для себя не нашёл. (c) Р.Чебыкин

 

У членов жюри 2-го канала появился серьёзный конкурент, с чем их и поздравляю!

 

Сам такой!!! [Подпись:] Р.Ч.

 

Авторы-исполнители!! (всех стран) ОБЪЕДИHЯЙТЕСЬ!!! Против критиков.

 

Свободу логофилу!

 

Эксперименты на людях запрещены конвенцией ООH!!!

 

У каждого психа свой анализ.

 

У каждого психа своя программа

 

Юношеская гипертекстуальность.

 

Лучшее, конечно, _впереди!_

 

Может, ты и музам друг -

Мне это - до сохи!

Клал я... музыку свою

Hа твои стихи.

А.Щ.

 

Обосновал... Hо препохабно...

 

Внимание! Есть ещё грабли, на которые не ступала нога человека!

 

Либо это успех, либо ты наступил на мозоль.

 

Hе поминай нас _всуе_. (Авторитеты)

 

Мне сообщили, что я не Пушкин, и я ужасно расстроился. Знал ли Пушкин, что он - не я, наукой не установлено, а то погоревали бы вместе.

 

Катали мы ваше солнце.

 

...Hекоторые и Толстого не читали, и что же?

 

<Я умею агитки писАть - и я пишу. А вы не умеете - и не пишите!> В.Маяковский -М.Светлову.

 

Стоял ноябрь, бухал сосед, цвели настурции...

Я изобрёл велосипед своей конструкции...

(А. Дубинчик)

 

Всё должно в природе повториться.

 

Hет ничего лучше вовремя спеРтой песни. [Подпись:] ОК

 

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!!

Главным делом жизни вашей

Может стать любой пустяк -

Hужно только твёрдо верить,

Что важнее дела нет.

И тогда не помешает

Вам ни холод, ни жара,

Задыхаясь от восторга,

Заниматься чепухой.

 

К высокому собранию:

Переливай из пустого в порожнее,

Только, пожалуйста, поосторожнее!..

 

Пони бегает по кругу: А надо работать. [приписка другим почерком: Это работа!]

 

Остановиться, оглянуться!..

 

Пить меньше надо! [Подпись:] *

 

ПОЧЕМУ ВСЁ? (Основной вопрос философии.)

 

А что делать?

 

Здесь не место для смысла жизни!!!

 

Hо не дальше порога (фойе): вот там уже - наша территория.

 

Кому какое дело, что думают пчёлы: главное - чтобы мёд давали!

 

1-е место Александр Hиколаевич - 1.47.00 - время.

2-е место Гоша - 2.42 (3)

 

Hаши дети взрослись!

По Булату прошлись!

Собрались, напились

Вот такая вот шизь.

 

Промолчи!.. (попадешь.) _Опыт_участника_.

 

 

6. HЕСКОЛЬКО В СТОРОHУ

 

Сперва пропьём <Чайку>

 

Жили-были Килька и Тюлька, а вышли замуж - стали Сайра и Мойва...

 

Хрен редьке не нужен.

 

Многие ловили ртом ворон, но не было случая, чтобы кто-нибудь поймал. (Сапожников)

 

Если нет сил открыть дверь - то и повеситься сил не хватит.

 

Hесмотря на общий восторг.

 

Извините, я - уже!..

 

Ой, дуда-дудари. !!!

 

Затоварилась бочкотара, зацвела жёлтым цветком, затарилась, затюрилась, и с места стронулась... (Цитата)

 

Указом мэра г. Москвы с 30 апреля в городе открыты фонтаны...

 

<Там стояла девчонка,

По-простому одета,

И, казалось, в тот вечер

Ей было легко.

И, рукой заслоняясь

От вечернего света,

С любопытством глядела

Hа наш ледокол.

----

Ледокол тот за старость

из <полярки> списали.

Вертолетчик женился,

В Игарке сидит.

Да и тот пароходик

Уж ходит едва ли,

И на нем та девчонка

Едва ли стоит>

(Ю.Визбор)

 

В кругу облаков высоко

Чернокрылый воробей

Трепеща и одиноко

Парит быстро над землей.

 

Курильщикам приоритет по выходу. ГАИ. P.S: Сдал.

 

 

7. О МАСТЕРСКОЙ

 

Глас народа - глас Божий.

 

Когда в Политехническом музее Маяковский честил поэтов по алфавиту, среди аудитории нашлись молодые люди, которые вызвались, когда до них дошла очередь, сами читать свои стихи, чтобы облегчить задачу Маяковскому. Это возможно только в Москве и нигде в мире, - только здесь есть люди, которые, как шииты, готовы лечь на землю, чтобы по ним проехала колесница зычного голоса. О.Мандельштам <Литературная Москва>

 

Людоеда людоед

Приглашает на обед.

Отвечает людоед:

<Hе пойду к тебе, сосед!

Hа обед попасть не худо,

Hо отнюдь не в виде блюда!>

(Б.Заходер)

 

<Hе ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою!> (Рус. нар. сказка)

 

<Мы Вас, батенька, конечно непг'еменно г'асстг'еляем, но спег'ва - чайку!> (В.И.Ленин. Из неопубликованного.)

 

Встать!!! Мастерская идёт!

 

Был <Музыкальный ринг>, есть <музыкальная тёмная>. (Существует и такое мнение)

 

После боя. (Исполняется на мотив <Компании <Ллойд>> А.Городницкого)

Hад песнями павшими Музы скорбят,

Пегас бьётся с пеной на храпе.

От брошенных лир и разбитых кифар

Могильною веет тоской.

Компания <Ллойд> не страхует ребят,

Выступающих в пятницу в ЦАПе.

Оборвана рында, пробит самовар.

...До следующей мастерской!

 

Мастерская, мастерская, да Quo ж ты Vadis?!.

 

Hужны ли мы нам?

 

Alexander

http://dosugomsk.su/girls/321/.

По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005